Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

VChd6N4.png

 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три минуты геймплея F: NV -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый прикол, песня всё ещё великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще какой-то нуклеотидный трындец башки, я не понимаю, как такое вообще возможно, это ж гробит всё на корню

Да ладно, failure же все-таки возможно. Попытаешься ты, допустим, уговорить охранника пропустить тебя на базу, навыков разговорных тебе на это не хватит, он на тебя из-за этого не наброситься, но тебе в итоге придется все-равно искать другой путь, который, возможно, будет включать вооруженное столкновение с охраной, которую не удалось уболтать. Вон, в Vtm:Bloodlines тоже самое было, можно было попробовать мужчину рядом с домом меркурио попросить одолжить денег или пройтись с тобой в темную подворотню, но если у тебя не хватало навыков на это, то ничего плохого не происходило. Так что ничего криминального вроде нету в такой системе.

Три минуты геймплея F: NV -

Я уже выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да ладно, failure же все-таки возможно. Попытаешься ты, допустим, уговорить охранника пропустить тебя на базу, навыков разговорных тебе на это не хватит, он на тебя из-за этого не наброситься, но тебе в итоге придется все-равно искать другой путь, который, возможно, будет включать вооруженное столкновение с охраной, которую не удалось уболтать.

Ну, понимаешь, это всё конечно, но я не понимаю, зачем все специально усложнять, чтоб в результе всё равно сделать хуже?

Вон, в Vtm:Bloodlines тоже самое было, можно было попробовать мужчину рядом с домом меркурио попросить одолжить денег или пройтись с тобой в темную подворотню, но если у тебя не хватало навыков на это, то ничего плохого не происходило. Так что ничего криминального вроде нету в такой системе.  

По-моему, если навыков соответсвующих нет, вообще многих опций в диалоге с ним не увидишь, типа ты тупой слишком для этого (в отличие от Вегаса, кде видно всё и сразу). А если есть - можно и до нитки обобрать и кровь высосать. 

Фейла нет, да, но тут другое.

В Вегасе ни фейлов настоящих, ни скрытых до поры диалоговых опций.

Вообще, подобная система наталкивает на мысль о скудости диалогов, потому как если всем всё видно всегда, врядли каждый раз будут длинные списки, грубо говоря [убеждение], [медицина], [наука] и т.д.

И реплейабилити это подрывает, скажем прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И реплейабилити это подрывает, скажем прямо.

Ну они всё еще изменить успеют, до выхода-то. Тем более что вся эта информации, которую мы обсуждаем, получена со слов полуграмотных фанатов, обитающих на форумах ТЕС, вполне вероятно, что они просто не смогли нормально мысль выразить.

Я как раз читаю сейчас тему, откуда всю эту информацию почерпнули. Вот, если кому интересно - http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=1073985&st=0

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему надо бы выкачать этот журнал.

Это какой PC Gamer, UK или USA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это какой PC Gamer, UK или USA?

UK

Там по ссылке, которую я привел, написано же.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что-то меняет?

В таких играх ватс, кучи ящиков (МЕ) и тп - практически обязательны) попытка угнаться за 2-3 зайцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В таких играх ватс, кучи ящиков (МЕ) и тп - практически обязательны) попытка угнаться за 2-3 зайцами.

За каким конкретно зайцем (зайцами) они гонятся, делая ущербный недошутерный геймплей?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За каким зайцем (зайцами) они гонятся, делая ущербный недошутерный геймплей?

Делая ЧИСТО шутерный геймплей они бы потеряли часть РПГшников и даже некоторую оригинальность, все таки ватс это отчасти отголосок из 1,2 частей. А конкурентов в чистых шутерах - ой как немало. Сие мое имхо.

Любить/не любить ватс - личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Делая ЧИСТО шутерный геймплей они бы потеряли часть РПГшников и даже некоторую оригинальность, все таки ватс это отчасти отголосок из 1,2 частей. А конкурентов в чистых шутерах - ой как немало. Сие мое имхо.

Т.е делая качественный шутер они потеряли бы часть рпгшников, но сделав плохой шутер, недошутер, они эту часть не потеряли? Я ведь недошутером называю игру не потому, что много времени уходит на исследования мира, есть квесты, диалоги и прочее - это все на шутерную составляющую игры влияния не оказывает. Недошутер она не из-за рпгшной части, а из-за убогой шутерной части.

Что касается конкуренции - конечно, зачем им тягаться с нормальными шутерами, ведь это рпг. И зачем ей тягаться с рпг вроде предыдущий частей фоллаута, ведь это все старье, а фоллаут 3 - некстген, новое поколение, гибрид, в нем есть недошутерный драйв, ему не нужны нормальные диалоги, квесты, локации и прочее. Естественно при таком подходе фоллаут 3 займет первое место. Поэтому я и предпочитаю представителей классических жанров, а не унылые гибриды.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается конкуренции - конечно, зачем им тягаться с нормальными шутерами, ведь это рпг. И зачем ей тягаться с рпг вроде предыдущий частей фоллаута, ведь это все старье, а фоллаут 3 - некстген, новое поколение, гибрид, в нем есть недошутерный драйв, ему не нужны нормальные диалоги, квесты, локации и прочее..

По сути верно. Я думаю так и считали разработчики.

Хотя и плюсы у игры есть и несомненные, но в основном они касаются мира, атмосферы и сюжета... хотя последнее - дело вкуса.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон, в Vtm:Bloodlines тоже самое было, можно было попробовать мужчину рядом с домом меркурио попросить одолжить денег или пройтись с тобой в темную подворотню, но если у тебя не хватало навыков на это, то ничего плохого не происходило. Так что ничего криминального вроде нету в такой системе.

В Блудлайнсе если навыка не хватало, строки вообще не появлялись. Это точно. И это абсолютно правильно. Здесь же заведомый фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sawyer:

Each skill-based dialogue option has two different texts: one for high skill (which will result in success) and one for low skill (which will result in failure). If you do not meet the required threshold, you see the latter. There are a few reasons for including this: In the same way that a locked safe beyond your Lockpicking skill indicates, it lets the player know that there's an option here. Some of the NPC responses to low skill checks can be pretty entertaining. I also do want to clarify what is meant by "no penalty for failure". All it means is that you won't wind up in a worse position than you were before selecting it. If a dude bursts in and is intent on killing you, he's still going to want to kill you if you fail the Speech check to talk him out of it.

А вот и сканы статьи из Pc Gamer

http://img508.images...66/77205074.jpg

http://img685.images...05/fnv2bol4.jpg (не работает blush2.gif)

http://img9.imagesha...31/fnv3zrc6.jpg

Вот еще ссылка на сканы, там всё работает - http://forums.3dreal...68&postcount=91 (кроме скана, который не работал по ссылке выше)

Здесь же заведомый фейл.

Почему?

newvegas001resized.jpg

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на предпоследнем годзилла, я предчувствую трешак, только вот не знаю, в хорошем или плохом смысле -__-

ну и супермутантша - это още холокост

Но надо будет сыграть)

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на предпоследнем годзилла

Лас Вегас же.

и вообще, лучше писать более содержательные сообщения и придерживаться топика, отдельные факты из вашей биографии, например где вы бывали, а где нет - не относятся к топику.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там не был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda, хорошо известна не очень хорошим подбором голосов для своих проектов, страдающих из-за нехватки талантивых актеров и актрис.

И здесь как раз Bethesda преподносит неожиданный сюрприз, Fallout: New Vegas будет озвучивать ОДИН человек - Nolan North.Да, это правда. Nolan North будет представлять каждый голос в New Vegas. Женщины, дети, роботы, мутанты, и другие обитатели игры, будут говорить его голосом. Он даже заменит Рона Перлмана на посту рассказчика.Nolan North учавствовал в озвучке таких игр как: Uncharted, Prince of Persia, Assassin's Creed, Dark Void, Halo 3: ODST, Halo Wars, Madworld, Call of Duty 2и многих других.Fallout: New Vegas ожидается в этом году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda, хорошо известна не очень хорошим подбором голосов для своих проектов, страдающих из-за нехватки талантивых актеров и актрис.

И здесь как раз Bethesda преподносит неожиданный сюрприз, Fallout: New Vegas будет озвучивать ОДИН человек - Nolan North.Да, это правда. Nolan North будет представлять каждый голос в New Vegas. Женщины, дети, роботы, мутанты, и другие обитатели игры, будут говорить его голосом. Он даже заменит Рона Перлмана на посту рассказчика.Nolan North учавствовал в озвучке таких игр как: Uncharted, Prince of Persia, Assassin's Creed, Dark Void, Halo 3: ODST, Halo Wars, Madworld, Call of Duty 2и многих других.Fallout: New Vegas ожидается в этом году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Вы серьёзно?:blink: :blink: :blink: До первого апреля ещё далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, но так говорил Гамак)

Что меня и позабавило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, но так говорил Гамак)

Что меня и позабавило)

Если так, то наверное впервые буду ждать русскую озвучку.

Как они вообще так сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гриш, там в источнике блог под скромным названием the-gaming-truth, состоящий ажно из одного поста (про New Vegas). 

Я понимаю, что это наверное так же весело, как трейлеры с Риком Астли, но, право, уже немного утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. It shows the command wheel for followers, with 8 commands: toggle melee/ranged, open inventory, toggle stay close/keep distance, back up, toggle aggressive/passive AI, use stimpack, toggle wait here/follow me, return to normal dialogue.

  2. Scripting is wittier, characters more distinct. Example from vigour test word association: mother-human shield.

  3. Opening inventory consists of a kit from the doc, adapted to your starting stats (like Fallout 1).

  4. The Nevada area is less affected by the nuclear war, so it has plant life, relatively unspoiled houses, and in visual presentation has saturated colours and a bright sky.

  5. There's a tutorial (led by a character named Sunny who looks a lot like Moira Brown), but unlike Fallout 3, it's optional, so you can hit the open game in 5 minutes from starting.

  6. NCR and Caesar's Legion are the confirmed faction, article assumes Brotherhood of Steel will be in but they weren't not mentioned in the presentation.

  7. "In New Vegas it's all about the player examining the ideologies of the various groups that are controlling the area and supporting one over the others," explains Sawyer. "Each of the ideologies will have something good that you can relate to, but will also have massive flaws."

  8. When asked about PS3's Fallout 3 being inferior to the others and if New Vegas will do better, Obsidian devs make no promises but indicate it was a learning process and they're working with all 3 platforms and all have problems.

  9. The New Vegas strip is still in construction but will have gambling, variety shows and concerts.

  10. Electrical power is key in the faction struggle.

  11. Radiation is still a problem, there's a nuclear test site to explore north of New Vegas.

  12. The soundtrack will blend "Rat Pack style tunes with more Western numbers".

  13. New Vegas doesn't tell a single-player story, but weaves decision into the gameworld and gives you greater power to influence things than Fallout 3 did.

  14. On top of adding back in geckos, New Vegas has a whole new type of animal: mutated mountain rams called Big Horners.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм.... Каждый раз просматривая новости думаю: "Какого чёрта Fallout делает в RPG?!"...

Так мысли вслух... Ему ведь самое место в Action...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...