Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Yami

Warhammer 40000: Space Marine

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Space_marine_logo.png


Платформа: [X360] [PS3] [PC] | Жанр: Third Person Action-RPG

Разработчик: Relic | Издатель: THQ

Дата Выхода: 9 сентября 2011 | Офф сайт: http://www.spacemarine.com/


Герой истории — капитан Фаддей, участвующий в масштабной операции по освобождении имперской планеты от нагрянувших туда орков. Зеленокожие решили прибрать к рукам местные заводы, выпускающие «Титаны» и прочую тяжелую технику. За без малого две недели захватчики успели как следует окопаться и превратили гигантский индустриальный комплекс в мощный укрепрайон.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эти игры, начнем с того, что совершенно разные по жанру. А закончим тем, что здесь будет фигурировать орден ультров, а не каких-то-там кровавых воронов.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему везде космопехов пхают??? Хотябы раз сделали ГГ некронов или ельдаров. Одни бравые стражи человечества на уме... Даже с Имперцами было б не так банально ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему везде космопехов пхают??? Хотябы раз сделали ГГ некронов или ельдаров. Одни бравые стражи человечества на уме... Даже с Имперцами было б не так банально ИМХО

потому что вся история ВХ40к - это история выживания Человечества под натиском ксеносов, Хаоса и всяческих еретиков. А Адептус Астартес - это сверхлюди, которые вносят в укрепление Империума один из самых больших вкладов.

А Имперская Гвардия - мясо, про них мясной экшен не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом все очень и очень хорошо, да и главное все в ключе вселенной.

Правда текстурки не ахти, но мульти оно такое мульти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почему везде космопехов пхают??? Хотябы раз сделали ГГ некронов или ельдаров. Одни бравые стражи человечества на уме... Даже с Имперцами было б не так банально ИМХО

Не пори, ты Играл в В40к фаер вариор??? Дык там не мариносы за ГГ...

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ты впервые видишь космодесантника со спины, огромные пушки и накачанных персонажей трудно не подумать, что это всё очень похоже на Gears of War. И сравнение неизбежно. От одного названия вспоминаешь о "Гирях" и ещё пачке других шутеров. Потом ты замечаешь черепа по всей поверхности силовой брони ходячих мускул, называемых главным героем. И потом, вбегая в толпу врагов, он вытаскивает цепной меч, который непросто напоминает бензопилу, и начинает кромсать орков на половинки.

При ближайшем рассмотрении Space Marines похожесть на творение Клиффи Би не идёт дальше внешнего (более того, Gears повзаимствовала очень много из вселенной WH40k). Во-первых, там нет никакой системы укрытий. Во-вторых, гораздо интереснее сходиться в ближнем бою - цепные мечи лишь начало. Дальше - больше, враги в Space Marines умирают буквально с одного выстрела, вместо того, чтобы выдерживать обойму за обоймой пулемёта. И ещё у всех там британский акцент.

Дабы оправдвать своё название, действие в WH40k: Space Marines разворачивается на планете, принадлежашей Империуму, которая находится под атакой орков - зелёных, уродливых, злых варваров. Эта планета - Имперский индустриальный центр, а это, в свою очередь, значит, что там будут очень большие, и очень круто выглядящие пушки людских сил. Выигрыш орков в этой войне может означить несчастливый поворот в судьбе людей.

Вы играете за члена клана Ультрамаринов. Команда космодесантников отправлена для сдержания орд орков. Имя протагониста Титус, и он генно-модифицированный супер-солдат, и он может гордо стоять в ряду постоянно увеличивающегося количества игр, где главными героями являются тонны мышц. Повествование игры не прерывается с самого момента высадки на планету.

Космодесантники созданы собрать в себе все выдающиеся качества величайших воинов истории - обьясняет THQ. У них железная дисциплина спартанцев, честь самураев, вера крестоносцев и тактические способности римского центуриона. Они ведут войну с помощью огромных дымящихся пушек, закованные в непробиваемую броню. Природа космодесантника и есть причина, почему в игре нет системы укрытий и вообще какой-нибудь механики пряток. Титус, принимающий укрытие за какой-нибудь стеной во всей этой толстой броне не вписывается во всё это.

Вместо пряток за стену вы вполне можете бежать сквозь них, превращая стены в ничто. Космодесантники это супер-солдаты, и разработчики полагают, что вы сможете повеселиться с ними. Стандартный пулемёт стреляет разрывными, так что всё, во что вы стреляете - взрывается, умирает, или взрывается и умирает. В этой игре задействована политика против пуле-губок. Большие орки в шипованой броне могут принять больше урона, чем другие, но вызов в этой игре кидает не выносливость, а число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не пори, ты Играл в В40к фаер вариор??? Дык там не мариносы за ГГ...

Гдето в середине уже были за ГГ, если брать в расчет довольно слабых Огненных воинов Тау, против космодесантников, то вторые там слабоваты были, валились хоть и не в лоб в лоб, но довольно быстро. Собственно Вселенная Вахи не плохая, но из игрвой индустрии мало интересных игр по ней. А что до сюжета, то думаю это будет нечто в духе Fire Warrior и DoW. Т.е. за всем стоит Хаос, как всегда8) Геймплей довольно мясной по роликам, но зная ультрамаринов такой разнос всего и все не особо то думая в их духе, если его приправить добротным сюжетом, даже с везесущими Хаоситами, но с спецеффектами SW force unleashed 2, то может выйти очень даже ничего игрушка. Впрочем, проще просто подождать и глянуть, что выйдет. - шедевр сей вселенной или очедное Г.

Но, повествование, от лица вездесущего космодесанта, дествительно поднадоело, я к примеру, больше симпатизирую эльдарам:)

П.С, За гвардию вышел бы великолепный шутер, если бы имел корни от COD)

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эльдарами Оо Акститесь, это сим снайпера или новый ассасинс крид тогда выйдет...

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за эльдаров бы хотел погамать, эдакий Сплинтер Сел) А космодесант и так уже поднадоел, вечно о них все расказывают, а другие - злобные ксеносы, мечтающие уничожить империум человечества, молящихся трупу Императора:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К черту ксеносов.

Не будет того пафоса.

Не будет упрямой генномодифицированной горы мускул, слепой в своей вере.

И не будет главного- звука набирающего обороты цепного меча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О! Сюжет игры крутится вокруг двуногого шагающего робота Titan Invictus! На которого положила глаз не только куча орков во главе с Grimskull, но и космодесант Хаоса! Забавно. Тут мы и прибываем, господин Ультрамарин Титус, сотоварищи. Драка обещается знатная. Но без пошлой системы укрытий, для трусов которая. Впрочем и прыгать мы не может, только кубарем кататься, если. Когда же врежут нам раз предостаточно, то ярость, полоской обозначенная, заполнится и позволить провести атаку особо яростную. Урон нанесённый нам поглотится щитом энергетическим. Закончится он, жизнь на убыль пойдёт. Как прекратится урон, там жизнь наша, медленно вертаться начнёт. А можно, "Sync-kills" использовать, ситуацию в свою пользу переломить. Зависит сие, от типа оружия и врага. Надо заметить, что навыки эти позволят не только кроваво врагу изничтожить, но и ярость с энергией восстановить.

Типов противников будет нам 26 предложено. К примеру один из самых сильных, в демо увиденных, Chaos-psyker, демонов Хаоса призывать любит.

Кооператив и многопользовательский режимы наличествуют.

Я столько не знал. Но вот узнал, и решил поделиться. Если было, сильно не ругать.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К черту ксеносов.

Не будет того пафоса.

Не будет упрямой генномодифицированной горы мускул, слепой в своей вере.

И не будет главного- звука набирающего обороты цепного меча.

Или искрящего молота, согласен с вами полностью. Так что Better to die for Imperator ,than live for your slave!

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик. Я жажду это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень и очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль ульт без шлема. (Это МХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех играх, при любом раскладе сил "чувак в шлеме" имеет 99.9% шанса быть убитым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карма-а-айн!

Например они.

Интересно, -3 будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...