Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Panika

JRPG

Рекомендуемые сообщения

JRPG

(Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Это по мнению youtube геймеров

Это по моему мнению. Боёвка и унылые квесты убили серию для меня.

38 минут назад, AlexSteelXC сказал:

В третьей и вовсе одна из лучших в реалтайм JRPG(можно сказать очень сильно доработанная из первой).

Угу-угу, Якудзы, Душеньки, Ys'ы, Куро но Кисеки, Tales of Arise, Scarlet Nexus идут нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Sicilian сказал:

Это по моему мнению. Боёвка и унылые квесты убили серию для меня.

По youtubному т.е. Человек игравший во вторую и третью части такие бредни про их боевую систему заявлять не будет.

42 минуты назад, Sicilian сказал:

Боёвка и унылые квесты убили серию для меня.

Описанное верно лишь для первой части. Во второй заметно лучше. А уж в третьей и подавно.

42 минуты назад, Sicilian сказал:

Якудзы,

Внезапный пошаг вместо нормального Beat 'em up. Прошлые причем тут вообще?

42 минуты назад, Sicilian сказал:

Душеньки

Вообще мимо.

42 минуты назад, Sicilian сказал:

Куро но Кисеки

Пошаг.

42 минуты назад, Sicilian сказал:

 Tales of Arise

"из"  Про нее ничего плохого вроде и не говорил. Контроля расположения как в Xenoblade 3/2 и даже первой(сомнительного, но все же) в ней кстати нет. Тупо кучей все хреначат как попало. Зато есть отдача команд и надстройка способностей прям в ходе боя. Еще есть устаревшая херня с "заготовленными" локациями для боя. В Xenoblade 2/3 можно тупо выкинуть врага в некоторых локациях или сам отряд может отправиться полетать. Да и приятно сражаться в реальных локациях.

42 минуты назад, Sicilian сказал:

Scarlet Nexus

Это вообще больше довольный ограниченный в контроле/управлении экшн. Она неплохая, но причем тут полноценная командная JRPG?

 

Так что да...

42 минуты назад, Sicilian сказал:

Якудзы, Душеньки, Куро но Кисеки, Scarlet Nexus идут нафиг.

именно так. Ведь они не являются реалтаймовыми JRPG.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Пошаг

Ноуп, это научное пособие, как грамотно совмещать годный realtime с пошагом. И большая часть битв проходит таки в рилтайме.

9 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Ведь они не являются реалтаймовыми JRPG

Ноуп, именно они-то как раз и являются.

9 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Описанное верно лишь для первой части. Во второй заметно лучше. А уж в третьей и подавно.

Идиотская идея с автоударами до зарядки спец.способностей осталась? Осталась, значит всё ещё ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sicilian сказал:

Ноуп, это научное пособие, как грамотно совмещать годный realtime с пошагом. И большая часть битв проходит таки в рилтайме.

:CoolStoryBob:Пошаг же.

14 минут назад, Sicilian сказал:

Ноуп, именно они-то как раз и являются.

Ясно... О чем тут вообще разговаривать.

14 минут назад, Sicilian сказал:

Идиотская идея с автоударами до зарядки спец.способностей осталась? Осталась, значит всё ещё ужасна.

И? Все еще неубедительные жидкие заявления/набросы.:react_bgg:Это вообще нихрена не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Пошаг же.

Ноуп, преимущественно рилтайм. И пошаговая система встроена в рилтайм на уровне лора, и исключая битвы с боссами, переключаться между рилтаймом и пошагом можно на лету. Более того, это вполне себе успешная тактика: прыгать туда-сюда.

3 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

О чем тут вообще разговаривать.

О том, что у тебя странные требования к рилтайму? Боёвка в реальном времени? Да. jRPG? jRPG. Значит jRPG с рилтаймбоёвкой.

3 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Все еще неубедительные жидкие заявления/набросы

Медленная. Неповоротливая. Скучная. Серьёзно, от пошаговой системы в SMT больше драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sicilian сказал:

Медленная. Неповоротливая. Скучная. Серьёзно, от пошаговой системы в SMT больше драйва.

Не позорься с такими бреднями. Это даже ко второй не подходит в описание. Что уж про третью говорить с ее кучей классов и дополнительных надстроек/особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Что уж про третью говорить с ее кучей классов и дополнительных надстроек/особенностей.

Свистоперделки не делают костяк лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sicilian сказал:

Свистоперделки не делают костяк лучше.

Какой нахер костяк?

Ты с серьезным лицом заявляешь что-то вроде "типичный откат способностей в целой куче RPG делает боевку дерьмовой". Именно так звучит твое заявление про автоатаки.

Я тут не вижу вообще смысла диалог вести и углубляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Какой нахер костяк?

Медленная, неповортливая и адски-скучная система автоатак. И я не сомневаюсь, что со времён первой части авторы не отказались ни от любви к скучным жирным боссам, у которых кроме большой полоски здоровья ничего и нет; ни от унылого же гринда.

