Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

BioWare - Dragon Age: Origins и Mass Effect 2 на E3

Рекомендуемые сообщения

Electronic Arts опубликовала список игр, которые издательство покажет на Е3 2009. В этот список затесались и два проекта BioWare - Dragon Age: Origins и Mass Effect 2. Правда разработчики обещали поделиться новой информацией о двух этих играх ещё до E3. Ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить обещаниям, то там нам наконец расскажут к чему в Mass Effect 2 этот сюжетный ход - "killed in action".

А вот серо-унылый Dragon Age меня совершенно не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если верить обещаниям, то там нам наконец расскажут к чему в Mass Effect 2 этот сюжетный ход - "killed in action".

А вот серо-унылый Dragon Age меня совершенно не интересует.

А зря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот серо-унылый Dragon Age меня совершенно не интересует.

А если перекрасить в розовый цвет? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если перекрасить в розовый цвет? ^_^

Может чёрно-розовый? Всю партию одеть в чёрное, сделать розовые чёлки. И будет ходить группа и всех задалбывать своим эмо-нытьём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может чёрно-розовый? Всю партию одеть в чёрное, сделать розовые чёлки. И будет ходить группа и всех задалбывать своим эмо-нытьём)

Кстати это было бы новое слово в жанре.

Первая эмо-рпг.

Нытие, вены.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Промах. Это слишком для вашего персонажа. Он вскрывает себе вены"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вот и получается, что совместным разумом можно создать сюжет лучше, чем пыхтя пишет Карпишин)

А Dragon Age слишком уж уныло выглядит - факт. Такие бои и куцие анимации норма, для малобюджетных корейских MMORPG. И это игра от BioWare? Все стоят и машут перед носом мечами, как дуболомы. Никакой анимации реакции у персонажа на ранение, никаких уворотов от удара, никакого парирования и проч. После КOTOR, и даже, черт возьми, престарелой NWN такие бои вобще вызывают одно лишь недоумение. Слишком монотонно, серо, уныло, скучно, примитивно, малобюджетно...

+ еще приглушенная цветовая гамма создает ощущение "И они у меня еще за это будут просить деньги?", плавно перетекающее в "И зачем оно мне? У меня есть MASS EFFECT 2!".

ИМХО ;)

Изменено пользователем TruePrince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все стоят и машут перед носом мечами, как дуболомы. Никакой анимации реакции у персонажа на ранение, никаких уворотов от удара, никакого парирования и проч. После КOTOR, и даже, черт возьми, престарелой NWN такие бои вобще вызывают одно лишь недоумение. Слишком монотонно, серо, уныло, скучно, примитивно, малобюджетно...

Мне дык до графики пофиг. С удовольствием до сих пор играю в БГ и IWD. А что, для РПГ графика так и важна? Вон , на МЕ посмотри - графика да, неплохая, и всё. Единственный плюс, и то для РПГ сомнительный. Надеюсь для ДА в первую очередь на нормальную РПГ систему и интересный нелинейный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, вот и получается, что совместным разумом можно создать сюжет лучше, чем пыхтя пишет Карпишин)

Не совсем понимаю, что ты хотел этим сказать.

А Dragon Age слишком уж уныло выглядит - факт. Такие бои и куцие анимации норма, для малобюджетных корейских MMORPG. И это игра от BioWare? Все стоят и машут перед носом мечами, как дуболомы. Никакой анимации реакции у персонажа на ранение, никаких уворотов от удара, никакого парирования и проч.

В Масс Эффекте, кстати, огромное колличество анимаций на ранение, увороты, прыжки.:) А не только бежать, стрелять, сидеть.

После КOTOR, и даже, черт возьми, престарелой NWN такие бои вобще вызывают одно лишь недоумение. Слишком монотонно, серо, уныло, скучно, примитивно, малобюджетно...

Ты когда последний раз Невервинтер запускал?

