Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
sldth

Советы по игре

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Просматривая этот форум не нашел темы с FAQ или советами по игре. Прошел игру 2 раза, за это время у меня было много вопросов по механике игры,порывшись на оф. форуме на некоторые из них я узнал ответы, решил поделиться с теми кому тоже интересно.

1. Иногда при стрельбе на большие расстояние родного зума снайперки не всегда хватает, можно немного подправить это дело, если нажать кнопку E, приближение увеличится.

2. Можно использовать несколько одинаковых модов/апгрейдов в оружии/броне, при этом их бонусы складываются, но по разному. Механика игры подразумевает суммирование "бонусов" и умножение "штрафов".

Бонус

Например в случае если есть два одинаковы апгрейда к оружию по 20 %, то итоговый бонус будет 40%.

Штраф

Урон, который принимает на себя ГГ считается штрафом (от базового урона отнимается та часть, которая приняла на себя броня)

К примеру в броне есть два мода 50% устойчивости к урону, итоговый бенефит составит 75%, а не 100%. 100-(0,5*0,5)=0.75. (Та же ситуация будет с кулдаунами умений)

3. По поводу таких характеристик брони как прочность и физический предел

Прочность - Бонус к сопротивляемости техническим/биотическим атакам.

Физический предел - количество физического импульса(урон от сбивающих пуль, биотических атак, etc.), принимаемого ГГ перед тем как он упадет.

4. Огневая мощь - характеристика добавляемая патронами "Молот", "Кувалда", Фугасными. Добавляет к выстрелам "физический импульс", тем самым сбивая с ног противника (см. п.3)

5. Характеристика урона оружия - урон наносимый в секунду времени, а не урон за 1 выстрел. Поэтому ,например, урон от снайперской винтовки 7го уровня будет сопоставим с уроном пистолета того же уровня.

6. В игре нет разницы материалов брони. Щиты считаются такой же характеристикой что и хитпойнты, т.е если мы например стреляем вольфрамовыми пулями по синтетику, то с щитов снимаются те же 40% урона, что и с простых "жизней".

При использовании пуль "инферно" или "зажигательных", они так же сначала будут снимать щиты, и лишь потом хитпойнты.

7. Токсины, яд, etc.

Что значит 40% урон ядом. Эффект заметен при прохождении на сложных уровнях с мощными противниками навроде кроганов, которые лечатся, юзают медпаки. Это значит что если мы нанесли к примеру 100 урона врагу, то из них 40 будут считаться "токсичными" (замедляет восстановление жизней). Это значит, например если вражина заюзает аптечку, или будет отсиживаться за углом, то для того чтобы вылечить этот урон ему надо будет вылечить 140 жизней, а не 100 снятых.

8. Точность -n% в характеристике патронов, например криопатроны IV.

Означает, что при попадании во врага у него понизится точность оружия на n%

9. Бонус к урону/точности оружия в талантных ветках не складывается, а указывает конечный результат, т.е если мы специализируемся на пистолетах, и добавили два пункта талантов +10, +12%, то точность увеличится не на 22 %, а на 12%.

10. Белый цвет жизней противника/союзника означает, что он включил "иммунитет"

11. Необязательно развивать вспомогательные умения до максимума. Технические умения (электроника и дешифровка) а также первая помощь складываются у всех сопартийцев(включая ГГ) в одну. Т. е для того чтобы восстанавливать аптечкой максимум в 180 жизней, достаточно иметь у каждого сопартийца навык первой помощи в 4 очка. Или например, чтобы вскрыть сложный замок - сумма навыков должна быть 9.

12. Опыт получаемый за убийства на "Мако" сильно снижен, поэтому если хочется достичь высоких уровней лучше справляться с врагами на своих двух.

13. Кол-во унигеля получаемого за ломание оружия/брони всегда фиксирована, и равно 4 пунктам, поэтому без разницы что вы превратите в него броню "Колосс х", или пистолет "Банши I", поэтому при нехватки геля иногда имеет смысл купить в магазинах дешевого барахла, а не сплавлять дорогие пушки.