3 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

типичный откат способностей в целой куче RPG делает боевку дерьмовой

В мморпэгэ-стиле, да. По умолчанию делает процесс в разы дерьмовей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любитель одну кнопку надрачивать для обычных атак? Это ж сразу веселее. Понятно...

4 минуты назад, Sicilian сказал:

Медленная, неповортливая и адски-скучная система автоатак. И я не сомневаюсь, что со времён первой части авторы не отказались ни от любви к скучным жирным боссам, у которых кроме большой полоски здоровья ничего и нет; ни от унылого же гринда.

Бред ничерта не видевшего игры человека(2 и тем более 3 части).

 

На этом странную "беседу" прекращаю.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Любитель одну кнопку надрачивать для обычных атак?

Предпочитаю больше интерактивности, а не "они дерутся сами, а ты только способности активируй". Ну или хоть делайте это грамотно. Фигли, в той же 12ой финалке это гамбитами в разы лучше реализовано.

8 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Бред ничерта не видевшего игры человека(2 и тем более 3 части).

Йеп, первая настолько хороша, что отбила всякое желание знакомиться лично. А оголтелые фанаты в этом только лишний раз убедили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж не фанатам Кисеки обличать боевки других игр. 

1 час назад, Sicilian сказал:

Фигли, в той же 12ой финалке это гамбитами в разы лучше реализовано.

Да что вы черт побери такое несете? 

Они дерутся сами, а вы только способности прожимаете? Ну удачи убить так хотя бы одного супербосса. 

В общем у кисеки опять жопы от Xeno горят, ничего нового. 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Alecs сказал:

Уж не фанатам Кисеки обличать боевки других игр. 

Кек. У Трейлзов в целом вполне себе нормальная крепкая тактическая боёвка, без изысков. Я бы сказал, что в изначальном виде фалькомы пиканули с ней на Зеро. А всю арку Эребонии от игры к игре деградировали, пытаясь добавлять ненужные свистоперделки. И только в Куро боёвка реально скакнула вперёд.

34 минуты назад, Alecs сказал:

В общем у кисеки опять жопы от Xeno горят, ничего нового. 

Трейлзам не нужно самоутверждаться за счёт других игр. Оно как бы достаточно нишево, чтобы быть себе на уме.

34 минуты назад, Alecs сказал:

Ну удачи убить так хотя бы одного супербосса. 

Спокойно убьются. Только медленно и уныло.

Ну и серьёзно, вот как раз потому что фанаты ксеноблейда так агрятся - у меня и нет веры в серию после унылости первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это про последнюю часть речь была. Я что-то думал в целом про серию. :react_bgg: ОК, пофиг. Это ничего не меняет особо. Причем тут вообще Trails? У уж про Dark Souls вообще молчу...

1 час назад, Alecs сказал:

В общем у кисеки опять жопы от Xeno горят, ничего нового. 

Реально что ли баталии в сети? Не интересовался просто и даже мельком такого не слышал. Забавно...

32 минуты назад, Sicilian сказал:

 у меня и нет веры в серию после унылости первой части.

Все заявления основанные на одном лишь "играл в первую часть когда-то" выглядят смешно. О чем вообще тут разговаривать?

33 минуты назад, Sicilian сказал:

фаната ксеноблейда так агрятся

Я вот не фанат. О второй и тем более первой части я отзывался тут ранее вовсе не только положительно. Сложно мимо столь необоснованного наброса просто пройти. Вторая заметно отличается от первой в лучшую сторону. Третья еще дальше ушла. И это не только боевки касается. Это факт для любого поигравшего обычного человека с глазами на месте.

Просто я играл, а не "на веру" чисто...:react_happy_doshik:

 

Внезапно "нашлось" за три игры самое обоснованное переименование локализации в виде Сегири. Аж не подкопаться совсем...:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Реально что ли баталии в сети?

Первый раз вижу. Но вот, что фанаты ксеноблейда на любую критику агрятся - это со времён Wii.

1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Третья еще дальше ушла.

Вот когда нопоны вымрут, вот тогда и поговорим.

1 час назад, AlexSteelXC сказал:

О чем вообще тут разговаривать?

Об ущербности самой основы боевой механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sicilian сказал:

Но вот, что фанаты ксеноблейда на любую критику агрятся - это со времён Wii.

Ну если "критика" вот такого великолепного уровня,  то и неудивительно совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Ну если "критика" вот такого великолепного уровня,  то и неудивительно совсем.

Потому что мне лень расписывать каждый раз подробно. Мне хватило одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Sicilian сказал:

Потому что мне лень расписывать каждый раз подробно. Мне хватило одного.

Так а кто про первую спрашивал? Игра 12 лет назад вышла. Сомневаюсь я что-то в том, что и раньше все прям по фактам "критиковали".

