Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Macbeth

Might vs Magic

Might vs Magic  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Чему вы больше уделяете внимание в игре:

    • Ближний бой наше все!
      28
    • Мистра моя помощница, воины для красоты.
      41
    • Магия и меч!
      78


Рекомендуемые сообщения

koldun.jpg

Магия или ближний бой? Что лучше? Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в заклятьех появляется меч морденкайтера нужда в войнах почти отпадает. Посудите сами почти стопроценная сопротивляемость магии, и ограмная спротивляемость урону, окружил дракончика такими мечами и дальше можно просто в сторонке стоять и смотреть, как они его дубасят досмерти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю магов-на высоких уровнях настоящие артиллерийские установки.В робе Векны становятся и вправду достаточно опасными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю сбалансированный отряд. Чтобы был один боевой маг (warlock) и один лечебный (клерик). Воины защищают магов, те из-за их спин кастуют - ИМХО классическая тактика описанная еще в Dragonlance :)

Призванных тварей использую, если противников много, чтобы отвлечь внимание от основных персонажей. Так же нравтся заклинания управления разумом типа очарования. Есть что-то забавное, когда враги друг друга мочат :) Против куч нежити клерик эффективен с его "изгнать нежить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предпочитаю сбалансированный отряд. Чтобы был один боевой маг (warlock) и один лечебный (клерик). Воины защищают магов, те из-за их спин кастуют - ИМХО классическая тактика описанная еще в Dragonlance :)

Призванных тварей использую, если противников много, чтобы отвлечь внимание от основных персонажей. Так же нравтся заклинания управления разумом типа очарования. Есть что-то забавное, когда враги друг друга мочат :) Против куч нежити клерик эффективен с его "изгнать нежить".

+1, но у меня в партии воинов все таки больше, чем магов. С другой стороны БГ можно пройти тремя сотнями способами и все равно не найти идеального баланса. Таков D&D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, обычно, баланс смещается в сторону воинов (65/35). Их должно быть больше нежели магов (что-бы было кем прикрывать, и сдерживать врагов на нужном раcстоянии). Но если магов нет вообще, в партии, то это не хорошо. так что с:

Чтобы был один боевой маг (warlock) и один лечебный (клерик). Воины защищают магов, те из-за их спин кастуют

полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну идеал как пошло - файтер, клирик, маг и вор ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну идеал как пошло - файтер, клирик, маг и вор ))

Вечный квартет)))А для шестерки почти идеал = воины х2,маги х2,клирик и вор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечный квартет)))А для шестерки почти идеал = воины х2,маги х2,клирик и вор.

Именно, читаешь мысли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечный квартет)))А для шестерки почти идеал = воины х2,маги х2,клирик и вор.

Верно, хотя моя группа в связи с парой особенностей и моих принципов в основном состояла из: 2х воинов(рейнджеров), 1ной войно/друидки, 1ого маго/вора, 1ого войно/клирика и 1ной клиро/магички :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно, хотя моя группа в связи с парой особенностей и моих принципов в основном состояла из: 2х воинов(рейнджеров), 1ной войно/друидки, 1ого маго/вора, 1ого войно/клирика и 1ной клиро/магички :-D

Ну в БГ почти все мульти.Так что у тебя почти идеал партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в БГ почти все мульти.Так что у тебя почти идеал партии.

Тоже верно, но, как известно, идеал недостижим, меня такая пати вполне устраивала, даже не знаю, что в ней менять, если захочется пройти игру другой командой :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже верно, но, как известно, идеал недостижим, меня такая пати вполне устраивала, даже не знаю, что в ней менять, если захочется пройти игру другой командой :pardon:

Согласен)Мой первая партия была Келдорн,Минск,Я(кенсай),Аэри,Налия,Джахейра.И все было супер)В БГ если иметь более менее логическое мышление и не кривые руки...то можно играть любой партией...Даже в одиночку пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Даже в одиночку пройти...

Можно, но ИМХО, львиная доля интереса играть пропадает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно, но ИМХО, львиная доля интереса играть пропадает :)

Абсолютно верно!Эти перепалки и диалоги)))За это мы и любим БГ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собсно классика жанра:

артилерия - атакующий маг

обкастер - маг с уклоном на полезные заклы

клирик - лечилка

танк - толстый воин

разведка - обычно вор

шестым я обычно беру воина с хорошим уроном или мощного стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка важнее магия. Но думаю, эти силы равносильны. Уж простите за каламбур. Главное это правильна комбинация, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше склоняюсь к магии тк она разнообразнее и предоставляет больше вариантов для убийства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вариант с метательнцым оружием?

Главное, БГ БГ рознь.

В певром главное - лук и не подставляться под ближний бой. Водим вражину за нос и расстреливаем. Даже бедолажку Саревока.

Во втором - уже не прокатит. Только в ближний бой + что-нибудь зверское вроде облака смерти.

Магии в БГ не хватает критически - на пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда предпочитаю острое лезвие магии, но просто знаю как факт - дуал кенсай маг - это Абсолют!

Маг при эпике обадает способностью "готовность"+ роба векны и т.д. Позволяет за секунду выкинуть страшную тьму заклов, которую не выдержит ни один класс. (в том числе и монки, так как понижение сопротивления). Проверено на практике. сдувает всю вызванную шушеру, а если не готов , уход в инвиз и ноги. Кенсай же клинком несчастья божественно орудует (закл 9 круг). поэтому меч /магия имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...