14. Брать все доступные в игре лицензии не имеет смысла, лучше взять 2-3 лицензии (например Армакс Арсенал, Киншаса Фабрикейшн) нужных производителей, чтобы получить хорошее снаряжение у интенданта, а не рыскать в тоннах барахла от Элкосс Комбайн и Ко.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непрерывно поддерживать Immunity могут оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз актуальна ли еще темка

Я заметил что враги когда стреляют по Мако, то целяться в нос. Можно спокойно стоять в зоне обстрела врга и не уворачиваться от их выстрелов (того же колосса например), но спрятать переднюю часть Мако за уступ или угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я заметил что враги когда стреляют по Мако, то целяться в нос. Можно спокойно стоять в зоне обстрела врга и не уворачиваться от их выстрелов (того же колосса например), но спрятать переднюю часть Мако за уступ или угол

Хмм... надобно бы испробовать))

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Особого смысла в прокачке героя до 56 уровня вроде нет, - очков скилла дают копейки, мытарится с вылазом из машины неохота.

Но зато после где-то 55 уровня в игре появляются предметы 10-й модели. В том числе оружие спектра, которое можно экспортировать в новое прохождение.

1. Инвентарь - за предметы уровня 1-2 дают копейки - их лучше в гель.

2."Товарищи! Если вы оркужены бандитами..." гетами, и находитесь в МАКО, то колосс и легкий танк можно просто ДАВИТЬ колесами - сбитый танк еще долго будет подыматся на ноги. Пока он этим занят, стрелять он не будет +получит легкий урон. Доведя его до кондиции в пару десятков хитов, вылезаем и добиваем вручную.

3.Каждый монстр чтит границы своей зоны и не преступает ее. Если кончается здоровье, отходим назад - на границе зоны враг "исчезнет", при приближении - снова появится. Для хасков на ИДен Прайм, это первоначальное местонахождение маяка. Для головорезов Фиста в баре - кусок улицы вдоль стены. "Чит", можно сказать, но иногда помогает.

4. Если гета-ракетчика задавить машиной или застрелить в биотическом полете в воздухе - есть шанс, что из него выпадет граната - прямо в карман!.

5. "Серия" может состоять не только из "убийств", но любюх действий за ХР - пополнение кодекса, скан хранителей, диалоги. Во многих местах они стоят рядом - можно быстро осмотреть три монитора подряд, получив за осмотр последнего в 3 раза больше ХР, чем стоит это действие. (Особенно ценно в начале игры).

Здесь важен временной промежуток между действиями (а он небольшой), а не как в прохождении с ЛКИ сказано - "неостывшее оружие". "Серии" бывают "бескрвные".

Если рядом с "пополнением кодекса" вроде монитора или хранителя стоит "ходячий диалог" в виде НПС с куском кодекса" или еще лучше - квестом - начинаем с диалога с НПСёй (Авина возле хранителя, или спятивший ИИ) - тогда вместо ХР за диалог и отдельно за скан получим - за диалог + еще раз ХР за диалог + с ХР за скан хранителя.

Математика простая - за СЕРИЮ - получаем очки за последнее действие + все очки полученные за предыдущие действия в "серии" ЕЩЕ раз. Например - завершаем квест (допустим, 800 ХР за ИИ в компе на Цитадели) - а рядом стоит хранитель (где-то 10-30 ХР). Быстро разворачиваемся и сканируем его. Получаем очки - 800 за квест+ 10-30 за хранителя + ЕЩЕ 800 за квест в качестве приза за "серию". Число надбавок неограничено теоретически. Несколько убитых зомби подряд - тоже "серия".

Но только самих зомби бесконечно много не бывает. Чтобы гарантированно получить серию, надо равномерно поливать врагов, чтобы прибыить их в течении короткого промежутка. Проблем нет только с дронами рахни, которые прут толпой и лопаются с пары выстрелов.

Самый банальный способ набрать БОЛЬШИХ куч очков - довести огнем МАКО пару "арматур" до десятка хитов и выйдя из танка добить в короткий промежуток времени. Получим не за две (Х1+Х2), а за три Х1+(Х2+Х1).

Самые длинные бескровные серии - на Нормандии, если не торопится хапать все куски кодекса подряд, а "подкопить", и на Цитадели в контрольной комнате.

5. Из пункта 4 следует п. 5 - СНачала бьем "босса" - он жирный, потом тех кто мельче и быстро гибнет, чтобы не прервалась "серия". Получаем столько раз очки за босса, сколько дохлых тварей он привел. Например - гет-разрушилтель и просто геты. 

