Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Merrin

Thief

Рекомендуемые сообщения

Гость Merrin
(изменено)


thief_logo_onblack1.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One]

Жанр: Stealth

Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 25 февраля 2014

Сайт игры


Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution.
Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры.


Скриншоты:

 

thief_005.jpg

thief_001.jpg

thief_011.jpg

thief_007.jpg

thief_018.jpg

thief_012.jpg

thief_013.jpg

thief_003.jpg

thief_008.jpg

thief_009.jpg

thief_004.jpg

thief_014.jpg


Все скриншоты, обои, арты и прочее.


Видео:

 

Трейлеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прочее:

 

 

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарретт теперь тоже берет дробовик и аннигилирует все живое?

угу, а в синематиках потом забивается в угол и плачет, опустив голову на колени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут действительно спорить не о чем. Я эту игру прошел на "эксперте"

И вот так всю игру

Я тоже прошёл на эксперте и что? Там почти в каждой миссии есть пару челов, в которых можно переодеться и не спалят. Если ты играл с бутылками, это не значит что там нет других путей. Я даже несколько миссий не снимая костюма прошёл, ради разнообразия. Ладно, хватит о Хитмане, тема про другой стэлс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, нормальный сюжет у Ларки был, не хуже други современных игр.

Не ведитесь на провокации Фыхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все лажают и лажают воришку, словно заговор. Даже жаль игру становится, она явно больше недовольств получает, чем заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто кто-то слишком многого ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто кто-то слишком многого ожидал.

После Human Revolution ждали игру, как минимум, не хуже. За новый Deux Ex теперь страшно, сценарий опять напишет Пратчетт, а игра, зная современную Square Enix, окажется фритуплейной ММО, потому что нормальные игры у них не окупаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы во всём вините Пратчет? Над ней же ещё столько людей, которые принимаю решения и утверждают сюжет.

Если уж и винить кого, то тогда всю команду, геймдизайнеров в первую очередь, которые не смогли сплести геймплей и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все лажают и лажают воришку, словно заговор. Даже жаль игру становится, она явно больше недовольств получает, чем заслуживает.

Мне кажется, наоборот. Сейчас как будто бы денег у издателя на проплату рецензий не хватило и все пишут так, как думают - редкий случай. Встречаются очень-очень разные выводы: одни пишут умеренно, другие ругают, но игру рекоммендуют, треьи ругают и не рекоммендуют, четвертые хвалят и т.п.

Сам ознакомился с первыми уровнями ночью и у меня сейчас странное ощущение, потому что писать особо ничего не хочется. Игра обычная. За исключением работы художников, глазу практически не за что зацепиться. Игра не дает каких-то особых надежд на что-то супер-пупер, поэтому и разочаровываться нечему. В целом, это, конечно, не Вор. ГГ другой, мир другой, системность в геймплее отсутствует, стелс такой, чтобы просто работало, вызова он не предоставляет, все довольно просто, даже без вспомогательных средств и прокачки... посмотрим что там будет дальше.

Видится, что игра лучше подойдет для консольки, вечером, с пивком каким-нибудь, неспешно, на диванчике. Да и геймпад тут как-то уместнее. В общем, свою аудиторию она найдет. Поиграют, а потом переключатся на.. что там далее по курсу выходит?

p.s. В игре просто какое-то нереальное количество лута.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы во всём вините Пратчет? Над ней же ещё столько людей, которые принимаю решения и утверждают сюжет.

Потому что опять присутствует ее извечная тупость. В первых катсцены игры, Гаррет говорит, что не убивает людей, но игрок может в любой момент устроить резню. Тоже самое как в Ларе, в роликах плачем, а потом вырезаем весь остров. Она уже надоела со своими сценариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о Пряччетт-перепрячетт. В титрах она указана как Story/Cinematics writer, т.е. она просто написала для них скелет сюжета, главные катсценки, коих не так много и свалила. В общем, обычный аутсорс, в офисе все эти 5 лет она не сидела, так что всех собак на нее я бы не стал спускать. Помимо нее в разделе "Повествование" упомянуто еще шесть лбов - чем они занимались все это время не очень понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели всё так плохо? Игра хуже Дисхонорда? С прошлыми играми Thief не знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Все лажают и лажают воришку, словно заговор. Даже жаль игру становится, она явно больше недовольств получает, чем заслуживает.

Да они просто начали ещё с анонса и ща по инерции не могут остановиться.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что опять присутствует ее извечная тупость. В первых катсцены игры, Гаррет говорит, что не убивает людей, но игрок может в любой момент устроить резню. Тоже самое как в Ларе, в роликах плачем, а потом вырезаем весь остров. Она уже надоела со своими сценариями.

Вот об этом я сейчас и говорю. Вы воспринимаете сюжет как нечто отдельное от геймплея, прямо как Кармак, который прикладывал текстовый файл с описанием событий к игре. =))

В современных сюжетных играх сюжет и геймплей - неразрывно связаны. Они должны создаваться вместе, неразрывно. Сплетаться ещё в процессе создания игры. А не так как бывает - 80% игры сделано, а потом уже сценариста приглашают. То, что сюжет расходится с геймплеем - вина не только сценаристов, но и геймдизайнеров, которые не смогли построить правильный геймплей вокруг имеющегося сюжета.

