Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Party.png

Изменено пользователем Del-Vey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, там все же выдуманный мир, похожий на Китай (и своя "Европа" там тоже есть), но за давностью прохождения уже могу путать. География с мифологией там все же далекие от реального древнего Китая.

Скорее всего разодели какую нибудь челядь в желтый.

Да вроде только император и принцесса в желтом ходили, но да, я тоже в направлении цветов одежды сначала подумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего разодели какую нибудь челядь в желтый.

 

 

Пффф, я об этом ещё в 2008 году писала. Среди горожан попадаются люди в жёлтом.

Ну, и ещё ползающие кучки, напоминающие собачек-пекинесов, которые ИРЛ жили только в императорском дворце, а остальным людям разводить их запрещалось под страхом смертной казни.

Вот, не поленилась и нашла :)https://www.bioware.ru/forum/topic/425/?p=47959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже установил и прошел до половины - люди в желтом действительно есть. Но смущает формулировка - почему именно династия Суй упоминается в вопросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже установил и прошел до половины - люди в желтом действительно есть. Но смущает формулировка - почему именно династия Суй упоминается в вопросе?

У кого чего болит.

Рекомендация: Загуглить инфу о династии Сунь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может за это время появились ещё игрухи с подобной анимацией боя? я прямо сплю и вижу что-то такое в обновлённом виде ))) да, до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление в бою жестокое, для мазохистов и особо упорных, неудобное. Можно описать ощущения от этого лишь с использованием нецензурной лексики. Сами бои понравились как и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление в бою жестокое, для мазохистов и особо упорных, неудобное. Можно описать ощущения от этого лишь с использованием нецензурной лексики. Сами бои понравились как и сюжет.

ты явно не туда зашел. тебе в тему Дарк Соулс или NWN2, но точно не сюда. в JE если руки ростут в районе плечевого пояса, проблем никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неверно выразился, возможно. Писал о привязке к монстру и возможности передвигаться по локации только относительно противника, к кнопкам претензий не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком поздно ознакомился с этой игрой, первый раз сыграл примерно полтора года назад... В общем игра больше понравилась чем нет, ибо очень много было спорных моментов и недоделок (до сих пор убивает момент с романом мГГ с Лисой и Звездой (который собственно сливается, верней Звезда в данном случае сливается, ибо даже намека после всего того действия в игре не было), который в итоге если себе подчинить Руку Смерти (практически всегда так делал, ибо не стоит раскидываться такими союзниками, да и пусть приносит пользу), то Звезда выступит против, даже если она ужесточенная), но в общем даже если обращать на эти моменте в игре, и на управление, к которому привык только во втором прохождении, то игра все равно довольно таки неплохая (а анимация какая, ммм). Да и открыл кажется все концовки... Хотя только за чудо-механика не открыл, ибо последний бой в мини-игре так и не смог пройти, даже не знаю как там нужно было играть, ничего так и не получилось, хотя старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень уникальная в своем роде игра, жалко, что продолжение мы скорее всего не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень уникальная в своем роде игра, жалко, что продолжение мы скорее всего не увидим.

Да очень уникальная, здесь хорошо подмечено. А вот насчет продолжения... если смотреть на последние игры Био, то я б не очень хотел увидеть продолжение этой игры... Но это мое мнение, остальные могут думать иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очень уникальная, здесь хорошо подмечено. А вот насчет продолжения... если смотреть на последние игры Био, то я б не очень хотел увидеть продолжение этой игры... Но это мое мнение, остальные могут думать иначе.

При всей моей любви к последним играм Био, не могу не согласиться: и атмосферу убьют, и романы выведут на передний план, забыв про сюжет и ощущение мира. Вообще, такие игры, как NWN, JE не должны иметь продолжение в наше время. Новую публику они вряд ли привлекут, а старую-только разочаруют. Конечно, есть такие проекты, как серия Диабло, к примеру. Но это, скорее, исключение, чем постоянное событие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, спустя довольно длительное время, решил перепройти "Нефритовую империю". И тут то ли я другой, то ли игра не та, но она, конечно, совершенно не такая замечательная как казалась раньше.

Мир кажется любопытным поначалу со всей этой китайской стилистикой, но по факту это рыцари старой республики в Шанхае, многие обвиняют биоваров во вторичности и Jade Empire отлично эту вторичность подчеркивает.

Но в чем хорошие стороны - это в механиках, игра любопытна с той точки зрения, что это своеобразный переход от Котор к Масс Эффект. Здесть старая диалоговая система, тот же интерфейс и тот же подход к развитию истории, что и в Рыцарях, но при этом упор на динамичный экшен в бою. 