6. Для того чтобы получить втрое боьше очков за бой вне МАКО, не обязательно всю работу делать вручную. Снеся из пушки МАКО тех же 90% ХР врага его будет проще добить пешком. Кол-во оков зависит только от того где находится игрок в момент гибели противника, а не сколько снес "руками".

7. Экономя на очках скилла устрашения и обаяния можно лишиться красных и синих вариантов ответа в некоторых диалогах, отложить которые нельзя. И полученных очков соотв. (скажем, на Иден Прайм). 

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знал куда мне написать с этим вопросом.

Я скачал Mass effect 1 на PS3, но он полностью на английском.... Вопрос заключается в следующем: Будет ли перевод (хотя бы субтитров) первой части на PS3 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня. Только для ПК.

Купил трилогию в ориджине, МЭ1 - английский.

Еле заставил запускаться (3 письма в саппорт, отвечает саппорт в среднем раз в 2-3 суток).

Теперь корячусь с тем как русификаторы поставить.)

Пока те варианты что опробовал сбивают версию и длц игра "не видит".

Непонятно какого хрена в цифровой дистрибьюции нет русского варианта.

Даже у 1С английский. :)

Кто-нибудь уже решал проблему русификации ориджин МЭ1 для ПК?

Буду благодарен за любой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл рабочий вариант полной русификации ориджин Масс Эффект 1. Полный это значит вместе с длц.

Делюсь:

http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=522530#p522530

Буква M, Mass Effect, вариант русификации номер 2 (текст).

При установке подвисает минут на 5-10 но в итоге успешно выполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последняя штурмовая винтовка из арсенала спектра нагибает!!! :bomb: :bomb: :bomb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё. Сбылась мечта идиота. Идеальное прохождение. Это предел, ещё круче невозможно. @Nexus отдельный респект за идею. Три игры на подготовку, это – результат четвёртой.

Показать контент  

5acecf9b2a1d1_MassEffect2018-04-1205-31-30-13.thumb.jpg.8992fd59df5b0100e27614346de6916b.jpg

Hide  

Поясняю: 100% обоих шкал репутации и 24 халявные эволюции в дополнение к 102, которые можно заработать к 60-му уровню перса. Помимо этого, тут не видно, что всё оружие спектровое 10-го уровня с модификаторами 10-го уровня, причём у всех напарников. Ещё 10 гранат с 10-го уровня модификаторами и 10 панацелина. Также у всех броня Колоссы да Хищники 10-го уровня с модификаторами 10-го уровня и био-усилители и омни-тулы у всех сплошь Учёные 10-го уровня. Впрочем, за последние не уверен: они не переносятся между играми, так что их надо зарабатывать по ходу текущей игры, а с какого-то момента я перестал на ними следить, надоело, 4-ый-то раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крайзер, приятно знать, что мой опыт кому-то пригодился! :)
Кстати про омнитулы немного не так. Они переносятся, но ты должен в самом последнем цикле боя с Сареном снять их с напарников и с себя, тогда перенесутся. Но сам понимаешь, будет больно, без них! )) Последний цикл, где Властелин фразочку кидает: "Я - Властелин, и эта станция моя!" Тогда можно снимать, и не париться, что пропадут. Главное выжить )

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та это-то понятно, что сие есть баг, что они, в отличие от пушек, брони, модификаций и био-тулов, причём даже те, что были на погибшем на Вермайре напарнике, не снимаются автоматически и не помещаются в инвентарь. Но надо ж было хоть как-то разнообразить прохождения, ибо у меня уже на втором всё на всех было максимальное.

