Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик - мой первый Шеп, не сильно понравился. Особенно, на Феросе, если не взял Лиару или Кайдена, то довольно туго. И Сарен при последней битве частенько оружие из строя выводил - хоть беги его прикладом бить :D

Штурмовик - девушка Шеп, просто как для меня делали класс! Набегал ей уже 130 часов и несколько прохождений на "безумном". И на Феросе она с дробовиком сила (+ очень веселил момент когда клон выбегала с криком "You must die!" и тот же миг "толчком" отправлялась в полет на первый этаж), и Сарену понравилось :)

Да и вобще универсальный класс. Если брать с собой Тали, то и вовсе каток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла уже адептом, солдатом и стражем. При правильном подборе команды, у каждого класса есть свои преимущества и недостатки. Попробую еще штурмовика, может тогда мнение изменится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю за адепта:

на луне выбрал бастиона(защитные биотические навыки), тк барьер куда более полезен в игре, чем деформация, ИМХО. Да и играю обычно Я+Эшли+Тали - полностью сбалансированная команда.

Подъемом пользуюсь редко,деформация очень редко.

Я думал биотик будет как целевой класс, а тут он скорее боец прикрытия и второго эшелоне. В принципе как и инженер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже писала кде то: адепт-мститель.

Другими не играла и не стремлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как уже писала кде то: адепт-мститель.

Другими не играла и не стремлюсь.

Почему? И даже ради разнообразия не хошь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играл за война. Заново буду играть сначала солдатом, а потом всеми попробую. А там как пойдёт )

Может даже и времени особ играть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие специализации у стража? Что-то никак не могу себя заставить им поиграть, за всех уже раза по 3, а за страже - ну никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инженер/биотик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико понравилось играть стражем-медиком! К тому же это почти моя профессия в реале :D

Кстати, дико удивилась, что шок валит хасков, видимо, в них еще осталось что-то человеческое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Кстати, дико удивилась, что шок валит хасков, видимо, в них еще осталось что-то человеческое.

Ну так - сплав плоти и синтетики как-никак. Это же не геты, которые полностью синтетики.

Ребят, а кем на высоких уровнях сложности проходить удобнее? Я так думаю, что солдатом, хотя это зависит от индивидуальных предпочтнеий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, а кем на высоких уровнях сложности проходить удобнее? Я так думаю, что солдатом, хотя это зависит от индивидуальных предпочтнеий

В начале игры, когда уровень с 1, то сложно любым классом. А потом, после ряда апгрейдов, становится легче. Но, солдатом мне было легче всего, еще стражем понравилось, т.к. много разнообразных возможностей. Сейчас начала с начала инженером, но взяла в качестве бонуса Штурмовую винтовку, так достаточно легко идется даже на самом высоком уровне сложности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему? И даже ради разнообразия не хошь?

Потому что 

1)я прирождённый форсюзер (Котор, академия, ла2, массэффект... остально всё)

2)мне кажется что наиболее высоких результатов  в бою физ оружием можно добиться пистолетом, как среднее между скоростью точностью и силой. Скорость и точность максимальна. (постал кстати тож в этом плане игрушка, тож пистолет решает)

3) меткость пистолетная откатывается чуть ли не быстрее чем длится, под ней я стреляю быстрее, точнее чем солдат из винтовки, + пистолетик не перегревается. Вообще точность и урон этого вида оружия радует.

А играть ещё раз только что бы побегать с пистолетиком в тяжолой броне мне как то не по кайфу ;)

И не надо про фичи ружей, да у них есть "длинная очередь без перегрева" но там такой разброс патронов что всё в молоко.

Кстати насчёт брони: лучше прятаться за камень/ящик/выступ из стены, чем тупо бежать на амбразуру грудью.

Так то :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже второй раз прохожу за солдата, и так же как Мать клана не стремлюсь пробовать в деле других. Плюсы наступательного персонажа на лицо:

1) Он может использовать любую броню на свой выбор (кстати, средняя и тяжелая броня Колосс Х это что-то невероятное!).

2) Возможность использования всех видов оружия так же дает большое преимущество перед врагом.

3) Зачем мне другие классы, если я собой постоянно беру Аленко либо Лиару :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мать клана, так можно играть чистым солдатом (живучисть не лишняя) и Лиаре приказы отдавать, лишь только отключить функцию "Использование умений отрядом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выбрала штурмовика)помоему он последний или предпоследний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз начал разведчиком - не пошло. Взял штурмовика и прошел им игру первый раз, однако почувствовал напряг с дальним боем - дробовичок при макс навыке конечно вещь, но точности все равно не хватает, а Гаррус со снапой часто тупит и не желает стрелять. Во второй раз прошел интереса ради женщиной солдатом, и сразу заскучал по биотике) В итоге моим финальным перонажем стал вновь штурмовик-мужчина с "доставшимся по наследству" навыком штурмвинтовок (имхо самое универсальное оружие с правильными грейдами). Получился очень многофункциональный солдат, живучий, с биотикой хорошей пушкой. В команду беру Лиару (2 подьема, 2 броска, 2 деформации и 1 сингулярнось в отряде - геты иногда не успевают даже выстрелить, а танки и Сарен быстренько мрут под деформациями) и Гарруса (техник + огневая поддержка). Проблем в прохождении на безумном не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда только первый раз играл, то выбрал стандарт ввиде Солдата(после 5 прохождений надоело), а потом играл всеми классами кроме Инженера, больше всего понравился класс "Адепт", прошёл им игру на безумном уровне и ни каких сложностей собственно не ощутил(правда сначало раскачивал его на среднем уровне), его биотические способности очень помогали + отличное владение штурмовой винтовкой, так же понравился класс "Штурмовик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз проходила штурмовиком (в команду брала Гарруса и Лиару), второй — солдатом (вместе с Рексом и Гаррусом). Теперь буду проходить адептом со штурмовой винтовкой на безумном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда доверяю технологиям и оружию, поэтому выбираю солдата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда доверяю технологиям и оружию, поэтому выбираю солдата.

Единомышленник! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда доверяю технологиям и оружию, поэтому выбираю солдата.

Технология и оружие это, конечно, хорошо. Но, когда шла солдатом, мне не хватало биотики либо технических навыков. Они помогают значительно ослабить врага и потом его легче добить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технология и оружие это, конечно, хорошо. Но, когда шла солдатом, мне не хватало биотики либо технических навыков. Они помогают значительно ослабить врага и потом его легче добить)

Такое сочетание как у него солдат и ударный боец, делает солдата очень прочным. Биотика лишь ускоряет отхождение врагов в мир иной, но без биотики можно обойтись, а бес прочности оставаться опаснА :)

Самое прикольное, что в тяжёлых боях напарники всё время или в отрубе или прячутся, а ты, солдат-шепард бегаешь по полю боя и поливаешь огнём хоть сорок минут и всё пофик... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое сочетание как у него солдат и ударный боец, делает солдата очень прочным. Биотика лишь ускоряет отхождение врагов в мир иной, но без биотики можно обойтись, а бес прочности оставаться опаснА :)

Самое прикольное, что в тяжёлых боях напарники всё время или в отрубе или прячутся, а ты, солдат-шепард бегаешь по полю боя и поливаешь огнём хоть сорок минут и всё пофик... :)

С хорошей биотикой прочность тоже не нужна, ибо 85% времени геты и прочая гадость проводит валяясь на земле/болтаясь в воздухе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С хорошей биотикой прочность тоже не нужна, ибо 85% времени геты и прочая гадость проводит валяясь на земле/болтаясь в воздухе)

С то лишь разницей, что биотику и инженеру можно заблокировать их способности, поставив в смертельно опасную ситуацию, а солдату нифига ничего не заблокируешь, кроме действующего оружия ,и то на несколько секунд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С то лишь разницей, что биотику и инженеру можно заблокировать их способности, поставив в смертельно опасную ситуацию, а солдату нифига ничего не заблокируешь, кроме действующего оружия ,и то на несколько секунд :)

Поэтому я и играю штурмовиком. Самый выгодный класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...