Hells 830 3 января, 2009 (изменено) Жанр: MMOTPS c элементами RPG Разработчик: Behaviour Interactive Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment,Behaviour Digital Дата выхода: 23.09.2016 Steam Воюющие Фракции и доступные чаптеры внутри фракций. Космические Десантники (Space Marines) Hide Космодесантники Хаоса (Chaos Space Marines) Hide Орки (Orks) Hide Эльдары (Eldars) Hide Тираниды (Tyranids) Hide Инфографика. Релизные планы разработчиков Hide Скриншоты Hide Видео Hide Изменено 22 апреля, 2017 пользователем oboima 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 24 января, 2014 (изменено) Пре-альфа геймплей: И интервью с Мигелем Кароном: Изменено 24 января, 2014 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 336 24 января, 2014 Не знаю каким образом они сделают MMORPG, но я вижу тех же Спейс маринов, только с урезанным графоном. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 24 января, 2014 реки крови от пиломечей. черт я влюблен в эту игру)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 января, 2014 Не знаю каким образом они сделают MMORPG, но я вижу тех же Спейс маринов, только с урезанным графоном.Planetside. Это не ММО в привычном понимании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 30 января, 2014 Интервью с Мигелем Кароном, есть русские сабы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 8 апреля, 2014 за 2 месяца новостей не появилось?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 8 апреля, 2014 Чего-то особо интересного не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 15 апреля, 2014 Старт Пятой Фазы и анонс Тиранид Стивен Лампкин, дизайнер уровней, этой ночью опубликовал новую новостную рассылку, где были анонсированы Тираниды, и тем самым открыл Пятую Фазу до релиза Eternal Crusade: I. Обновление дизайна уровней: Недавно я нанял двух новых потрясающих дизайнеров уровней! Шон Бауэр (конструктор уровень) присоединился ко мне в январе. Учился дизайну уровней у Campus Ubisoft и до недавнего времени работал на The Secret World. Патрик Вальянкур (Старший дизайнер уровень - @vaipaa83) присоединился к нам в первую неделю апреля. Он работал на многих многопользовательских шутеров и у него 8 -летний опыт работы, например, Rainbow Six Vegas, где он сделал популярную многопользовательскую карту Calypso Casino. Они оба начали работать над Постами и Крепостями, и теперь мы работаем над новой Крепостью с лазерными турелями. II. Детали Программы Основателей: Крестоносцы! Warhammer 40,000: Eternal Crusade нуждается в вашей помощи, чтобы перейти от классного к восхитительному! У нас есть три больших целей для программы нашего Основателя. Во-первых, вы просили способ поддержать нас, когда мы, наконец, сделать первый MMO в о вселенной Warhammer 40.000, то мы хотим, дать вам такую возможность. Во-вторых, мы хотим получить постоянную обратную связь от наших учредителей путем обсуждения и целенаправленного тестирование. В-третьих, мы хотим, чтобы пакеты нашего основателя могли предложить реальную, непреходящую высокую ценность, нежели цвет какой-нибудь значок на форуме. В ближайшие несколько месяцев вы сможете купить пакет Основателя для Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Покупка пакет Основателя даст вам полный доступ к полной версии игры на старте, и все четыре расы. Вы также получите возможность выбора уникальной награды из следующих категорий: Идентичность - повышения основной личность вашего персонажа с уникальными Учредители только для эмблем отряда , герои и фоновых связанных названий , биографии, и косметики Скины Оружия - уникальные косметика для каждой расы Скины доспехов - уникальные косметика для каждой расы Украшения для космического корабля - уникальные косметические отличия вашего корабля и вашего отряда Разное - уникальные анимация и питомцы Транспортные средства - уникальный автомобиль Расходные материалы - возможность носить гранаты и другие расходные материалы Аксессуары - уникальные предметы обмурдирования В течение следующего года мы будем добавлять контент на каждой из этих категорий, чтобы увеличить его значение для всех, кто покупает пакет Основателя. Так же Основатель получит доступ к EC раньше, чем другие игроки, и поверьте, все узнают, что вы были первым, кто приобрел игру в погоне за