Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Mass Effect 2 - Официальный анонс и пара слов об игре

Рекомендуемые сообщения

Никаких сюрпризов, сегодня состоялся официальный анонс Mass Effect 2 для PC и Xbox 360 на 2010 год.

Итак, во второй части трилогии армия гетов Сарена побеждена, и люди, которые все еще боряться за своё место на галактическое арене, сталкиваются с ещё большей опасностью.

«Мы собираемся превзойти экстраординарный игровой опыт первой части Mass Effect, наши фаны получат более интенсивные бои, более разнообразное оружие, так же более углубленное изучение планет и, конечно, мы предложим еще более эмоциональную историю», - сказал доктор Рэй Музика, генеральный менеджер и главный исполнительный директор BioWare, и вице-президент EA, - «Mass Effect совершенствуется день ото дня, что бы подарить незабываемый опыт RPG-Shooter, а так же просто заставит игрока прокатиться на американских горках заговоров и неограниченных действий»

Полный текст анонса под катом.

 

BIOWARE ANNOUNCES MASS EFFECT 2

The Dark Second Chapter to the Epic Science-Fiction Trilogy

– Coming Early 2010 for Windows PC and Xbox 360Edmonton, Alberta, Canada (March 17th, 2009) – Leading video game developer BioWare™, a division of Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), today officially announced Mass Effect™ 2, the highly anticipated sequel to the multi award-winning 2007 hit, Mass Effect. The Mass Effect trilogy is a masterful science fiction adventure set in a vast universe filled with dangerous alien life forms and mysterious uncharted planets. In this dark second chapter, Saren's evil army of Geth soldiers has just been defeated, and humans, who are still struggling to make their mark on the galactic stage, are now faced with an even greater peril...

"We're going to surpass the extraordinary gaming experience we brought our fans in Mass Effect by delivering intensified combat and expanded weapon options as well as increased depth of planet exploration, all while delivering a powerful, emotionally engaging story," said Dr. Ray Muzyka, General Manager and CEO, BioWare and General Manager and Vice President, EA. "Mass Effect 2 is shaping up to be an unforgettable RPG–shooter experience, taking players on a non-stop roller-coaster ride filled with stunning plot twists and no–holds–barred action."

Mass Effect 2 is coming to PC and the Xbox 360 video game system in Early 2010. To see the exclusive new Mass Effect 2 teaser trailer check out the website here: www.masseffect.com

About BioWare

BioWare develops computer, console, handheld, mobile and online video games focused on rich stories and memorable characters. Since 1995, BioWare has created some of the world's best-selling titles, including the award-winning Baldur's Gate™ and Neverwinter Nights™ series, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ and Sonic™ Chronicles: The Dark Brotherhood (for the Nintendo DS™). Original BioWare-created intellectual properties include Jade Empire™ and the 2007 Game of the Year, Mass Effect™. With studios in Edmonton (Alberta, Canada), Montreal (Quebec), and Austin (Texas), BioWare is hard at work on the epic fantasy roleplaying game, Dragon Age™: Origins, Mass Effect 2™, the epic sequel to Mass Effect, and the story-driven massively multiplayer game, Star Wars®: The Old Republic™, as well as several unannounced projects. In 2008, BioWare was acquired by the world's leading electronic entertainment publisher, Electronic Arts. For more information on BioWare, visit www.bioware.com.

About Electronic Arts

Electronic Arts Inc. (EA), headquartered in Redwood City, California, is the world's leading interactive entertainment software company. Founded in 1982, the Company develops, publishes, and distributes interactive software worldwide for video game systems, personal computers, cellular handsets and the Internet. Electronic Arts markets its products under four brand names: EA SPORTS™, EA™, EA SPORTS Freestyle™ and POGO™. In fiscal 2008, EA posted GAAP net revenue of $3.67 billion and had 27 titles that sold more than one million copies. EA's homepage and online game site is www.ea.com. More information about EA's products and full text of press releases can be found on the Internet at http://info.ea.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах! Кто бы мог подумать?!))) Ну, раз уж нам дали официальный анонс, то теперь мы можем тоже вполне официально пожелать BioWare удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не заметил что они собираются улучшать ролевую составляющую, что очень обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то не заметил что они собираются улучшать ролевую составляющую, что очень обидно.

Ну, панику сеять пока рано. С другой стороны- а оно тебе надо? Зачем второй раз изобретать велосипед. Та же самая d&d работает три десятка лет (с существенными редакциями конечно), и ничего, нормально.

По поводу самой новости.. ну да круто, я рад я жду. Если мне память не отшибло, это первый сиквел, который делает непосредственно bioware со времен bg2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, панику сеять пока рано. С другой стороны- а оно тебе надо? Зачем второй раз изобретать велосипед. Та же самая d&d работает три десятка лет (с существенными редакциями конечно), и ничего, нормально.

