Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 марта, 2014 До недавнего времени не знал, что дубинкой можно пользоваться, кроме оглушений сзади(вероятно из-за того, что подсказки оключил). По вариативности уровней не скажу, так как без навигации иду куда глаза глядят, не обшаривая все возможные пути. Насколько они разнообразны - не знаю, но чувство такое, что их много. Больше, чем в деусе. Но все относительно просто - иду интуитивно и почти всегда дохожу до цели. Хах, а я больше половины стражников положил в открытом бою дубинкой. Если прокачать в навыках концентрации БОЙ, то выходит вполне такой классный файтинг =)))) ДА, мне нравится больше пускать стрелы в жбаны и ломать коленные чашечки, чем ныкаться и красть столовые приборы. Вот это поворот. В игре где в любую нужную локу ведет максимум три смежных коридора, ты умудрялся дойти до цели!))) И да. до DEHR этой аркаде о-о-о-очень далеко, так что не путай грешное с праведным. Ещё в характере Гаррета понравилось, что увидел опасность и предпочёл слинять, вместо риска. Всё-таки сохранили они старого Гаррета. Пока что. Посмотрим что дальше будет. Играй дальше, увидишь как поменяется его характер Прикольный момент с самого начала был, Прикольный момент в игре один - это приют Мойры. Советую исследовать ВСЕ его закоулки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 3 марта, 2014 (изменено) В игре где в любую нужную локу ведет максимум три смежных коридора, ты умудрялся дойти до цели!))) Лолчто. Максимум 5, не надо тут. 25 часов в стиме. Минус часа два-три - уходила/отходила куда-то. Пока прошла только 4 главы. Изменено 3 марта, 2014 пользователем amercafe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 3 марта, 2014 Ещё у Гаррета есть фраза, что Эйрин нравится ему всё меньше. Не похоже, что так говорят о своей воспитаннице, и похоже, что Гаррет её раньше не знал. Может она ушла от него как мало мальски выросла? В комиксе есть ее предыстория. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 марта, 2014 (изменено) Лолчто. Максимум 5, не надо тут. Ну ка ну ка в каком задании?) Не в тайном ли Городе? А, вы ж туда пока что не добрались.. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 марта, 2014 Слушайте, тов. Прайм. Я советов пока что не спрашивала. Гуляйте себе дальше, а я буду гулять себе. В комиксе есть ее предыстория. Нет! Только не пчёлы. И тут комикс, да куда ж от них деваться то <_< 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 3 марта, 2014 И да. до DEHR этой аркаде о-о-о-очень далеко, так что не путай грешное с праведным. А с точки зрения чего? Деус вариативности добавлял за счет ролеплея, который в воре не нужен. А вот с точки зрения построения локаций - вор впечатляет больше(правда разница не очень велика). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 3 марта, 2014 Ну ка ну ка в каком задании?) Не в тайном ли Городе? А, вы ж туда пока что не добрались..4 глава. В дом можно пробраться несколькими способами. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 марта, 2014 (изменено) Слушайте, тов. Прайм. Я советов пока что не спрашивала. Гуляйте себе дальше, а я буду гулять себе. Нет! Только не пчёлы. И тут комикс, да куда ж от них деваться то <_< Гуляют ленивые, а я работаю. Еще и успеваю полезные советы давать (да-да, все кроме приюта есть трата времени - бесмысленная и беспощадная)А с точки зрения чего? Деус вариативности добавлял за счет ролеплея, который в воре не нужен. А вот с точки зрения построения локаций - вор впечатляет больше(правда разница не очень велика). Ну в Деусе не ВСЕ локи - строго двухярусные (например, Детройт). Зато они все чувствуются полнее и шире. Да по сравнению с Вором Деус вообще - ПЕСОЧНИЦА лол)4 глава. В дом можно пробраться несколькими способами.И я сразу понял о чем речь... Это... глава "Друг в беде"? Дом перед самой башней Норткреста? Изменено 3 марта, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 3 марта, 2014 И я сразу понял о чем речь... Это... глава "Друг в беде"? Дом перед самой башней Норткреста? Да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 3 марта, 2014 Ну в Деусе не ВСЕ локи - строго двухярусные (например, Детройт). Зато они все чувствуются полнее и шире. Да по сравнению с Вором Деус вообще - ПЕСОЧНИЦА лол) Локации с сюжетными миссиями в деусе - прямая кишка, в воре впринципе тоже. А если сравнивать города, то помоему город вора намного больше по своим масшатабам. На порядок. Плюс городов деуса разве что в бесшовности, и чувствуются они полнее скорее из-за своей РПГ составляющей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 марта, 2014 Фыр-фыр-фыр. Пока единственное, что напрягает - это тормоза. Подтормаживает, знаете ли( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 274 3 марта, 2014 (изменено) У кого лагает-фризит - пробуйте: Открываем блокнотом файл "BaseEngine.ini" (находится в папке игры, например, у меня так D:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Thief\Engine\Config ) и редактируем строки : [TextureStreaming] PoolSize=512 MaxIOTextureStreamingMemory=512 AllowStreamingLightmaps=False UsePriorityStreaming=False UseDynamicStreaming=False Изменено 3 марта, 2014 пользователем leetSmithy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 3 марта, 2014 (изменено) Трекер Gfk Chart-Track опубликовал информацию о продажах видеоигр на территории Великобритании за прошедшую неделю. Новому проекту Eidos Montreal, Thief, удалось возглавить британский чарт, сместив The Lego Movie Videogame и FIFA 14 на второе и третье места. Изменено 3 марта, 2014 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 марта, 2014 (изменено) сместив The Lego Movie Videogame Как мне жаль этих людей =)Да. Ааа, особняк Иствика! так?По памяти: центральный вход, справа (где рубильник фонтана) дальше вентиляционный вход, и слева вход через подвал. Я насчитал три. Неужели четвертый - по навесу на балкон? Не верю) ИИ такой тупой и слепой я фигею. Я включил фонтан и обошел их всех в пяти метрах, пока они стояли у фонтана. Через ЦЕНТРАЛЬНЫЙ вход вошел, (при этом собака глотку рвала) дверь за собой закрыл и все =) Кому ж такая вариативность нужна, с таким то стелсом??!)) Локации с сюжетными миссиями в деусе - прямая кишка, в воре впринципе тоже. А если сравнивать города, то помоему город вора намного больше по своим масшатабам. На порядок. Плюс городов деуса разве что в бесшовности, и чувствуются они полнее скорее из-за своей РПГ составляющей. Ну мне нечего ответить. Если ты так считаешь, то это твое право. Я воспринимаю игру по-другому. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 3 марта, 2014 Кому ж такая вариативность нужна, с таким то стелсом??!)) Мне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 марта, 2014 Мне. Ну это печально тогда. В унылый дисхоноред ты тоже играл, наверное, с такой же самоотверженностью. И в таком случае, нельзя не согласиться, что вор - копия дисхоноред ВО МНОГОМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 марта, 2014 В унылый дисхоноред ты тоже играл, наверное, с такой же самоотверженностью. И в таком случае, нельзя не согласиться, что вор - копия дисхоноред ВО МНОГОМ. Интересный вывод из посылки в первой части предложения. Логикус отдыхатус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 3 марта, 2014 унылый дисхоноред С каких пор он стал унылым? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 марта, 2014 (изменено) Интересный вывод из посылки в первой части предложения. Логикус отдыхатус.Прости, но ты просто не догнала суть. В контексте: Дисхоноред - уныл >> Вор - это копия дисхоноред >> Вор - уныл (и это мой изначальный тезис).С каких пор он стал унылым?С тех самых, когда релизнулся. Нет серьезно, ОЧЕНЬ убогая игра!Плоский герой, унылый сюжет, дурацкие требования к концовкам, гадкий сеттинг, мыльная графика, отсутствие лора. Я слишком много игр на своем веку прошел, потому позволяю себе авторитетно заявить, что эта игра - унылое гуано. зы. Как я уже говорил, по сравнению с Дисоноред, вор сделал шаг вперед (потому то я и прошел его за два дня, а не за неделю), однако остается таким же унылым и скучным. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 3 марта, 2014 Ну это печально тогда. В унылый дисхоноред ты тоже играл, наверное, с такой же самоотверженностью. И в таком случае, нельзя не согласиться, что вор - копия дисхоноред ВО МНОГОМ. Копия дисхонорда, который является копией вора с экшн примочкой? Возможно. Но дисхонорд мне не очень понравился. А вор живее и интереснее, чувствуется неподдельная грация в движениях Гаррета. И здесь можно настроить игру под себя лучше, чем где-либо. И это мне нравится. И я получаю удовольствие от этого. Мне жаль, что у тебя не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 марта, 2014 Но дисхонорд мне не очень понравился. А вор живее и интереснее, чувствуется неподдельная грация в движениях Гаррета. И здесь можно настроить игру под себя лучше, чем где-либо. И это мне нравится. И я получаю удовольствие от этого. Мне жаль, что у тебя не так. Вот и мне тоже не очень понравился. Мягко выражаясь =)Согласен. Эм.. наверное?... Я бы тоже получал, но видишь ли, вот незадача! Я УЖЕ видел эту механику, играл в эти прятки, был в этом сеттинге, переживал такую историю. Я уже играл в ЭТУ игру, не эту, но похожую. Если бы я страдал амнезией, я бы ТОЧНО получил удовольствие от Вора. А так.. я уже проходил такую игру год назад, и два года назад тоже. И вот снова это чувство дежавю, как тут можно получать удовольствие, если я даже ЗНАЮ как БУДЕТ УСТРОЕН ИИ врага в этой игре??!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elaine 218 3 марта, 2014 Вор - это копия дисхоноред Ну хватит уже. Это Dishonored напоминает Вора, потому что один из главных дизайнеров Dishonored работал над третьим Вором, но никак не наоборот. И вообще, не понравилось тебе - зачем так яростно доказывать тем, кому нравится, что игра унылое говно? Все все равно останутся при своем мнении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 марта, 2014 Прости, но ты просто не догнала суть. В контексте: Дисхоноред - уныл >> Вор - это копия дисхоноред >> Вор - уныл (и это мой изначальный тезис). Не знаю, что ты там хотел сказать, но сказал ты совершенно не это. По твоему каким-то загадочным образом получается, что если кто-то самоотверженно играет в Дис (и то не факт), то следовательно вор получается копией Диса. Повторяю. Логикус отдыхатус [2] как тут можно получать удовольствие, если я даже ЗНАЮ как БУДЕТ УСТРОЕН ИИ врага в этой игре??!)) Никак. Иди поиграй во что-то другое и не мешай людям общаться. Мы без тебя как-нибудь решим нравится нам вор или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 марта, 2014 Ну хватит уже. Это Dishonored напоминает Вора, потому что один из главных дизайнеров Dishonored работал над третьим Вором, но никак не наоборот. И вообще, не понравилось тебе - зачем так яростно доказывать тем, кому нравится, что игра унылое говно? Все все равно останутся при своем мнении. Да пофиг что есть копией, игры то как две капли воды.А зачем тогда форумы в интернетах? Я вообще то высказался во вполне нейтральном тоне о том, что я думаю по данной игре. Со мной начали пререкаться, ну и как видишь... И вообще, для меня любой спор - весьма принципиальное дело!) Никак. Иди поиграй во что-то другое и не мешай людям общаться. Мы без тебя как-нибудь решим нравится нам вор или нет. Ха, да мне вообще пофиг и на Вора, и на фанатов Вора. Так что давай как сама иди и накручивай часы геймплея. Я-то давно уже в другой игре сижу :rolleyes: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 марта, 2014 Так что давай как сама иди и накручивай часы геймплея. Я-то давно уже в другой игре сижу :rolleyes: Я РАБОТАЮ. В отличие от всяких лентяев, которые сидят по всяким другим играм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты