Old Backs 792 20 апреля, 2009 (изменено) Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
веном 1 4 октября, 2010 УРАА! Я смогу в нее сыграть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 5 октября, 2010 (изменено) Fallout: New Vegas - первые 10 минут игры Нет, будьте спокойны. Никто игру ещё не спиратил - просто кто-то додумался снять небольшой ролик, из которого каждый желающий может узнать, что будет после вступительного видео в Fallout: New Vegas (процесс создания персонажа и т. д.). Если не хотите портить удовольствие от игры, то лучше не смотрите. А если вам очень интересно - то вот: http://www.fallout-archives.com/files/fallout-new-vegas-intro-to-the-game.mp4 Новость из разряда "не важных", но может кому то интересно увидеть: Конкурс, связанный с Fallout New Vegas Bethesda объявила о начале конкурса (интересного в большей степени лишь для американской аудитории) на Facebook. Отвечая на вопросы в приложении вы можете не только посмотреть на то, как вам надо будет отвечать на вопросы в игре, но и выиграть путешествие по Лас-Вегасу, возможность попасть на вечеринку по случаю запуска Fallout New Vegas или на вечеринку Ким Кардашян (по случаю 30-ти летия), довольно известной на западе модели. Фото на из приложения на Facebook (немного спойлерные т.к. нечто подобное возможно будет в игре): Изменено 5 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 5 октября, 2010 Я где то вычитала,сто только сабы будут русскими если так то я рада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 6 октября, 2010 Dual Core, 2GHz Рассмотрела повнимательней. Двухъядерник седьмое пекло! Не видать мне Фола... *бьется головой о стену* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 6 октября, 2010 Рассмотрела повнимательней. Двухъядерник седьмое пекло! Не видать мне Фола... *бьется головой о стену* Фраза "рекомендованные системные требования" намекает, что на одном ядре оно более чем сможет потянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 6 октября, 2010 Я думал на одном ядре сейчас только африканские детишки кайфуют, ан-нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 6 октября, 2010 Фраза "рекомендованные системные требования" намекает, что на одном ядре оно более чем сможет потянуть. Фраза "<...>на движке Oblivion/Fallout 3 (Gamebryo)" еще больше намекает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 6 октября, 2010 (изменено) В сети появился список вопросов о Fallout: New Vegas к Obsidian Entertainment, на которые они дали ответы. Так, например, стало известно, что мы сможем повстречать в игре Анклав, и его представители, вполне возможно, будут наряжены в Силовую Броню образца Fallout 2. Возможно позже добавлю остальные (пока не нашёл) П.С. сейчас проблемы с инетом, попозже загружу парочку новых скриншотов. Изменено 6 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 6 октября, 2010 Так, например, стало известно, что мы сможем повстречать в игре Анклав, и его представители, вполне возможно, будут наряжены в Силовую Броню образца Fallout 2. Боже мой, сколько можно уже боянов? 2 недели до выхода, какие могут быть "новости"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 6 октября, 2010 (изменено) Боже мой, сколько можно уже боянов? Бог ты мой, это не баян, были лишь неподтверждённые слухи основанные на сомнительном скриншоте, если ты не помнишь. Изменено 6 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 6 октября, 2010 (изменено) Бог ты мой, это не баян, были лишь неподтверждённые слухи основанные на сомнительном скриншоте, если ты не помнишь. Чем он был столь невероятно сомнителен? Правильно - ничем. Но проехали в любом случае. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 6 октября, 2010 (изменено) Чем он был столь невероятно сомнителен? Тем, что добрая часть интернет сообщества, утверждала, что это мод Фола 3, (хоть я и не раздел их мнения) Да и вообще насколько я помню, он был взят неизвестно откуда. Блин, никак не хотят грузить скрины с компа, прям не знаю,как это лечить Изменено 6 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 октября, 2010 Бог ты мой, это не баян, были лишь неподтверждённые слухи основанные на сомнительном скриншоте, если ты не помнишь. В немчинском журнале PCGames читал об этом давным давно. Не думаю что там станут давать неподтверждённую инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 511 6 октября, 2010 (изменено) Шулерство в блэкджеке? Я ограничусь одним словом - ВАУ. В игорных зонах высока вероятность получить пулю в лоб после игр в карты, и я сильно на это надеюсь. Хочется побольше таких моментов в игре. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Legislator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 7 октября, 2010 (изменено) На официальном сайте Fallout: New Vegas появился ещё один дневник разработчиков. На этот раз - от Криса Авелона (человек, ответственный за Fallout Bible). В отличии от Фергуса Уркхарта, Крис оказался более многословен и поделился различными соображениями на счёт того, каким образом Obsidian Entertainment подошли к разработке Fallout: New Vegas. Всё новое – хорошо забытое старое Возобновлять работу над такой игрой, как Fallout, не так уж и просто, ведь её текущее состояние сильно отличается от того, над чем я работал когда-то. В такой ситуации не важно, насколько хорошо ты знаком с составляющими франшизы, так как создавать что-либо новое на руинах постъядерного мира действительно не просто. Возвращение к вселенной Fallout в первую очередь означает необходимость в тщательном исследовании и необходимости нагнать упущенное как в рамках игровой вселенной, так и в отношении ожиданий игроков. Несомненно, выпуск Fallout 3 сильно упростил эти задачи. Перед Bethesda стояла невероятно сложная задача – познакомить новое поколение игроков с миром, с которым некоторые из нас уже знакомы. Им буквально удалось погрузить игрока в жизнь Жителя Убежища. Например, мне очень понравился The Pitt (скачиваемое дополнение,- прим. переводчика), где нам дали возможность узнать о жизни в разрушенном городе Питтсбург, побывать на дне общества, стать рабом, а впоследствии и солдатом. В общем, то, как они соединили классические аспекты Fallout и внедрили их в новое игровое окружение, позволило мне погрузиться в этот мир и вдохновило на его исследование. Собственно говоря, строить новый мир может оказаться также сложно, как и выбрать уже готовые элементы из прошлого, которые хотелось бы воскресить в настоящем. Во многих отношениях - это испытание, с которым до сих пор приходится бороться одному из ключевых персонажей в Новом Вегасе. Плюсы и минусы его решений станут очевидными, когда игрок впервые попадёт в этот город. Может и не все сразу, но со временем – наверняка. Перед нами стоит вопрос о приручении племён и навязывания им одного мировоззрения, восприятия старого мира ничем более как кровавого поля битвы, поднятия старых знамён Рима и Калифорнии без ясного осознания того, что они означают, а также долгоиграющих перспектив многих персонажей с устоявшимся мнением о том, что на самом деле происходит в мире. Вопрос Старого Мира озвучивается в настоящем – на просторах пустыни Мохаве. Всё это является ключевой темой в Fallout: New Vegas, и, не смотря на свою возможную неочевидность, мы надеемся на то, что она заинтересует игрока. Все вышеперечисленное также отражается и на нашем рабочем дне – мы живём с мыслью об этом каждый день, работая над новым Fallout. Obsidian работали над многими проектами за последние годы и детальный анализ франшиз, их игровой механики, а также более абстрактных аспектов вроде того, что именно сделало игру тем, чем она по-сути является, входит в стандартную задачу наших дизайнеров. Что же касается Fallout, то речь идёт не только о 50-ых годах с их перманентным ожиданием того, что вот-вот с неба упадут бомбы, но так же и чёрном юморе, ролевой системе SPECIAL, Убежищах, вступительные речи Рона Перлмана, слайдах в конце игры… но и о возможности выбора, о мире, где все факторы, которые были использованы игроком при создании своего персонажа, жизнеспособны и готовые проявить себя в любую секунду, где даже самое незначительное действие найдёт свой отголосок и может повлиять на жизнь отдельных персонажей (это лежит в основе системы репутации) и пустыни Мохаве в целиком. Всё это справедливо и по отношению к Джошу Соеру, которому, как руководителю проекта, было необходимо вернуться к предыдущим играм серии Fallout для того, что бы проанализировать все возможные элементы на предмет их пригодности для Нового Вегаса. Особенности (или "трейты",- прим. переводчика), определённое оружие, караванные компании, потомки персонажей, знакомые лица, создания с Западного Побережья, остатки старых фракций… наблюдать за тем, как всё это начало взаимодействовать в Новом Вегасе, среди нового антуража пустыни Мохаве оказалось ужасно увлекательным процессом. В игру были включены также и новые элементы – новые навыки и новые способы их использования (даже во время разговора с другими персонажами, что само по себе является ужасно увлекательным, как для игроков, так и для самих дизайнеров), новые способности ("перки" -, прим. переводчика), новое оружие, новые способы его использования, локации, создание предметов и многое многое другое. Лично я больше всего горжусь за то, как наша команда подошла к подачи сюжета в игре. Bethesda имеет длинную историю создания успешных игр с открытым миром и мы многому смогли научиться, работая над Fallout: New Vegas. Соединение открытости мира и традиционной идеи для основной истории в игре – именно то, что сделали Джош Соер и Джон Гонсалез, наш главный креативщик. Мы