При такой скудности и шутерности, таки надо.

И D&D первой редакций и 4й это небо и земля и как раз не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С другой стороны- а оно тебе надо? Зачем второй раз изобретать велосипед. Та же самая d&d работает три десятка лет (с существенными редакциями конечно), и ничего, нормально.

Им не зачем изобретать что-либо. Им необходимо улучшить и исправить недочеты первой части.   

Анонс означает, что в будущем нас будут ждать материалы по второй части. :good:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И D&D первой редакций и 4й это небо и земля и как раз не нормально.

Ну тут и временные рамки шире).

А что касается ролевой системы- постараюсь вкратце: создавать сейчас ролеву систему сугубо хардкорную и особо разнообразную НЕРЕНТАБЕЛЬНО. Иговой хм... назовем "бизнес" превратился за последние годы в индустрию со всеми вытекающими- маркетинговые исследования, целевая аудитория, впечетляющие бюджеты ит.д. Чем порще и зрелищней игра (см. gears of war)---> тем больше народа в неё играет----> больше $. И это только одна из причин.

Я могу привести тебе 100 возражений- хочешь скину тебе свою аську- пообсуждаем). Флудить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тут и временные рамки шире).
Ну не прям уж и большие. 3ка 2000 4ка 2007.
А что касается ролевой системы- постараюсь вкратце: создавать сейчас ролеву систему сугубо хардкорную и особо разнообразную НЕРЕНТАБЕЛЬНО. Иговой хм... назовем "бизнес" превратился за последние годы в индустрию со всеми вытекающими- маркетинговые исследования, целевая аудитория, впечетляющие бюджеты ит.д. Чем порще и зрелищней игра (см. gears of war)---> тем больше народа в неё играет----> больше $. И это только одна из причин.

Я могу привести тебе 100 возражений- хочешь скину тебе свою аську- пообсуждаем). Флудить не буду.

Это все всегда понятно, смачнее картинка и проще процесс, тем довольней казуал... А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Им не зачем изобретать что-либо. Им необходимо улучшить и исправить недочеты первой части.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уже каких-нибудь артов или смоделеных персонажей/локаций посмотреть... или обойки... Ждём-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все всегда понятно, смачнее картинка и проще процесс, тем довольней казуал... А жаль.

И с этим согласен. Мне тоже обидно, что при создании таких игр в расчет берут и домохозяек). Мы люди подневольные, хотя игры делают для нас... что хочешь то и делай icon9.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы уже каких-нибудь артов или смоделеных персонажей/локаций посмотреть... или обойки... Ждём-с...

Угу. А еще, геймплейного видива!1 :D

Рано для всего этого, пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу. А еще, геймплейного видива!1 :D

Рано для всего этого, пока.

Ну на геймплейное видео я губу не раскатывал... а персонажи, скетчи и т.д. думаю уже должны быть... Хотя соглашусь, что раньше времени их "выпускать в свет" не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня все больше терзают смутные сомнения... мне кажется, что в игре мы не будем искать остальных Пожинателей, а там будет СОВСЕМ другой сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то меня все больше терзают смутные сомнения... мне кажется, что в игре мы не будем искать остальных Пожинателей, а там будет СОВСЕМ другой сюжет.

Мне тоже так кажется. Но, возможно, это будет связывающим звеном с третьей частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы мысленно уже и третью часть создали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вы мысленно уже и третью часть создали :)

Не мысленно, а официально говорилось, что Масс это трилогия... Так что хочешь, не хочешь, а игр будет три) Если, конечно, в планах разработчиков ничего не изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например? Разве что, вторая часть будет коммерчески провальной! :shok:

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например? Разве что, вторая часть будет коммерчески провальной! :shok:

:rofl:

Например, просто обломаются делать продолжение и замнут все тихонечко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если вторая часть повторит успех первой, то "замять тихонечко" третью не получится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, если вторая часть повторит успех первой, то "замять тихонечко" третью не получится. :)

Даже если вторая часть и будет провальной, замять ТАКОЙ проект они вряд ли смогут - престиж не позволит, как раз наоборот. На разрабов навалится все мыслимое и немыслимое начальство, и заставит сделать из третьей части такую конфетку, что весь игровой мир от нее содрогнется с широко открытым ртом.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На разрабов навалится все мыслимое и немыслимое начальство, и заставит сделать из третьей части такую конфетку, что весь игровой мир от нее содрогнется с широко открытым ртом.. :)

Главное чтоб содрогнулись не от ужаса... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...