Боевая система на самом деле спасает игру в том плане, что она делает прохождение довольно скучной и предсказуемой истории с очевидным развитием сюжета и знакомыми плоттвистами ненапряжным. Ее легко освоить и она довольно зрелищна. Ради нее собственно и начал играть заново.

Еще хотелось бы отметить мини-игры, мини-игры это клево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что закончила прохождение. Первое и, подозреваю, последнее. Все же игрушка слишком старая для меня, после яркой графики Ведьмака и ДАИ играть было трудновато ( Честно говоря, первые три главы шли со скрипом. Был момент, когда я на несколько дней забросила игру и даже думала поиграть во что-то другое, но все же вернулась. К счастью игра стала играться как то бодрее. Объяснить даже себе не могу, чем же именно она была для меня утомительна. Сюжет в общем и целом меня порадовал, как и доп. квесты, многие из которых куда лучше, чем есть сейчас. Есть и смешные моменты, и "вотэтоповороты". И в этом плане меня Биовар очень порадовали. А вот персонажи показались плоскими, не запоминающимися. Я даже их имена с трудом запомнила (и то, кажется. не всех). За боевку ничего не скажу, играю всегда на самом легком уровне и, как правило, тупо стараюсь закликать врагов мышкой. Вся эта куча стилей осталась для меня непостижимым нечто, но трудности возникли лишь раз, с призраками близ Стоянки Тяна, пока мне не указали, что неплохо бы было уворачиваться от вражеского огня. Что меня действительно удивило, это  то, что в те времена Биовар умели и могли делать женщинам красивые прически с длинными волосами. И меня никто не переубедит в обратном, для этой графики волосы смотрятся хорошо.

В общем и целом впечатление такое: игра была очень хороша в свое время. И очень жаль, что я про нее узнала только сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый раз играла в эту игру очень давно, лет, эдак, 8-9 назад, сейчас даже и не вспомню точно. Купила в киоске из-за "восточного" сеттинга, коим тогда увлекалась, да и продавец очень советовал. Игра стала откровением буквально во всем. И графика тогда очень понравилась (для того времени - супер!, сейчас, конечно, совсем не то :)), и боевая система (все стили очень красивые! а если играть на сложно и выше - то еще и нужные, а если еще и комбо научиться делать - то совсем замечательно) и особенно понравился тот факт, что враги не грузятся на отдельный (одинаковый) фон, на котором происходят почти все бои, как было в те времена, например, в старых финалках, а бой происходит прямо на той местности, на которой ты их застал. Ну а с романами - отдельная песня. В принципе это была чуть ли не первая рпг, и уж точно первая игра от биоваров, так что при первом прохождении я добрую половину игры не могла понять, что к спутникам в принципе вообще надо периодически подходить и разговаривать smile23.gif. Так что при первом прохождении ничего особенного не заметила, только интуитивно догадалась, что могла много пропустить. Поскольку игра безумно понравилась все равно, вопроса о повторных прохождениях не стояло. При втором прохождении в течении игры начали проскакивать непонятные мне фразы, как бэ с намеками на что-то, удивленно вскидывала бровь, но ничего не заподозрила :). Апогей настал при входе в покои императора - там загружается кат-сцена (или не загружается, как при первом прохождении у меня))), где достаточно зафлиртованный спутник подходит и говорит реально о чувствах и том как он за ГГ переживает. Вот это было ВСЕ  smile8.gif Моя челюсть со стуком отвалилась и закатилась куда-то далеко под стол :). Отдельным поводом для потери челюсти и валяния под столом был тот факт, что к моей тогдашней ГГ подошли сразу двое, и они были разных полов! smile6.gif Биовары всегда были биоварами :). В общем, проходила игру не помню сколько раз, играла почти всеми персонажами, романсила тоже всех (один мой парень умудрился в своей палатке оставить сразу обеих девушек! как это получилось у меня - хз, но челюсть в очередной раз была под столом =)) играла на всех уровнях сложности (даже нефритовым мастером прошла почти до конца - застряла в бою с духами на выходе с того мира) и до сих пор нежно эту игру люблю. Пробовала все варианты решений, единственное - не осилила путь сжатого кулака, ну не мое это :) Все равно как в МЕ решить проходить ренегатом и в середине игры обнаружить, что ты уже давно парагорн :) При относительно недавнем перепрохождении поняла, что некоторые персонажи излишне гротескны и плосковаты, но там в принципе весь мир немного преувеличенно-гротескный, так что все ок. А вот диалоги - шикарны даже на современный взгляд, некоторые реплики и варианты удалось получить только сейчас, с высоты опыта общения с биоваровскими персонажами, когда за спиной и весь МЕ, и ДАИ. Очень жаль, что у игры нет ни сиквелов, ни ремастера, ни релиза на PS - многим друзьям советовала, а на ПК из них мало кто играет. Советовать же эту игру сейчас, когда и графика, и боевая система ушли далеко вперед, не комильфо :(. И это при том, что и общий сюжет, и рядовые квесты, даже по современным меркам, вполне годны, имхо.

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему-то думала, что знаю эту игру, но оказалось, что в моём сознании она прочно срослась с Fable the lost chapters. В общем, сыграла. Во-первых, это надо же, до чего много из Jade Empire взяла Dragon Age. Просто-таки мало что не оттуда. Во-вторых, до чего милая игра. Красивая (меня графика такого уровня вполне устраивает. Вот честно, лично я не против, чтобы вот так её и оставили и больше не трогали, а занимались сюжетами и персонажами), интересная, и персонажи мне тоже понравились (не считая того, что Шёлковая Лиса и Предрассветная Звезда не выходят за рамки типажа). Ну разве что прописаны несколько бегло, но всё равно каждый игре что-то добавляет. Криворукая я даже более-менее справилась с боем, хотя я терпеть этого не могу, я люблю, когда враги убиваются быстро и со спецэффектами, вроде магии ДА. Но потом даже понравилось. Местами) 

В общем, я даже ещё раз пройду. Иногда хорошо быть тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно выглядит сейчас всё не современно, но лет 10 назад игра казалась интересной, с добротной атмосферой. Сюжет я не особо понимал тогда, по-большей части у игры была своя так сказать "изюминка", из разряда что-то новенькое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идеальный вариант для того, чтобы окунуться в традиционный мир Китая, познакомиться с его культурой и мифологией. Сложно после её прохождении остаться равнодушным к данной стране, а точнее к тому, чем она когда-то была. А по сути, JE - клон Котора, но это скорее плюс, чем минус. 

Изменено пользователем Darth E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел несколько месяцев назад в первый раз. Не подарил бы мне ее ориджин, не прошел бы. Чтоб качать с торрентов надо хотеть в нее поиграть, а я не хотел. Помню, друг меня еще в середине нулевых (кажется, тогда вышла эта игра?) уговаривал, чтобы я прошел, говорил, что офигенски интересно, как котор, только с махычем. А я не верил, отвечал, лучше перепройду-ка вторую часть рыцарей. Что я могу сказать теперь? Правильно делал, что не верил. Рельсовая помахушка с неинтересным для меня сеттингом, никогда не любил всех этих нефритовых стержней да закрученных спиралью драконов. Поскольку вселенная неинтересна, то и в сюжетные перипетии особо не вникал. Замочили кого-то? И ладно. Он предатель? Ну и хорошо, замочить его. Диалоги, конечно, старался не скипать, но читал все это без особого энтузиазма, скажу честно.

Итог. А какой итог? На момент выхода, может, и интересная игра, не спорю. Хочется похвалить Биовэр тех годов за смелость и энтузиазм. Не каждая студия осмелилась бы отойти от классической европейской героики и попробовать что-нибудь новое. Ребята попробовали. Многим понравилось и это здорово! Мне нет, спустя 12-13 лет, как и тогда, в разговоре с другом замечу: а перепройду-ка я лучше котор 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то у Биовар был свой стиль, в дизайне, в движке. Как жаль, что они решили заняться повторением чужих успехов (весьма неудачно), вместо того, чтобы заняться его развитием. Скучаю по тем временам, когда персонажи говорили прямо, а игры не были сосредоточены на толерантности (что вовсе не отменяло однополых романов, но не бросалось в глаза).
Люблю эту красивую игру с чудесной атмосферой восточной сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насмотревшись японщины (аниме) и начитавшись одного китайского автора (Лао Шэ имя его), внезапно меня замучила ностальгия по этой игре и вот решил переиграть (уже второе прохождение пошло, не факт что еще раз сыграю). Сразу же в глаза бросается потрясающая анимация на свое время  (в прошлый раз как играл в Неф Имп, нужно было зайти в ме3. После миссии на Раннохе нужно было пробежать один момент и переговорить с Самантой Трейнор. Так от анимации ме3 начинало тошнить (эта пархающая Шепердиха, тьфу). И это 2012 год!!! Как так Био???!!!) и бомбезный саунд. Но все по порядку...

