The Old One 1 917 11 марта, 2007 (изменено) Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Самый обидный эксклюзив" Платформа: [X360] | Жанр: Action Role-Playing Разработчик: Lionhead Studios | Издатель: Microsoft Дата выхода: 21 октября 2008 года | Дата выхода в России: 28 октября 2008 года Трейлеры:Launch (14Мб) E3 2008 (13Мб) E3 2006 (6Мб) Скриншоты: Изменено 24 апреля, 2014 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 17 февраля, 2008 В сети появились слухи, что в игре Fable 2 появится мультиплеер. Интересно, когда-нить в РПГ смогут реализовать нормальный и при этом глубокий кооператив? Блин, портируйте на ПК и я буду кланяться в ножки Лионхартовцам... Портируют года через полтора =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 17 февраля, 2008 С каким-нить прикольным дополнением... Ну-с, ждем-с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 20 февраля, 2008 Недавно на GDC 08 Piter Molyneux продемонстрировал публике кооперативный геймплей в своей новой игре Fable 2 для Xbox 360. А также анонсировал XBLA игру Keystone, в которой игроку будет позволено зарабатывать деньги, которые потом можно будет переместить в мир Fable 2. А вот новые скрины, забавная стилистика первой части сохранилась, только вот текстурки что-то уж больно убогие: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 21 февраля, 2008 Отлично. Будто из первой части и не уходил. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vangdeputenava 49 21 февраля, 2008 Красотень. Просто прекрасно. И что тоже хорошо, очень похоже на первую часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 21 февраля, 2008 Стильно и красиво, хотя текстурки действительно какие-то фиговенькие. Купить ящег, чтоль.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 21 февраля, 2008 "Fable 2 сейчас работает на Core, однако есть много вещей, которые сложно сделать без жесткого диска. В основном это имеет отношение к скачиванию, поддержке и добавлению нового. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал жесткий диск в любой момент. С другой стороны, Core дешев и я хочу, чтобы все могли поиграть в Fable 2. Так что поддержка низкой цены тоже очень важна." Питер Молине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 24 февраля, 2008 Питер Молинье (Peter Molyneux) продолжает строить амбициозные планы насчет Fable 2. Его цель – превзойти 3,5-миллионный рубеж продаж, который был взят первой частью. Чтобы сделать это, Молинье решил расширить аудиторию игроков. Для этого вторая Fable должна быть интересна всем, любому игроку вне зависимости от его навыков и потребностей – каждый должен чувствовать себя «круто» и не терять интерес. Таким образом, Fable 2 будет держаться на трех началах: драме, битве и кооперативе. За первое отвечает необходимость в уходе за персонажем, которого придется всячески оберегать. У вашего героя также будет семья, не уделять внимание чему никак нельзя. Вдобавок ко всему мир игры будет полностью интерактивным, то есть каждое ваше действие меняет окружение, даже маленькое воздействие с вашей стороны на что-либо может вызвать огромные последствия в будущем. Боевая система также будет особенной, драться должно быть легко и одновременно с этим интересно. Убивать будет просто, однако чем красивее ваш противник погибнет, тем больше вам опыта достанется. Третья особенность – режим кооператива. В любой момент можно будет вызвать напарника, который будет драться либо за очки опыта, либо за деньги – на ваше усмотрение. Напомним, что пока игра является эксклюзивом для Xbox 360. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Bandon 0 27 февраля, 2008 Что до боёвки-она очень сильно напоминает Ассасинс Крид.Вот только легче упраляеться)Но не это самое главное в Fable.Самое главное-это.....СОБАЧКА!Вот наличие пёсика и всего с ним связанног-есть главная фича игры.Такого ещё не было.Я надеюсь,что подобная тенденция с оживлёнными НОРМАЛЬНЫМИ интелектом и эмоциями спутниками станет приятной закономерностью.А то утомляют уже элекстронный болваны.Да,Bioware уже делает нечто подобное,и помогает с этим студиям-партнёрам.Но ведь в мире не две компании,делающие РПГ.Вообщем,надо опасаться только одного-у дяди Пети Мулинье есть очень "пративная" превычка-нарушать обещания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
True Lord Revan 78 7 марта, 2008 скажите плиз если новые известия об этой игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 7 марта, 2008 скажите плиз если новые известия об этой игре? Если чё-нить будет - тут выложат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
True Lord Revan 78 7 марта, 2008 Если чё-нить будет - тут выложат. эх :( ну ладно буду ждать тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 14 марта, 2008 Новый арт: http://www.gamershell.com/xbox360/fable_2/screenshots.