В первой плохо все с квестами и их количеством,  неплохая с виду и даже частично работающая идея с мечом в боевке тонет в ограниченности в целом, боссы с определенного момента растут в уровнях слишком сильно. Ничего из этого в таком виде нет уже во второй части.

 

Ты же на третью и заодно на вторую тут набрасываешь.

 

А еще смешнее становится с учетом твоего недавнего тут утверждения про отлично играющуюся сейчас Sky...?:react_bgg:?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, AlexSteelXC сказал:

отлично играющуюся сейчас Sky..

Она отлично и играется. Крепкий геймплей, не устаревающий арт-дизайн, годная история с отличными героями. А с модом на полную озвучку, так вообще лепота.

28 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Ты же на третью и заодно на вторую тут набрасываешь

Я набрасываю на всю серию и фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Sicilian сказал:

Ноуп, как минимум за одну только боевую систему всю серию Xenoblade надо ругать долго, с чувством и расстановкой.

SmartSelect_20220901-083918_Gallery.jpg.c97d608023c5f3eaa459e956ba075b12.jpg

12 часов назад, Sicilian сказал:

У Трейлзов в целом вполне себе нормальная крепкая тактическая боёвка, без изысков. Я бы сказал, что в изначальном виде фалькомы пиканули с ней на Зеро. А всю арку Эребонии от игры к игре деградировали, пытаясь добавлять ненужные свистоперделки.

SmartSelect_20220901-083828_Gallery.jpg.67f41ab53a7803b5104651f593f8456f.jpg

Насчет ксеноблейдов мне сказать нечего я в них практически не играл, но как бы я не любил sky, боевка там - скучный древний кал динозавра. Сравнивать со сталью не в пользу последней, это какая то хардкорная ментальная гимнастика в розовых очках.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, kiberfreak сказал:

Сравнивать со сталью не в пользу последней, это какая то хардкорная ментальная гимнастика в розовых очках.

Полностью не согласен. В Стали Фалькомы убили лучшую часть боевой системы трейлзов: кастомизация орбментов. Если до Стали можно было с большим интересом комбинировать кварцы для создания билдов, то привязка атакующих заклинаний к конкретному кварцу, а не их комбинации убила половину веселья. Плюс все эти раш-атаки мне откровенно не нравятся, и ощущаются они скорее упрощением геймплея, чем добавлением ему разнообразия. Собственно я их по ходу прохождения почти не использовал. А уж Хаджимари с их новомодной системой, позволяющей буст-очки использовать для восстановления здоровья и EP для всего отряда - так вообще читерством кажется.

А в остальном-то боёвка не менялась радикально между частями. Собственно, как в Зеро добавили контратаки, а в Азуре базовые кварцы, так ничего реально интересного вплоть до Куро и не менялось. 

А вот в Куро они, к сожалению, не вернули полную кастомизацию кварцов, но максимально к ней приблизились, разделив боевые заклинания и кварцы. Теперь за заклинания отвечают отдельные драйв-модули с плагинами. Кварцы же отвечают целиком за улучшение статов и пассивные эффекты. А комбинации кварцев открывают доп.эффекты, как например возможность поставить щит для союзника, или показывать на карте сундуки и противников. 

Плюс с тактической точки зрения, отвязав перемещение по карте от отдельного хода, и попутно привязав линки к расстоянию между членами отряда, боевой процесс стал в разы веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sicilian сказал:

Если до Стали можно было с большим интересом комбинировать кварцы для создания билдов, то привязка атакующих заклинаний к конкретному кварцу, а не их комбинации убила половину веселья.

В этом видать и состоит наше разительное отличие. Я считаю, что арты эт нудятина и очень рад, что в CS акцент сместился на крафты и СР, оставляя все эти душные кастования для поддержки или определенных персонажей, завязанных на магии. А билды и так можно разные спокойно делать, чередуя мастер кварцы, аксессуары и обменивая обычные кварцы на прокаченные с допстатками.

Чего там в официально непереведенных на инглиш частях не могу сказать, не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kiberfreak сказал:

Чего там в официально непереведенных на инглиш частях не могу сказать, не играл.

Ну, Хаджимари лучше уже дождаться, а Куро стоит сесть сразу после Хаджимари. Для Куро англоязычный патч очень годно сделан, и к тому времени, как выйдет официальный Хаджи, чуется они всех NPC допереведут, если продолжат нынешним темпом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2022 в 09:43, Sicilian сказал:

Ну, Хаджимари лучше уже дождаться, а Куро стоит сесть сразу после Хаджимари. Для Куро англоязычный патч очень годно сделан, и к тому времени, как выйдет официальный Хаджи, чуется они всех NPC допереведут, если продолжат нынешним темпом.

Если NISA не задолбает их раньше копирайт-страйками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Если NISA не выебет их раньше копирайт-страйками

Зерофилды там уже не у дел давно, патч и доделывание перевода - дело рук неуловимых анонимусов с двача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...