славой на Архоне! Убедитесь, что вы и ваши друзья зарегистрированы на форумах (и на нашу рассылку, конечно!), так что все вы можете присоединиться к обсуждению! См. обсуждение здесь для более подробной информации по программе Основателя! III. Великий Пожиратель: В номерах ударных крейсера, направлявшегося на Архону, лидеры каждой расы получали противоречивые и странные донесения. Ведь данных о том, что какой-либо флот-улей достиг Архоны, не было. Однако все чаще появляются сообщения о тиранидской деятельности на поверхности... Да, крестоносцы - Тираниды составляют основную угрозу PvE в Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Вы будете сталкиваться с множеством вариантов Тиранид, от устрашающих Тремогаунтов до массовых Тервигонов. Каждый Тиранид имеет несколько биоморф, которые он может пустить в ход, и каждая из них требует своего подхода. Ваш ведущий дизайнер уровней, Стивен Лампкин! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 апреля, 2014 Ниды это весело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 4 мая, 2014 (изменено) Презентация игры от Стивена Лампкина Изменено 4 мая, 2014 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 6 мая, 2014 (изменено) Новость давняя, если кому интересно, короткий рассказик о высадке КД на планету Архону, место действия игры: http://eternal-crusa...erevod-rasskaza Изменено 6 мая, 2014 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 6 мая, 2014 Чувствую что будет великий фейл,особенно пирамида коандования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 16 мая, 2014 (изменено) карта сектора Изменено 16 мая, 2014 пользователем Hells 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 16 мая, 2014 Dwarf planet? Что бы это значило, интересно, учитывая, что скватов выпилили тираниды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 16 мая, 2014 Dwarf planet? Что бы это значило, интересно, учитывая, что скватов выпилили тираниды... Это простой астрономический термин, подробнее. Так что никаких загадок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 16 мая, 2014 Да уж. Карликовая планета, вот ни за что бы не догадался сам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 17 мая, 2014 Новостная рассылка от Гислена Барбе Здравствуйте! Я Гислен Барбе, арт-директор Warhammer 40,000: Eternal Crusade, и я очень рад написать вам эту рассылку! Я проработал в игровой индустрии около 22-х лет, работая бумагой и кистью в различных РПГ. Я начал в начале девяностых годов в качестве ведущего художника в разрабатываемой RPG под названием Heavy Gear. Уже в то время я смотрел в сторону Games Workshop. Поэтому, когда появилась возможность присоединиться к команде Eternal Crusade, я был просто вне себя от радости. Мы очень рады, что можем предоставить пять фракций, четыре из которых играбельны. К сожалению у нас не будет Джокаэро (одни из моих любимых), но у нас будут Адептус Астартес , Космодесант Хаоса, Орки, Эльдары и Тираниды, которых будет хватать, чтобы заинтересовать некоторых из вас. Мы с моими коллегами, гейм-дизайнерами, согласились с важностью, чтобы предоставить игрокам столько индивидуальных настроек, сколько мы сможем потянуть. Было проведено много исследований, которые дали нам возможность отыскать золотую середину, чтобы не вредить производительности игры. Больше подробностей по кастомизации вы сможете увидеть уже в самой программе Основателей. Для тех, кто пропустил эту информацию: у нас будут пакеты Основателей, которые мы объявим в ближайшие недели на Е3! Что же касается окружающей среды, то с драгоценной помощью Грэма Макнилла и Энтони Рейнольдса нам удалось создать целый новый мир, в котором Eternal Crusade сможет существовать. Действие игры будет происходить на планете Аркхона, четвертая планета от тринария Харон системы, находящейся в северной части Сегментума Обскурус , в мертвой пустоте систем. Аркхона когда-то была домом для затухающих видов Ксеносов, но те были сметены в ходе Великого Крестового Похода. Империум закрепился на планете, но мир сталкивается с бедствиями и катастрофами (причем некоторые из них тесно связаны с нашей основной сюжетной линией). В последнее время в связи с разрушительной серией землетрясений, Тиранидф появились буквально из ниоткуда, без флот-улья в поле зрения (!) И быстро распространились, убивая все, что вставало на их пути. К тому времени, когда силы Империума прибыли, человеческая популяция планеты была полностью уничтожена. По некоторым причинам, другие фракции в настоящее время также по необъяснимым причинам пришли на эту планету. Смерть окутала Аркхону. На одном из артов показаны шрамы планеты, с большим количеством заброшенных имперских построек и еще более древних укреплений. У нас есть еще много удивительных работ, которые будут доступны для Основателей в магазине. Даю вам слово. Оставайтесь с нами! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 17 мая, 2014 Если уж вспоминать про наличие гномов в Вахе, то хоть сквиты и выпилены, новые гномы теперь у Тау под названием демиурги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 409 24 мая, 2014 Немного о управлении территориями Здравствуйте крестоносцы! Я дизайнер игры Майкл Чан, сегодня я расскажу вам нечто новое о протекающей разработке, но сначала позвольте мне представиться. Как и многие из вас, я был поклонником Warhammer 40,000 в течение длительного времени. Я собрал свою первую армию орков, когда мне было десять лет (2-е издание!). В сегодня я играю за ХСМ - по крайней мере до Гринтайда. Я занимаюсь проектированием ММОРПГ с 2008 года; специализируюсь на игровом прогрессе, наградах и балансировки. Я действительно взволнован, ведь работать на Eternal Crusade, где я могу задействовать весь мой трудовой опыт, чтобы создать лучшую игру. Я знаю, что вам нравится возможность обратной связи и свободного общения с нами во время развития и, могу сказать, что это чувство взаимно! Новости с разработки В последнее время я завершил работу над некоторыми особенностями прогрессии и начал работать над системами за контроль территорией. Что же касается управления территориями: я искал способ обеспечить для каждой крепости собственную сеть снабжения от близлежащих территорий, чтобы борьба за крепость распространилась и на эти территории. Хорошо снабжаемую крепость будет легче защищать, а так же она является идеальным местом для подготовки дальнейших атак. Захватывая близлежащие территории, вражеская армия сможет взять крепость в осаду и оказывать сильное давление, чтобы выманить защитников наружу. Принимая на себя часть суши Аркхоны, каждая кампания длится примерно неделю и мы будем увеличивать это время, заменяя обычный контроль над территориями различными особенностями геймплея. Через ваши достижения, где вы, ваш отряд и ударная сила, сможет выделить себя на фоне других, а значит получить признание среди коллег и внушать страх на поле боя. Участие в кампании является лучшим способом, чтобы участвовать в сюжетной части нашей игры; и, работая вместе в сюжетных кампаний, вы сможете создать историю на Аркхоне. Для того, чтобы вести войну, вам понадобятся очки реквизиции (ОР), они будут использоваться при развертывании транспортных средств, некоторых героев и, например, терминаторов. Каждый игрок регулярно получает ОР; но Совет Фракции также имеет доступ к ОР, которые они могут выделить, например для укрепления Крепости. Команда разработчиков пользовательского интерфейса также упорно работали над прототипом системы экипировки (вы, возможно, видели некоторые макеты, которые Стивен показывал, когда он был на PAX East) . Это поможет нам понять всю сущность , как процесс выборе аксессуаров и оружие будет чувствовать. Я уже сам сгораю от нетерпения, чтобы опробовать его! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 11 июня, 2014 (изменено) Изменено 12 июня, 2014 пользователем Yogest 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 июня, 2014 Доставил переход от без шлема\со шлемом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 11 июня, 2014 (изменено) [media][/media] удалено. есть еще варианты видео? Изменено 11 июня, 2014 пользователем Hells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 12 июня, 2014 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 16 июня, 2014 Вы вообще видели главную их сайта?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 16 июня, 2014 Планета Аркона в сегментуме Обскурус. На ней решается судьба голактеки!!! ПАФОС!!! Единственная планета в Обскурусе где решается судьба галактики это СПАРТА Кадия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты