Old Backs 792 30 марта, 2009 This story is a monster. And monsters wear many faces. Жанр: action-adventure, psychological thriller, survival horror | Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 27 октября 2023 год Alan Wake 2 — это игра в жанре хоррора на выживание с напряжённой атмосферой и запутанной историей. Это долгожданное продолжение отмеченного наградами психологического триллера от Remedy Entertainment 2010 года, Alan Wake и Alan Wake Remastered, выпущенного в 2020 году. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты: Показать контент Hide Alan Wake: Показать контент BRC Video Games Awards 2012: Survival- Horror года Жанр: action-adventure, psychological thriller | Платформы: Разработчик: | Издатель: Релиз: 18 мая 2010 (США), 14 мая 2010 (Европа), 16 февраля 2012 [PC] Алан Уэйк — молодой писатель, чьи книги ужасов становятся бестселлерами. В начале писательской карьеры его музой стала невеста Элис (англ. Alice). С первого дня знакомства с Элис Алан начал видеть необычные сны, которые воплощал на бумаге. Затем девушка бесследно исчезает. Сломленный Алан впал в депрессию и перестал видеть сны, как, впрочем, и спать вообще. Литературная деятельность прекратилась. Алан (Alan Wake) отстраняется от скоростной урбанистической повседневности и приезжает в тихий город Брайт Фоллз (англ. Bright Falls), штат Вашингтон, США, чтобы подлечить своё здоровье в местной клинике. Там он Alan Wake обретает покой и снова начинает спать спокойно. Внезапно он Alan Wake встречает работницу клиники, которая является точной копией Элис, и сновидения возвращаются, на этот раз в форме жутких кошмаров. Alan Wake начинает писать новую книгу на основе новых снов, но чувствует, что в его жизни происходит что-то необъяснимое. Город Брайт Фоллз постепенно превращается в кошмарную интерпретацию новой книги Алана (Alan Wake), что в итоге приводит писателя к долгим поискам истины и жёсткой борьбе за свою жизнь, с помощью револьвера и фонарика. Трейлер: Показать контент Hide Hide Alan Wake: American Nightmare: Показать контент Жанр: action-adventure, survival horror | Платформа: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 22 февраля 2012 года (США), 22 мая 2012 года [PC] В этот раз Алан Уэйк сразится с мистером Скрэтчем, вестником тьмы! Новый захватывающий сюжет, орды ужасающих врагов, серьезное оружие и прекрасные пейзажи Аризоны, а также увлекательный новый режим станут настоящим подарком для фанатов Алана Уэйка, а для всех остальных — отличной возможностью познакомиться с историей писателя. Трейлер: Показать контент Hide Hide Alan Wake Remastered: Показать контент My name is Alan Wake, I'm a writer. Жанр: action, psychological thriller | Платформы: [эксклюзив] Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 5 октября 2021 года В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит... Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне. Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы Трейлер: Показать контент Hide Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 30 марта, 2009 Вот, что жду - то жду. Любопытство мучает, аж страх, а разрабы держат нас на строжайшей информационной диете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 марта, 2009 Или круто или сакс. Хорошо бы первое. Ролики очень нравються. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 30 марта, 2009 Таки концептуальный ответ Майкрософта на Хеви Рейн. Когда выйдут оба, я наконец пойду разжигать холивор. Любопытство мучает, аж страх, а разрабы держат нас на строжайшей информационной диете.Это очень правильно, а то вы все от обилия информации несколько располнели. :D А так будет вау эффект. Ну или эпик фейл с последующим срачем, что Ремеди развратила жажда лёгкой наживы, и вообще трава нынче не та. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Таки концептуальный ответ Майкрософта на Хеви Рейн. Никаким местом. Ни геймплеем, ни сюжетом, ни атмосферой. Ничем вообще. что Ремеди развратила жажда лёгкой наживы С каких пор пятилетняя разработка стала легкой наживой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 30 марта, 2009 Ты определенно неправ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Ты определенно неправ. Давай сравним: Heavy Rain - адвентюра с QTE 2.0, про маньяков в большом городе. Alan Wake - адвентюра в стиле GTA, про таинственные тайны в небольшом городке. Это как сравнить Fable 2 и The Witcher. Это же две RP-игры в стиле фэнтази. Ответ, ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 30 марта, 2009 Давай сравним:Heavy Rain - адвентюра с QTE 2.0, про маньяков в большом городе. Alan Wake - адвентюра в стиле GTA, про таинственные тайны в небольшом городке. В сути своей это два психологических триллера. Если ещё увидишь такие на гаризонте, не забудь мне сказать.Это как сравнить Fable 2 и The Witcher. Это же две RP-игры в стиле фэнтази. Ответ, ответ.Сказка и повесть с претензией на реализъм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 30 марта, 2009 Psychological Action Thriller Что это, кто-нить человеческим языком может объяснить? Адвенчура что ли простая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 30 марта, 2009 Слова Adventure нет, значит непростая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 В сути своей это два психологических триллера. Если ещё увидишь такие на гаризонте, не забудь мне сказать. Жанр сюжета? Элемент элемента игры? Ну-ну. Что это, кто-нить человеческим языком может объяснить? Адвенчура что ли простая? Так позиционируют игру сами разработчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 30 марта, 2009 Эххх.. почему-то я надеюсь на атмосферу города в стиле Твин Пикс.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Эххх.. почему-то я надеюсь на атмосферу города в стиле Твин Пикс.. Аналогично. И почему-то она у меня совершенно не стыкуется с атмосферой в духе фильма "Семь", в Heavy Rain. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 марта, 2009 Ну и я с вами заодно. Атмосфера это самое важное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Alan Wake: погода и свет Во время последнего интервью глава команды разработчиков психологического триллера Alan Wake Оскари Хаккинен заявил, что погода и природные явления будут оказывать серьезное воздействие на персонажа, объекты окружения и геймплей. В игре представлено очень много интерактивных объектов, и все из них подвержены воздействия погоды, которая будет динамически изменяться. Например, ехать за рулем во время ливня не так просто, как при ясной погоде. Он также добавил, что основное значение в игре уделяется свету, который является очень важным для главного героя. Наконец, Хаккинен утверждает, что Remedy впервые в истории использовали свет уникальным образом - так до них не делал никто. Надеемся, что дату выхода Alan Wake нам сообщат на Е3 2009. © gametech.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 30 марта, 2009 Remedy впервые в истории использовали свет уникальным образом - так до них не делал никто. Очень интригует. Интересно, и что же это за нововведение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1S1on 0 31 марта, 2009 Вот в Alone in the dark была уйма фишек,которые впервые были использованы и грамотно работали,и до этого никто так не делал и это было реально круто,а здесь видите ли со светом поигрались,не смешите меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 марта, 2009 Вот в Alone in the dark была уйма фишек,которые впервые были использованы и грамотно работали,и до этого никто так не делал и это было реально круто,а здесь видите ли со светом поигрались,не смешите меня. Ну да, а еще Alone in the Dark доказал, что только на одних новшествах хорошую игру не сделаешь. Кому нужны интересные идей, которые хоть и работают, но которыми неудобно пользоваться? Продажи и оценки показали, что никому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 31 марта, 2009 Жанр сюжета? Элемент элемента игры? Ну-ну.Вай же нот?! Когда мы берём и сравниваем две непохожите игры с одинаковым геймплеем, то усё впорядке. А тип сюжета, его подача и эмоции, что он должен вызывать - это такой же элемент игры, что и всё остальное. Тот же последний Резидент Ивл разнится с оригиналами не только наличием коопа, но и самим жанром повествования и действия: оригинальный хоррор против новомодного крутого боевичка.Вот в Alone in the dark была уйма фишек,которые впервые были использованы и грамотно работали,и до этого никто так не делал и это было реально круто,а здесь видите ли со светом поигрались,не смешите меня. Да ладно, AitD 2008 инвалид, который сдыхает где-то на середине дистанции. Хотя "исправленная" PS3 версия не плоха, но даже там чувствуется чрезмерная инертность управления и кривость половины фишек. Не говоря уже о том, что вся игра сквозит дешевой напыщенностью, которая по идее должна вызывать восторг. Не вызывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 марта, 2009 Как я уже говорил, "Твин Пикс" и "Семь" - разные фильмы, во всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 31 марта, 2009 Как я уже говорил, "Твин Пикс" и "Семь" - разные фильмы, во всем. Мы ещё к этому разговору после выхода вернёмся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 4 августа, 2009 Петиция по поводу PC-версии Alan Wake. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Calita 0 4 августа, 2009 И что это даст? Всем плевать на эти петиции. Вон, на MGS3 тоже есть. И что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 4 августа, 2009 И что это даст? Всем плевать на эти петиции. Вон, на MGS3 тоже есть. И что? А я проголосовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 4 августа, 2009 MGS - это японцы. А Alan Wake - это Microsoft. Они любят всякую PR-чушь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты