Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xenon

KOTOR I, II на широкоформатных мониторах

Рекомендуемые сообщения

Хватит уже захламлять темы по глюкам и патчам, создаю отдельную тему по поводу широкоформатных мониторов. Проблемы с шороким экраном не являются багом.

Патч для обеих игр (для широкоформатных мониторов) находтся по этому адресу. Лично я туториал написать не могу, ибо подобным монитором не обладаю. Все вопросы, настройки и т.п. в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема, играю на ноутбуке с разрешением 1366 на 768 на 1ый котор устанавливал патч, появлялось разрешение 1366 на 768 но совершенно не было видно диалогов и некоторых деталей меню=((((

КТО ЗНАЕТ КАК ПОМОЧЬ, ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ/////

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В КОТОРе 2-ом при разрешении 1366х768 не видно диалогов. Помогите, подскажите как исправить! (uniws использовал)

Изменено пользователем Shinsoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здраствуйте.

Может кто-нибудь смог бы создать сборку для 1366х768 (первый котор) на подобии той, что сделал Max Koshelev?

Изменено пользователем unavailable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Испробовал всё. Никак не хочет появлятся кастомное разрешение.И патчил и uniws использовал, и файлы правил по инструкции, ни одной ошибки не выдаёт а разрешение как не появлялось так и не появляется. Незнаю что делать, ни одной ошибки не выдаёт, а как будто ничего и не делал, обидно. Может зависит от кряка?

P.s.А всё, разобрался, всё как часы работает

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз прочитал всю ветку, но так и не нашёл разъяснения как пропатчить первый котор до стандартного разрешения ноута 1366*768. Пожалуйста опишите весь процесс пошагово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несколько раз прочитал всю ветку, но так и не нашёл разъяснения как пропатчить первый котор до стандартного разрешения ноута 1366*768. Пожалуйста опишите весь процесс пошагово.

Можно и пропатчить,но при этом получить каляки-маляки.:bubble:,а можно прочитать эту статью (знание английского и програмирования в пределах университета не требуется:book:).Затем собраться с духом,и задать нужное разрешение прямо в исполняемом файле.Затем кинуть файлы (ссылка в статье) для исправления интерфейса и миникарты в папку Override.После чего можно наслаждаться 100% полным разрешением,и даже почувствовать себя разработчиком:paint2:.Ваши усиля будут вознаграждены.

P.S.У меня даже была мысль (как это ни странно blush2.gif) изложить эту статью на форуме,но желающих её читать небыло,и наступил великий облом:russian:.

Изменено пользователем Печальный шут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печальный шут, изложи, если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сразу хочу заметить-автор данного поста не является автором статьи.:( Ваш покорный слуга лишь представляет на ваш суд даже не вольный перевод,а изложение материала,размещённого на этом сайте ,и у этого материала,и прилагаемых к нему файлов есть авторы.Хотя они и не предъявляли особых прав на данный материал,но проделали немалый труд для его написания.В случае,если вы усомнитесь в точности данного изложения,то всегда можете обратиться к оригиналу. :not_i:

Данная статья описывает возможность включения в игре Knights of the Old Republic неподдерживаемого изначально разрешения.Изначально игра поддерживает лишь разрешения 4:3.Мы же научим её работать с разрешениями 16:10 и 16:9. Перед началом работы следует убедиться,что установлены все патчи,моды и пр.Так же,обязательно загляните сюда HUD Correction,и убедитесь в том,что из набора файлов для исправления интерфейса и миникарты есть файлы для вашего разрешения.И не забудьте сделать резервную копию swkotor.exe.

Итак,начнём.

Первым делом нам надо обзавестись всем необходимым для работы:

1)инженерный калькулятор.Специальный,или встроенный в Windows,включеный в режим "Инженерный"

2)HEX-редактор.Подходит любой,дело вкуса.

3)терпение,усидчивость и настойчивость.Без этого первые два пункта практически бессмысленны:excl:

Вся работа будет проходить в четыре этапа:

1)на первом этапе мы найдём необходимые нам данные в исполняемом файле (swkotor.exe)

2)на втором проведём коррекцию данных,вписывая необходимые нам значения

а) разрешения изображения игры

б) разрешения HUD (интерфейса)

3)на третьем проделаем тоже самое,что и во втором,но уже для видеовставок

4)и на последок мы скорректируем расположение интерфейса и миникарты

ШАГ ПЕРВЫЙ

Открываем swkotor.exe в hex-редакторе,и ищем необходимые нам данные.Искомый участок должнен выглядеть примерно так:

3D 20 03 00 00 75 12 81 7C 24 08 58 02 00 00 75 5B B8 01 00 00 00 C2 08 00 3D 00 04 00 00 75 12 81 7C 24 08 00 03 00 00 75 42 B8 01 00 00 00 C2 08 00 3D 00 05 00 00 75 1A 8B 44 24 08 3D C0 03 00 00 74 07 3D 00 04 00 00 75 21 B8 01 00 00 00 C2 08 00 3D 40 06 00 00 75 12 81 7C 24 08 B0 04 00 00

Примерно потому,что в разных версиях игры (и,как следствие,разных ехе) данные могут отличаться.В данной строке присутствуют все необходимые нам параметры.Они выделены красным цветом.Значит именно с ними мы и будем иметь дело. Желающие могут увидеть более подробный ход рассуждений под спойлером.;)

Что бы было совсем понятно,переведём эти значения из шестнадцатиричной в десятичную систему (далее для краткости hex и deс соотв.),и подставим их вместо hex значений.А заодно попрактикуемся в переводе чисел hex<-->deс.Данные манипуляции носят сугубо демонстративный характер. Для того,что бы перевести значение из hex,берём необходимые нам параметры (выделенные жирным),и меняем местами первое и второе число параметра.

Например, 2003 будет 0320 , 5802 будет 0258 , С003 будет 03С0 ,и так далее.Полученные числа набираем на калькуляторе включенного в режим hex,и переключаем в режим dec:

2003 - 0320(hex ) = 800(dec)

5802 - 0258 = 600

С003 - 03С0 = 960

И если заменить выделенные значения hex на dec,то получится вот что:

3D 800 00 00 75 12 81 7C 24 08 600 00 00 75 5B B8 01 00 00 00 C2 08 00 3D 1024 00 00 75 12 81 7C 24 08 768 00 00 75 42 B8 01 00 00 00 C2 08 00 3D 1280 00 00 75 1A 8B 44 24 08 3D 960 00 00 74 07 3D 1024 00 00 75 21 B8 01 00 00 00 C2 08 00 3D 1600 00 00 75 12 81 7C 24 08 1200 00 00

Знакомые цифры,не правда ли?

ШАГ ВТОРОЙ

a)мы нашли участок данных,в которых мы будем проводить изменения.Теперь нам надо решить,какие именно изменения.В данном случае,сугубо для примера,будем считать,что нам надо задать разрешение 1680х1050.

1680 -->hex 6900 = 0069

1050 -->hex 41A0 = A041

Изначально решено,что мы подставим эти значения вместо 1024х768,то есть вместо

1024 -->hex 0400 = 0004

768 -->hex 0300 = 0003

Должно быть,вы обратили внимание,что пары параметров,обозначающие разрешение находятся между параметрами 3D.Если мы теперь заменим параметры участка

3D 00 04 00 00 75 12 81 7C 24 08 00 03 00 00 75 42 B8 01 00 00 00 C2 08 00 (1024х768)

на необходимые нам,то получим вот такой вариант

3D 0069 00 00 75 12 81 7C 24 08 A041 00 00 75 42 B8 01 00 00 00 C2 08 00 (1680x1050)

б)теперь переходим к правке разрешения HUD.Необходимо найти следующий ряд параметров

3D 00 04 00 00 B3 29 88 9C 24 D4 01 00 00 74 71 3D 00 05 00 00 74 30 3D 40 06 00 00

Из трёх нужно выбрать только один:

0004 = 1024x768

0005 = 1280x960/1280x1024

4006 = 1600x1200

То есть выбрать разрешение HUD.Неиспользуемые два следует заменить на 0000.В данном случае выбираем 0004.Если вы выбрали разрешение HUD 1280x960 или 1280x1024,то загляните под спойлер,там вас ждёт ещё одно задание.

Найдите следующий ряд параметров

2D C0 03 00 00 74 1A 83 E8 40 (выделенный цветом параметр может отличаться,остальное должно соответствовать)

Мы будем работать со следующими параметрами

2D C0 03 00 00 74 1A 83 E8 40

Параметр C0 03 нужно заменить на значение вертикального разрешения монитора.В данном случае 1050 = A041 . Параметр 74 должен остаться неизменным,если вы используете разрешение HUD 1280x960,и изменить на 75,если разрешение HUD 1280x1024.

Параметр 40 меняем на 00 в обоих случаях.

ШАГ ТРЕТИЙ

Теперь нам предстоит задать разрешение видеовставок.По сути,этот шаг отличается лишь изменяемыми параметрами.Ищем секцию

80 02 00 00 75 15 81 3D D8 D1 78 00 E001

Выделенные параметры (640х480) мы заменим на требуемые 1680х1050. Как вы помните,1680х1050 в необходимом нам виде выглядят как 0069 и A041 Производим замену параметров,и получаем

0069 00 00 75 15 81 3D D8 D1 78 00 A041

Теперь ищем строку

80 02 00 00 C7 44 24 10 E0 01

И повторяем манипуляцию

0069 00 00 C7 44 24 10 A041

На этом трудоёмкую часть работы можно считать завершенной.Сохраняем все изменения в swkotor.exe.И переходим завершающей части.

ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ

Переходим на www.widescreengamingforum.com,где в разделе HUD Correction скачиваем файл,соответствующий разрешению монитора,которое Вы установили.В данном случае это будет 1680x1050.Данный файл помещаем в папку Override игры.

P.S.Если все вышеперечисленные танцы с бубном были произедены верно,то в меню игры,в настройках графики вы увидите своё разрешение. Смело выбирайте его,и наслажадайтесь широким экраном.:yes:

Изменено пользователем Печальный шут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.Если все вышеперечисленные танцы с бубном были произедены верно,то в меню игры,в настройках графики вы увидите своё разрешение. Смело выбирайте его,и наслажадайтесь широким экраном.:yes:

Что-то я таким шаманством не занимался и проставил нужное мне разрешение. Но спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне проще старый монитор достать, чем мозг выносить выше перечисленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне проще старый монитор достать, чем мозг выносить выше перечисленным.

Мы очень за тебя рады, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не пойму на каком шаге я ошибаюсь. Повторял несколько раз, в том числе и обращаясь к первоисточнику. Но в итоге получается только так..

Не видать диалогов, хотя выбрать ответы мышкой можно и уплывают менюшки. Аналогичная ситуация наблюдалась при автопропатчивании.((

post-22279-013810600 1301942105_thumb.jppost-22279-083670900 1301942113_thumb.jp

post-22279-013810600 1301942105_thumb.jp

post-22279-083670900 1301942113_thumb.jp

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму на каком шаге я ошибаюсь. Повторял несколько раз, в том числе и обращаясь к первоисточнику. Но в итоге получается только так..

Не видать диалогов, хотя выбрать ответы мышкой можно и уплывают менюшки. Аналогичная ситуация наблюдалась при автопропатчивании.((

А разрешение какое делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1366 на 768 (5605 и 0003 соответственно в HEX).

Сожалею,разрешение 1366х768 является проблемным.В отличии от 1280x720, 1280x768 и1280x800,которые не поддерживаются вообще,1366х768 работает ,но текст диалогов не будет отображаться.Вот один из постов,где буржуи с этим столкнулись

"When the game goes into "conversation mode" the lower letterbox pane is where player response choices show up. As a result of this problem, you don't see the choices and thus can't really play the game (you can still actually choose an option using the number keys and the game will run normally, but there wouldn't be much point since you don't know what you're choosing)

1360x768 for example, will run, but exibits this problem."

Что либо предпринять в данной ситуации не получится.:( Разве что,использовать близкое к 1366х768 разрешение 1400х900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прошёлся по всей ветке забугорного обсуждения этого вопроса. Решения там предлагают два. Первое: использовать 1530 на 864, а затем каким то образом масштабировать настройками видеокарты до 1360/1366 на 768. Каким именно, они сами так толком и не разобрались. Второе: использовать, как это уже советовал в этой ветке Max Koshelev, т.н. "левое" разрешение, путём пропатчивания стандартной прогой. В данном случае чувак советует взять 1281 на 769. Результат имеется, но всё же далеко не идеальный - выпадает низ экрана.

post-22279-050325000 1302005857_thumb.jppost-22279-026869800 1302005895_thumb.jp

post-22279-050325000 1302005857_thumb.jp

post-22279-026869800 1302005895_thumb.jp

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так он же имел ввиду "левое" разрешение от своего,то есть от 1280х800.А ты попробуй что-то подобное сварганить для своего,например 1367х767,поэкспериментируй.Вдруг получится.Утрешь нос буржуям.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пробовал по всякому. В конечном итоге: есть какой то интервал горизонтального параметра разрешения, при котором диалоги не видны - связано со шрифтом и резервированием размера поля в пикселях под эти самые диалоги (1360/1366 в этом интервале). А ещё нужны модифицированные файлы корректировки HUD, желательно именно под 1366на768, а в природе их пока нет. В общем надо проделать работу вроде той, что сделал Max Koshelev, это мне точно не по силам))

Вот кажется мне донельзя простым вариант "использовать 1530 на 864, а затем каким то образом масштабировать настройками видеокарты до 1360/1366 на 768" и всё тут. Даже в руководстве к патчеру написано, что нужно так сделать для моего разрешения. НО, в ССС моём не видать такой опции..

Эх, а суженный экран - такая кака(

Вот же шайтаны пишут...; всё в настройки видюхи упирается.

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается масштабирования силами графического процессора,в ССС эту настройку пропустить трудно.Этот вариант действительно работает безотказно (почти:) ),но я его сразу отбросил,так как при этом способе заметно теряется чёткость изображения.Поэтому игры,которые не поддаются модификации,я масштабирую монитором (у Dell 2007 WFP есть такая фукнция;) ).

Изменено пользователем Печальный шут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему теряется? Ведь масштабирование пойдёт с большего (1530на864) на меньшее (1366на768).

PS Может я сотрел недостаточно внимательно. Печальный шут, кинь пож скрин с этой опцией в ССС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чёткость теряется не от того,что с большего в меньшее,или наоборот.Она теряется из-за того,что в этот процесс вмешивается GPU со всеми вытекающими последствиями.Просто у меня есть возможность сравнить масштабирование монитором и видеокартой.8);)А так,врядли кто это заметит.

Вот так выглядит вкладка управления масштабированием.Правда это не мой скрин,у меня сейчас nVidiablush2.gif,а с этого форума.

cfa9a3aecf13.png

Изменено пользователем Печальный шут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит всё верно. Просто у меня эти опции выглядят немного иначе (на скрине ниже). Пробовал менять их - не помогает.

В конечном итоге нашёл 2 способа растянуть изображение на 1366на768. Оба не до конца решают проблему, но..

1) Пропатчить прогой UniWS, указав разрешение 1327на768. Дело в том, что при 1327 диалоги видны, а при 1328 уже нет. Визуально разница в соотношении сторон почти не заметна, а потому и не напрягает.

Затем прописать рарешение 1327на768 в фале kotor.ini

И закинуть файлы HUD Correction в папку Override (прикреплённый файл ниже).

2) Все действия, описанные в первом способе. Отличие только в том, что файлы HUD Correction перемещаются не все: кроме файла mipc.gui, отвечающего, как я понимаю за положение этих самых HUD-панелей на экране.

За файлы HUD Correction отдельное спасибо "колдуну" Max Koshelev, переделавшему их из разрешения 1440х900 в разрешение 1281х801.

P.S. Знать бы как именно Max Koshelev изменил эти файлы, а именно файл mipc.gui. Наверно можно скорректировать разрешение HEX-редактором, но какие данные искать я не знаю. При поиске разрешения из 4 цифр находится слишком много значений. Так вот, если бы удалось изменить файл mipc.gui под нашенское 1327на768, то результат получился бы идеальным.

Итак, прикрепляю файлы HUD - творение Макса.

post-22279-033236600 1302368763_thumb.jppost-22279-040815300 1302368796_thumb.jppost-22279-034498700 1302368868_thumb.jp

kotor1_1281x801.7z

post-22279-033236600 1302368763_thumb.jp

post-22279-040815300 1302368796_thumb.jp

post-22279-034498700 1302368868_thumb.jp

kotor1_1281x801.7z

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За "колдуна" спасибо, однако :)

Я могу попробовать сваять только HUD для режима 1281х769, т.к. увы, внешнего монитора не имею, а экран ноутбука больше чем 1280х800 "не тянет".

2Финкеръ, mipc.gui, точнее, mipc210x7.gui, правится спец тулзой k-Giff, так что, если интересуешься, то смогу "пнуть" ее сюда вместе с инструкцией по Эксплуатации :)

Изменено пользователем Max Koshelev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...