создали множество различных путей, каждый из которых позволит пройти игру, не смотря на то, во что будет верить игрок и за кого будет бороться (даже если этим кем-то будет он сам). Тем не менее, стоит помнить, что невзирая на то, что последствия участия в тех или иных союзах являются вполне очевидными, принимаемые при этом решения – отнюдь не всегда. В Obsidian работает определённое количество людей, которые приложили свою руку к разработке предыдущих частей Fallout, а также определённое количество, которые сталкиваются со вселенной впервые. На самом деле это оказалось весьма работоспособной моделью, позволила старому смешаться с новым. Мы работали над продолжением Fallout (в частности над Fallout 2) ещё в рамках студии Black Isle, и надеялись продолжать разрабатывать их и в будущем, и потеря такой возможности оказалась весьма болезненной. У меня есть куча коробок, наполненных материалами (карты, идеи…), связанными с Fallout, которым было суждено никогда не воплотиться в игровом мире. Очень сложно распрощаться со вселенной, над которой было так интересно работать и в которую вложил так много лет труда. Получить шанс вернуться к Fallout, когда никакой надежды на это уже не было, было настоящим сюрпризом. Возможность разрабатывать Fallout: New Vegas – это не только то, за что я благодарен судьбе. Этот подарок, который припасло для меня будущее, буквально превысил все возможные ожидания. Мы надеемся, что всё то, что мы сделали в Новом Вегасе, понравится вам точно так же, как и нам. Также мы надеемся, что поколение игроков, к которому отношусь и я, смогут увидеть отражение истории Fallout 1 и Fallout 2 в Fallout: New Vegas и оценят те приятные мелочи из мира, который многие из нас уже были готовы оставить позади. Изменено 7 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 октября, 2010 Всё бы ничего, но форматирование текста неплохо бы сделать нормальным. Это так, небольшое пожелание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 7 октября, 2010 Всё бы ничего, но форматирование текста неплохо бы сделать нормальным. Это так, небольшое пожелание /smile.gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Начальника? Можно пожалуйста поподробнее и желательно в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 7 октября, 2010 Начальника? Можно пожалуйста поподробнее и желательно в личку. Текст в нормальном виде выкладывать - с нормально видимыми абзацами, хотя бы отступами в смысловых частях и т. д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 7 октября, 2010 (изменено) Текст в нормальном виде выкладывать - с нормально видимыми абзацами, хотя бы отступами в смысловых частях и т. д. Извиняюсь, я не фик пишу, а просто копирую информацию, делать мне больше нечего, как сидеть и отступами для абзацов заниматься.Текст вполне читаем, и не настолько плох, чтоб жаловаться. Изменено 7 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepanidis 15 7 октября, 2010 Ну ты же выкладываешь очень уж часто тут всякую фиг...ой т.е. информацию.Значит заняться и в самом деле нечем. Ну так вот и привел бы текст в порядок. ЗЫ Текст плохой,я жалуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 7 октября, 2010 (изменено) Ну ты же выкладываешь очень уж часто тут всякую фиг...ой т.е. информацию.Значит заняться и в самом деле нечем.Ну так вот и привел бы текст в порядок. ЗЫ Текст плохой,я жалуюсь. Вообще, если уж на то пошло, то заняться есть чем, просто я болею и нихрена не делаю)))Спасибо за критику, он не идеален, но вполне приемлем и сидеть и редактировать нет ни желания, ни смысла. И вообще, что то многовато "критиков" развелось. Сейчас ещё Black придёт, мне уже страшно... Изменено 7 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 7 октября, 2010 Появился Предзаказ игры на сайте 1С-Интерес. Налетайте кому надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 7 октября, 2010 (изменено) Кроме того перенесу это сюда: Стала известная дата выхода Fallout New Vegas в России. Информация взята с интернет-магазина "1С-Интерес". Дата выхода игры в России - 22 октября 2010 года. То есть одновременный релиз с Европой. Кроме ПК, также состоится выход для XBOX360 и PS3. Хорошо? Может быть. Есть другая запись - "Язык: Английский (с русскими субтитрами)". Похоже озвучку оставят для золотого издания Fallout New Vegas с дополнительными DLC. И ещё два новых скриншота: Изменено 7 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 7 октября, 2010 Похоже озвучку оставят для золотого издания Fallout New Vegas с дополнительными DLC. Хехе. Всё равно его буду ждать, как сделал и с Фоллом 3. Через полтора-два года появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 7 октября, 2010 Через полтора-два года появится. И коллекционка скорее всего тоже через год-два выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты