Old Backs 792 16 февраля, 2009 (изменено) Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3 | Жанр: FPSРазработчик: Raven Software | Издатель: ActivisionДата выхода: 2010 год События игры берут начало в недалеком будущем - на дворе 2010 год, и вы в роли пилота американских ВВС Нэйта Ренко отправляетесь на задание с целью исследовать происхождение сигнала, поступающего с загадочного острова. Прибыв на остров, главный герой обнаруживает Element 99 - секретное оружие, которые использовали русские во времена Холодной Войны. Фактически, это машина времени, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 1 июля, 2010 Главное - отличная оптимизация Я не знаю какая должна быть "хорошая" оптимизация, чтобы текстуры не появлялись по несколько минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 июля, 2010 (изменено) Я не знаю какая должна быть "хорошая" оптимизация, чтобы текстуры не появлялись по несколько минут. главное шустро летает. я на графику не мастурбирую, так что наличие нескольких текстур низкого разрешения (сам замечал) или появление текстур с опозданием (не замечал) мне кайф нисколько не обламывает =) в конце концов я и в игры двадцатилетней давности играю совершенно спокойно. вообще у меня традиционно все игры от равенсофтвэр летают. умельцам из некоторых других известных компаний есть чему поучиться. Изменено 1 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 1 июля, 2010 главное шустро летает. я на графику не мастурбирую, так что наличие нескольких текстур низкого разрешения (сам замечал) или появление текстур с опозданием (не замечал) мне кайф нисколько не обламывает =) в конце концов я играю в игры двадцатилетней давности совершенно спокойно.Ну, я спокойно играю в игры и 80х, но то и игры своего времени. А сейчас втыкать на однотектуровые (пока не загрузится сама "шкурка") модельки это не комильфо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 июля, 2010 (изменено) Ну, я спокойно играю в игры и 80х, но то и игры своего времени. А сейчас втыкать на однотектуровые (пока не загрузится сама "шкурка") модельки это не комильфо. звучит слегка лицимерно. или шизофренично. ты либо обманываешь, либо у тебя в голове стоит переключатель. или ты в игры 80х играешь исключительно ради самообразования, заставляешь себя не отводить взгляд от тошнотворной графики того времени, а удовольствие получаешь только от очередного высокотехнологичного кризиса? хотя у людей наверное разные приоритеты =) у меня линейка, которой я оцениваю игры 80х и игры 2010 одна и та же =) Изменено 1 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 1 июля, 2010 звучит слегка лицимерно. или шизофренично. ты либо обманываешь, либо у тебя в голове стоит переключатель.Не вижу лицемерия. Игры сегодняшнего дня должны быть, хотя бы, хорошо подогнаны. Тем более когда это шутер Би-класса. Не понимаю, почему я вдруг должен пропускать такие ляпы мимо глаз? Гемплей тут не окупает, как бы, он просто неплохой-развлекательный. Тем более если бы пару раз, но у меня это наблюдалось все время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 июля, 2010 Не вижу лицемерия. Игры сегодняшнего дня должны быть, хотя бы, хорошо подогнаны. Тем более когда это шутер Би-класса. Не понимаю, почему я вдруг должен пропускать такие ляпы мимо глаз? Гемплей тут не окупает, как бы, он просто неплохой-развлекательный. Тем более если бы пару раз, но у меня это наблюдалось все время. Лицемерие очевидно, ежели ты спокойно играешь в игры 80х, не обращая внимание на тамошнюю "графику", то и здесь ты на нее не должен обращать внимания. Расстановка приоритетов. унылому биошоку Несогласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 июля, 2010 (изменено) Несогласен. у меня он тормозил, я его и забросил. графика вроде плавно идет, но прицел в игре ведет совершенно отвратительно (в стрэнджхолде тоже самое было). я думал это из-за того, что у меня радиоуправляемая лазерная мышь, но есть куча других игр, где с прицелом у меня всё впорядке. Изменено 1 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 июля, 2010 у меня он тормозил, я его забросил. Компьютер тот же остался? Если нет - поставь, переиграй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 июля, 2010 (изменено) Компьютер тот же остался? Если нет - поставь, переиграй. поменяю компьютер - так и сделаю =) пока тот же. Гемплей тут не окупает, как бы, он просто неплохой-развлекательный. ну не знаю. по-моему игра - один из лучших шутеров за последнее время. на ровне с модернварфарами (в голову даже не приходит больше вменяемых шутеров со времен пэйнкиллера. ну биошок может). Изменено 1 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 1 июля, 2010 Прекращай редактировать после того, как тебе ответили, иначе будут преды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 1 июля, 2010 Лицемерие очевидно, ежели ты спокойно играешь в игры 80х, не обращая внимание на тамошнюю "графику", то и здесь ты на нее не должен обращать внимания. Расстановка приоритетов. Я с этим не согласен, но спорить не буду. ну не знаю. по-моему игра - один из лучших шутеров за последнее время. на ровне с модернварфарами (в голову даже не приходит больше вменяемых шутеров со времен пэйнкиллера. ну биошок может).За последние полгода, да. Вполне сносно ,ибо почти шутеров и не было. Но за последнее время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 июля, 2010 (изменено) Прекращай редактировать после того, как тебе ответили, иначе будут преды. за что? тем более я не редактирую сообщения, если вижу, что на них есть ответ. хотя постараюсь высказывать мысль полностью, или вместо того, чтобы дописывать старые сообщения, писать сообщения новый, может это поможет. За последние полгода, да. Вполне сносно ,ибо почти шутеров и не было. Но за последнее время... за последние 6 лет. а, ну еще вспоминаются фаркрай, халф-лайф, но я ни в о что из этого долгое время играть не стал, поэтому в памяти не отложилось особенно. еще fear. Изменено 1 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-DrAKoN- 56 1 июля, 2010 Главное - отличная оптимизация и бодрый геймплей. Не в пример унылому биошоку Только вот как раз больше всего геймплей Сингулярити напоминает игру Биошок. Фишки с мультяшными клипами, сам движок, механика, модернизация оружия, да почти все идеи взяты из Биошока... Мне в принципе этим Сингулярити и понравилась, тем что напомнила мне классную игру - Биошок. ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 июля, 2010 (изменено) модернизация оружия проснись, ролевые элементы в шутерах встречаются очень давно, в том числе и модификация оружия, не биошок первый, не биошок последний. про мультяшные клипы, не совсем понял - это скриптовые ролики от первого лица? ну это и в халфлайве было, из последних - оба модерн варфэйра этим увлекались. геймплейная механика (пострелушки) - ну вопрос очень спорный (если ты про шутерную механику - почему это она взяты из биошока, а не, скажем, из кол оф дьюти или любого другого шутера, и чем они отличаются друг от друга?), но в биошоке во время боя часто применяются различные спецспособности, здесь они бесполезны, поэтому бой ведется практически исключительно с помощью стрелкового оружия.. движки у игр разные - в биошоке анрил 2.5, в сингулярити - анрил 3.0. так что здесь ты тоже не прав. кстати, прошел игру убил обоих кретинов вопрос - что будет, если не спасать девку (когда она к стулу привязанная сидит?) что будет, если зафейлить один из моментов, когда один из нпс в опасности (вроде барисова) - геймовер? Изменено 1 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-DrAKoN- 56 1 июля, 2010 про мультяшные клипы, не совсем понял - это скриптовые ролики от первого лица? Нет, те что на проекторах были. Под такуб же самую музыку причём)) Ну похожую)). Ну у них вообще атмосферы схожи в связи с похожим временем. движки у игр разные - в биошоке анрил 2.5, в сингулярити - анрил 3.0. так что здесь ты тоже не прав. Странно, в Биошоке более старая версия а графика получше будет)). вопрос - что будет, если не спасать девку (когда она к стулу привязанная сидит?) Там нет другого выхода, только она ведь может потом дверь открыть, не отвяжешь - не пройдёшь дальше)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 июля, 2010 (изменено) Нет, те что на проекторах были. Под такуб же самую музыку причём)) Ну похожую)). Ну у них вообще атмосферы схожи в связи с похожим временем. мелочь. в биошоке под это вся стилистика затачивается (ретро ардеко), здесь встречается всего пару раз и стилизация практически отсутствует (кроме самого начала игры (там разрушенная советская школа) дальше идут неопределяемые заводы, лаборатории, о которых нельзя сказать ровным счетом ничего - ни к какому вермени, ни к какой культуре они относятся).. и в фоллауте тоже было =) Странно, в Биошоке более старая версия а графика получше будет)). меня здесь графика устраивает. и движки все-таки разные. Там нет другого выхода, только она ведь может потом дверь открыть, не отвяжешь - не пройдёшь дальше)). сволочи, никакой свободы выбора! Изменено 1 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-DrAKoN- 56 1 июля, 2010 здесь встречается всего пару раз и стилизация практически отсутствует (кроме самого начала игры (там разрушенная советская школа) дальше идут неопределяемые заводы, лаборатории, о которых нельзя сказать ровным счетом ничего - ни к какому вермени, ни к какой культуре они относятся).. Как это нельзя ничего сказать? Там же ясно сказано что Каторга 12 была построена во времена холодной войны, ну про культуру тем более ясно, СССР ведь)). А время когда наш перс по руинам ходит - это октябрь 2010 года. меня здесь графика устраивает. и движки все-таки разные. Тогда уж правильнее сказать - версии разные, движки-то оба анреаловские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 1 июля, 2010 (изменено) Как это нельзя ничего сказать? Там же ясно сказано что Каторга 12 была построена во времена холодной войны, ну про культуру тем более ясно, СССР ведь)). А время когда наш перс по руинам ходит - это октябрь 2010 года. вот именно. ясно только потому, что сказали. запустили бы игрока на местные уровни без объяснений, заменили бы имена персонажей, редкую советскую символику удалили - нельзя было бы сказать, это советская секретная научная база, построенная в 50х, или это, допустим, небольшой промышленный городок на аляске, построенный в 2000х, или еще что. про руины я и не говорю. Тогда уж правильнее сказать - версии разные, движки-то оба анреаловские. и какая разница? в любом случае, нельзя сказать, что игры сделаны на одном и том же движке. Изменено 1 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-DrAKoN- 56 1 июля, 2010 и какая разница? в любом случае, нельзя сказать, что игры сделаны на одном и том же движке. По моему можно. Они сделаны на разных версиях одного и того же движка. Unreal Engine он и в Африке Unreal Engine))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 2 июля, 2010 По моему можно. Они сделаны на разных версиях одного и того же движка. Unreal Engine он и в Африке Unreal Engine))). разные версии - это не один и тот же движок. гта 2 и гта 3 это не одна и та же игра. и вообще. какая разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PG7 154 6 июля, 2010 Прошел недавно. Убило: в игре 3 концовки и все 3 зависят от того кого в конце убьешь. Это вообще лишено смысла: там сейв перед самым концом, хочешь узнать все концовки - после прохождения нажми продолжить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 10 июля, 2010 8.5 от Game Informer. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 июля, 2010 Игру без dx10 не запустить, я так понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Balancer 174 24 декабря, 2010 Мне не понравилось. Сюжет прямо-таки блещет адекватностью. Графика ни к черту. Механика пугает. Сама идея сильно напоминает Timeshift. Атмосфера, слабо намечавшаяся в начале, пропадает после получаса игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 24 декабря, 2010 Мне не понравилось. Сюжет прямо-таки блещет адекватностью. Графика ни к черту. Механика пугает. Сама идея сильно напоминает Timeshift. Атмосфера, слабо намечавшаяся в начале, пропадает после получаса игры. Одна из игр, которая просто теряется. Ее ругать сильно не хочется, потому что ничего особого и не ждали, а хвалить просто не за что. AvP в этом году еще был в схожей категории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты