Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я странная, но я из оружия больше всего люблю пистолет))

Так что винтовка мне особо не нужна))

А вообще я когда перса прокачала хорошенько, тоже ходила на коллоса)) На молотильщика побоялась)))

Короче для меня самый лучший все таки штурмовик) Я, конечно, пробовала солдатом, но это не мое)) Не хватает мне биотики и все)

Кстати в 1 массе можно из штурмовика такое биотическое убийство сделать: выбираешь доп. умение сингулярность - в купе с прокаченными другими навиками + прилив адреналина это вообще такая бомба - просто танцы до упаду! Насчет пистолета: на безумии он почти бесполезен, колосса сложно валить штурмовой винтовкой с протонными патронами, а пистолетом то минут десять возиться поди будешь...хотя смотря кого в команду возьмешь, но мой Шепард привык быть главным бойцом, а не поддержкой а ля Аленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ты так на инженера. В МЕ-1 инженер может такое вытворять, и при чём издалека! А вооружи инженера штурмовой винтовкой или барьером, вообще будет замечательно. Инженер-медик, например, способен наносить органикам колоссальный урон. Весь вопрос в правильной прокачке.

Своё мнение вывел из результатов опроса. Плюс сам особо не заморачивался на биотических способностях. Почему-то они меня мало заинтересовали. Это ведь некий аналог магии, а именно она меня всегда меньше всего привлекала. Но должен признаться, Dragon Age всё поменял. =)

А вообще видимо поспешил с выводом, потому как не по наслышке знаю, что такое грамотно прокачанный персонаж. Главное прямые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда играл солдатом ( ME1, ME 2 ) , но недавно решил пройти 1 часть адептом ... и был несказанно удивлён тем что это чуть ли не круче чем солдатом. IMHO :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если играть биотиком, некоторые моменты странно выглядят.

Аленко, скажем, рассказывает о проектах первых людей -биотиков, где его учили и даже не было людей-наставников. Сам Ш. молчит, откуда ЕГО способности и где ЕГО тогда учили. А для солдата - все понятно. И про импланты Шепард-биотик знает и сам - незачем доктора мучить. 

А главное, ребяты .... ведь у биотиков по телу статическое электричество накапливается! Как же с эротикой... Она к нему - а от него шаровая как - ШАРАХ! Вот оно как это.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играл только Солдатом. Всё решает грубая сила 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первую прошел Солдатом, скучновато...ищу новый класс

Адепт с винтовкой ? Ну хм..не знаю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик! С врагами надо биться лицом к лицу и ни как иначе. Ну что может быть приятнее, чем отправить какого-нибудь крогана в нокаут ударом в рыло прикладом верного русского дробовичка от корпорации Розенков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал всеми. Понравился только Страж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

первую прошел Солдатом, скучновато...ищу новый класс

Адепт с винтовкой ? Ну хм..не знаю,

После солдата лучше попробовать штурмовика, если любишь агрессивные стили - для отработки комбинаций использовать здорово горизонт, поэтому советую сделать сейвы перед ним. Я после адепта дико полюбил штурмовика - теперь для меня они одинаково любимы.

Изменено пользователем Капитон Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Адепт больше всего прёт))) Патроны можно практически не тратить)))Да и прикольно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне адепт и штурмовик понравился,а солдат...не знаю,просто как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой любимый класс - разведчик.Технические способности+снайперская винтовочка,что еще для счастья надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот не могу выбрать между Штурмовиком и Разведчиком) оба нравятся :) ими обычно и прохожу. Пробовала Биотиком-тоже не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз прошла солдатом - скучно.

Второй раз - аванга... ладно-ладно, штурмовиком - гораздо лучше.

Третий раз - разведчиком - тоже довольно интересно.

Проще говоря, разведчики и штурмовики - лучше в игре, имхо. Остальные же мне не по вкусу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я практически всегда выбираю "солдата", т.к. доступна тяжелая броня и много видов вооружения.

Оружие часто ведь перегревается (от "саботажа" вражеского, наверное), а в некоторых миссиях

(Ферос с Торианином, например)

без него никуда.

Так что умение обращаться с разными пушками - вещь хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил опробовать наконец то инженера: до этого биотиками увлекался. В качестве доп умения выбрал дробовик. Никакущий класс: неподходящий по статусу для спектра. Чисто боец поддержки,хотя дробовик сглаживает немного. Против рахни только он вместе с патронами кувалда и помогает (нервный шок не качал совсем). В сравнении с адептом, это просто смешной класс: какой смысл перегружать оружие и сбивать умения полем, когда враг, болтающийся в сингулярности или висящий под потолком, точно не сможет стрелять и применять умения:) к тому же постоянно вылетающие гранатки умений навевают подозрительные мысли, где Шепард их хранит в таком количестве... Теперь,наверное,я полюблю адепта еще больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил опробовать наконец то инженера: до этого биотиками увлекался. В качестве доп умения выбрал дробовик. Никакущий класс: неподходящий по статусу для спектра. Чисто боец поддержки,хотя дробовик сглаживает немного. Против рахни только он вместе с патронами кувалда и помогает (нервный шок не качал совсем). В сравнении с адептом, это просто смешной класс: какой смысл перегружать оружие и сбивать умения полем, когда враг, болтающийся в сингулярности или висящий под потолком, точно не сможет стрелять и применять умения:) к тому же постоянно вылетающие гранатки умений навевают подозрительные мысли, где Шепард их хранит в таком количестве... Теперь,наверное,я полюблю адепта еще больше:)

Адепт адепту друг. Уважуха) Сейчас прохожу очередной раз ME1 адептом и думаю - как же это раньше(играя солдатом) я обходился без биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я практически всегда выбираю солдата, т.к. доступна тяжелая броня и много видов вооружения.Оружие часто ведь перегревается (от саботажа вражеского, наверное), а в некоторых миссиях

(Ферос с Торианином, например)

без него никуда.Так что умение обращаться с разными пушками - вещь хорошая.

да чего хорошего? Наверное солдатом заманаешься валить колосса или молотильщика на безумии,если ни у кого нет деформации в группе. Насчет фероса: ползуны разлетаются сразу вдребезги от подъема в нескольких местах и от правильно сформированной сингулярности,которая выбрасывает их в яму,ну также и бросок. На безумии я даже представить не могу как долго нужно мочить этих ползунов-к тому же их однозначно надо мочить дробовиком,потому что у солдата их больше нечем остановить (ну если еще оплеуха только). А к адепту никто даже подойти не сможет:)особенно нравится колосса поднимать или сразу несколько шагающих танков гетов-ощути всю убийственную мощь темной стороны...ой,это не отсюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

больше нечем остановить (ну если еще оплеуха только). А к адепту никто даже подойти не сможет:)особенно нравится колосса поднимать или сразу несколько шагающих танков гетов-ощути всю убийственную мощь темной стороны...ой,это не отсюда...

Я подметил, что на Безумии колосс буквально через пару секунд падает на землю - и это несмотря на то, что подъем полностью прокачан! Хотя, если отключить в настройках автоматическое использование умений сопартийцами, то в таком случае пары-тройки подъемов должно хватить.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...На безумии я даже представить не могу как долго нужно мочить этих ползунов-к тому же их однозначно надо мочить дробовиком,потому что у солдата их больше нечем остановить (ну если еще оплеуха только)...

На безумии солдатом нужно правильно штурмовую винтовку прокачать, и тогда все ваши ползуны и им подобная дребедень валятся на ура. Кстати, если уж на то пошло, ползунов нужно гранатами валить, начинёнными газом, который даёт Бейнем старшая на Феросе. От одной гранаты с этим газом, толпу ползунов разрывает в куски. :)

А вообще, если хотите отличной игры, то возьмите стража, прокачайте ему стазис, а когда получите на луне допспециализацию, выберите ту, что позволяет убивать противника закованного в стазис. Поверьте, это шикарно смотрится! Ваши колоссы дохнут даже не выстелив. Если ещё в добавок прокачать диверсию оружия и подъём, страж беспрерывно будет подавлять и колоссов и гетов-праймов, и кроганов... всех подряд. Страж самый зверский класс (если правильно прокачать), а я всеми не по одному разу играл на безумии.

Кто не верит гляньте вот это видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некс, я то в курсе этого, гранат,всего прочего и у меня адепт гоняет со штурмовой винтовкой-я имел в виду, что солдатом без деформации очень нудно и долго валить ползунов,молотильщика и прочих кроганов. А стазис я вообще не люблю и даже тот, с которым можно наносить урон - не хочу его качать в ущерб других умений, всегда качаю чисто атакующие навыки и барьер, адепту даже не качаю тактическую броню: барьер практически гарантирует бессмертность с хорошим усилителем. Такой адепт со штурмовой винтовкой считай самая опасная тварь во вселенной масс эффект:) во второй части куда опаснее штурмовик. И колосс у меня тоже не успевает выстрелить. Я качал как то также стража, но это достаточно пассивная борьба, даже не прошел до конца - я люблю динамику адепта, люблю сингулярность первой части, мощную деформацию в комбо со штурмовой винтовкой с протоными патронами, когда щиты у врага еще есть,а противник уже сдох:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что-что а в первой части мне чем нравились способности, им было по барабану, есть у тебя щит или нет. Так и хочется во второй увидеть как задница одержимого коллекционера влетает в сингулярность! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт самый интересный класс для меня.В нем есть как сильные стороны так и слабые. А как шикарно смотрится легкая броня на теле прекрасной девушки-командора... blush2.gif Ползунов, и кроганов валил подъемом, броском или сингулярностью... Потом разумеется добивал. Тяжелую технику сбивал до минимального уровня пушкой Мако и добивал из винтовки или пистолета. Стандарт! :)

В МЭ2 раздражает идиотская "капустная" система. У цели снимай щиты, потом броню, потом здоровье. Можно подумать после исчезновения полоски брони цель становится голой и стреляет дальше в чем мать родила... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infiltrator. Снайперская винтовка это всегда win :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...