Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Panika

JRPG

Рекомендуемые сообщения

JRPG

(Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Берсерию. Понравилась, хотя не уровень Финалок (впрочем, точно лучше 13), да и в целом, у игры есть свои достоинства. Самое большое - персонажи. Столько внимания уделено их взаимодействиям и общению (пускай некоторые разговоры и дико затянутые и не особо нужные), что трудно оставаться равнодушным. Любимчики - Магилу и Рокуро, хотя все хорошо раскрываются, как и многие второстепенные персонажи (Завеид в частности доставлял; Дайл отлично сыграл лампового клоуна-сайдкика).

К концу к этой партии сильно привязываешься, и финал по итогу тронул меня сильнее, чем я ожидал, учитывая, к тому же, что главная тема - простая и избитая, да и сюжет не может похвастаться отличным написанием. Выбор Велвет и Лафисета меня не очень устроил.

Доп. контент в большинстве своем средний. Тем не менее, по ходу прохождения я практически все исследовал - мне нравится такой формат мини-локаций и процесс в целом приятно обставлен, хотя респавнящиеся сундуки с рандомым лутом расстроили. В итоге сделал все сайдквесты и все ачивки, не требующие бессмысленного гринда. Разве что в финальном данже совсем уж утомился и пошел напрямую к боссу, не открыв последние Мистик Арты. Не знаю, буду ли добивать.

Мир, с одной стороны, продуманный в плане населяющих его людей и их поведения (читать разговоры неписей было интересно на протяжении всей игры), с другой - выглядит как созданное подростком шаблонное фентези, в котором постоянно выдумывают какое-то новое правило и далеко не все до конца объясняют; политики и экономика устроена настолько нелепо, что появившаяся из неоткуда организация покоряет мир за какие-то смешные десять лет, а люди путешествуют по всей карте так, будто проходят всего часы, а не недели (и я говорю не про игровые условности, из-за которых наша команда портуется мгновенно к нужному месту, а про ситуации, к примеру, когда старик-калека оказывается в этом данже практически в то же время, что и мы - просто потому, что нам нужна мелодраматичная сцена для квеста). По итогу и воспринимается этот мир - со всеми этими котцками, туртлзами и мультяшной мешурой - несерьезно. Потому персонажи и отвечают за львиную долю вовлечения в процесс, ибо куда живее и реалистичнее.

Боевка удивительно долго завлекала, учитывая, насколько она тривиальная и репетативная. Анимация и эффекты хорошы, темп бодрый. Много удобных моментов вроде зелий-телепортеров, учитывающей все статистики, порталов в данжах. Но да, уровень по итогу тоже средний.

В общем, оценка где-то 6, если быть объективным, без отличных персонажей было бы 4-5. Но субъективно я в некоторые моменты получал удовольствие на 7-8.

Учитывая, что все говорят, что это лучшая часть серии, то в предыдущие я играть не планирую :D Но следующую точно заценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sicilian сказал:

scarletnexus_splash_6001.jpg

А с саундтреком что?

За боевку и сеттинг значит надо брать. За это изначально глаз и зацепился.

Буду 3 игры параллельно проходить(не проходить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, AlexSteelXC сказал:

А с саундтреком что?

Преимущественно клёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скворешнику вместо всратого Stranger of Paradise надо было новый TWEWY показывать.

 

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Scarlet Nexus -  отличная игра. Только поганые вылеты во время катсцен(слайдов) очень раздражают. Я бы даже бы менее культурно хотел бы это написать. Видел в сети что-то про Vsync, но сомнительно(так я и побежал менять менять G-sync на унылое древнее дерьмо...). Да и другие UE игры такое не демонстрируют. Потом после перезапуска рандомно снова и уже почти моментально вылетает в "катсценах"(во время геймплея подобного пока не видел). В итоге только перезапуск еще и самого Стима вроде помогает на какое-то время. Хрень какая-то...

Сама игра хорошо оптимизирована. Та же их Code Vein работала заметно хуже на релизе(просадки со статтерами даже при перемещении по "пустым" локациям и совсем серьезные падения в некоторых местах карт). Тут стабильно 165 фпс вне боя и без каких-либо серьезных бросающихся в глаза дропов при сверкающих по всему экрану эффектах в стычках.

Hard на такой что-то не сильно похож, но геймплей очень хорошо воспринимается из-за комбинирования способностей.

Последовал "совету" и начал прохождение за Касанэ. Она конечно "долбанутая"(на самом деле даже иначе бы следовало выразиться), но это скорее меня больше забавляет, чем раздражает. В сюжете может ничего "невероятного" и нет, но наблюдать за историей пока интересно. Саундтрек на данный момент описал бы лишь как приятный. Атмосфера сеттинга у проекта неплохая. Затянула игра.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то Scarlet Nexus неожиданно длинной оказалась. Вроде как дело к концу первой истории идет,  но что-то не уверен. Может частая переигровка боев из-за вылетов катсцен еще докинула сверху... Вчера с чего-то вдруг перестала вроде вылетать. Судя инфе в сети на массовую проблему все же не похоже.

Еще словно вместо рассказа с неожиданными поворотами одни "повороты" со стоящей на них историей(это если без спойлеров). Кому-то может очень не понравится такое... Довольно странно выглядит, но в общей картине неплохо все же. Смотреть дальше надо...

Боевая система радует. Она прям очень хорошо следует концепции сеттинга с объединением. Один главный герой серьезно в бою ограничен, но с прокаченной командой зато сразу разнообразный экстерминатус на экране. Это прям очень круто, но с другой стороны из-за этого в некоторых моментах истории с чем-то вроде "мы отступает" скорее логичнее выглядело бы

1ZiYWNt.jpg

с оглядкой на геймплейную мощь.

Анимация закрывающегося "шлема" прям как в первый раз всегда доставляет. Очень крутой все же у игры стиль.

Саундтрек уже оценил бы выше,  чем просто приятный.

 

Если нравится сеттинг и интересная боевка, то уже надо бежать быстрее брать. Серьезно.

 

После Code Vein ожидал меньшего(в God Eater не играл). Не очень  корректное сравнение, но тоже игра от мамки Namco Bandai(как-то у них без нормального уточнения там вроде).

По сюжету пока не уверен, но как минимум точно неплохой(надо до конца пройти). Раскачивается не сразу.

 

Как игровое впечатление 2021-го для себя поставил бы сразу после лидирующей Royal. Вряд ли что-то может потягаться в этом году. Разве что Warhammer III, но это другое...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел за Касанэ. Где-то 40 часов ушло на полное прохождение со всеми второстепенными заданиями и полной прокачкой союзников. С точной цифрой не уверен - отходил и оставлял иногда + описанные мной ранее вылеты катсцен в первой половине игры заставляли переигрывать сражения перед ними. Вторую историю пока не вижу смысла начинать(есть на то весомые причины). Игра очень хорошая, но я все же немного от всего задушился под конец. После возможного DLC скорее всего буду уже проходить.

 

      Плюсы

+  Общий дизайн сеттинга, врагов и некоторых локаций.

+  Хорошая боевая система, которая строго следует основной концепции. Общая мощь и возможности сильно возрастают с увеличением числа напарников.

+  Пафос и эпичность ультимативных режимов персонажа. Прокачанное поле с полной неуязвимостью главного героя - просто нечто ужасающее для врагов. В этом режиме ломать хребты сразу пачке огромных врагов очень весело.

+  Довольно душевная история. В целом приятная команда.

+  Наличие очень хороших композиций в саудтреке. Да и в целом боевое сопровождение приятное.

      Минусы

-  Очень простой финальный босс. Были в игре враги поинтереснее(особой сложности не было, но опасности от них все же исходило больше). Все же в игре больше упор на зрелищность, чем на какой-то серьезный "вызов".

-  Hard как-то название не оправдывает. С полной прокачкой под конец игры команда просто словно ураган проносится по локации. "Экстерминатус" в данном случае чуть ли не буквальный. Перекачался? Возможно отчасти так и есть, но вроде как в игре враги скалируются под уровень игрока - чуть меньший в ранних и на несколько уровней больший в актуальных локациях. Скорее тут больше дело в прокачанной команде.