В общем, стиль претензий понятен. Слешеры там --------> ссылка

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, перечитайте еще раз мой пост. При чем тут нвн? Я говорил о Dragon age и о том, что у НЕГО нет анимаций, а не у Масса. Вы вобще о чем флуд разводите? Какие еще слешеры? Читайте внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил о Dragon age и о том, что у НЕГО нет анимаций

Анимации там вполне достаточно на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анимации там вполне достаточно на мой взгляд.

Для этого жанра вполне, а так поочередное битье мечом пора бы уже заменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, перечитайте еще раз мой пост. При чем тут нвн? Я говорил о Dragon age и о том, что у НЕГО нет анимаций, а не у Масса.
Тогда хватит флудить и предъявлять безосновательный претензии к Dragon Age. Если у вас аллергия на классические рпг, проходите мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анимации там вполне достаточно на мой взгляд.

Как миним приход на ум момент с добиванием огра. Вполне себе мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что некоторым очень хочется увидеть "тройной бум-бум с переворотом", но сказано ведь - ДА - духовный наследник БГ, а не попсового МЕ или приставочных аркад. А настоящие ролевики к анимации ( хоть далеко и не корявой) придираться точно не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с удовольствием играл в оба BG и мне очень понравилось. Я люблю классику РПГ и разумеется ко всем эталонам приобщен.

Но время идет и после сваток как в NWN и KOTOR, где меч не рассекал воздух, а встречал встречный удар и летели искры - следующая ступень в анимации. Вспоминте любую драчку с противником в котор! Реализация рукопашного боя была, на мой взгляд очень даже захватывающей. Как и в NWN, где противники не только парировали удары, но и в процессе боя не стояли на месте, а двигались в стороны, переминаясь с ноги на ногу. Я говорю о богатстве анимационного ряда, а не о "добиваниях огров".

А в DA из любого геймплей ролика видно, что стоят двое и просто машут мечами друг у друга перед носом, как в какой-нить Perfect World. Что никак не понять о чем я говорю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с удовольствием играл в оба BG и мне очень понравилось. Я люблю классику РПГ и разумеется ко всем эталонам приобщен.

Но время идет и после сваток как в NWN и KOTOR, где меч не рассекал воздух, а встречал встречный удар и летели искры - следующая ступень в анимации. Вспоминте любую драчку с противником в котор! Реализация рукопашного боя была, на мой взгляд очень даже захватывающей. Как и в NWN, где противники не только парировали удары, но и в процессе боя не стояли на месте, а двигались в стороны, переминаясь с ноги на ногу. Я говорю о богатстве анимационного ряда, а не о "добиваниях огров".

А в DA из любого геймплей ролика видно, что стоят двое и просто машут мечами друг у друга перед носом, как в какой-нить Perfect World. Что никак не понять о чем я говорю?

Видимо реально не понимают. =) Согласен, что анимация фехтования хреновенькая, как в NWN2 прям. Просто для хардкорщиков вроде Олгерда это даже не недостаток, ему просто не важно. Как и мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот серо-унылый Dragon Age меня совершенно не интересует.
А в DA из любого геймплей ролика видно, что стоят двое и просто машут мечами друг у друга перед носом, как в какой-нить Perfect World. Что никак не понять о чем я говорю?

Как-будто писало два разных человека. Есть, анимация действительно не шедевр, но это лишь одна из многих составляющих. Но ж человек приравнивает игру к проекту третьего эшелона, затем пишет.

"И они у меня еще за это будут просить деньги?"
И это при том, что все здесь прекрасно знают сколько времени разрабатывается игра, и сколько было потрачено рессурсов. Сударь, вы трепло, я с вами не хочу больше общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серо-унылый Dragon Age

Мне тоже хочется красивых драк на мечах, но судить РПГ по этому показателю? Когда втыкают в голову меч очень даже смачно. И ясно, что это будет не единственный такой момент.

Наконец уже пора им показать системные требования! А то блин зажали, ну прямо как ключ от квартиры, где деньги лежат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...