Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Old Backs

E3 2009

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ E3 2009 logo

Расписание пресс-конференций:

  • Microsoft - понедельник, 21:25 МСК
  • EA - вторник, 01:00 МСК
  • Ubisoft - вторник, 04:00 МСК
  • Nintendo - вторник, 20:00 МСК
  • Sony - вторник, 22:00 МСК

Пресс-конференции в прямом эфире:

Специальный выпуск GTTV - The 2009 VGA's E3 First Look:

  Показать контент

Самые ожидаемые проекты E3 2009 по версии BRC:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз в марте 2010 года. Минус один эксклюзив на 2009 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было СИЛЬНО! Только не пойму нафиг ему было гарпий ловить, когда свои крылья есть?

Химеру жестоко отделали. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец. Для обсуждения - прошу в тему E3 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сони средняя конференция, а теперь я иду в локал бан, сам не зная за что.

Изменено пользователем Orzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что понравилось:

Анчартед 2. Очень сильно.

МАГ. Эпично, тру вар.

Метал Гир Солид Пис Волкер

Ролики ФФ13 и 14.

Вибраторообразный моушен контроллер.

Ну и GoW 3

АС2 как-то ни как. Ну крылья вроде ниче, но нафиг их, если только в определенные моменты их можно юзать. Смоукскрин хорошо, но в остальном то же самое и стоги сена в неожиданных местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Однако конференция - "фейл". Ну не смогли они достойныйм образом порадовать. Взяли все самые "плюшки" раскидали среди не самых интересных проектов. Ради пары проектов и большой презентации ПСП - не стоили 2-х часов "счастья и веселья".

Изменено пользователем Андраник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, цифри, базар, мало по делу, много воды. Проекты достойные, но презентация их не на том уровне.

По сравнению с Мелкомягкими - просто очень плохо.

А ещё злюсь на сони за то, что ничего про Агента не показали. Это же R* North, я хочу это увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом смотреть было интересно. Может и не триумф, но конференция помоему удалась. Несмотря на занудства японцев с PSP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андраник, интересный ты все-таки человек. Там, в Live Blog'е, нес такую чушь и ересь. Но в конце-концов выдал истинно правильную мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Boldog сказал:
Меня тут мысль посетила, невовремя канеш, что будет после Natal? Игры выйдут с экрана наружу?

Хехе забавно будет.

Интересно, если глянуть в будущее, то какие игры они планируют делать для своего натала, ну кроме той ерунды что я видел в постановочном ролике (гоночки, скейт итп)? Сомневаюсь что игроку легким движением руки позволят отрубить кому нибудь голову или методично бегать по комнате с криками, размахивая руками, в то время как экран будет заполнятся алой жидкостью и энтрейлсами порубленного в капусту виртуального мегаполиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Old Backs сказал:
Андраник, интересный ты все-таки человек. Там, в Live Blog'е, нес такую чушь и ересь. Но в конце-концов выдал истинно правильную мысль.

Чушь если и нес, только для того что бы приукрасить. Ничего более. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что локал бан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анчартед - класс, МГС для псп - веселит, Бог Войны и тимиковская игра, как антиподы - великолепно.

Это - ярко.

А вообще серость и уныние.

Система соушенкапчура - провал. Выходит приблизительно в одно время с Наталь, а идея полного отказа от контроллера не воплощена. Просто "как у вии" - после майковской конференции уже не катит. Тем более, Майки уже начали рассылвать прототипы Наташи разработчикам игр, а от сонивской презентации ощущение такое, чо проект долго готовили и собирались показать позже, а вчера увидели наташу, начали рвать волосы и выложили на публику то, что успели. Так не презентуют.

А вообще - живи долго и процветай, Сони и Хутараги-сан.

Ах да, Сони удивтельно сильна постоянством. Старые трейлеры, игры те же, что и десять лет назад. =) Постояннее только Н, но это уже болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Sony уже давно есть EyeToy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, я согласен с Бэксом насчет моушен контроллера. Это выглядит посерьезнее Натале, да и полный отказ от контроллера - не самое главное. Имхо, перспектив у этого проекта больше, чем у Натальи.

Хотя черт его разберет, выглядело это и правда как инди-версия Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Old Backs сказал:
У Sony уже давно есть EyeToy.

Угу, "есть".

А ещё его столько хороших игр поддерживает, просто огроменное количество.

  Nasgul сказал:
Тем не менее, я согласен с Бэксом насчет моушен контроллера. Это выглядит посерьезнее Натале, да и полный отказ от контроллера - не самое главное. Имхо, перспектив у этого проекта больше, чем у Натальи.

Хотя черт его разберет, выглядело это и правда как инди-версия Вии

А какой смысл?

Таким должен был быть Вий изначально - инновационным и технологичным. Это просто повторение пройденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Boldog сказал:
Угу, "есть".

А ещё его столько хороших игр поддерживает, просто огроменное количество.

Ну да. А у Microsoft сейчас прям прорва будет. Отрасти волосы - это популизм был! Виденье будущего, но ничего более.

Если подумать, то MS очень классно отмазались - показали древнюю технологию и дали обещания. Воздух. Классный воздух, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Boldog сказал:
А какой смысл?

Таким должен был быть Вий изначально - инновационным и технологичным. Это просто повторение пройденного.

Тогда уж исправление ошибок, ибо выглядит это лучше, чем Вии.

Но лучше бы сейчас это не показывали - у Натал была презентация ярче, красочнее, был бОльший омг-эффект, а это похоже на быстую отмазку.

Все-равно МS поимели Сони

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Все-равно МS поимели Сони

Скорее организаторы этих конференций - друг друга. По контенту, что MS, что Sony, оказались на равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Old Backs сказал:
Отрасти волосы - это популизм был!

Ой, а то я не вижу, да. =)

Давай поспорим, что запустят в следующем году и что это будет спокойно работать в новых и старых блокбастерах.

Да, FYI, я имею ввиду именно *управление без контроллеров*, а не то фентези с общением и плюшками, которое молине в конце презетуе.

Если это работает уже в Burnout Paradise, я не вижу никаких причин для скепсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Да, FYI, я имею ввиду именно *управление без контроллеров*

http://www.gametrailers.com/user-movie/new...gameplay/257650

Если есть желание - можешь в сети покопаться на предмет подобных роликов. Их море, еще со времен PS2. А уровень мини-игры, которые демонстрировались живьем на конференции MS, уже давно покорен камерой. Таких забав полно на PSN.

Нет, я понимаю, что можно и нужно упиваться будущим (я вот верю в OnLive-подобные сервисы). Но не надо строить воздушных замков, и уж тем более не надо противопоставлять их конкурентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не чувствуешь разницу между ограниченным числом спецпроектов под спецустройства и полномасштабным запуском?

С тем же успехом можно вспомнить давнишнюю фишку с насадкой на мозг (не помню названия), разработчики которой строили страшные гримасы и двигали по экрану какие-то стоунхэнджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Ты не чувствуешь разницу между ограниченным числом спецпроектов под спецустройства и полномасштабным запуском?

Полномасштабный запуск? Пока что только студия Спилберга и Lionhead что-то делают с этим девайсом официально. Остальное идет под грифом "а вот мы разослали" и "эка мы грянем". Фактов нет. По крайней мере, их не знаем мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Burnout Paradise?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...