К слову, мож знает кто. Когда во время боя с врагов падает снаряжение, оно не берётся автоматически. Его видно, если открыть экран снаряжения, и там спервоначалу будет стандартный экранчик, как при вскрытии какого-нибудь ящика: список снаряги и "взять" или "переработать в гель". Вопрос в том, что если до конца миссии экран снаряжения так и не открыть, и потому опосля этот экранчик с кнопочками не появляется, то значит ли это, что снаряжение потеряно? Проверить это крайне сложно. Я поставил себе целью за эти четыре партии пояснить вопрос, но так и не смог подгадать подходящие моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял в чём сложность, на любой миссии не открывай инвентарь и не шмонай ящики и вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Nexus сказал:

Крайзер, приятно знать, что мой опыт кому-то пригодился! :)
Кстати про омнитулы немного не так. Они переносятся, но ты должен в самом последнем цикле боя с Сареном снять их с напарников и с себя, тогда перенесутся. Но сам понимаешь, будет больно, без них! )) Последний цикл, где Властелин фразочку кидает: "Я - Властелин, и эта станция моя!" Тогда можно снимать, и не париться, что пропадут. Главное выжить )

Но ведь если много денег, то можно их купить лишние в инвентарь?

 

6 часов назад, Qraizer сказал:

Та это-то понятно, что сие есть баг, что они, в отличие от пушек, брони, модификаций и био-тулов, причём даже те, что были на погибшем на Вермайре напарнике, не снимаются автоматически и не помещаются в инвентарь. Но надо ж было хоть как-то разнообразить прохождения, ибо у меня уже на втором всё на всех было максимальное.

К слову, мож знает кто. Когда во время боя с врагов падает снаряжение, оно не берётся автоматически. Его видно, если открыть экран снаряжения, и там спервоначалу будет стандартный экранчик, как при вскрытии какого-нибудь ящика: список снаряги и "взять" или "переработать в гель". Вопрос в том, что если до конца миссии экран снаряжения так и не открыть, и потому опосля этот экранчик с кнопочками не появляется, то значит ли это, что снаряжение потеряно? Проверить это крайне сложно. Я поставил себе целью за эти четыре партии пояснить вопрос, но так и не смог подгадать подходящие моменты.

Это которые бои, где нельзя после боя облутать? Насколько я поняла, снаряжение берется потом на Нормандии, в шкафчике напротив Кайдена (внешняя стенка мед отсека).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.04.2018 в 19:48, art0run сказал:

Не понял в чём сложность, на любой миссии не открывай инвентарь и не шмонай ящики и вроде всё.

Та не. Ящики, шкафчики etc – это понятно: не открыл – не получил. Я не о том.

Вот есть бой. За этот бой ты что-то получаешь. Там справа внизу выскакуют уведомления. Типа "2000 кредитов", или "панацелин" или "граната". Просто потому, что убил очередного, и с него выпало. А иногда там просто "снаряжение". Самый яркий пример – миссия на Луне, где с дронов падает просто лавина снаряги. Если после этого "снаряжение" войти в инвентарь, то спервоначалу будет простенькое окошко, как после вскрытия какого-нибудь ящика: список снаряжения и кнопочки "взять всё" и "переработать в гель", и только потом стандартный экран инвентаря. Если "снаряжения" не падало, то сразу стандартный экран.

Так вот вопрос как раз об этом простеньком окошке. Если я его открыл, то понятно, что или взял, или переработал. Но вот если не открывал... Когда возвращаешься на Нормандию, скажем, то открыв инвентарь, сразу попадаешь в стандартный экран, и никакого тебе простенького окошка. А что происходит при этом с добытым в бою "снаряжением"? Теряется, что ли?

В 13.04.2018 в 21:47, Thinvesil сказал:

Но ведь если много денег, то можно их купить лишние в инвентарь?

Можно. Если найти у торговцев, а оно такое бывает у них нечасто. Кроме того, это не интересно, интересно находить среди лута. Ну, для меня по крайней мере.

В 13.04.2018 в 21:47, Thinvesil сказал:

Это которые бои, где нельзя после боя облутать? Насколько я поняла, снаряжение берется потом на Нормандии, в шкафчике напротив Кайдена (внешняя стенка мед отсека).

В этом шкафчике как-то слишком мало и редко. По моим ощущениям, я гораздо чаще забывал на миссиях в конце жмакать на инвентарь.

P.S. В слову. Прокачать ренегата в этой игре до 100% шкалы удалось малой кровью: пришил королеву рахни и пожертвовал заложниками на X57. Все остальные, кого возможно было заренегатить, живы, включая Совет, Паразини итп. Даже Балак всего-лишь арестован.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А. О. Я тут очередной раз отличился. На этот раз в теме ME2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц прошёл! Однако.

21 минуту назад, Qraizer сказал:

я гораздо чаще забывал на миссиях в конце жмакать на инвентарь.

Ну так проверь сколько у тебя в рюкзаке вещей и сколько будет в ящике на нормандии если не открывать инвентарь.

24 минуты назад, Qraizer сказал:

Прокачать ренегата в этой игре до 100% шкалы удалось малой кровью: пришил королеву рахни и пожертвовал заложниками на X57. Все остальные, кого возможно было заренегатить, живы, включая Совет, Паразини итп. Даже Балак всего-лишь арестован.

 

Э, можно вообще никем не жертвовать и будет полная шкала. Главное прокачать устрашение и обаяние на все 12 клеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, art0run сказал:

Месяц прошёл! Однако.

ME2 был занят:sunglasses:

19 минут назад, art0run сказал:

Ну так проверь сколько у тебя в рюкзаке вещей и сколько будет в ящике на нормандии если не открывать инвентарь.

Ха. Если б это было так просто. Циферок-то нет, только глазками считать. Я ж писал, что за четыре партии так и не смог проверить надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2018 в 23:24, Qraizer сказал:

ME2 был занят:sunglasses:

Ха. Если б это было так просто. Циферок-то нет, только глазками считать. Я ж писал, что за четыре партии так и не смог проверить надёжно.

Я помню точно только, что после высадки на планету перерабатывал новый инвентарь. Значит он все таки остается до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Andch сказал:

Я помню точно только, что после высадки на планету перерабатывал новый инвентарь.

А. Т.е. ты ящики, контейнеры, спутники итп не вскрывал, но было что перерабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Qraizer сказал:

А. Т.е. ты ящики, контейнеры, спутники итп не вскрывал, но было что перерабатывать?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Значит, само берётся. Наверное...:rolling_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомство  с серией. Встретился пост Nexus об идеальном прохождении. Возникли вопросы сюжетные миссии проходим 4 раза, а побочные квесты только раз за 4 прохождения (если я прошел квест с доктором при первом прохождении за отступника («Проболтаешься, и тебе конец!» (требуется 3 уровень Устрашения) — 9 очков Отступника) то при 2,3 и 4 прохождении он не сгенерируется)? Исследовать планеты тоже лучше при четвертом прохождение? Уровень лута привязан к уровню ГГ? Квесты дополнений Гибель с небес и станция «Вершина» можно 4 раза пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GERAJID сказал:

Возникли вопросы сюжетные миссии проходим 4 раза, а побочные квесты только раз за 4 прохождения

2 часа назад, GERAJID сказал:

Квесты дополнений Гибель с небес и станция «Вершина» можно 4 раза пройти?

Побочки проходить можно, но из их числа нужно только те, которые дают мораль, остальные будут просто потерей времени. Квесты из дополнений не исключение. Все (почти, см. ниже) побочные квесты в НГ+ никуда не деваются, как и сюжетные, понятное дело. Не, ну понятно, что за побочки дают уровни развития, а их нужно все 60, но это если ставить своей целью заработать ещё и эти 60 уровней персонажа. Тогда можно в первое прохождение пройти все побочки, на лёгком уровне это будет несложно, под конец будет что-то около 55-го уровня, а в остальные два проигнорить те, что без морали, до 60-го само дорастёт в остальные три НГ+. Есть нюанс, см. ниже.

2 часа назад, GERAJID сказал:

Исследовать планеты тоже лучше при четвертом прохождение?

"Исследовать планеты" в каком смысле? Если в смысле выполнения побочек, то уже ответил, если в смысле найти всё, что плохо лежит, то это твоё личное желание получить максимум лута, к морали это не имеет отношения.

2 часа назад, GERAJID сказал:

Уровень лута привязан к уровню ГГ?

Безусловно. Спервоначалу лут будет 1-го уровня, с 5-го (вроде бы) уровня развития появится лут 2-3 уровней. С 18-го уровня начинает находиться лут 4-6 уровней, с 36-го – 7-9, а 10-ый начнёт сыпаться, вроде бы, только с 50-го, но это неточно, я не уверен, распространяется ли это ограничение на лут или только на ассортимент товаров в магазинах. Всё это в среднем, конечно. Иногда можно получить крутой предмет раньше времени, иногда наоборот. Ну и там по мелочи ещё. Паралитические гранаты, например, всегда 1-го уровня, а спектровые пушки у интенданта за кредиты можно купить и раньше времени, если к этому моменту есть эти самые сотки тысяч кредитов и ...по-моему Олигарх, но не уверен.

