Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
sldth

Проработанность вселенной

  

505 проголосовавших

  1. 1. Достаточно ли проработана вселенная Mass Effect?

    • Да, вселенная игры проработана хорошо
      269
    • Нет, вселенная игры проработала недостаточно
      45
    • Проработана хорошо, но есть недостатки
      191


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Интересно, достаточно ли проработана вселенная mass effect? Я не физик, но в игровом "кодексе" много всего понаписано про цвета кораблей когда они движутся, радиацию и т.п. Создается впечатление будто авторы пытались придать "реалистичность" игре.

У меня в связи с этим возникло несколько вопросов.

1) Лазеры? В битве на Феросе, когда едешь по длинному мосту к комплексу Экзо-Гени рядом происходят битвы кораблей, и видно как летают лазеры аля "звездные войны", или это не лазеры, но очень на них похожи. Но ведь лазерный луч не обладает "длиной, началом и концом, если и делать лазеры - то имх надо было что то вроде Mechwarrior 3 сделать, пучки света, распространяющиеся мгновенное, без начала и конца.

2) Каким образом происходят перемещения в космосе с сверхсветовой скоростью, как вообще возможны битвы? Ну ладно, с ретрансляторами понятно - телепортация мгновенная, ну а просто движение в космосе вне трансляторов. При такой скорости время для странников будет замедляться, и они всегда будут "опаздывать" по прибытию к месту событий. Да и вообще путешественники просто скакать сквозь время должны, на земле за это время будут проходить годы.

3) Каким образом человек при движении со сверхсветовой скоростью вообще остается живым? Перегрузки ведь при этом просто сумасшедшие, в лучшем случае от него останется мокрое место. Ведь даже летчики при смешных скоростях(относительно космических) испытывают огромные перегрузки - темнеет в глазах, масса тела увеличивается многократно и т.п. А если разгонятся медленно - так, чтобы не убить человека - для этого понадобятся годы.

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2016 в 18:37, Belus сказал:

Ну замена одного на другое в принципе игровая условность, то есть стрелять из перегревающихся пукалок скучно, постоянно нужно ждать, когда перегрев спадет. При сравнении экшена в МЕ1 и МЕ2 первая часть сильно проигрывает (я ее пытаюсь заново осилить раз четвертый и максимум куда я продвинулся - это Лиару спас). 

Но мне кажется, что логичней было бы совершенствовать систему охлаждения, с точки зрения научного прогресса во вселенной. Они ведь уже раз отказались от патронов. И ЕМНИП лор объяснял, что пушка с системой охлаждения стреляет не бесконечно, но типа очень и очень долго. В боевых условиях ведь удобнее, если не нужно менять обойму.

Вообще-то да. Удобно. НО. Биовар не справились с логикой, когда дали единую систему охлаждения всем на все орудия. Этож офигеть как неправильно. Тоже самое, что вооружить террористов ядерными бомбами. Система оружия с охлаждением полезна, но только если оружие специально разрабатывается с системой, а не система под оружия как было в МЕ2. И такое оружие должно быть только у военных и СБЦ. И тогда бы тактика войны бал в том, чтобы измотать противника и зачистить местность. Так как припасы практически бесконечные и это огромнейший плюс, пока враги стреляют из обычного оружия с припасами которые заканчиваются.

А в МЕ2 все опять же ВДРУГ перешли на систему охлаждения. Которая ну совсем никак не отличается от стандартной системы оружия. Там даже гильзы выпадают при стрельбе, какого черта?! Неужели нельзя было сделать в оружии систему быстрого охлаждения или комбинированную систему. Биовар, как всегда, пошла по самому легкому пути и вместо логического освоения просто вырезала старое, запихнула новое и сказала что это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2009 в 07:36, sldth сказал:

Интересно, достаточно ли проработана вселенная mass effect? Я не физик, но в игровом "кодексе" много всего понаписано про цвета кораблей когда они движутся, радиацию и т.п. Создается впечатление будто авторы пытались придать "реалистичность" игре.

У меня в связи с этим возникло несколько вопросов.

1) Лазеры? В битве на Феросе, когда едешь по длинному мосту к комплексу Экзо-Гени рядом происходят битвы кораблей, и видно как летают лазеры аля "звездные войны", или это не лазеры, но очень на них похожи. Но ведь лазерный луч не обладает "длиной, началом и концом, если и делать лазеры - то имх надо было что то вроде Mechwarrior 3 сделать, пучки света, распространяющиеся мгновенное, без начала и конца.

2) Каким образом происходят перемещения в космосе с сверхсветовой скоростью, как вообще возможны битвы? Ну ладно, с ретрансляторами понятно - телепортация мгновенная, ну а просто движение в космосе вне трансляторов. При такой скорости время для странников будет замедляться, и они всегда будут "опаздывать" по прибытию к месту событий. Да и вообще путешественники просто скакать сквозь время должны, на земле за это время будут проходить годы.

3) Каким образом человек при движении со сверхсветовой скоростью вообще остается живым? Перегрузки ведь при этом просто сумасшедшие, в лучшем случае от него останется мокрое место. Ведь даже летчики при смешных скоростях(относительно космических) испытывают огромные перегрузки - темнеет в глазах, масса тела увеличивается многократно и т.п. А если разгонятся медленно - так, чтобы не убить человека - для этого понадобятся годы.

Насколько помню в кодексе описываются все эти моменты. Кроме лазеров (защитные лазерные системы в принципе на кораблях есть, но на средних и дальних расстояниях - крайне неэффективны).

При помощи эффекта массы уменьшается масса объекта практически до нулевой величины - вследствие при перемещении (не телепортации) объекта в пространстве законы о разнице во времени между перемещающимся объектом и окружающим пространством перестают действовать (не помню как точно эта ерунда называется). При перемещении между ретрансляторами заряд энергии на ядро нулевого элемента берётся от ретранслятора и перемещающийся корабль в целости достигает точки назначения (сотни и тысячи световых лет) практически мгновенно. Без ретранслятора заряд на ядро подаётся из внутренних мощностей корабля, с сопутствующим перегревом корпуса (именно для этого корабли вынуждены сбрасывать накопленный заряд в в атмосфере подходящих планет) - что делает невозможным длительные перелёты на сверхсветовой скорости. Ну в общем - при всех существующих технологиях Вселенной Mass Effect именно возможность уменьшать массу объекта (положительный или отрицательный электрический заряд на нулевой элемент) в определенной области делает возможным сверхсветовые перелёты без эффекта разницы во времени для движущегося объекта и окружающего пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2016 в 00:52, AgeEternity сказал:

Сам себе и противоречишь. Мир описан подробно и с любовью, нов  нем столько дыр и неправильностей -_-

 

Не вижу здесь противоречия. В каждом сеттинге есть дыры и неправильности.

Ближайшие примеры: Звездные войны, Вархаммер 40к. Менее очевидный - Мир Тьмы.

Придраться можно ко всему. Однако указанные вселенные имели/имеют успех за счет того как описан мир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Belus сказал:

В каждом сеттинге есть дыры и неправильности.

Ближайшие примеры: Звездные войны, Вархаммер 40к. Менее очевидный - Мир Тьмы.

И это неправильные сеттинги. В Мире тьмы нет дыр. Там одни неправильности и все они связаны с убер силами на высоких уровнях, которые позволяют спокойно убивать города и менять время и пространство, и все это не нарушая спокойствие обычных людей, хотя по лору мало того что в мире живут всякие сверхи, так еще и тучи монстров. Удивительно как только человечество давно не вымерло.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AgeEternity сказал:

И это неправильные сеттинги. 

Что значит "неправильные сеттинги"? А какие сеттинги правильные?

Научные? Нет никакой обязанности автора создавать научно корректный сеттинг.