И опять же выше написали - она только основу сюжета написала, у игры ещё дохрена сценаристов было. Так что не обижайте Пратчет и меньше слушайте Логвинова. То что Пратчет - дура, у него безумная идея фикс. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ознакомился с первыми уровнями ночью и у меня сейчас странное ощущение, потому что писать особо ничего не хочется. Игра обычная. За исключением работы художников, глазу практически не за что зацепиться. Игра не дает каких-то особых надежд на что-то супер-пупер, поэтому и разочаровываться нечему. В целом, это, конечно, не Вор. ГГ другой, мир другой, системность в геймплее отсутствует, стелс такой, чтобы просто работало, вызова он не предоставляет, все довольно просто, даже без вспомогательных средств и прокачки... посмотрим что там будет дальше.

Видится, что игра лучше подойдет для консольки, вечером, с пивком каким-нибудь, неспешно, на диванчике. Да и геймпад тут как-то уместнее. В общем, свою аудиторию она найдет. Поиграют, а потом переключатся на.. что там далее по курсу выходит?

p.s. В игре просто какое-то нереальное количество лута.

Замени Вора на Deus Ex : Human Revolution и найди 10 отличий, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели всё так плохо? Игра хуже Дисхонорда? С прошлыми играми Thief не знаком.

Всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаррет никогда, ни в одной игре не позиционировался как мокрушник и убийца. Но любую игру можно пройти по трупам. Геймплейные неувязочки из прошлого перекочевали и сюда. Ну пичаль, но ничего такого особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воистину. В первом Воре, в миссии, где нужно проникнуть в собор Хаммеритов, после того, как сигнал тревоги сюжетный зазвучал, я замечательно всех там вырезал при помощи лука, меча и аптечек. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот об этом я сейчас и говорю. Вы воспринимаете сюжет как нечто отдельное от геймплея, прямо как Кармак, который прикладывал текстовый файл с описанием событий к игре. =))

В современных сюжетных играх сюжет и геймплей - неразрывно связаны. Они должны создаваться вместе, неразрывно. Сплетаться ещё в процессе создания игры. А не так как бывает - 80% игры сделано, а потом уже сценариста приглашают. То, что сюжет расходится с геймплеем - вина не только сценаристов, но и геймдизайнеров, которые не смогли построить правильный геймплей вокруг имеющегося сюжета.

В этом проблема Пратчетт - у нее сюжет к геймплею не имеет никакого отношения. Можно же было договориться с разработчиками как-то, чтобы все сходилось. Как будто не знала, что разработчики делали шутер, а не кинцо про выживание. С Вором тоже самое.

И опять же выше написали - она только основу сюжета написала, у игры ещё дохрена сценаристов было. Так что не обижайте Пратчет и меньше слушайте Логвинова. То что Пратчет - дура, у него безумная идея фикс. =/

Уже не важно, налажали все. Разве его кто-то слушает? Он ничего дельного не говорит и сильно предвзят. Но про Лару он прав, да и то не он об этом первый начал говорить, все этот маразм отметили.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще любил потасовку в Воре устраивать, хоть вся сложнось там и заключалась в слабом экшн-элементе, но проходить по трупам Воров всегда можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замени Вора на Deus Ex : Human Revolution и найди 10 отличий, лол.

Блин, если Вор будет хоть как то похож на Революцию, я буду счастлив.Сложно представить игру круче, DEHR. Жду не дождусь релиза, чтобы пропасть в игре на несколько дней подряд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом проблема Пратчетт - у нее сюжет к геймплею не имеет никакого отношения.

Чувак, ты вообще читаешь, что я пишу? >_<

"У неё сюжет"... Ну да, пришла Пратчет в Айдос и говорит такая: "Я вот тут сюжет написала, а ну-ка быстро впихнули его в игру!" И все такие "Окаай..."

Сюжет не у Пратчет, сюжет у всей команды разработчиков. Виновата не Пратчет, виновата ВСЯ КОМАНДА, ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ И ЛИДЕР КОМАНДЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, если Вор будет хоть как то похож на Революцию, я буду счастлив.Сложно представить игру круче, DEHR. Жду не дождусь релиза, чтобы пропасть в игре на несколько дней подряд))

Конечно будет, Деус и Вор всегда имели сходства.

А чего сыр-бор с сюжетом? Кто-то прошел целиком или судят по самому началу? (без спойлеров, я не в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего сыр-бор с сюжетом? Кто-то прошел целиком или судят по самому началу? (без спойлеров, я не в теме)

Ты слишком хорошо о них думаешь)) Некоторые по началу судят. Их мало. Некоторые по трейлеру. Их больше. Основная масса судит по рецензиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не читайте до обеда советских газет, называется. Почитаешь вас, рука так и тянется на кнопочку отмены предзаказа нажать, так все плохо :D

Что с датой доступа в Стиме творится? То 28 февраля, то 26, то опять 28. Издеваются они там, что ли.

Изменено пользователем Elaine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть вся сложнось там и заключалась в слабом экшн-элементе

Тем не менее боевка в первом Воре доставляла, удары прямо так ощущались, по моему до сих пор нигде такого не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...