Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Assassin's Creed 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

744ad3f57edc17f6d4131e3f410a7d24.jpg


Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Entertainment
Релиз на консолях: 17 ноября 2009 года
Релиз на PC: 5 марта 2010 года
Metascore: 85/100


Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassin's Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassin's Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.


 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акелла? Не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики обещают новую систему узнаваемости, большое разнообразие врагов и оружия, а главное - новые типы миссий, всего около 16 (задания вышибалы и карманника канули в лету);

Нет, вот если они решили оставить систему подачи, как в первой части и просто "разнообразить', то они таки идиоты. Все 240 человек. Зачем ассассину страдать фигней ради дальнейшего продвижения по сюжету? Хорошо, карманника и вышибалы не будет, но все возможные "переверни повозки", "убей стражников" и т.д. иначе я тебе ничего не скажу, будут смотреться также убого и нелепо. Пускай их и будет в 10 раз больше.

Давайте вспомним Thief 3: Deadly Shadow. Конечно, Гаррэт не убийца, но где-то рядом, и концепция города там тоже использовалась - между миссиями мы бродили по кварталам и занимались своими делами. Нас никто не заставлял. Можно было плюнуть на городские квесты и пойти дальше. Но в этом случае мы рисковали остаться без снабжения и припасов, стрелы заканчивались, поушены, мины, бомбы - всё заканчивалось. А с одним кинжалом далеко не уйдешь. Нужны были деньги. Вот и промышляли мы убийствами, кражами, заметали следы и охотились на всякую дрянь. Всё было органично вплетено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но все возможные "переверни повозки", "убей стражников" и т.д.

Что за повозки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за повозки?

А нет, такого не было. Были ларьки. Это я заглянул в будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь. Ларьки, стражники и обязательные флажки относятся к одному типу миссий - помощь другим ассассинам. Кроме этого, можно было еще подслушать разговор, украсть письмо и побить оратора. Все. 4 типа миссий. Сиквел же обещает 16, напомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все. 4 типа миссий. Сиквел же обещает 16, напомню.

Продолжим логическую цепочку и в 3й части нас ждет 256 типов миссий.

Так что ждем 3ю часть в нашем времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжим логическую цепочку и в 3й части нас ждет 256 типов миссий.

Так что ждем 3ю часть в нашем времени.

Это если и про сиквел будут говорить "фу, скучно". А ведь, кстати, могут. Первая-то часть выходила во времена "до GTA 4".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это если и про сиквел будут говорить "фу, скучно". А ведь, кстати, могут. Первая-то часть выходила во времена "до GTA 4".

Да не был он скучен, просто страдал шаблонизмами. Чуть-чуть разнообразия и все было бы хорошо. Надеюсь что вот это ит появиться в 2ке.

Ведь идея то конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не был он скучен, просто страдал шаблонизмами.

Обычно это и называют скучностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь. Ларьки, стражники и обязательные флажки относятся к одному типу миссий - помощь другим ассассинам. Кроме этого, можно было еще подслушать разговор, украсть письмо и побить оратора. Все. 4 типа миссий. Сиквел же обещает 16, напомню.
И от этого ничего не изменилось. Важна подача и мотивация, а не киллограммы. Будет так как раньше, так же быстро и надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И от этого ничего не изменилось. Важна подача и мотивация, а не киллограммы. Будет так как раньше, так же быстро и надоест.

О какой подаче может идти речь? Это Ubisoft. Их творческая жилка канула в лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О какой подаче может идти речь? Это Ubisoft. Их творческая жилка канула в лету.

Просто...хм...

Местный аттракцион: приедь в город, выполни n-штук дурацких квестов, убей несчастного, уедь из города, приедь в город, выполни n-штук дурацких квестов, убей несчастного, уедь из города, приедь в город, выполни n-штук дурацких квестов, убей несчастного, уедь из города... несколько утомлял. То, что n стало разнообразнее, на ситуацию особо не влияет. Надо целостное повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя никто не заставляет выполнять каждый раз все квесты. Тоже самое можно и про любую sandbox-игру сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О какой подаче может идти речь? Это Ubisoft. Их творческая жилка канула в лету.

Чтож поделать.. проектов много - Мишель Ансель один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тот уже по слухам на двух разработках сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя никто не заставляет выполнять каждый раз все квесты.
Хорошо если так. В первой, помнится, пока часть не выполнишь, к убийству не допускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, при каждом убийстве из 8 квестов достаточно было выполнить два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне цифра 0 больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чутка подробностей, кое-что было уже, кое-что новенькое.

- 1476 год: воюющие семьи, коррумпированное духовенство, политические интриги, междоусобицы между городами-государствами.

- Мир после эпидемий чумы, начало развития науки.

- Ордены Ассассинов и Тамплиеров продолжат свое противостояние.

- Два города: Венеция со своими каналами и Флоренция со своими огромными шедеврами архитектуры.

- Эзио (Ezio) – главный герой игры и один из предков Десмонда.

-Леонардо Да Винчи союзник семьи Эзио. Он как Q в Джеймсе Бонде.

- Эзио сможет плавать, погружаться под воду и прятаться под водой пока хватит воздуха. Так же он сможет толкать врагов в воду и убивать их в ней.

- Более высокие здания.

- Больше мест, что бы прятаться от охраны.

- Известность Эзио будет расти походу игры. Чем более он известен, тем более настороженными становятся люди при его появление. Дурная слава может здорово усложнить выполнение очередной миссии. Подкупайте людей, убивайте свидетелей, срывайте листовки об розыске Эзио, чтобы снизить дурную славу.

- Эзио может обезоруживать противников, и использовать их оружие против них. Десятки всевозможного оружия, каждый со своими ударами и приемами. Мечи, топоры, дубины, молоты и конечно двойные спрятанные лезвия. Так же Эзио сможет сражаться без оружия.

- Основная идея Assassin's Creed 2 останется схожей с первой частью. Но игра станет более разнообразной. Структура миссий будет изменена. Миссии будут более разнообразными. Миссия может начаться как простая доставка, а закончится погоней и убийством.

- Различные типы врагов, у каждых есть свои сильные и слабые стороны.

- Смена дня и ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне цифра 0 больше нравится.

Не будь идиотом, я тебя прошу.

Чутка подробностей, кое-что было уже, кое-что новенькое.

Там 1,5 пункта новой информации. Мог бы и поднапрячься, удалить повторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будь идиотом, я тебя прошу.
Он просто хочет, чтобы миссии были каждый раз уникальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он просто хочет, чтобы миссии были каждый раз уникальными.

Да нет, он хочет, чтобы для прохождения маин-квеста ненужно было проходит сайд-квесты. Желание логичное, но глупое, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, он хочет, чтобы для прохождения маин-квеста ненужно было проходит сайд-квесты.
Это тоже неплохо. Либо делать сайд квесты просто необязательными; либо обязательными, но каждый раз уникальными. Словосочетание "типы миссий" придает дурной вкус. Особенно, когда об этом заявляют с гордостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будь идиотом, я тебя прошу.

Адрессуй сие Юбисофту. А ещё лучше, иди с этим в банк. ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это тоже неплохо. Либо делать сайд квесты просто необязательными; либо обязательными, но каждый раз уникальными. Словосочетание "типы миссий" придает дурной вкус. Особенно, когда об этом заявляют с гордостью.

К сожалению, мы живем не в идеальном мире, и сделать нужное количество миссий про убийство "каждый раз уникальными" просто физически невозможно.

Адрессуй сие Юбисофту. А ещё лучше, иди с этим в банк. ©

Малоизвестные цитаты теряют смысловой окрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...