Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил попробовать собрать мега-стража с пробивным стазисом и допумением штурмовые винтовки, а то адептом весьма критичен выбор отряда (нужно всегда чтобы был кто нибудь с дешифровкой и электроникой для открывания всего и вся). Все таки никакой класс для меня - привык к агрессии, а тут больше оборона. Я больше склоняюсь к выражению, что лучшая оборона - это нападение. Удалил нафиг и собрал штурмовика с сингулярностью:) вот это жесть! качал биотику и всплеск адреналина, ну и специализация мститель конечно-используешь весь набор и бац: снова используешь! Даже почти пофиг на усилители. Фактически это получился адепт с дробовиком и адреналином - на адепте я как раз стазис никогда не качаю, а этот штурмовик выходит как бы без мусорных умений - более агрессивный даже чем адепт. За эти 2 цикла умений благодаря адреналину почти всегда успеваю завалить всех, но без сингулярности это бы точно не выходило. труШепко одобряе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат - самый реалистичный класс для человека (обычная боевая единица). Ты приближаешься к реальности. С помощью этого сможешь проявить свои качества, испытать все возможности бойца. Игра покажется полем боя. Ты погружаешься в атмосферу военной компании особенно это видно на "безумии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солдат - самый реалистичный класс для человека (обычная боевая единица). Ты приближаешься к реальности. С помощью этого сможешь проявить свои качества, испытать все возможности бойца. Игра покажется полем боя.

Я бы не стал говорить столь громкие слова, ибо мэ1 не столь хорош, как шутер и особо там себя как то не проявляешь солдатом. Вот штурмовиком или адептом - это да, сверх ближний бой, лупишь из дробовика в упор и только успеваешь применять умения. А солдатом... Ну включил ты иммунитет, ну не может тебя даже турель убить - слишком уж читерно что ли на мой взгляд. По крайней мере Шепард не так опасен, как должен быть опасен спектр - все сказанное просьба не воспринимать, как попытку отказаться от солдата, это всего лишь имхо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У солдат нет эффектности. Игра превращается в тупой шутер, особенно если играешь без пати.

А остальные классы предполагают тактику, поскольку выйти в лоб и пугать своим "пекалем" уже не получится - на сложных уровнях даже гет-солдат вынесет. Приходится и команду под себя подбирать, и межклассовые комбинации придумывать.

Я вот Штурмовиком второй раз прохожу и не жалею, что выбрал. Правда, Чаржда из МЕ2 так не хватает, а ускорение действует недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У солдат нет эффектности. Игра превращается в тупой шутер, особенно если играешь без пати.

А остальные классы предполагают тактику, поскольку выйти в лоб и пугать своим "пекалем" уже не получится - на сложных уровнях даже гет-солдат вынесет. Приходится и команду под себя подбирать, и межклассовые комбинации придумывать.

Я вот Штурмовиком второй раз прохожу и не жалею, что выбрал. Правда, Чаржда из МЕ2 так не хватает, а  ускорение действует недолго.

Попробуй Стража. Сделай ему полную прокачку толчка, подъёма, третий уровень влома и диверсии, полный стазис, а на луне выбери спецнавык тот который даёт стазису способность убивать сквозь него... будешь наслаждаться самым зверским персонажем! :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nexus, ну это хотя бы будет РПГ - мясня, а не шутер)

Изменено пользователем Vitman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй Стража. Сделай ему полную прокачку толчка, подъёма, третий уровень влома и диверсии, полный стазис, а на луне выбери спецнавык тот который даёт стазису способность убивать сквозь него... будешь наслаждаться самым зверским персонажем!

Некс, попробовал пройти им и вот почему то для меня он никакой! Штурмовик с сингулярностью - это для меня действительно зверстсво! Качал броню среднюю, 2 уровень адреналина,2 уровень барьер и остальное насколько хватило - почти всю биотику на макс, навыки спектра до 1 уровня единства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл, играю и буду играть только за солдата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат всегда хорош.Но для меня не лучше чем ШТУРМОВИК.Бой с близкого растояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат конечно...на безумном уровне сложности только им и играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат конечно...на безумном уровне сложности только им и играть.