Игра выполнена в довольно нетипичном, интересном стиле и сеттинге... культурного и мифологического Китая с приятным дизайном локаций, декорациями, постановкой и красивой картинкой. Хотя вот много чего игра взяла из Котора (прям клон, чего только убийцы лотоса стоят, да и их убежище, прям Академия Ситхов на Коррибане).

Отличный саунд и прелестная атмосфера, и такие же вставки в игре. Очень много они вбили в это время и ресурсов. 

Куча забавных квестов и такие же их окончания. Также множество диалогов которые реально улыбали, хотя тут не верх мастерства Био в данном плане... бывало лучше, но и хуже уже тоже было. Это касается кодекса и лора (скучновато, но годное тоже не редко попадалось)... Хотя собирание оного в игре было не для галочки. За это все давали немало экспы, а так же порой и прочие плюшки.

Игра сама по себе тяжелая, но не тупая. Управление так себе (порой не понятно что выполнит ГГ. К примеру прыгнет под топоры Разрушителя или перепрыгнет его), камера не очень удобная, да еще и арены во время сражений уж сильно бесят. Выбор цели - дурь, если переключишь режим - будет слишком криво. Но сама боевка очень красивая и невероятно зрелищная, а множество разных стилей вносят не слабую такую вариативность. Очень это все впечатляет и просто таки заставляет играть еще и еще, ибо хочется опробовать чем больше стилей, тем лучше. Да и для отыгрыша там много чего интересного будет, даже если судить по внешнему виду игровых персонажей (очень органично получается). Противники, кстати сделаны довольно таки неплохо, к каждому нужен свой подход. 

Компаньоны (да и прочие персонажи) выполнены неплохо, хотя и довольно уж шаблонно, даже на то время.. Но в принципе понравились. А вот их эффективность в бою... в общем, они практически бесполезны. Единственное, ото что медитация/поддержка некоторых из них, очень уж сильно помогает в бою. Также стоит отметить то, что сделали возможность ужесточать ЛИ, и это не слабо так отражается на игровом процессе (их диалоги/решения/реакции) и концовке + вариант любовного треугольника не слабо так улыбнул при втором прохождении в свое время. Но Био, не были бы Био, если б данный момент не профукали/не доделали... ибо Звезда самоустраняется, не понятно почему, а действительно жаль, забавный ВОТЭТОПОВОРОТ.

Ролевая же система была довольно таки примитивна (ну, в то время. Счас же она будет прямо таки архивариативная), но все же годная. Да и отыгрыш под подходящие образы - был. А вот два пути Ладони и Кулака, немного разочаровали. Можно было бы и лучше сделать, хотя и так, они далеко не всегда плохи, а порой неплохо вписываются в геймплей и смотрятся органически, а порой и забавно. Лично мне балансировать, куда больше понравилось.

Сюжет и история банальны до тошноты (и все же - сойдет), но с ВОТЭТОПОВОРОТом, хотя ожидаемом.

Из разряда "вродь и хорошо, а вроде и не очень":

Мини-игра, уж очень бесила. Но ничего о ней не писал, если бы к ней не было привязано пара-тройка кветов + личный квест сумасшедшего ученого, за выполнение которого игрок узнает его истинную сущность. Не знаю зачем это нужно было делать, но я его так никогда до конца и не прошел.

Неудобная система автосохранений. Как и во втором Ведьмаке, задолбался их чистить.

Смешно смотрелось, как множество моделек неписей проходтт сквозь ГГ и наоборот.

Из противников хочу выделить Заблудших Духов... верней то, как они сделаны. Дело в том, что у них есть такая неприятная магическая стрела, которая при попадании сжигает и ци, и здоровье. Но суть в чем. Там есть стрела зеленого цвета, которая наводится сама собой, т.е. самонаводящаяся. Причем порой вылетает у него их по две (как же меня это все бесило... зачем это нужно было делать??? Какой умник до этого додумался??? Один раз я в лесу на пять таких противников наткнулся по собственной глупости, и около двух часов с ними мучился, наверное сложнейший бой за всю игру был). Как же я с ними намучился в лесу и некрополе. Это просто задница, легендарным ударом сложно с ними совладать, а вот стремительным тигром спокойно сейчас прохожу.

 

В 21.11.2016 в 18:22, Honesty сказал:

Во-первых, это надо же, до чего много из Jade Empire взяла Dragon Age.

Ну это для тех, кто играл во все их игры - не откровение. Они постоянно что-то берут из своих предыдущих игр (как показывает практика, не только из своих) в новые. Как хорошие находки, так и не очень...

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, прям опять сыграть захотелось=/

Отличное интро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...