К слову, разработчики набажили и исключили из игры предметы 8-го уровня, зато предметы 9-го уровней попадаются в двух вариантах, попроще и покруче. Походу, они просто скопипастили инвентарь, подправили характеристики, но забыли поправить им описания.

Ниже – это тут.

Из числа всех побочек есть особенные. Три побочки являются автобиографическими миссиями, из их числа доступна всегда только одна, и какая именно – это зависит от выбранной биографии. Т.к. в НГ+ невозможно сменить свою биографию, сменить эту миссию на другую в НГ+ тоже невозможно. Но как и другие побочки, в НГ+ её можно проходить снова и снова. И даже нужно, они неплохо поднимают мораль. Кроме них есть ещё две репутационные, они даются за заполнение соответствующей шкалы морали на 85% (если противоположная шкала ранее уже была 85%, то нужно будет 90%). Тоже некисло дают морали, но к сожалению, максимум при этом в эту же сторону. Мне бы хотелось, чтоб в противоположную, которая отстаёт, но увы. В первое прохождение заработать сразу две такие миссии нереально, за второе не скажу, но в 3-е и 4-ое запросто: уровня навыков Героя и Отступника уже хватает на быструю прокачку шкал.

И наконец миссия на Луне. Она особенная в том смысле, что в её конце дают специализацию. Она переносится в последующие НГ+, однажды её получив, сменить уже будет нельзя. Поэтому если её получить в первую игру, во всех дальнейших НГ+ она будет побочка как побочка, ничего особенного. Миссия довольно сложная, особенно последний бункер, поэтому желание быть на этот момент максимально прокачанным вполне естественно, но т.к. первые три прохождения подготовительные, тогда получается, что выгоднее её вообще не проходить до 4-ой игры и только уже в ней сыграть и получить специализацию. И тут есть ловушка: специализация разблокирует вторую половину эволюций в пассивке, поэтому важно не забыть оставить нераспределёнными нужное количество очков навыков, максимум 6 штук. Замечу, что 55-ый уровень развития в конце первой игры уже относится в числу этих шести.

P.S. В первую игру уровни развития с 50-го будут заблокированы. Нужно хотя бы раз сыграть до конца и тогда последующие уровни разблокируются. И вот ещё момент, в ЛегасиЭдишн это подправили, но в оригинальной трилогии заработать 60-ый уровень за одно прохождение невозможно. Последние 5 уровней стоят очень много опыта, некоторым не хватало даже НГ+. По своему опыту скажу, что закончив игру 55-ым уровнем, в последующей НГ+ получаешь 60-ый весьма недалеко от финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Забыл ещё один момент. В НГ+ по идее весь наш прогресс в плане развития персонажа сохраняется. Почти весь. Теряются лицензии и апгрейды панацелина и гранат, их нужно покупать заново. Ещё обнуляется прокачка наших напарников, но это легко поправимо, т.к. все очки тут, нужно просто их заново распределить. При этом их снаряжение, которое было у них на момент окончания предыдущей игры, тоже никуда не девается, а помещается в наш же инвентарь, так что достаточно, заполучив их в отряд, тут же переоснастить. Причём там будут те же их пушки с теми же уже вставленными в них модами. Но. Это не распространяется на инженерные омни-тулы. Они теряются, если были у них в снаряжении. Если у нас тоже есть омнитул, если мы, например, инженер, то с ним ничего не случится, как ничего не случится с омнитулами, которые ни на кого не надеты, а спокойно лежат в инвентаре и ждут своего часа. Скорее всего это баг переноса игры в НГ+, т.к. даже биоусилители успешно сохраняются в инвентаре. Посему, чтобы не терять высококлассные омнитулы напарников, перед последней миссией их с них нужно снять, будучи в инвентаре, они не потеряются. На замену им можно сохранить или просто купить в магазинах по дешёвке низкоклассные, коими и заменить высококлассные. Если такой напарник идёт с нами в последнюю миссию в составе отряда, то можно отложить этот обмен вплоть до последнего боя, пока у гипертрофированного Сарена не останется совсем немного хилов при отсутствии щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...