Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xenon

Изменение NPC (на заказ)

Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь - особо большого опыта в этом деле у меня нет. Изменить внешний вид я могу. Хоть муравья в ранкора. А вот изменить способности я ещё не пробовала.

Собственно с чего я начала эту тему: по ранкорам соскучилась. Хочу сделать парочку в KOTOR II. Да и вообще зверинец неплохо бы разнообразить. Например на Дантуин добавить парочку Kath Hound'ов.

Ещё можно нескольких Bounty Hunter'ов привратить в (если не ошибаюсь) Иридориан. У нх уникальная модель конторая во втором КОТОРе вообще не засветилась. Правда я не знаю прописана ли для них анимация.

И ещё - я веду очень много проектов одновременно. Не ручаюсь что я смогу моды быстро штамповать. Или что "проект" долго проживёт. Но пока я открыта для экспериментов. Так что если есть пожелания - высказывайте.

P.S. Ещё могу изменять оружие NPC. Или их инвентарь. Правда не знаю будет ли хлам вываливаться с их тушек, не пробовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шикарно было бы заменить ракгулов, у них по моему самая уродская моделька из всех что есть.

можно каких нибудь человекоподобных зомбарей замутить? замена с рескином типа.

а ещё я бы вуки подредактил, чтоб у них был у всех в лапах мечик другой, щас найти не могу.

в общем это мод, там двухлезвийный мечик, который раскладывается как посохи обычные (не лайтсейбер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Такой вопрос возник. Знаю, что скины персонажей во втором КОТОРЕ, которые даются на выбор при генерации персонажа, нельзя использовать в первом КОТОРЕ. А можно ли как нибудь переделать скин из КОТОР2 так, чтобы КОТОР1 его принял? И если можно то как и через какую прогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет. Такой вопрос возник. Знаю, что скины персонажей во втором КОТОРЕ, которые даются на выбор при генерации персонажа, нельзя использовать в первом КОТОРЕ. А можно ли как нибудь переделать скин из КОТОР2 так, чтобы КОТОР1 его принял? И если можно то как и через какую прогу?

Как ты видишь на прикреплённой картинке - можно. Я Нихилуса из второго котора в первый перетащил (я знаю, есть такой мод, но я перетаскивал сам, клянусь!), но с некоторыми проблемами - стоит столбом, когда надо атаковать, только блокировать и может.

P.S. Не обращай внимания на безголовость главного героя и отсутствие джедая в клетке - заскринил неудачно)))

post-22575-016026600 1306828735_thumb.pn

post-22575-016026600 1306828735_thumb.pn

Изменено пользователем DarthGil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Допустим, нужно перетащить Нихилуса в первый котор, как я сделал. Вытаскиваем модель Нихилуса прогой Kotor Tool:

post-22575-024877600 1306829834_thumb.pnpost-22575-034718600 1306829832_thumb.pn

Ещё нужно вытащить вторую составную часть модели, в формате mdx. Находится она почти там же: BIF's/models.bif/ Aurora Model Extension. Можно ускорить процесс. Если просто нажать на кнопку "Extract file", то извлечётся простая модель, которую потом ещё придётся переделывать прогой mdlops в формат ascii. Если же дважды кликнуть на сам файл в списке, то появится вот такое меню:post-22575-076203900 1306830707_thumb.pn

Если извлекать через это меню, то файл будет вытащен уже в формате ascii.Для того, чтобы сразу достать ещё и текстуры персонажа, нужно поставить галочку на "Extract animations".

Конвертирование модели в формат ascii (если извлекли обычную модель):

Запускаем прогу mdlopspost-22575-023507000 1306831339_thumb.pn,

жмём "Kotor 2",жмём "Select file" и выбираем n_darthnihilus.mdl (для того, чтобы прога могла сконвертировать модель n_darthnihilus.mdx должна быть в той же папке, что и mdl). Затем жмём read and write model, ждём некоторое время и... вуаля! Файл под именем n_darthnihilus-ascii.mdl должен появиться в той же папке, где и n_darthnihilus.mdl

Конвертирование модели под первый котор:

Очень просто - выбираем модель в формате ascii, жмём на "Kotor 1", затем на "Read and write model". Появятся два файла с теми же именами, что и раньше, но теперь они будут понятны первому котору.

Замена Малака на Нихилуса:

Даём этим двум файлам одно и то же имя - n_darthmalak. Кидаем в override. Но я совсем забыл о текстурах! Если кинуть модель и не кинуть текстуры, то вместо Нихилуса получится кто-то очень похожий на доктора Дума))) Прикольно, кстати... post-22575-008046500 1306832539_thumb.pn

Если же вы этого не хотите, кидайте в override текстуры(n_darthnihA.tga, n_darthnihH.tga), но не переименовывая - модель хранит в себе данные о текстурах.

Вот и всё)))

post-22575-034718600 1306829832_thumb.pn

post-22575-024877600 1306829834_thumb.pn

post-22575-076203900 1306830707_thumb.pn

post-22575-023507000 1306831339_thumb.pn

post-22575-008046500 1306832539_thumb.pn

Изменено пользователем DarthGil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, нужно перетащить Нихилуса в первый котор, как я сделал. Вытаскиваем модель Нихилуса прогой Kotor Tool:

post-22575-024877600 1306829834_thumb.pnpost-22575-034718600 1306829832_thumb.pn

Ещё нужно вытащить вторую составную часть модели, в формате mdx. Находится она почти там же: BIF's/models.bif/ Aurora Model Extension. Можно ускорить процесс. Если просто нажать на кнопку "Extract file", то извлечётся простая модель, которую потом ещё придётся переделывать прогой mdlops в формат ascii. Если же дважды кликнуть на сам файл в списке, то появится вот такое меню:post-22575-076203900 1306830707_thumb.pn

Если извлекать через это меню, то файл будет вытащен уже в формате ascii.Для того, чтобы сразу достать ещё и текстуры персонажа, нужно поставить галочку на "Extract animations".

Конвертирование модели в формат ascii (если извлекли обычную модель):

Запускаем прогу mdlopspost-22575-023507000 1306831339_thumb.pn,

жмём "Kotor 2",жмём "Select file" и выбираем n_darthnihilus.mdl (для того, чтобы прога могла сконвертировать модель n_darthnihilus.mdx должна быть в той же папке, что и mdl). Затем жмём read and write model, ждём некоторое время и... вуаля! Файл под именем n_darthnihilus-ascii.mdl должен появиться в той же папке, где и n_darthnihilus.mdl

Конвертирование модели под первый котор:

Очень просто - выбираем модель в формате ascii, жмём на "Kotor 1", затем на "Read and write model". Появятся два файла с теми же именами, что и раньше, но теперь они будут понятны первому котору.

Замена Малака на Нихилуса:

Даём этим двум файлам одно и то же имя - n_darthmalak. Кидаем в override. Но я совсем забыл о текстурах! Если кинуть модель и не кинуть текстуры, то вместо Нихилуса получится кто-то очень похожий на доктора Дума))) Прикольно, кстати... post-22575-008046500 1306832539_thumb.pn

Если же вы этого не хотите, кидайте в override текстуры(n_darthnihA.tga, n_darthnihH.tga), но не переименовывая - модель хранит в себе данные о текстурах.

Вот и всё)))

Спасибо огромное. Ща попробую азиатку из второго котора добавить в первый котор. Я ей играл второй котор, а в первом мне лица не очень нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ув народ! очень хочется немного подправить некоторые модели оружия в 1 и 2 которе. 2 недели уже бьюсь над этим но ничего не получается. скажите пожалуйста, какие программы, редакторы, утилиты требуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3D Studio Max с плагином Nwmax - понимает модели в формате ascii. Об ascii, конвертировании в обычные и какие проги для этого нужны - в моём туториале в этой же теме. Сам тутор не про это, но информация по вопросу там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть какие то варианты БЕЗ 3d max. а то тяжелый очень... во всех смыслах...

слышал про какой-то gmax - можете посоветовать вариант для изменения моделей :) plizzzz :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыл в NWmax'e модель из 1 котора, которую надо изменить. но как ИЗМЕНИТЬ саму модель не могу найти - вращать, перетаскивать, отдалять-приближать нашел как, а вот как обрезать кое-что не понял. помогите :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну... gmax тоже подходит. И есть версия Nwmax и для него. А в моделях я сам ни бум-бум. Перетаскивание из второго котора в первый (и наоборот) не в счёт.

Смотри видео вот этого чувака, у него там и про скрипты и про предметы... про всё, что касается обоих которов но, правда, на английском... Ну и, разумеется, туториалы по моделированию, видеоуроки и т.д. поищи.

Изменено пользователем DarthGil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...