Old Backs 792 19 января, 2009 Платформы: [PC] | Жанр: MMORPGРазработчик: CCP Games | Издатель: CCP GamesДата выхода: 2012 Cтудия CCP, известная по популярной MMOG Eve Online, активно работает над MMOG по World of Darkness Особенности: Основной идеей для концепции World of Darkness служит взаимодействие между реальными игроками, чего так не достает современным MMORPG. Игра в первую очередь базируется на старом сеттинге Vampire: The Masquerade, однако некоторые более логичные элементы взяты из обновленной версии настольной игры, Vampire: The Requiem. В игре будет задана определенная сюжетная ветка, однако действия пользователей смогут каким-то образом повлиять на неё. Одна из главных целей разработчиков — наиболее эффективно смоделировать систему ролеплея с минимальными ограничениями. На старте игры будет доступно лишь семь кланов Камарильи, однако с дальнейшими обновлениями их количество будет увеличено, также появится возможность примерить на себя шкуру других представителей потустороннего мира. До этого момента они будут представлены в игре лишь как NPC. Все игроки начинают свой путь смертными, однако в дальнейшем смогут либо обратиться в вампиров, либо остаться людьми. Игра может быть пройдена и в образе смертного, так что никого не станут принуждать к жизни в качестве кровососа, если пользователь сам того не захочет. Поистине, есть где развернутся в плане отыгрывания роли. Для смертных персонажей предусмотрены отдельные классы. Какие именно не сообщается, но можно предположить, что это гули и охотники. Игра будет полностью свободная для PvP, за исключением небольшого количества зон Элизиума, на территории которых невозможно нападать друг на друга. В World of Darkness реализована особенность настольной версии, которая называется «окончательная смерть». Это окончательная и бесповоротная гибель персонажа без возможности возродиться. Вот уж где истинный хардкор. Для особенно рисковых пользователей в игре предусмотрена возможность вызывать противника на дуэль по обоюдному согласию, которая в обязательном порядке заканчивается окончательной смертью одного из персонажей. Месть никогда не была так сладка! Игра не будет сконцентрирована на боях, если вы сами того не захотите. Во многих ситуациях обладание определенной информацией или давление на нужных людей будет гораздо большим преимуществом. Вы никогда не сможете почувствовать себя в полной безопасности. В игре будет множество различных городов. Смены дня и ночи не предусмотрено, вся игра проходит под покровом вечной ночи. Каитифы отсутствуют как играбельный класс и не будут добавлены в игру с последующими дополнениями. Разработчики не смогли найти достойного варианта для реализации, в связи с чем решили полностью отказаться от это идеи. World of Darkness будет достаточна проста в освоении, даже казуальные игроки смогут разобраться в ней и получать удовольствие, однако хардкорщики получат наибольшее удовлетворение, для этого предусмотрено множество контента и различных фич. Характеристика «Человечность» станет не только внутриигровым параметром, но и определенным показателем социальной составляющей. Игроки, мешающие другим, нарушающие маскарад или без причины атакующие всех подряд будут терять человечность, в ответ на что любой желающий сможет безнаказанно их атаковать. Таким образом разработчики на геймплейном уровне ввели борьбу с неадекватными игроками. Инфантильность не будет караться модераторами или администраторами сервера, однако не будет она и поощряться. Разработчики ввели некие механизмы, которые позволят игрокам самостоятельно разбираться с такого рода проблемами и проблемными игроками. Чтобы пробиться вверх по социальной лестнице вам придется заручиться поддержкой других игроков и находить друзей. Без кооперации вы не добьетесь успеха. При определенной поддержке и ведении политических интриг вы сможете стать Князем и получить власть над городом не совершив ни единого убийства. Различные территории и фракции в игре будут играть значимую роль. Как именно это реализовано остается загадкой. У игроков будут собственные убежища. Лист персонажа будет очень похож на тот, который использовался в настольной игре. Имена игроков, висящие над головами персонажей, по умолчанию отключены, дабы увеличить долю реалистичности и погружения в мир игры. Однако всегда есть возможность включить эту опцию. Окружение и игровой мир со временем может претерпеть некоторые изменения, все зависит от действий игроков. В игре будут присутствовать динамически меняющиеся задания от различных NPC, а так же различные глобальные события. (например, один клан объявит войну другому и две стороны смогут безнаказанно мочить друг друга на улицах города — прим. автора.) Предусмотрен всего один игровой сервер, на котором будут играть пользователи со всего мира. Никаких дополнительных шардов не будет. На запуске будет доступно пять языковых версий, какие именно неизвестно. Торпор, состояние глубокой предсмертной спячки, будет представлен в игре как своеобразная механика для объяснения того, почему персонаж не умер. Он заменяет «респавны» из других MMO для большего реализма. Мир Тьмы — мрачное место, в насилие, кровь и обнаженные тела являются неотъемлемыми составляющими, однако крови ради крови не будет. Dragon Age наверняка икает. Персонажи смогут не только ходить по горизонтальным поверхностям, но и перемещаться по вертикали. например прыгать с крыши на крышу. Публичная нагота и путешествия в красных труселях запрещены, дабы не портить ролеплей и погружение другим игрокам. Однако в своем собственном убежище и некоторых других локациях (свинг-клубы? — прим. автора) это дозволено. Компания CCP Games наняла одного популярного дизайнера одежды, дабы придать нарядам вампиров изысканности, реалистичности и подобающего шика. Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора) Диаблери, самый страшный вампирский грех, выраженный в утолении жажды кровью другого вампира, также присутствует в механике игры. Его реализация не описывалась. В World of Darkness, как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которым вдохновлялись разработчики, не будет привычных Level Up’ов. Игроки будут получать опыт за определенные задания и смогут сразу же вкладывать его в прокачку навыков. Однако некое подобие иерархии, заменяющей уровни, все же присутствует. Она выражается в «Поколениях», однако принципы реализации этого элемента не разглашаются. Разработчики стараются реализовать использование классовых способностей таким образом, чтобы это не было похоже на кастование заклинаний в других играх, однако не хотят делать чересчур оригинальную концепцию, дабы не отпугнуть пользователей. Трейлеры: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 19 января, 2009 Обана. WoD это хорошо. MMOG не так хорошо, но не отвратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 19 января, 2009 WoD неплохо. ММО плохо, ибо не играю в них вообще, да и скучные они ужс. Лучше бы Бладлайнс 2. Эх.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 19 января, 2009 Что-то доверия мне эта идея(MMOG по WoD) не внушает. Но подождём-с, посмотрим-с... Может что-то путное и выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 19 января, 2009 Мде опять MMO. Я еще понимаю по зв делать ммо, там фанатов, как грязи) может и смогут с вовом конкурировать. Но вот по WOD, затея попахивает авантюризмом, причем глупым. Лучше бы уж делали действительно, как сказал Dragon продолжение Bloodlines, тем более что потенциал хороший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 19 января, 2009 Мде опять MMO.Я еще понимаю по зв делать ммо, там фанатов, как грязи) может и смогут с вовом конкурировать. Но вот по WOD, затея попахивает авантюризмом, причем глупым. Лучше бы уж делали действительно, как сказал Dragon продолжение Bloodlines, тем более что потенциал хороший. :rofl: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 19 января, 2009 Обана. WoD это хорошо. MMOG не так хорошо, но не отвратно. CCP купила лицензию на WoD еще три года назад. Уже тогда было понятно что они сделают MMO по этому сеттингу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 19 января, 2009 Ну лан Dragn он) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 20 января, 2009 Это хорошо и плохо, так как ВоД это очень тонкая вещь, в которойбоев должно быть немного, но много социалки. На данный момент не могу представить себе такую игру, но если врубить мозги может что-то и получится, на мой взгляд разрабам выгоднее делать игру по линейке Dark age. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 685 28 января, 2009 Хммм.. идея вообще интересная.. особенно мне интресна реализация кровавой охоты и диаблери) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 20 марта, 2010 Есть новости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 26 сентября, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 26 сентября, 2010 (изменено) Волшебно , похоже скоро и чего нибудь посущественнее можно ожидать. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 26 сентября, 2010 Ролик и комментарий к нему теперь там, где должны быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 26 сентября, 2010 Hell Yeah, ну наконец-то, а я уж думал забросили давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 26 сентября, 2010 Сам факт радует, а тизер до большому счету анимированные арты рулбука нового ВоДа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 26 сентября, 2010 Я не сомневаюсь в ее успехе. Это даже круче, чем Secret World и TOR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 26 сентября, 2010 Сам факт радует, а тизер до большому счету анимированные арты рулбука нового ВоДаА я так и подумал как раз) Что именно из рулбуков арты. Блин, но почему ММО. Хотя так заманчиво снова побыть ториком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 26 сентября, 2010 По Вод 2.0 видимо будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 26 сентября, 2010 А я так и подумал как раз) Что именно из рулбуков арты. Блин, но почему ММО. Хотя так заманчиво снова побыть ториком... Ну-ну, я сомневаюсь, что они допустят использование бладлайнов в изначальной игре, хотя посмотрим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 26 сентября, 2010 (изменено) Носфик с бумажными платочками для протирки гнойнеца - мой выбор. Болдоже поддержал бы. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Yami Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 27 сентября, 2010 По Вод 2.0 видимо будет? Эт называется Vampire the Requiem. P.S. А черт его знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 27 сентября, 2010 (изменено) Эт называется Vampire the Requiem. P.S. А черт его знает. Реквием часть Вод'а 2.0 Жаааль что не по Маскараду,хотя логично.Вряд ли они Белые Волки будут поддерживать "мертвую вселенную". В общем буду ждать новостей по существенней. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Сантьяга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарлиун Миррас 62 27 сентября, 2010 (изменено) Реквием часть Вод'а 2.0 Жаааль что не по Маскараду,хотя логично.Вряд ли они Белые Волки будут поддерживать "мертвую вселенную". В общем буду ждать новостей по существенней. Вообще то пишут что будут ориентироваться как раз на Маскарад. Блин,только бы не зафейлили,только бы не зафейлили *со всех сил надеется* Ибо после того как 3-4 года назад выздоровел от Линейдж, люто ненавижу ММО. Еще пишут что "игра сконцентрируется на политике и социальном взаимодействии игроков" Ну что ж,посмотрим... Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Гарлиун Миррас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 367 27 сентября, 2010 Вообще то пишут что будут ориентироваться как раз на Маскарад. Вообще очень странная идейка, делать игру по новому МТ, но ориентируясь при этом на старый (когда они между собой вообще как бы являются не одним и тем же..), как бы у них при этом каша из идей не получилась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты