Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Panika

JRPG

Рекомендуемые сообщения

JRPG

(Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Alecs сказал:
Судя по всему в DLC будут

Divine Paralogues  Fell Xenologue.

Divine Paralogues включают в себя эмблемы:Гектора(BB),Хрома,Камилы и ее mega milkers,Сорена(RD) и ....Веронику из Героев. Б....

Fell Xenologue скорее всего добавят антагонистов как играбельных. ХЗ как реализуют.

Hide

Что-то не так уж и много всего получается в EP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Что-то не так уж и много всего получается в EP.

Ксенолог будет включать в себя новые классы,кампанию и т.д. В общем тоже самое что было у Домов с подвальным народом.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 миссий говорят всего в новой эмблеме, эт я считай уже почти половину прошел, как-то маловато

Хотя как читал, первые миссии быстро проходятся, а последние больше часа могут занимат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

миссий говорят всего в новой эмблеме, эт я считай уже почти половину прошел, как-то маловато

Под спойлер надо прятать такое. Подобную информацию вовсе не обязательно вываливать в открытую. Мне вот не нужна была данная информация.

Если это только основные, то не так уж и мало.

 

И я уже успел немного глянуть. Как минимум начало у игры жутко пресное и душное. Унылый именно здесь Спидвагон на "деде" еще и докидывает на восприятие. Если бы я еще мужского ГГ выбрал...(все же я не решился обрекать себя на постоянное прослушивание его голоса). Дизайн ГГ в любом случае... Так хоть уши целей будут.

По боям пока особо нечего сказать, но в начале на Maddening жопа точно не рвется.

Я решил "отложить" пока. Что-то тяжко смотреть на это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю во властелина колец играть)

Все-таки сошиал элементов маловато, маловато на базе развлечений,  в трех домах они конечно к середине игры уже поднадоедали, но вообще хотелось чтобы эту тему развивали и делали лучше, а не наоборот сокращали, ну ок, тут конечно на любителя, многие наоборот радуются что этого меньше стало

в бою в основном такой командой пользуюсь)

2023012101260500.jpg

Половину колец пока собрал, на всех не хватаеn)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шло начало 2023 года, у Релинка всё ещё нет точной даты выхода. Хотя народ на Фесе уже вполне себе поиграл в демо (и говорят, что игра на пятой Плойке оптимизирована получше, чем ToA), так что возможно что и мы даже до этого доживём. И да, ЦудаКена и сюда завезли.

В этот раз - анонс всеми любимых 134 сантиметров с большой грудью в полноценной играбельной форме с демонстрацией всех прелестей, отработка мувсетов на тренировочных болванчиках (кенселы, стойки, правильные Джаджмент Каты и прочая милая прелесть слэшера) и прохождение квеста в режиме Дина Такахаши aka "зачем играть в игру, когда ты просто можешь двигать стиком и всё сделают за тебя", который полноценно заценят все "уважаемые" игрожуры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин колец

с 10 главы прям очень круто стало, особенно бои

    Битвы тут однозначно интереснее чем в 3 домах

 

Сюжет с Вейл я прям с первого появление девочки в капюшоне думал, что это она, так что предказуемо было

и да как злодейка она мне больше нравится)

А ну и мелодия еще красивая играет в 11 миссии  отступления во время боя

А вообще думаю на 11 миссии у многих пригорит, там по мимо что все кольца отняли, так еще кристал перемотки ходов, и добегай до выхода как хочешь, у меня так некоторых героев с первого удара еще выносят, а ход назад уже не перематаешь.. приходиться заново играть, ну эт конечно если с перманентной смертью играть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, есть где подумать на Maddening.

Не сказал бы, что прям гораздо интереснее Three Houses. Если кустам и прочим выгодным позициям в сети народ где-то удивляется... Тогда конечно. Тут просто треугольник вернулся, но там и без него могли "по носу дать". Эмблемы присваиваемые отряды в некотором смысле заменяют. Просто здесь ограниченные(количеством колец) и более уникальные.

Чего-то жутко имбового к 7-ой главе я пока не заметил.

MVP с чего-то почти всегда Спидвагон("дед")... Хз как так выходит. ГГ лишь один раз стала первой (после встречи с Юнакой). Там скорее расположение сыграло роль. На последней кстати Файруз(наверное первая игра с ней...или одна из - я больше нигде не слышал).

Хлоя как-то раз часто "критовала"/или как минимум очень больно била и невероятно доджила даже лучников с "ахаха" комментариями буквально. Какой-то очень хороший "рандом" попался. Зато я потом решил бой перезапустить... Начала ловить лицом даже самые безобидные атаки и смешно бить(это в итоге и вошло в истории той битвы:react_bgg:). По уклонению она лучше всех на данный момент(я еще и копье прокачал).

 

Диснеевский замок тяжко наблюдать. Тут за пределами сражений вовсе не расслабляющая атмосфера теперь. Сплошная сомнительная клоунада.

С учетом одежды вне боя выглядит как самое настоящее "исекайное аниме в стиле диснея" какое-то. Куда мы попали?

 

Технический визуал в портативе приятно выглядит. Тут не поспоришь... Надроч прицел на OLED заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Десятая глава энгейджа подорвала пукан, второй день мучаюсь. Серьезно задумываюсь на хард с мадденинг спустить.

В целом, вся игра была понятна в трейлерах, по сути гибрид-перезапуск эвейкинга/фейта. Персонажи, вся суть которых заключается в какой нибудь одной характеристике аля "Я люблю пить чай" или "Я хочу накачаться". Сюжет под стать персонажам. Все это щедро посыплено обильным ОниМэ-кринжом.

А еще опять Анну сделали абсолютно неюзабельной, ну что за изверги.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас на Арке Солма(пустынное королевство)

По персам пока так,  уже не по внешнсти сужу.  В домах персы лучше(хотя далеко не все) но тут довольно приятные

В принципе как и в 3 домах, персонажи которые не играют существенной роли в сюжете ( а таких 95 процентов) раскрываются в диалогах между собой

image.png

Сюжет звезд с неба не хватает, но он приятный и следить за ним интересно, фентези сказка, с довольно мрачными моментами

вообще по сюжету пока на роуад муви похоже, герой путеществует по миру, и в каждой стране, имеем мини сюжет, со своими действующими лицами, (ну и при этом типа еще имеется глобальный сюжет, смысл всего путешествия. Хотя и интересно, что будет дальше, Солм последняя страна, куда собственно дальше двинем, или по кругу пойдем, ну или скорее всего основные события более активно попрут дальше

 

По завершению Арки их роль в сюжете стремится к нулю, ну кроме нескольких. ну пока больше всего понравилась арка про войну Бродии и Элусии, Папку Диаманта и Алкриста даже немного жалко было

Про Вейл понял с самого начала - злая ее версия нравится больше. Добрая больно нудная и шаблонная, жаль что скорее всего, она вернет личность добрячки каким-нибудь образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭХ, Ща один поролог проходил, чет конкретно  у меня пригорело

Во первых, тьма тьмущая врагов, а во вторых, одын лучник там будет необычный, который, через ход на пол карты по твоим юнитам хреначит, и урон у него не маленький

а ну и да, в близи тоже хреначит дай боже, так и не прошел сегодня уровень

Заранее сочувствую тем кто в это собрался на лунатике проходить...

А ведь думал, за вечерком быстренько, один поролог пройду и одну главу и хватит на сегодня, в итоге часа 2 в этом порологе провозился, и позорно ушел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, kiberfreak сказал:

А еще опять Анну сделали абсолютно неюзабельной, ну что за изверги.

Надо было уровень нормальный дать. Стало бы получше тогда. С топором на момент получения есть "дед" и Бушерон. У первого лучше класс, у второго уровень выше. Как-то нет желания тратить место на прокачку. Вон сюжетных выдают сразу более высокого уровня.

 

Сам пока на восьмой главе остановился(не вышло с наскока с первого раза). Ночью решил вчера сыграть, но что-то под конец запоролось из-за одной недостающей ГГ клетки буквально.:react_aaaseal: Так бы "прижали" вместе с Хлоей и еще кем-нибудь(пускай не в один, но в два хода бы точно бахнули ara ara виверну). Слишком далеко разошлись "гоняя оборванцев"("Абаккио" и вовсе на километр убежал). Отвести "слабых" не было возможности. Далеко откатывать ходы я не захотел(ночь все же). Можно было кем-то пожертвовать и захреначить ее, но это такое... Сливать вообще никого пока не хочу(до выхода игры иначе думал :react_bgg:...из-за хорошего геймплея "подобрел"...наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зелков конечно крут...

Zelkov Profile.jpg

Стоял в одиночку

и враг на него 3 магов и 2 мечников послал... всех ушатал, я уж думал ппц ему будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел вчера поздним вечером(ночью) сразу 8-ую и 9-ую главу. Все же восьмая легкая довольно. Главное – излишне не рассредоточивать войска(в первый раз именно это стало проблемой). Во второй заход я уже держал все компактней и лучника второго решил взять для большего удобства/ускорения процесса выноса оборванцев. Благодаря знанию принципа продвижения вражеских отрядов уже заранее вышел встречать босса серьезными ребятами на безопасные позиции. Тут уже у нее не было шанса пережить ход.
А девятая что-то еще проще. Там разве что хотят большим количеством бронированных наскочить, но хватило даже одного мага, бронебойного меча у "Абаккио" и почти не использованного "Спидвагоном" украденного у кого-то ранее бронебойного молота(поскупился я и не купил/не создал еще один меч – просто забрал его в этой миссии у ГГ). Только при таком раскладе явно не стоит сразу сверху и снизу идти(пофиг на двух дурачков, но с бронированными тот еще дроч организуется). Да и не доживет дама в доспехах явно… Вот через центр и к нижней части блокировать дедом и двумя бронированными проход ядовитым – отличный вариант. Сверху подходящих с "Дио" курильщика ребят ГГ, "Аббакио" и Хлоя на раз-два наказывают, а бронированные там еще пока дойдут…
Именно эта глава на Maddening что-то совсем такая себе(прям "с наскока" проходится).
 
Вообще Хлоя пока является самым реальным MVP(в финале битв ее не выдают, но я то знаю). Не в смысле "лучшей", но в плане некоторой универсальности, стойкости почти против любого врага(в разумных пределах) и очень быстрого перемещения на "другой фронт". Разве что под летающих с топорами нежелательно подставлять. Ну и лучникам естественно не позволять первым атаковать и в большом количестве собираться. Пока кроме паладина "деда" только у нее продвинутый класс с грифоном. Есть еще две печати, но я  пока не определился с их получателями.
 
Гляну сегодня вечером или ночью тут "разрекламированную" 10-ую главу. Пока карту не видел(надо еще в сраный замок зайти сначала).
 
Еще я вчера узнал как DLC получить(пока только троих из Three Houses забрал). Игра ведь некоторые моменты про диснеевскую локацию даже нормально не разъясняет… Вот как по очень размытому всплывающему и тут же исчезающему сообщению можно было понять где их брать?

Довольно странный браслет. Я может ночью чего-то не понял, но рандомность там похоже большой проблемы не создает. Выглядит вроде как довольно убойная херня. Не уверен пока насчет имбовости… Вроде не прям "все меняющая" вещь, но часть скиллов даже даже без активации работает. Был доступен игнор первой дистанционной атаки. Еще и возможность выбора любого из трех скиллов лордов я точно видел(возможно только при активации эмблемы). Разве что из оружия был доступен только топор Эдельгард. Эмблемная "Houses Unite" атака достаточно мощная... Надо на свежую голову посмотреть еще. Если все же имба, то явно стоит выкинуть данную херню. В 9-ой главе я только на черно-белом челе применил эмблемную атаку для ускорения процесса. В остальном как-то не удалось нормально оценить.

 

14 часов назад, bol сказал:

Зелков конечно крут...

Как враг тот же Кагетсу вроде гораздо серьезней, чем эта жертва внезапно закончившейся в этой клоунаде краски. На Maddening как минимум так(по двум главам). Про играбельный вариант пока ничего сказать не могу.

 

А где вообще возраст персонажей узнали? Там же вроде только день и месяц в карточках? Я не там смотрю?

  На wiki сейчас у ГГ вроде поменяли на

18 вместо 17

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

А где вообще возраст персонажей узнали?

Оно в коде игры прописано вроде как. А 18 в вики поставили явно, чтобы оправдать почему с дедом можно, а ровесниками нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Sicilian сказал:

Оно в коде игры прописано вроде как. А 18 в вики поставили явно, чтобы оправдать почему с дедом можно, а ровесниками нельзя.

Тогда вообще странно. В Three Houses хоть четко прописано в меню было.

Визуально совсем уж явно мелкими выглядят лишь Анна и какой-то пацан из деревни. Последний мне сразу маленького симпа Реи напомнил. :react_bgg:

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sicilian сказал:

Ro52qVR.jpg

Ну кстати вот насчет Анны, я даже одобряю что зацензурили)) с 11 летней девочкой луюбовь строить... такое себе..

Еще этой хортензии 14, но она на 14 так то не выглядит, остальные кроме пацана из первого паралога, не сильно то отличаются от более взрослых коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монастырь против возудшного замка

Побочные активности что там, что там  - туфта.

Минусы замка перед монастырем

Меньше активностей

Намного слабее привязка к геймлпею ,  в 3 домах монастырь почти половину времени от игры занимал и явлется частью механики всей игры на котором очень много чего завязано, замок же можно нафиг выкинуть, ничего сильно не поменяется

Меньше награды за занятие всякими ативностями в замке

Плюсы

Визуально  сама локация крисвее и есть хоть и на примитивном уровне симуляция жизни(персонажи не всегда как вкопанные стоят на одном месте, могут плавать в бассейне, сидеть на траве и еще ряд вещей, то есть пытаются переодически придавать вид что персонажи чем-то занимаются)

Все это дурковаляние намного менее обязательно, в трех домах было почти что обязаловка по крайне мере сильно влияло на игру, а учитвая что все они сделаны на довольно примитивном уровне, то петь в хоре, сажать помидоры, пить чай и играть в гляделки, быстро довольно надоедало.  Тут же можно забить на это

Нету такой классной игры(вычислить чью потерянную вещь ты нашел и отдать владельцу) и  беготни всей этой тоже нету от персонажа к персонажу, с распросами, это не ваше?

Из самих активностей замка понравились вэйк ап эвенты( просто дополнительные забавные мини сценки с спутниками) полет на виверне, но тоже на пару раз, потом надоедает, ну и  дуэли как с героями так и с эмблемами. Быстрый способ повышение связей, ну конечно если в битве столкнуться 2 персонажи у которых эти связи в принципе есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел с первого раза 10 главу на Maddening. Ничего особенного вроде. Сразу три босса конечно позабавили... Главное - стрелу поймать лицом именно ГГ(в остальных нет полной уверенности). Далее уже просто разобрать деда остается. Я в большой зал не стал вообще выходить особо. Пускай старый сам после своих дурачков подходит. Под конец он таким образом почти один остался и явно переоценил свои возможности.

0ZT1uAc.png

Вот эти четверо его в углу в итоге зажали и "запинали" под эмблемами.

Если всех сразу не агрить, то особых проблем в этой миссии и нет. Сама карта унылая и ничего интересного на ней нет. Были ведь до этого поинтересней структурой. Не так разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же в игре по дурацки система респектов в битве работает. Сердечки  засчитываются, только если герои в стоят и только по горизонтали или вертикали, и при контр атаке,  даже кто стоит в соседней клетке, не респетует своему

В трех домах если память не изменяет, и при контратаке респекты шли, и область шире была, 

Тут уже как то сосвем выворачиться надо, чтобы сранные сердечки в бою между героями получать

Уникальные боевые классы, я так понимаю у всех  основных сюжетных персонажей есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из паралогов, пока больше всего паралог Билета понравился, самый интересный уровень

Еще музыка такая играет в нем, настольгия))

Думаю кто с серией эмблем хорошо знаком, от парологов много фана получит, я то только Билета и Коррина могу оценить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, но вот явное подгорание я получил после 11 главы зайдя в какой-то рандомный skirmish на карте мира. Они случайным образом появляются? Вроде что-то подобное писали во всплывающих сообщениях или еще где(просто я возможно проскипал).

 

И здесь сразу три причины:

  1. Очень жирные монстры. Просто хер успеешь(пункт 3).

  2. Типичные сниженные проценты попадания в сравнении с живыми противниками и сомнительный наносимый урон в целом. В итоге часть народа еще и мажет, а вот враг точно хреначит.

  3. Слишком большое количество врагов.

Тут если хоть один пункт убрать, то уже совсем другое дело бы было. Что-то как-то... В 11 главе даже с временными эмблемами враги слабее были.

 

12 главу пока не смотрел.

 

А еще у меня деньги кончились. Я возможно переборщил с пожертвованиями в страны(и зачем?:CoolStoryBob:). Еще перед 10 главой слил на разные улучшения. Где бы их теперь взять? За 10 и 11 главу ничего не дали. Да и не припоминаю я особо заметных зачислений с других глав и паралогов. Один раз вроде какая-то приличная сумма мелькала... Запасы пока есть в неплохом количестве, но все же хотелось бы что-то еще улучшать продолжать.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. Я поторопился бухтеть, но все же когда паршивый лучник пробивает генеральский класс Джейд где-то на 40% за ход... Сразу возникает вопрос примерно как на картинке

QbvK8V4.jpg

Просто в этой skirmish миссии уровень у врагов высокий и серебряное оружие почти у всех.

Я не сразу подумал про узкий переулок в  деревне. Так хоть пользу их численного превосходства можно нивелировать. Там еще и кусты есть(прям специально для двух новых "акробатов" 11 главы и/или той же Юнаки).

В этой рандомной стычке на карте игрового мира пока были самые серьезные враги. Особо заметной награды не увидел, но зато электромеч там отобрал.

А еще на этот момент(спойлер 11 главы) 
нет былых крутых эмблем.
Hide  
Этот факт еще дополнительно в данном случае подсирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...