   Не советовал бы стартовать игру на других сложностях. Разве что там различия минимальные...(не проверял).

-  Та самая описанная в здешней рецензии вторичность истории. Очень объективный минус конечно.... Только вот стоит ли гнаться за чем-то  "уникальным" только лишь ради избежания подобного? Лично я обычно стараюсь в первую очередь смотреть на реализацию того, что есть.

   В общей картине назвать данную истории какой-то плохой язык просто не поворачивает(каких то особых "откровений" ждать не стоит, но все же).

 

PS. Ни в коем случае не начинайте прохождение за Юито. Это стоит всем и десять раз повторить(за этот совет в рецензии @Sicilian большой респект). Надо бы и разработчикам было об этом сделать пометку в меню.

Что-то я дохрена на японском языке стал играть в последнее время...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прошло и пятнадцати лет... а хотя не, считай что и прошло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил приятную вещь со Scarlet Nexus. Оказывается, когда перенос сейвов между PS4 и PS5 версией всё же работает (чего он в упор не хотел делать на прошлой неделе, так как не мог достучаться до серверов Бамко), то переносятся не только сейвы, но и ачивки. Это пипец как приятно, особенно в такой игре, где изрядная доля их завязана на два прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2021 в 18:18, Sicilian сказал:

А я тут в Scarlet Nexus поиграл)

Глянул прохождение за одного из персонажей.

Там что ли у разработчиков в планах несколько частей делать? Потому, что главный сюжет, что истории персонажей толком не закончены. Или игра к какой-то серии/вселенной относится

Правда, судя по исполнению катсцен и кривому вплетению ивентов персонажей в историю, разработчики явно к дедлайну не успевали и заканчивали как могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Весперия норм, а Зестирия унылая... я точно в жанр не секу, потому что показалось ровно наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Хм...Весперия норм, а Зестирия унылая... я точно в жанр не секу, потому что показалось ровно наоборот :)

То есть тебе зашла Зестирия, а Весперия - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sicilian сказал:

То есть тебе зашла Зестирия, а Весперия - нет?

Зашли обе, но Зестирия как-то бодрее. Весперия же и подзатянутой показалась, и прям с перебором занудство с повторением одной и той же мысли/задачи всей партией. Единственное, основная тема у Весперии поинтереснее пожалуй, да. Но в остальном не очень догоняю, что делает первую посредственностью, а вторую одной из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему сюда никто не кинул?


В прошлые части не играл, но тут стилизация визуала с сеттингом и общим дизайном привлекла внимание.

Боевка в демке понравилась(из-за сомнительной работы на прошлом поколении PS до конца не прошел и лишь поверхностно посмотрел, но все же видно потенциал). Явно стоит отвлечься от якудз и глянуть на PC.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

А почему сюда никто не кинул?

Я вообще все материалы по ней активно игнорирую, что б как в старые-добрые на чистую накатить, а не засрать все поверхностным впечатлением, благо с другими частями успел во вкус войти. Давно забытое чувство, когда ты слабо представляешь что перед тобой сейчас будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Но в остальном не очень догоняю, что делает первую посредственностью, а вторую одной из лучших.

В сравнении со всей серией. Зестирия в целом обычно считается одно из самых слабых, в не последнюю очередь из-за дебилушки Сорея на роли протагониста (хотя в игре он, конечно, в разы лучше, чем в аниме).

А вообще играй в Берсерию - вот уж кто одна из лучших.

 

44 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

А почему сюда никто не кинул?

К слову, Бамко на последних двух играх знатно так пытаются за счёт витюберов с англоязычного Hololive рекламиться. Сначал с Калли и Гурой со Scarlet Nexus, теперь Киара стала официальным амбассадором Арайза и сделала большое интервью с продюсером Arise

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sicilian сказал:

из-за дебилушки Сорея на роли протагониста

Ну только если из-за этого. Но хрен знает. Мне показалось свита тут решает прям конкретно, а с этим проблем у Зестирии вообще никаких.

14 минут назад, Sicilian сказал:

А вообще играй в Берсерию - вот уж кто одна из лучших.

Да уже, пока только разгоняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень даже хорошо. Легко 57 часов уже прошло в Tales of Arise.

Дошел пока до

Показать контент  

полного разлома маски

Hide  

Вроде уже в сторону окончания начинает двигаться.

 

Боевая система превзошла все ожидания. Я очень доволен. На Hard даже и навесить в ответ довольно легко могут. Давно такого не видел. Как и в Scarlet Nexus тут один лишь главный герой является несколько унылой боевой единицей. Особенно становится заметно

Показать контент  

без пылающего меча

Hide 

Зато у толпы сразу огромные возможности комбинации/кастомизации. Все это еще и эпичным невероятно пафосным визуалом подкреплено. Я такое люблю. Еще бы AI меньше подставлялся под удар. При любых настройках они все же охватывает. Переключением тоже не прям всегда получается подобного избежать. В обычным боях конечно все больше на экономию очков действия направлено, но и в них от жирных команда при недостаточной внимательности может целую кучу хитов наловить.

Количество способностей у персонажей радует. Не сразу даже запомнишь все. Общая структура меню с их выбором меня в целом устраивает, но неплохо бы было иметь возможность создания/переключения нескольких наборов отлюченных команд для AI и шести быстрых приемов. Все же реалтаймовая игра. Копаться в списках не так уж весело. Можно конечно задать персонажам конректную фиксированную роль, но я хочу временами разнообразить. У них ведь почти у всех для подобного есть все возможности. Разве что с огнем в этом плане у команды похуже ситуация.

Сюжет... Пока иногда вызывал неоднозначные впечатления, но все же я не хочу особо цепляться(ну...ОК...ладно). В целом то вроде хорошо. Плохим нельзя назвать.

Сеттинг с дизайном еще до релиза привлек внимание/понравился.

Сейчас конечно ничего почти нет в релизах, но японские игры в последнее время радуют меня все же явно гораздо сильнее большей части не столь давних западных. Несколько лет назад я бы вряд ли мог такое даже представить.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.09.2021 в 08:16, AlexSteelXC сказал:

Вроде уже в сторону окончания начинает двигаться.

Как сказать. Часов ~30 еще впереди, с учетом контента "после титров" и того побольше)

В 20.09.2021 в 08:16, AlexSteelXC сказал:

Сюжет... Пока иногда вызывал неоднозначные впечатления, но все же я не хочу особо цепляться(ну...ОК...ладно). В целом то вроде хорошо. Плохим нельзя назвать.

Угу, но вообще как я заметил, тут все довольно типично. Лекала одни и те же, а исполнение на достойном уровне. Даже где-то удивили, если отношения между персонажами брать.

В 20.09.2021 в 08:16, AlexSteelXC сказал:

Сейчас конечно ничего почти нет в релизах, но японские игры в последнее время радуют меня все же явно гораздо сильнее большей части не столь давних западных. Несколько лет назад я бы вряд ли мог такое даже представить.

Аналогично. Год назад я бы вообще наверное этот релиз не заметил.

Единственное к чему у меня претензии по игре - это саунд. Вот чет ни одной темы сейчас вспомнить не могу.

Ну и да, после Берсерии конкретно "дебильного" персонажа прям очень не хватило. Излишне ровненькая партия получилась.

P.S. Эдна все еще мастхэв ^_^

Показать контент  

gif8.gif.2be1b0b7798af8d184e7ba9c48fd8de6.gif

Hide  
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Единственное к чему у меня претензии по игре - это саунд. Вот чет ни одной темы сейчас вспомнить не могу.

Hide

Тоже обратил внимание. Словно "выполнили минимум и успокоились". Настрой в нужные моменты поддерживает, но ничего более "эдакого" пока не услышал.

Зато опенинг хороший. Каждый выход/заход в меню начинает в уши орать. Вместо "Like a Butterfly" теперь привязалась в голове.:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Зато опенинг хороший. Каждый выход/заход в меню начинает в уши орать.

Да он даже когда не очень хороший, после половины игры становится хорошим. А тут их еще и два)

У меня тут еще просто на контрасте с Берсерией. Там c саундом получше будет. Одна тема Велвет чего стоит. Ну да фиг с ним, мелочь и вкусовщина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...