Сдается мне, что просто влом попробовать нечто иное, хех - более унылого на безумии наверное не представить...можно уснуть пожалуй под стрекотание штурмовой винтовки пока колосса завалишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю играть штурмовиком. Сочетание биотики и дробовика рулит.)

Правда во втором МЕ дробовики так порезали, что они стали чуть ли не декоративными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что просто влом попробовать нечто иное, хех - более унылого на безумии наверное не представить...можно уснуть пожалуй под стрекотание штурмовой винтовки пока колосса завалишь...

Ооооо, не скажи. Я тут позавчера прошёл МЕ1 новым персонажем. Уровни я конечно ему взломал, чтобы дважды не проходить, но суть не в этом. Он у меня солдат с деформацией и основное оружие я ему сделал - снайперскую винтовку. Могу сказать - это нечто!!! Если научиться стрелять из снайперской винтовки не через оптический прицел, а просто ловить в кружок, игра превлащается в интересное зрелище. Мало того что враги в большинстве случаев постоянно в ауте находятся из-за патрона "кувалда" или травятся полониевыми патронами 7 версии, так и сама стрельба на меткость намного прикольней чем поливание из штурмовой винтовки. Да, конечно, бои могут длиться дольше, но зато какой они приобредают стиль и зрелищность! В присядку стрелять не целясь, это стоит попробовать.

Кто сказал, что в МЕ1 снайперы не рулять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно уснуть пожалуй под стрекотание штурмовой винтовки пока колосса завалишь...

Где-то нашли способ валисть колоссов не стреляя?

Правда во втором МЕ дробовики так порезали, что они стали чуть ли не декоративными.

Неужели этот миф еще жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не миф. Попробуйте протожнеца завалить из дробовика. Лично я задолбался даже на норме.И видео как бэ намекает,что с пулемётом "Призрак" и зажигательными снарядами дело пойдёт в разы быстрее.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не миф. Попробуйте протожнеца завалить из дробовика. Лично я задолбался даже на норме.И видео как бэ намекает,что с пулемётом "Призрак" и зажигательными снарядами дело пойдёт в разы быстрее.

Побуду КО: дробовик наиболее эффективен в ближнем бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиболее интересным показался класс Штурмовика. Вроде как нечто среднее между Солдатом и Адептом и смотрится красиво. От первого его отличает, на мой взгляд, более разнообразный игровой процесс, а от второго - возможность использовать какое-то другое оружие, помимо пистолетов. В итоге такое сочетание дает довольно неплохой эффект. Да и в ближнем бою сражаться мне по душе.

Согласен насчет второй части... Дробовики там совсем какие-то слабые стали да и в ближнем бою сложить на раз два могут, пока успеешь еще раз выстрелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не миф. Попробуйте протожнеца завалить из дробовика. Лично я задолбался даже на норме.И видео как бэ намекает,что с пулемётом "Призрак" и зажигательными снарядами дело пойдёт в разы быстрее.

Как раз я валил дробовиком, играя за штурмовика. Очень дельно стреляет. Проблема в том, что зарядов мало и приходится сначала попрыгать и снять часть брони другим оружием. Клеймор с пропусканием анимации перезарядки стреляет будь здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом солдат,а в втором штурмовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно в МЭ1 такие классы как Штурмовик или Страж очень здоровские! А вот тот же Страж в МЭ2 не понра(... Надеюсь в МЭ3 будет всё иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно в МЭ1 такие классы как Штурмовик или Страж очень здоровские! А вот тот же Страж в МЭ2 не понра(... Надеюсь в МЭ3 будет всё иначе.

Простите, но чем хорош Страж в МЭ1? По мне - так самый бесполезный класс. Чего не скажешь о нём во второй части игры.

Вообще, в первой части сильный дисбаланс в сторону солдата, которым играть намного легче, проще и эффективней. Но в МЭ2 видна уникальность каждого класса, и каждый по-своему силён.

Изменено пользователем BliTTzZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом страж хорош простреливаемым стазисом. Который можно накладывать по кд и забить молотильщика прикладом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В курсе, вот только пользы от него в редких случаях, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за солдата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...