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamer(mad) 0 15 марта, 2008 Первая часть тоже была эксклюзивом для "Xbox", но потом вышла на PC... Поэтому я уверен, что вторая часть в обязательном порядке заглянет и на персоналки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 15 марта, 2008 То, что заглянет это и ежу ясно, главное - когда? Боюсь, что придется очень долго ждать после релиза на Хрен-ящике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 15 марта, 2008 По крайне мере Мелкософт это не жмоты из Сони (этих хитрых узкоглазых тварей в черно-белых костюмах я вообще ненавижу), которые хрен портанули хоть одну нормальную игры со своей станции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 23 марта, 2008 Питер Молинье (Peter Molyneux), помимо того, что обладает фамилией, имеющей два правильных и с десяток неправильных вариантов написания (все они активно используются), еще и великий фантазер и выдумщик. Его интервью превращаются для читателей в забаву «угадай, чего из этого в игре не будет», а половина обещаний вызывают лишь добрую улыбку (стоит отметить, что и выполнения другой половины с головой хватает для создания хита). Однако сотрудники сайта Shacknews решили рискнуть и пригласить Питера на беседу, наиболее интересные выдержки из которой мы предлагаем вашему вниманию. Пункт первый, вопреки «неписанному кодексу интервьюера», - дата выхода. Тут следует сделать небольшое отступление. Да, речь по-прежнему идет исключительно о Xbox 360, однако недавний пример Mass Effect и последующие следом заявления BioWare о намерении выпустить вторую часть на PC в максимально сжатые сроки еще раз подтверждают, что хитовых ролевых эксклюзивов в нашем мире практически не осталось. И мы не видим причин, по которым Fable 2 вступит в ряды вымирающих динозавров. Так вот, Молинье знает дату выхода вплоть до минуты, однако некие «они» (Microsoft, ночные голоса – выбирайте сами) запрещают ее назвать вплоть до некого непонятного события – по предположениям самого Питера, это может быть солнечное затмение или что-то в этом роде. В данный момент придется ограничиться осенью нынешнего года. Объявленный ранее уникальный кооператив, позволяющий вам получить приглашение от товарища, помочь ему, получить за это деньги или опыт и потратить их уже в своей одиночной кампании – лишь половина революционной мультиплеерной части Fable 2. Однако о второй половине Питер пока ничего не говорит, кроме того, что Lionhead очень любит показывать игрокам не виденные нигде ранее особенности. Знаем-знаем. «Мини-карты – shit», - заявил Молинье на прошедшей не так давно GDC, и не собирается отказываться от своих слов сейчас. Понять его можно – многие больше времени отыгрывают роль не своего персонажа, а стрелочки на куске мятого пергамента в углу экрана. «Мы тратим многие миллионы долларов на создание феерической графики, а игроки смотрят только на мини-карту!», - восклицает Питер. Однако давать игрокам указания для дальнейших действий необходимо, поэтому Lionhead внедрит в Fable 2 след из хлебных крошек. Он может быть очень тусклым или очень ярким, практически невидимым или самой выделяющейся вещью на экране – в зависимости от того, где вы сейчас находитесь. Карта мира и карты уровней никуда не денутся, чтобы вы могли открыть их и сказать: «Вау, в этой деревне есть магазин!». Еще одно смелое решение Молинье – практически полностью исключить из игры классические кат-сцены. «Концепция традиционного игрового ролика – вы играете десять минут, потом у вас забирают управление и показывают кино, потом вы играете дальше – это очень, очень старая школа». На смену пережитку прошлого придут так называемые интерактивные кат-сцены, во время которых вы можете демонстрировать свои эмоции, что, в свою очередь, повлияет на ход дальнейших событий. Засмеявшись во время диалога или вытащив меч, вы вызовете у собеседника соответствующую реакцию и услышите от него что угодно, но совсем не то, что он хотел сказать изначально. 99.9 процентов игрового времени вы сможете управлять своим персонажем, в то время как оставшиеся 0.1 процента приходятся на классическую «вводную» и «моменты высокой драмы». Как и полагается, Питер наговорил еще много интересного, однако формат новости заставляет нас сворачиваться. В ближайшем будущем мы постараемся вернуться к теме Fable 2 в полноценном превью, там-то уж все и расскажем… Playground.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 23 марта, 2008 Бугага, а где про собаку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 27 марта, 2008 Жду,но просто как хорошую игру, первая честь для меня была хошей сказочкой, надеюсь вторая будет чуть посерьезней) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 27 марта, 2008 Жду,но просто как хорошую игру, первая честь для меня была хошей сказочкой, надеюсь вторая будет чуть посерьезней) Не разделяю)) По-моему, куда лучше, если Файбала останется именно сказочкой, потому что такой сказочной атмосферы я мало где встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 27 марта, 2008 Там смесь сказочности, насилия, героизма и средневековой вседозволенности :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 28 марта, 2008 Занаешь после Вамайрс:маскьюред, это сказочка)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 28 марта, 2008 А я тоже за сказочность. Стиль уж очень хорош. И серьезности не надо. Сюжет первой части был в меру драматичен для игры такого шутливого плана. Особенно, если отыгрывать злого персонажа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 28 марта, 2008 Ну я конечно за сказочность, но без утрирования(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 28 марта, 2008 Не такая уж и шутливая игра, особенно если вспомнить как матери ГГ перерезали горло :( скрыть ');document.close(); , или как mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 ); var option = "{option}"; if(option == '') option = "Нажмите здесь чтобы раскрыть текст"; document.write(' Нажмите здесь чтобы раскрыть текстГГ встал перед выбором убить ли свою сестру ради власти... и еще не мало примеров вспоминается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты