Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Анарримэ

Впечатления от Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Раз уж игра наконец-то вышла и у нас, то предлагаю свежепоигравшим поделиться впечатлениями.

Изменено пользователем Анарримэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, говрил с фанами первого невера - им понравилась именно вторая компания (маска) но не первая - ее они посчитали неудачной)))
Так многие считают. Мне MotB тож больше понравилась, хоть я себя и не отношу к фанам первого NWN. Ну а SoZ, на мой взгляд - это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так многие считают. Мне MotB тож больше понравилась, хоть я себя и не отношу к фанам первого NWN. Ну а SoZ, на мой взгляд - это провал.

Ты ж не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне MotB тож больше понравилась

Позволь спросить: чем? Какая - то она... неживая чтоли по сравнению с оригинальной компанией...

Ну а SoZ, на мой взгляд - это провал.

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ты ж не играл?

Я попробовал - мне не понравилось. Еще давно отписывался. Я просто не терплю местную систему диалогов и полную генерацию партии. Это отдает какой-то стратегией. Если им так хотелось, пускай бы делали новый Айсвинд.

Позволь спросить: чем? Какая - то она... неживая чтоли по сравнению с оригинальной компанией...

Возможно... Но зато там более интересные сюжет, сопартийцы и локации. Да и капелька нелинейности пришлась к месту. И что совсем удивительно, мне понравился Голод. Это, конечно, штамп, но некую живость повествованию он придал.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я попробовал - мне не понравилось. Еще давно отписывался. Я просто не терплю местную систему диалогов и полную генерацию партии. Это отдает какой-то стратегией. Если им так хотелось, пускай бы делали новый Айсвинд.
Или пропустил или забыл. Вообше это отдает старым ролплеем. Партия это все же на стратегия.
Позволь спросить: чем? Какая - то она... неживая чтоли по сравнению с оригинальной компанией...

Живее, интересней, нелинейней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или пропустил или забыл. Вообше это отдает старым ролплеем. Партия это все же на стратегия.
Для меня старый ролеплей - это Планск. И закончим на этом, дело субъективное, но я в своём мнении совсем не одинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Я про настолковый. CRPG да это Планск. Лучше как по мне нигде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, народ. Тут после установки этого зехира появляется надписть ПАУЗА при соответствующем действии. А убрать ее никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Должен сказать аддон оставил двойственное впечатление. С одной стороны получил то, что хотел, с другой, то, что получил местами не доведено до ума. Получилось кому-то интересное, в духе того же писаки Сальваторе (только куда менее муторное), приключение - яркое и лёгкое для усвоения. Но вот что-то слишком простое. Конечно, никто не мешает будучи на 4 уровне своего развития (в моём случае на втором) стандартным составом переть на огров или виверн - теория вероятности вам в помощь, но какого чёрта сражение с равным по уровню монстром на максимальном уровне сложности настолько простое? Однотипность противников, в сражении позвояет безбожно читерить, более простого способа сражения с нежитью, кроме как наличия в группе жреца, в игре просто нет. А ведь за победу даётся приличных, поначалу, размеров экспа и валюта (в том числе выраженная в предметах). В общем-то наверное единственый крупный минус - опять накосячили с балансом и опять не доделали AI, ну и кому-то игра может показаться скучноватой, и собственно "здесь нет эпически драматического сюжета и слюнявых, ноющих сопартийцев!", но это уже проблемы не игры. А во всём остальном просто замечательно. Развили систему поощерения персонажей различными бонусными плюшками, сделали удобное общение для всех персонажей, сделали (вот радость-то) более менее удобное управление, дали каждому отыграть роль как угодно, по карте бродить интересно, локации уже не выглядят серым убожеством, да и просто выглядят потрясающе (да мелкие, но в SOZ склепы - это склепы, а не километры коридоров метро, даже шахты приобрели некторую самобытность). Игра позвояет куда больше вольностей, события уже не превязаны намертво к второстепенным квестам, окружение стало куда более интерактивным, больше совершенно ненужных спеллов, больше совершенно ненужных классов (ну да это скорее расчёт на сетевые модули), явление анимации тихо-скрытного передвижения как христа народу, я потом долго челюсть с пола собирал.

Пригодный к употреблению, местами очень вкусный, развлекающий аддон, который не справляется с возложенной, возможно только мной, на него задачей - боёвка всё также отвратительно проста.

P.S. Давно так не угорал, отыгрыш тремя злобарями драу и одним злобарём дуэргаром - это было нечто очень весёлым.

Изменено пользователем UndeadBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Сюжет чем то схож с первой частью нвн, ну это типично в общих чертах... ведь тоже появляется работодатель, аля Арибет, который в итоге предатель и тому подобное, нужно победить зло и спасти мир... хаха ... Ну на самом деле сюжет довольно мутный и скучный, не смотря на то, что появилась новая функция карты - начинало надоедать другое: назойливые кучки врагов и нудные перебеги по разным городам, при всём этом всё довольно таки мрачно... 

На меня очень силньое впечатление оставили спутники оригинальной компании второй части и по этому я прошла её чисто чтобы взглянуть на келгара и узнать еще какие нибудь подробности, но на время загрузок очень убивали надписи вроде "Для него существует только один Рыцарь-капитан" или "Все с нетерпением ждали возвращения Рыцаря-капитана" или "Никто не знает где Рыцарь-капитан сейчас", для меня это было довольно грустно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра оставила больное впечатление только изза того что надо опять начинать с нуля, нельзя импортировать перса из NWN2 или MoB, а я ведь в него душу вложил =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра оставила больное впечатление только изза того что надо опять начинать с нуля, нельзя импортировать перса из NWN2 или MoB, а я ведь в него душу вложил =(

Эээ ты явно плохо копался в опциях :) Я импортировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впечатления от Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
резко отрицательные...

Поставил. :blink: WTF?!

Побродил по миру. Покрошил врагов. Исследовал окрестности. Сделал несколько квестов.

Не вынес. Снёс.

Лучше первый и второй перепройти ещё разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

резко отрицательные...

Поставил. :blink: WTF?!

Побродил по миру. Покрошил врагов. Исследовал окрестности. Сделал несколько квестов.

Не вынес. Снёс.

Лучше первый и второй перепройти ещё разок.

Неужели все так плохо. Там главное втянутся, а потом интересно станет. У меня первое впечатление тоже не лучшее было, а потом ничего, даже понравилось.

PS + там есть еще с БГ знакомый Воло:)

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там главное втянутся, а потом интересно станет.

Мне так и не удалось. Два раза пыталась, но там так дико, дико скучно, что я не проходила дальше того момента, где надо присоединиться к торговой компании (или как там оно называется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так и не удалось. Два раза пыталась, но там так дико, дико скучно, что я не проходила дальше того момента, где надо присоединиться к торговой компании (или как там оно называется).

Я ушёл заметно дальше но... Не смог я дождаться видимо того момента, когда я втянусь... Никак.

Имхо, испоганили только игру. Надеюсь у них хватит ума не делать такой третью часть! Если она вообще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ушёл заметно дальше но... Не смог я дождаться видимо того момента, когда я втянусь... Никак.

Имхо, испоганили только игру. Надеюсь у них хватит ума не делать такой третью часть! Если она вообще будет.

Я втягивалась почти до самого финала, когда уже надо было догонять финального Босса. Но... терпения моего не хватило и игру я забросила и точно знаю, что к нем больше не прикоснусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зефир.. мне не пришелся. Увы.

Может быть как-нибудь запущу еще раз. Бывает так, что сразу не покатило.. но навряд-ли это тот случай.

Вообще nwn2 просто как к сингл не могу уже воспринимать. Может быть в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне понравилась глобальная карта, но не понравилось то, что ГГ по ней бегает как черепашка. Наличие упоминаний об оригинальной компании и о "Маске Предателя" игру лучше не сделало. Большинство квестов скучные-пойди, убей и принеси. Две вещи меня удивили, когда сказали в Порт Ласте, что рядом с крепостью Короля Теней нашли живого паладинаblink.gif и

безумная девушка в Самарголе, которая кричит о том, что с магией случится нечто нехорошее (в 4-ой редакции убивают Мистру, богиню магии)

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась глобальная карта, но не понравилось то, что ГГ по ней бегает как черепашка.

Нужные навыки прокачать надо, выживание, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственная часть среди всех НВН которую насильно заставлял себя проходить.

В первый час игры вроде бы всё радует, новая система диалогов, игра несколькими своими персами сразу, а далее одно разочарование. Бесконечно лезущие на тебя враги на карте, унылый сюжет, кривой баланс сложности, невозможность нормально "отдыхать" и т.д. в итоге вызывают сплошное раздражение.

Быстренько наладил коекакую торговую систему и пробежался по сюжету, не особо исследуя карту т.к. честно говоря достало.

Сравнивать "это" с МОТБ и Вестгейтом я бы точно не решился, очень не понравилось.

Кстати почему нету подфорума по Вестгейту? По моему вполне достойная работа.

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесконечно лезущие на тебя враги на карте, унылый сюжет, кривой баланс сложности, невозможность нормально "отдыхать" и т.д. в итоге вызывают сплошное раздражение.

А вот против врагов надо качать незаметность - тогда можно будет просто-напросто выбирать, ввязываться в драку с какой-нибудь чепухой или пусть себе гуляет.

Но это я так, пытаюсь умничать, потому что самой всем этим было совершенно неинтересно заниматься. Согласна со всем.

Кстати почему нету подфорума по Вестгейту? По моему вполне достойная работа.

Дааа? И что там будете обсуждать? Одной темы хватает для всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бралась за эту часть дважды. Первый раз добралась до Берега Мечей, побродила по "своей" крепости, расстроилась, что Келгар ждет капитана (ага, ждет... капитан перед ним стоит, блин!), и потом в тот раз желания снова поиграть в Зехир у меня не возникло... Второй раз выполнила только первый квест (груз собрать и доказательства найти), а дальше не смогла... Как-то нудно и скучно( А до того момента, как станет интересно (если это вообще возможно), не дотягиваю( Не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расстроилась, что Келгар ждет капитана (ага, ждет... капитан перед ним стоит, блин!)

Монитор - двустороннее зеркало, так что он не видит, кто там по нашу сторону монитора.

А вообще, это даже хорошо, что там не Рыцарь-капитан. Ну неинтересно с тридцатеуровневым ГГ играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Монитор - двустороннее зеркало, так что он не видит, кто там по нашу сторону монитора.

Имелось ввиду не это: хотелось бы связи с основной кампанией.

А вообще, это даже хорошо, что там не Рыцарь-капитан. Ну неинтересно с тридцатеуровневым ГГ играться.

Почему с тридцатиуровневым? После основной кампании уровень максимум 20, насколько я знаю... После Маски Предателя - 26, кажется, я точно не помню. Но по большому счету Вы правы, на больших уровнях малоинтересно, однако разработчики могли бы сделать так, что ГГ Зехира - вернувшийся Рыцарь-капитан. Впрочем, чего нет, того нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...