Xenon 173 7 марта, 2009 (изменено) Тема в стадии разработки. Первый пост будет дополняться. Пока просьба никаких инструкций в этот топик не постить. Только отвечать на вопросы юзеров. Создаю эту тему так как мне был задан вопрос "как делать моды", и в этот момент до меня дошло что KOTOR Tool (по которому есть тема) этот вопрос явно не раскрывает. Для создания грамотных модов нужно довольно много разных программ, а тему по KOTOR Tool всё же лучше ограничить вопросами касающимися непосредственно самой программы. Искренне надеюсь на помощь знающих людей в развитии темы т.к. сама я с таким объёмом информации просто не справлюсь. Итак... Как делать моды? Сперва пройдёмся по программам: Самая первая программа которая вам понадобится, это без сомнения KOTOR Tool. Делать она умеет многое, в том числе редактировать диалоги. Но не забываем что редактировать диалоги для второй части игры в ней нельзя. Только для первой. Инача диалоги будут испорчены. А для редактирования диалогов нам нужен... DLGEditor - программа для редактирования диалогов в обеих частях игры. ERF/RIM Editor - прогрямма для распаковки и запаковки ресурсов игры. Читай - модулей игры. Создание собственного модуля для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Создание квестов для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Изменено 27 января, 2011 пользователем Silvio 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revilz 1 8 июня, 2009 (изменено) Портрет сменил.А вот модель никак не меняеться. Мне нужна тупо другая голова. Строчка отвечающая за внешний вид - Appearance? Я меняю, но нифига не пашет. В файле appearance.2da ищи пункт normalhead- это какие у кого головы. Сами головы в файле heads.2da - редактируешь appearance.2da,копируешь в Override и вперёд! Изменено 9 июня, 2009 пользователем revilz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomp 4 8 июня, 2009 Обьясни, пожалуйста, подробнее, что и где редактировать. Я пробовал, но не получилось. Мне кажеться я просто редактирую не там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revilz 1 9 июня, 2009 Открываешь Kotor Tool, в нём открываешь игру, в неё BIF -> 2da -> appearance.2da Находишь там сверху пункт normalhead - там указаны номера голов для всех персонажей. Конкретно головы расписаны в файле heads.2da . Если в файле appearance.2da в пукте normalhead сменить один номер на другой -у перса будет другая голова. Проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomp 4 9 июня, 2009 Спасибо! Всё получилось! А как голое тело и портрет заменить, не расскажешь? В котор туле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 июля, 2009 Небольшая заметка для тех кто работает с модулями (особенно через программу ERF/RIM Editor): Если планируете запаковывать готовые модули в файл MOD (вместо ERF или RIM, чтобы не переписывать оригинальных модулей), то для того чтобы модуль нормально работал, в MOD файл нужно запаковать и содержимое RIM, и содержимое ERF. То есть делая, скажем, 304NAR.mod нужно скинуть содержимое и 304NAR.rim, и 304NAR_s.rim, и 304NAR.erf в одну папку, и уже из неё делать 304NAR.mod. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 1 9 июля, 2009 Зашёл как-то на файлфронт, закачал пару модов. Но ВСЕ с файлом appearance.2da. Как мне поставить их всех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIMAXII 0 11 июля, 2009 Как мне редактировать параметры вещей, и как заменять текстуры например из других модов на уже имеющийся? (1й раз пытаюсь сделать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 1 18 июля, 2009 (изменено) Помогите, пожалуйста, кто-нибудь. Закачал мод, который меняет одежду студентов-ситхов на Коррибане с серой офицерской на робу тёмного джедая. Как потом выяснилось - автор за каким-то хреном добавил одному из отмороженных учеников (который терроризирует родианца и твилечку в Дрешде) по два кристалла Мантии и Сердце и ещё пару ценнейших вещей. Читер, короче. Я в Котор Туле убрал эти вещи. Заменяю файл в Оверрайде, запускаю Котор - нифига, инвентарь прежний, от автора мода. Вышел с локации, вернулся - опять та же фигня. Удалил ВСЕ файлы мода - одежда на ситхах вновь стала офицерской (там её appearance.2da заменял), а инвентарь у отморозка, цука, опять с редкими кристаллами! И чё делать? Всё, разобрался. Сохранёнку перед Коррибаном загрузил, прошёл. Изменено 19 июля, 2009 пользователем Кузьма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 28 июля, 2009 (изменено) Как изменить максимальный уровень во 2 которе? А то очень нравиться мод меняющий количество экспы зап убитых врагов, но он вводит ограничение на 30 левел. Гхм за исчезновением мода с сайта вопрос отпал _____________________ В связи с нахождением мода вопрос снова актуален Изменено 30 июля, 2009 пользователем Aqilo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elmes 49 14 августа, 2009 что делать с прозрачной одеждой(и тех местах где она должна блестеть) и прозрачных NPC (в тех же местах) какой фаил за ето отвечает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 15 августа, 2009 (изменено) Не так всё просто. Сперва берём текстуру персонажа/брони которую хотим сделать прозрачной. Добавляем в неё в Фотошопе Альфа-Канал (выделяем всю картинку, затем по правой кнопке мыши - "сохранить выделение"). Во вкладке "Каналы" (правый нижный угол Фотошопа) появится прозрачный Альфа-Канал. В него добавляем ту *часть* текстуры, которую хотим сделать прозрачной. Затем затемняем или осветляем эту часть. Чем темнее, тем прозрачнее. Чем светлее, тем виднее. Сохраняем текстуру. Всё. Если хотите добавить эффект отражения (металлического), то делаете всё что описано выше, только после этого ещё создаёте файл TXI с именем текстуры. То есть если ваша текстура "handmaiden.tga", то в блокноте создаём "handmaiden.txt", затем меняем разрешения на "handmaiden.txi". Файлы TXI открываются с помощью блокнота. Так вот если вы хотите добавить металлические отражения не те участка которые вы затемнили в Фотошопе, в TXI прописываем: envmaptexture CM_Baremetal А если хотите добавить эффект слизи (не очень хороший эффект, и не слишком отличается. Не добавляйте много, т.е. делайте в Альфа-Канале светлее) то добавляем, если не ошибаюсь: envmaptexture CM_Specmap ---- Формулируй вопрос лучше. Если ты имел ввиду КАК сделать эти эффекты, то это я описала. А если у тебя какой-то мод который глючит и делает героев/одежду прозрачными, то с проблемами в модах идём в "Приёмную". Изменено 15 августа, 2009 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elmes 49 15 августа, 2009 сяп это после finaltouch (перехожу в "приёмную") там все txi есть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elmes 49 15 августа, 2009 существуют ли текстуры отвечающие за металл.блеск ? где их найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 16 августа, 2009 (изменено) существуют ли текстуры отвечающие за металл.блеск ? где их найти? Не существуют. За металлический блеск отвечает альфа-канал и команда в TXI файле. Альфа-канал содержится не во всех текстурах, но создать его ты можешь сам. В моём предыдущем посте описано как. Изменено 16 августа, 2009 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 29 сентября, 2009 Собственно говоря, вопрос следующий: Требуется корректно сконвертировать голову женской модели PFHC02 из формата KotOR в формат KotOR II TSL. Предпринимались следующие действия: 1. С помощью KotOR tool извлекались из KotOR I файлы pfhc02.mdl и *.mdx, сохранялись в отдельной папке. Извлекались соответствующие текстуры для головы. 2. Запускался MDLOps версии 0.6.0, - select file -> (моя папка с извлечёнными файлами) pfhc02.mdl -> read and write model, процесс завершался, включалась клавиша KotOR2 -> select file -> (всё та же моя папка, брался уже новый полученный файл) pfhc02-ascii.mdl -> read and write model 3. Полученные новые бинарные файлы pfhc02-ascii-k2-bin.mdl и *.mdx переименовывались в те, которые должны были заменить в KotOR II TSL (я заменял женскую голову для PC). Предположим, переименовывались в pfhc05.mdl и *.mdx соответственно, нужные текстуры также переименовывались, всё это отправлялось в папку Override KotOR II TSL. Полученная голова в игре отображается криво, "съезжает", фактически, существует сама по себе, кроме того, её же текстуры, заимствованные из KotOR, в KotOR II на ней лежат не так, как должны быть, т.е., тоже криво. Просьба подсказать, что сделано не так, или, если это возможно, дать полную инструкцию о корректном переносе голов из KotOR в KotOR II TSL. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forcemaster 936 15 ноября, 2009 Проблемка с kotor tool, оригинальный dialog.tlk открывается и отображается нормально, а вот русифицированный глючит, вместо текста одни знаки "?????", хотя английские буквы и цифры отображает. Как можно русский dialog.tlk открыть любым способом, мне только текст оттуда вытащить надо, а не изменять его? Помогите кто может. :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 21 ноября, 2009 Даблпостить не нужно, а русский dialog.tlk чудесно открывается программой TalkEd, которую можно скачать здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forcemaster 936 21 ноября, 2009 Спасибо большое, и впрямь работает =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 20 декабря, 2009 (изменено) Даблпостить не нужно, а русский dialog.tlk чудесно открывается программой TalkEd, которую можно скачать здесь. Отличная программа, сам тоже пользуюсь, плюс весит немного и только самая нужная функция. Только что-то я так и не понял, где можно редактировать названия и описания новых итемов (лазерных мечей например)? Открываю GFFeditor-ом, так при редактировании строчки почему-то пропадают... Или после сохранения пишет вопросики Изменено 21 декабря, 2009 пользователем mumiy-troll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mali139 2 890 4 января, 2010 Подскажите, плиз, с помощью какой программы можно перевести содержимое файлов .dlg из папки Override? dlgeditor русский не понимает.. т.е. когда я вбиваю фразу на русском, то сохраняются только знаки препинания и всё((( P.s.: может ли кто-нибудь проконсультировать по вопросу создания русификаторов для KotOR'ов (в смысле, с чего начинать и каким софтом пользоваться) или дать ссылку на "how to"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bazhan 0 1 марта, 2010 вопрос: в некоторых модах есть экзешники, как залезть в них и посмотреть, какие файлы и куда они распихивают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bazhan 0 1 марта, 2010 исчо один умный вопрос: чем вскрыть расширение .ncs? первый, в принципе, не особо уже нужен — смотрю по инсталллогам (не очень удобно, но что-то...) короче, хочу объединить моды, чтобы сразу насладиться и новыми планетами, и другими улучшалками (не читтерскими — не интересно). с 2da разобрался, но для объединения планет джедаев и роботов нужно как-то слить файлы с расширением .ncs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerry 2 6 июля, 2010 Не знаю, сюда надо было писать, или в приемную: Существует ли (или возможен теоретически) мод, при котором независимо от выбора пола (или стороны силы) на Ebon Hawk'е, находилисись бы все сопартийцы:<div>например, вместе с Изганницей путешествуют и Микал, и Брианна. При этом, выбор сопартийцев тот же, т.е. условно говоря, Брианну в партию выбрать нельзя, но можно вести с ней диалоги\тренироваться\обучать и наблюдать соответсвующие скриптовые сцены. Такое, хотя бы теоритически, возможно ?</div> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илериан 4 8 июля, 2010 По прохождении KotOR2 с модами USM, Force Fashion II и 90SK's Ultimate Robe Pack появилось жгучее желание эти моды перевести. Ибо материала там, конечно, много (до чёрта роб + именные световые мечи с двумя абзацами описания в каждом), но уж больно красиво и ровно вписываются в мир Star Wars в целом и Sith Lords в частности. Скажите, будте добры, какой программой вскрывать описания/названия в этих модах и как их править. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtusha 0 29 июля, 2010 (изменено) Здравствуйте уважаемые. Судя по теме, здешние обитатели смогут проблему мою решить с легкостью. Суть: нужна 3d модель "ebon hawk" из КОТОР в формате понимаемом 3dmax'ом. Не являюсь крутым геймером, а тем более модостроителем, да и почитав кучу инфы всё равно не смог "достать" из игры эту птичку. Вернее достать смог, но через ж..., а ещё точнее без текстур. А нужно, как понимаете, с ними. Если не сложно, ткните носом, мол, так и так нужно сделать, чтобы было тебе счастье. А если проще саму модель (с текстурами конечно) "подарить" - не откажусь. Но лучше, конечно, инструкцию, или как там правильно - туториал. Может скажет кто: "тему почитай, здесь про строительство модов"; отвечу: "кому как ни модостроителям знать как "выковыривать" ресурсы из игры?". А больше просто не у кого спросить! Вот и обратился. Надеюсь... Изменено 29 июля, 2010 пользователем shtusha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты