Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Saptan

Озвучивание диалогов в Dragon Age

  

1 069 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка русской озвучки Dragon Age:

    • 10 - Идеал
      67
    • 9 - Великолепно
      104
    • 8 - Очень хорошо
      172
    • 7 - Хорошо
      186
    • 6 - Выше среднего
      70
    • 5 - Средне
      104
    • 4 - Ниже среднего
      57
    • 3 - Посредственно
      52
    • 2 - Плохо
      37
    • 1 - Отвратительно
      97
  2. 2. Как вы предпочитаете играть в Dragon Age?

    • Русские тексты + русская озвучка
      505
    • Английские тексты + английская озвучка
      54
    • Русские тексты + английская озвучка
      369
    • Другой вариант
      12
  3. 3. Реплики главного героя не озвучены. Это, по-вашему...

    • Хорошо. Позволяет лучше ассоциировать себя с главным героем
      279
    • Плохо. "Убивает" всю атмосферу диалога
      419
    • Не имеет никакого значения
      251
    • Я вообще играю с отключенным звуком диалогов
      0


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Как известно прогресс не стоит на месте. Игры - не исключение, они постоянно совершенствуются в техническом плане. В частности в последнее время появилась тенденция к полному озвучиванию реплик героев. Достаточно сравнить старенький Fallout, где были озвучены только главные персонажи, с новым Mass Effect. Хорошо, не правда ли? К сожалению, все не так просто. Сравните диалоги ME с диалогами Тормента или BG. Чтобы озвучить всё разработчикам пришлось сократить содержание самих диалогов, так как такое количество текста как в BG озвучить весьма трудно...

Итак, в DA будут озвучены все NPC, но реплики главного героя - нет (а ля КотОР). Также русская версия станет полной локализацией - и текста, и звука. Функция мультиязыка пока не объявлена.

Хорошо это или плохо? Хочу узнать ваше мнение.

История опросов темы.

Как вы относитесь к полному озвучиванию диалогов в Dragon Age?

За (109 голосов [77.86%])

Против (31 голосов [22.14%])

А как вы отнесетесь к неозвученным репликам главного героя в Dragon Age?

За (68 голосов [50.75%])

Против (66 голосов [49.25%])

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против. Пока я не заметил в ДА не отразимых голосов. Что было и в БГ и Торементе и в Которе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что озвучены будут все реплики за исключением, кажется, реплик главного героя. Озвучка последнего - без сомнения не есть хорошо, что доказал Масс Эффект: тыкаешь наугад в ключевое слово, а твой персонаж произносит нечто такое, чего от него совсем не ждешь. :)

Против озвучки всех остальных ничего не имею. Визуализация в DA будет на высшем уровне, и то, что раньше приходилось описывать в тексте диалога, теперь можно просто показать (выражения лиц, жесты и т.д.). Соответственно, объемы текста сокращаются не потому что надо кучу всего озвучивать, а потому что ремарок становится меньше.

Как я поняла, озвучена игра будет по тому же принципу, что и KOTOR, и это должно быть круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб не было как в Которе, когда тебе вроде бы дают на выбор три реплики, а на все три получаешь один и тот же ответ непися. До смешного иногда доходило. Вот ведь, думаешь, как сценаристам приходится изголяться, чтобы обойтись "малой кровью".

Конечно же диалоги уже не будут такими разветвленными как в БГ или Торменте, но все уже вроде привыкли. Хотя ДА в этом плане могут спасти те самые "непонятные" языки, за которыми можно легко спрятать тонны неозвученного текста.

Добавлю, что озвучены будут все реплики за исключением, кажется, реплик главного героя. Озвучка последнего - без сомнения не есть хорошо, что доказал Масс Эффект: тыкаешь наугад в ключевое слово, а твой персонаж произносит нечто такое, чего от него совсем не ждешь. :)

Масс Эффект отдельная песня. Ведьмак доказал, что это вполне нормально. А до него еще в Готике, вроде бы были озвучены реплики ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб не было как в Которе, когда тебе вроде бы дают на выбор три реплики, а на все три получаешь один и тот же ответ непися. До смешного иногда доходило. Вот ведь, думаешь, как сценаристам приходится изголяться, чтобы обойтись "малой кровью".
Ага.
Конечно же дилоги уже не будут такими разветвленными как в БГ или Торменте, но все уже вроде привыкли. Хотя ДА в этом плане могут спасти те самые "непонятные" языки, за которыми можно легко спрятать тонны неозвученного текста.
Вот точно. Тоже кстати на это надежды.
Масс Эффект отдельная песня. Ведьмак доказал, что это вполне нормально. А до него еще в Готике, вроде бы были озвучены реплики ГГ.
И Готика и Ведьмак доказали что даже с полной озвучкой (как бы уменьшенее вариативности) может быть очень крутой ролплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За, но только без значительной экономии за счёт текста. Как будет в сабже - увидим только в релизе.

В принципе, озвучка всех, кроме ГГ - это приятно, так же как приятна хорошая графика, анимация и пр. Но в этом жанре - далеко не главное.

С другой стороны, совсем без озвучки нынче никуда, если вы не инди-девелоперы, ваяющие на отстатки от стипендии. Вона, Дракенсанг только ленивый рецензент не попинал за то, что "не все реплики озвучены". И заметьте, речь идёт только о *части* реплик. Легко представить, какой глупый вой поднимется, выйди Драгон Эйдж (игра от Биовар, два раза ку) вообще без озвучки диалогов.

Озвучка реплик ГГ - действительно спорный момент. В Готике, на мой взгляд, это было мало оправдано, зачастую даже раздражало, что только что прочитанную реплику тебе ещё и повторяют вслух. В Массыфекте, как я понимаю, именно от этого и попытались уйти (и сама идея, надо сказать, неплоха). Куда пришли - вопрос спорный, но эксперимент провели. От себя скажу, что видеть подобное ДА мне не хотелось бы по разным причинам.

Ну, Ведьмак - другой уровень постановки, да и потом, Геральт из Ривии всё-таки намного более рельефный персонаж, чем Безымянный заключённый Хориниса. Почему это важно? Потому что в Ведьмаке ты понимаешь отлично, КТО сейчас говорит, соответсвенно, реплики Геральта работают на атмосферу наравне с репликами NPC, если не сильнее.

В принципе, отсутствие озвученных реплик главгера в Драгонэйже меня только радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С другой стороны, совсем без озвучки нынче никуда, если вы не инди-девелоперы, ваяющие на отстатки от стипендии. Вона, Дракенсанг только ленивый рецензент не попинал за то, что "не все реплики озвучены". И заметьте, речь идёт только о *части* реплик.
Даже меня это немного удивило. Старею. =) Но пото проникся игрой и как всегда было пофиг)
Озвучка реплик ГГ - действительно спорный момент. В Готике, на мой взгляд, это было мало оправдано, зачастую даже раздражало, что только что прочитанную реплику тебе ещё и повторяют вслух.

А мне нравилось. Просто мне озвучка ГГ очень понравилась.

В принципе, отсутствие озвученных реплик главгера в Драгонэйже меня только радует.
За это и я..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучить ВСЕ реплики ГГ да еще и за каждую расу это физически невыполнимо. Пусть уж будет неозвучен, но качественный текст. В Вампирах меня это не раздражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты так думаешь? О святое ЕА.

На самом деле ЕА очень усильно радует... Так что я не удивлюсь полной озвучке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Озвучить ВСЕ реплики ГГ да еще и за каждую расу это физически невыполнимо. Пусть уж будет неозвучен, но качественный текст. В Вампирах меня это не раздражало.

Тут дело не только в том, что озвучить тяжело (хотя, впервую очередь именно в этом конечно). Но когда выбираешь неозвученную фразу появляется ощущение, что фраза сказана твоим голосом. Т.е. -это как бы говорит не фигурка на экране, а ты. В этом есть хороший ролевой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Грей Делисл (Викония, Налия, Жанетт) озвучивает кого-нибудь? Развеселил голос короля- ему надо что-то более грубоватое, а то прямо мальчик- подросток. Наса детоцка плоснулась напуганная и подюмала, сто его сон плавда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну по сюжету-то местный король и правда почти ребенок. Так что чему удивляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вообще озвучивает и кого? Вот Дункан хорошо получился. Удачно голос подобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за полное озвучивание голосов, но очень не хочется, чтобы от этого страдали диалоги. Уж лучше пусть будет хуже озвучка, чем одна и та же реакция героя на разные фразы ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за полное озвучивание диалогов в ДА, но без потери их "качества" и соответственно за полное неозвучивание реплик ГГ, для полного погружения так сказать =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут дело не только в том, что озвучить тяжело (хотя, впервую очередь именно в этом конечно). Но когда выбираешь неозвученную фразу появляется ощущение, что фраза сказана твоим голосом. Т.е. -это как бы говорит не фигурка на экране, а ты. В этом есть хороший ролевой эффект.
Чертовски правильно замечено. От себя добавлю, что манера разговора, тембр голоса это такая же часть отыгрыша характера как и все остальное. А характер определяю только я, игрок. И только я знаю каким он должен быть. Поэтому именно в рпг озвучка ГГ неоправданна. Во всех остальных жанрах, пожалуйста.

