Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age: Origins - Продолжение интервью с Дэвидом Гейдером

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мы публикуем обещанный перевод второй части большого интервью Дэвида Гейдера, ведущего сценариста Dragon Age: Origins, которое он дал порталу That Videogame Blog. В этой части Дэвид рассказывает о задачах, которые ставили перед собой сценаристы при создании Dragon Age, о источниках своего вдохновения, а также о том, как соединить вместе игру и повествование.

Читаем:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могут быть отклонения в сторону антигероя или в сторону благородного паладина, но это уже удел самого игрока.

Так. Вот вам и "взрослая" игра. :nea: А где же неизбежное меньшее зло?! :pardon:

диалогов здесь меньше, чем в Baldur's Gate 2,

Ну, да там ведь текст в основном.

Вы спасаете мир. Но тут хотя бы нет избранного и пророчества [смеется].

Мы снова спасаем мир. Будет, чем заняться в выходные. И в прерывах на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Невозможно снять скриншот сценария, сюжета и персонажей. Но сюжет и персонажи – это сама суть Dragon Age, также как это было сутью Baldur's Gate 2. Надеюсь, когда люди начнут играть и по-настоящему увидят игру во всех подробностях

Меня радует, что хоть кто-то делает игры не для подростков-ушлёпков, фапающих на графику.

Я думаю, замечательно, когда есть линейный сюжет. Линейность тоже имеет право на существование.

Согласен. Именно поэтому я люблю jRPG, линейные сюжеты зачастую интереснее. В CRPG за примерами тоже далеко ходить не надо - сравните первую и третью Готику. Главное должным образом перемешать.

В общем, за игру я спокоен.

P.S. Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Линейность тоже имеет право на существование.

Линейность вообще должна быть во всех РПГ! А то ходишь, ходишь без особой цели. А так есть стимул не только качаться, но и двигаться дальше по сюжету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линейность хороша в меру. А то будет как в нвн2, где в некоем квартале все двери закрыты, кроме одной сюжетной, и не откроются, пока нужный триггер не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где в некоем квартале все двери закрыты, кроме одной сюжетной, и не откроются, пока нужный триггер не сработает.

Да это уже пребор с линейностью. Так тоже не надо. А где же это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это уже пребор с линейностью. Так тоже не надо. А где же это было?

Да не в одном моменте. Хотя бы просто погулять не разрешали - вот тебе одна локация, иди туда и принеси то, потом новое место покажем, куда сходить можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...