Логичные? Они все, в целом логичные, они прописывают законы, в рамках которых они работают. К этим законам уже могут быть придирки по логике. Но такие придирки можно не то что к сеттингу, можно к реальному миру применить.

Если они неправильные по твоему мнению, это уже вкусовщина в разряде нравится тебе это или нет, но никак не правильный или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Belus сказал:

Что значит "неправильные сеттинги"? А какие сеттинги правильные?

Логично выверенные без сюжетных дыр. Где каждое действие персонажа, каждое его решение и вздох точно следуют логике этого персонажа. Где в мире не происходит что-то только потому, чтобы персонажам насолить. Где все взаимосвязано и каждое действие влияет на другое, даже если изначально это незаметно, то отразится в дальнейшем. Потому, что события не ждут пока герой придет чтобы они начали развиваться, они развиваются сами по себе.

 

К реальному миру нельзя. Есть только что что пока непонятно, а не непонятно потому, что сценарист что-то забыл, решил что лучше вот так вот или совершенно по иному. В реальном мире нет сценариста и природа работает по четкой схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AgeEternity сказал:

Логично выверенные без сюжетных дыр. Где каждое действие персонажа, каждое его решение и вздох точно следуют логике этого персонажа. Где в мире не происходит что-то только потому, чтобы персонажам насолить. Где все взаимосвязано и каждое действие влияет на другое, даже если изначально это незаметно, то отразится в дальнейшем. Потому, что события не ждут пока герой придет чтобы они начали развиваться, они развиваются сами по себе.

Ну, сюжетные дыры есть везде, вопрос стоит в критической массе. В том же Мире Тьмы их было настолько много, что его закрыли, новый сделали не лучше. Но они все равно совершенно очаровательны.

Все остальное не относится к сеттингу, это нужно разбирать на конкретных примерах. То есть в моей мт игре персонажи ведут себя логично, в твоей странно. В фильме лукаса персонажи тупят в книге сальваторе нет.

Это не утверждение, это пространные примеры, ведь персонажи Сальваторе тупят.

Когда мы говорим о сеттинге, мы должны в первую очередь понять, может ли сеттинг дать возможность сделать все "правильно", если дает - отлично, если нет - плохо. Но это не критерий правильности для сеттинга, это критерий качества и проработки. И каждый названный мною, даже многострадальный Мир Тьмы, такую возможность имеет. 

Правда в Мире Тьмы придется пробиться через тысячу танцевально-бубновых па, сотню спекуляций и десяток хоумрулов. По моему мнению это не баг, а фича.

Возвращаясь к сабжу. Вселенная МЕ проработана подробно, в нее вложено много творческих сил и денег, это качественная вселенная, она может создать впечатление правдоподобности всего происходящего. В ней есть косяки, несомненно, но это не критично. Косяки можно найти в каждом сеттинге.

Ну а игры МЕ вполне соответствуют твоим представлениям о правильности, в целом. Они не идеальны, но идеальных игр не существует, как и идеальных фильмов, настолок и т.п.

Кроме Planescape: Torment, конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belus сказал:

Ну, сюжетные дыры есть везде, вопрос стоит в критической массе. В том же Мире Тьмы их было настолько много, что его закрыли, новый сделали не лучше. Но они все равно совершенно очаровательны.

Мда...а ты оказывается совсем не знаешь о том о чем говоришь. Но зато хоть все понятнее стало.

В хорошем сюжетных дыр нет. И Мир тьмы закрыли потому, что там случился запланировано сценарный апокалипсис. Его планировали с самого начала и всячески намекали что грядет страшное, готовьтесь к последней битве. Новый мир тьмы современный и самый ад там только в оборотнях, когда из Старого мира притащили такие инфернальные виды как оборотень комар, муха, конь, слон и так далее. А после, вообще создали переиздание 20, где Старый и новый соединили и получилось так, что и нет никакого апокалипсиса. Все боялись что будет, а не случилось и наступила новая эра.

4 минуты назад, Belus сказал:

и десяток хоумрулов. По моему мнению это не баг, а фича.

Хоумрулы неканоничны, это же не ДнД. И следовать им себе же дороже.

4 минуты назад, Belus сказал:

Вселенная МЕ проработана подробно, в нее вложено много творческих сил и денег, это качественная вселенная, она может создать впечатление правдоподобности всего происходящего

Ну если ты с логикой не дружишь и еще в школе учишься и не знаешь как взаимодействуют между собой живые организмы, то тебе и Звездные врата и Стар Варс и Стар Трек понравятся. Ведь там все говорят на одном языке и сражаются с огромным галактическим злом, так здорово и весело. одна космофентази и магия.

6 минут назад, Belus сказал:

Ну а игры МЕ вполне соответствуют твоим представлениям о правильности, в целом. Они не идеальны, но идеальных игр не существует, как и идеальных фильмов, настолок и т.п.

Кроме Planescape: Torment, конечно :)

И вот опять сам себе противоречишь. -_- Поработай над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AgeEternity сказал:

В хорошем сюжетных дыр нет.

Приведи пример вселенной, о которой ты говоришь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Belus сказал:

Приведи пример вселенной, о которой ты говоришь.

Фильм Запрещенный прием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AgeEternity сказал:

Фильм Запрещенный прием. 

Напишу тебе в личку как будет свободное время, ибо оффтоп совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Belus сказал:

Напишу тебе в личку как будет свободное время, ибо оффтоп совсем.

Ладно. Но мне понравилась беседа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, гипотетически биотики могут быть электрическими вампирами. Если они накопят заряд, то могут также высвобождать огромное количество энергии и работать вроде вечного двигателя, используя излишки энергии в виде постоянного барьера или еще каких плюшек вроде полета или телекинеза. С другой стороны, работа биотики очень странная и она мало того что не выжигает нервную систему, так еще и не выкачивает электричество из тела, хотя вроде как она должна использовать больше чем есть в теле, приводя к сердечной недостаточности и проблемам в работе мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема биотики в игре почти не раскрыта. Только в общих чертах. Поэтому на эту тему можно много рассуждать, а как она от лица разработчиков действует - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто заполнить одну не состыковку, которую я подзабыл. Цель Властелина была наблюдением за развитием рас и активацией остальных спящих жнецов для вторжения. Протеани сумели отключить Хранителей, что бы они не принимали сигнал от Властелина. Властелин решил отправить сигнал вручную, так сказать, но потерпел неудачу. Собственно вопрос, как жнецы тогда проснулись? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, lost_fan сказал:

Может кто заполнить одну не состыковку, которую я подзабыл. Цель Властелина была наблюдением за развитием рас и активацией остальных спящих жнецов для вторжения. Протеани сумели отключить Хранителей, что бы они не принимали сигнал от Властелина. Властелин решил отправить сигнал вручную, так сказать, но потерпел неудачу. Собственно вопрос, как жнецы тогда проснулись? 

Хранители открывают Цитадель и этот сигнал подает Властелин.

Как проснулись Жнецы и отчего - неизвестно. Но учитывая, что они соединены общностью, Властелин их просто разбудил сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проработка вселенной отправлена в задницу всей движухой с Андромедой, а вы тут косяки и дыры сюжета Жнецов обсуждаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и нет. На мой взгляд,вселенная масыча неплохо проработана,но у неё ГРОМАДНЫЙ потенциал. В перспективе,её можно "откормить" до уровня 40К или ЗВ+ "выше"(эдак,в году 2010) были придирки к инопланетной архитектуре,какие то стволы не такие и,О УЖАС,молния на костюмах инопланетян,глупы до невероятия,если честно. ИМХО. Хотя,эти же люди,годом ранее,спорили о том,можно ли с помощью темной материи развить сверхсветовую скорость в соответствии с законами реальной физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...