Полная озвучка всего остального, это конечно приятно. Но опять же не настолько, чтобы прощать убогость и упрощение диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут дело не только в том, что озвучить тяжело (хотя, впервую очередь именно в этом конечно). Но когда выбираешь неозвученную фразу появляется ощущение, что фраза сказана твоим голосом. Т.е. -это как бы говорит не фигурка на экране, а ты. В этом есть хороший ролевой эффект.

Подписываюсь.

Развеселил голос короля- ему надо что-то более грубоватое, а то прямо мальчик- подросток.

Дык он и есть сопляк.

Чертовски правильно замечено. От себя добавлю, что манера разговора, тембр голоса это такая же часть отыгрыша характера как и все остальное. А характер определяю только я, игрок. И только я знаю каким он должен быть. Поэтому именно в рпг озвучка ГГ неоправданна. Во всех остальных жанрах, пожалуйста.

Полная озвучка всего остального, это конечно приятно. Но опять же не настолько, чтобы прощать убогость и упрощение диалогов.

И тут подписываюсь. Именно поэтому BW и сделали кучу псевдо-языков, чтобы крутить их по кругу, как в КОТОРе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовал "За" в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут дело не только в том, что озвучить тяжело (хотя, впервую очередь именно в этом конечно). Но когда выбираешь неозвученную фразу появляется ощущение, что фраза сказана твоим голосом. Т.е. -это как бы говорит не фигурка на экране, а ты. В этом есть хороший ролевой эффект.

Каждому свое:). У меня такого ощущения не возникает. Вообще после ME непривычно играть в игры, где фразы г.г. не озвучены, хотя принципиального значения это для меня не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За только в том случае, если это не повлияет на качество и колличество диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за полное озвучку как персонажей, так и ГГ(в Масс Эффекте особенно понравился голос гг-девушки).

Кстати, а Bioware не выкладывала список актеров, которые озвучивают игру? Хотелось бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная озвучка и прорабатанные диалоги и монологи сделают эту игру гораздо лучше,поможет лучше прочуствовать чувства говорящего,а также позволит лучше прочувствовать атмосферу игры.Плевать на время выхода игры - главное чтобы сделано было качественно.

З.Ы.МЕ лишь начало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голосовал "За" в обоих случаях.

Аналогично проголосовала.

Забавно было в МЕ, когда ГГ разговаривал, но не мое это =/ Лучше без этого и я рада, что так не будет. ГГ можно разговаривать только когда он(а) кастует заклинания или выбираешь его(ее), как в БГ, особенно в игре, которую позиционируют как его духовный наследник (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по системкам звука в игре будет не просто много, а ОЧЕНЬ много. Про озвучку вопрос даже не стоит - это Биовар. КОТОР был озвучен от и до, да и на таком уровне, что многие квесты и шутерные блокбастеры сливаются в канализацию.

Мне интересно услышим ли мы фирменные голоса конторы. В трейлере уже мелькнуло несколько реплик в исполнении моей любимой Дженнифер Хейл. Осталось узнать будет ли там Рафаэль Сбардж и прочая честная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне интересно услышим ли мы фирменные голоса конторы. В трейлере уже мелькнуло несколько реплик в исполнении моей любимой Дженнифер Хейл.

В каком ролике и кого она там озвучивала? Я что-то упустила %.) Рафаэля Сбарджа там не будет, Дэвид Гейдер сказал на офф. форуме.

А вот и немного из тех, кто присутствует, официально пока мало известно:

Алистер - Стив Валентайн (Steve Valentine). Доказательство тут. И цитата: "I think I recorded close to 6000 lines of dialogue, well more really, approximately 3000 lines and three or four variations on each, so it adds up!" Это много? Для одного персонажа? %)

Дункан - Peter Renaday (это писали, что подтвердилось в одном из роликов, не буду каверкать имя, не знаю как читается))).

Морриган - Клаудия Блэк (Claudia Black). Это уже люди с офф. форума определили.

Флемет - Кейт Малгрю (Kate Mulgrew). Это тоже и остальное впринципе.))

Логейн - Simon Templeton.

Огхрен - Стивен Блум (Steven Jay Blum). Гейдер сказал, что правильно тут определили.

Ser Cauthrien (это вроде дама, что в самом начале в Остагаре стоит рядом с Логейном, когда битва начинается) - Katie Semine.

Фото, если имеется можете поискать в интернете или сами-знаете-где.

Изменено пользователем Elvinna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...