Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Panika

JRPG

Рекомендуемые сообщения

JRPG

(Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел Engage на maddening. Последние две главы эт херь полная, невероятно геймплейно скучно с очередными бесконечными(ну почти) подкреплениями. Особенно обидно после отличной главы с коридорами, где юнитов смывает назад и ограничением в количество ходов.

Ну что могу сказать, в плане разнообразия карт - наверное лучшая часть, что я играл. Со всем остальным есть проблемы.

Система SP довольно дибильная  особенно учитывая ,что самые важные эмблемы и их скиллы и вовсе отнимут на пол-игры. Какие то интересные билды толком можешь сделать только в самом конце, когда в наличии есть доступ ко всему. Ну и цена на скиллы уж больно жирная.

Сомниэль - ненужный кал, вырезать его к чертям, вместе с котопсом и сделать торговцев, арену и прочее прямо на картах после миссий. Беготня по ним после боевки - интересная идея, жаль, что почти никак не используется, кроме бомжевания по углам в поисках руды.

Музыка норм, но опять 25 ремиксов главной темы. А главная тема, хоть и неплоха, но не Edge of Dawn и даже не Lost in thoughts all alone.

Про сюжет и персонажей в очередной раз плакаться не буду. Скажу только, что мнение после концовки не изменилось - и то, и то невероятно плохо. ГГ на уровне Коррина, то бишь отвратительный, но у Коррина хотя бы дизайн был отличный, здесь даже с этим не повезло. Наличие озвучки делает только хуже, слышать кринжовые диалоги вслух - занятие не для робких духом.

Жена(ну или, как заверяет локализация САМЫЙВЕРНЫЙСОРАТНИК11!, а не жена) выбиралась по критерию, кто MVP, так что тут никаких сомнений

Показать контент  

maxresdefault.thumb.jpg.3542479961114bd2f8cdccd33ba4ae56.jpg

Hide  
Дождусь выхода допкомпании и может перепройду, заодно заценю Хрома с Робином и деваху из гачи.
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На недавних неделях не было особо времени на игру, но я все же уже близко к концу.

 

Создатели паралога Хрома похоже "говна поели". С максимальным негативом и ни разу почти не в шутку сейчас.:react_aaaseal: Накидали кучу жирных врагов с задранной точностью с кучей скилов вроде hit+40 и прочей херни. Так еще когда их всех вынесешь опять накидывает жирных подкреплений, но меньше. Два мага с метеорами. И вроде бы хер с ними, но если после снятия барьера решишь не ломиться сразу под метеоры и ульту Хрома, то сзади появляется три подкрепления. Какие-то внезапные гребаные фантомные волки с двух сторон(что-то я таких врагов не припоминаю в других миссиях) и по центру мечники с очень высокой точностью и неприятным скиллом(забыл какой именно... вроде на крит в атаке или что-то...). У фантомов этих с двух сторон скилл на chain атаку в радиусе трех клеток вроде... И конечно же ВСЕ они жирные еще к этому. Т.е. стоять - не самый лучший вариант, но и вперед ломиться - такой себе вариант(войска немного раскиданы -  убьют там ребят снизу в таком случае). Еще и карта вся закидана -30 к уклонению...:picard:

 

А DLCшный "гача паралог" - просто унылая легкая срань с жирными врагами. Больше там ничего нет. Как нет и баланса миссий в этой игре. Что-то уныло легкое, а что-то нереально душное и почти отнимающее возможность проходить "честно". Вот почему мне в паралоге Хроме просто рядом с точками спавна опять не встать(отправить к кристаллам "калек" и других сразу внизу выставить встречать псин и мечников)? Зачем мне этот дроч? Вынуждает же такая дебильная совершенно бесчестная херня. Ладно бы были еще просто точные, но хоть не жирные в это же время. Слишком меткие враги в подкреплении(даже avoid ребята от них получают). Тупое заваливание мясом с жутко выкрученными статами. Я таких параметров за 23 основных миссии, все остальные паралоги и штук 5(вроде) скирмишей не видел еще.

 

 

Кстати, Хлоя стала очень даже хороша с прокачкой, +20 к уклонению от Марса и +3 к скорости от Лин. Уклонение в 138 с Killer Lance и за 100 даже с Silver Greatlance(уровень немного прокачал). Второе не критует, но даже с ее силой очень неплохо бьет в Override. Можно так прилично продамаживать целые огромные колонны врагов. Главное - отойти потом как можно выгоднее(если не слишком точные враги, то и вовсе опасаться ответки особо не стоит). С Killer Lance для критового пролета по каким-нибудь дальним  магам просто идеальна.

У нее скромная сила, но благодаря бонусу за дистанцию и весьма часто прилетающим критам в районе 40-50% она вполне способна некоторых врагов убивать даже с полным hp.

 

Окончательный состав похоже теперь такой уже до конца игры. Эмблемы на соответствующих местах. Двое нижних 13 и 14, но они отстают по прокачке. Им как и танцору эмблемы засунуты почти просто так. Брал их лишь из-за того, что игра решила вдруг в сюжетных миссиях 14 мест начать давать.

Q8PzxIH.png

Основная ставка на avoid(у первых трех в строке и Panettone все же взял Pair Up - chain атаки все же то еще мелкое пакостное зло). Диаманду блок chain атак бы тоже не помешал, но после заимствования Wrath очков не хватило. До паралога Хрома в данном виде все на Maddening отлично работало.

 

Из второго дракона в команде получилась lite версия Ivy. Дал ей самую последнюю гравировку на ее уникальный немного прокачанный том, bld +4(дешевое и сразу исключает минус к скорости из-за веса) от Лейфа и speed +5 от Лин. В итоге она с уровнем крита в основном в районе 30-44%(у Ivy 20-33% обычно) критует довольно часто и часть врагов вполне способна даблить.  Параметр магии несколько ниже, но Камилла прям для нее создана. Драконья натура дает выбирать любой Dragon Vein эффект, добавляет скорости(+5)  и защиты от магии(+5), расширяет базовое поле ульты с шахматного до более адекватного. Еще не только магический топор по площади в ее руках дамажит уже вполне прилично, но и обычный физический из-за ее среднего значения силы(оно заметно превосходит значения у других магов) тоже неплохо ударяет по толпе. Kamui рядом площадь удара расширяет еще сильнее обычного. Тот же ГГ со своим уровнем магии прокидывать такой урон бы не смог, а физический топор почти совсем не дамажит по бронированным. Да, урон меньше, чем у Ivy, но она берет врага критом или "двойным критом". Еще и уклоняется неплохо. Из-за гравировки и выданных бонусов к скорости у нее 100 с чем-то в чистом поле со своей уникальной книгой и чуть более 130 в тумане Юнаки(с ней вместе часто вместе с другими avoid бойцами ставлю рядом).

Тут в части моментов у нее еще не было +5 к скорости от Lin. Да и в целом медленней Ivy, но криты кидает весьма часто(да, значение меньше 50% даже, но к некоторому моему удивлению летят они чуть ли не постоянно:react_knife:). Она даже в MVP три раза недавно не в последнюю очередь из-за этого и выходила.

x6RDDVg.png

В довольно диком(уровень врагов и их напор) скирмише на карте 22 главы, в паралоге Марса и в 23 главе. Неплохая вышла lite версия Ivy. Мне нравится. Ей в отличии от других магов еще и не надо подкачивать уровень к более "актуальному". Ее родной классовый скилл на заполнение Engage уровня тоже стоит отметить.

  Позабавила недавно еще Goldmary. В нее словно прошлый "Абаккио" вселился... Сейчас он уже такое не делает. Тут я забыл копье на более avoidное оружие поменять и случился "казус".:react_bgg: Еще и вне тумана Юнаки... Хотя... Если бы не паршивый двойной Bolganone... И все же ей тут невероятно повезло.
Еще и со скудными 8% кританула два раза подряд.
Hide  

 

"Наша виверновая ara ara" в очередной раз доминирует над вражеской.

 

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел вчера. Поджидать на местах спавна подкреплений все же не стал. Решил вместо двух сторон пойти всеми войсками в одну(правую). В итоге потом со всех сторон окружили:react_bgg:, но наши дамагеры IWOfU0D.png(дракон "классом пониже", но критами убивает очень уж хорошо) при поддержке танцоров и остальных всех разнесли. Все же самая главная проблема такого окружения - защита сестры Ivy после ее танца на четверых и вообще в целом.:CoolStoryBob: Там ведь почти у всех врагов два оружия(ближнее и дальнее). Мало просто подход к ней закрыть - может и "копье" прилететь в голову.

Vantage++ все же Panettone идеально подходит для избежания ненужного накопления урона. От 75% hp и ниже она всегда ходит первой во время вражеских атак. С ее огромной силой враги свой удар нанести уже не в состоянии(дальние могут уцелеть из-за меньшей точности, но бойцы ближнего обычно после ее превентивного ответа уже мертвы).

В данной тактике с походом всем отрядом только на правую сторону Veyle уже никак не смогла бы выиграть MVP у Ivy и Panettone. Да и танцор не может работать сразу на всех... Последние две тут боролись за первое место по дамагу и количеству "ваншотных"(у Ivy то двойные) убийств.

J8D1AxA.png

C физического топора со своей средней силой Veyle может даже по боссам магам неплохо вдарить. На скрине вон даже урон не может ей нанести с выкрученным актированной Камиллой res в значение 53. :react_horror: Очень даже живучим магом она выходит при определенной настройке. В тумане неплохо уклоняется от большей части физических врагов(лишь самых точных стоит опасаться) и от магических хорошо защищена(без активации res конечно же меньше 53, но все еще весьма высокий с эмблемным бонусом). Одного любителя метеоров она бахнула(только ударом этого топора по площади для ограничения перемещения там стоящих рядом и тем самым некоторой дополнительной защиты себя и других), к другому Хлоя слева прилетела. Все же Камилла хороша этим своим статусом летающего для всех.

Хром - быстрый засранец. Вон на скрине видно. Там у Ivy вроде 46 на тот момент, но его не может двойным бахнуть. Да и параметры def и res у него неплохие, но благодаря своему родному классовому Grasping Void она его вынесла даже с кучей промазавших chain атак.

Еще пассивка Камиллы после прокинутого крита может добивать чуть живых отложенным уроном. Вот тут враг помрет после хода. Вроде мелочь, но ее действие я видел не раз. Другая ее способность очищает клетку и проводит самолечение. Ну и сам статус дракона дающий любой Dragon Vein на выбор - вещь шикарная. Можно бесплатно подлечивать клетками или увеличивать перемещение союзникам в ряду.
Hide  

Косые Хлое и вовсе не страшны, но chain конечно залетает.

Не самая большая ее колонна, но вполне толковый удар с Silver Greatlance. Только это было в той проигрышной попытке(в истории потому не вошло).  

 

Еще очень приятно за Хлою "ломать лицо" тем, кто в своем ходе hit+40 получает. Тут то у него 0% попадания.:react_bgg: Он то мог какому-нибудь союзнику на своем ходе неплохо вдарить из-за этого мерзкого скилла.

Hide  

 

Все еще душная миссия. Количество ходов ни о чем не говорит. Духота не только в них измеряется. Вроде сделали неплохое условие в виде одновременного уничтожения трех кристаллов для снятия барьера, но в остальном здесь тупорылое закидывание жирным и точным мясом. Если ждать, то там не только снизу 3 подкрепления с волками и мечниками с +20 к криту в атаке, но и сверху прибавляются по 2.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел в выходные FE Engage, это кстати первая игра серии, что я играл поэтому сужу без оглядки на другие части.

И  от игры смешанные чувства. 

Сам геймплей:
Непонятна система бесконечных подкреплений в некоторых миссиях, в чем логика этого бесконечного спама где ты проигрываешь из-за того, что тебя тупо толпой давят. Т.е. как я понял ты либо бежищь к цели либо страдай. В Xcom можно было во многих миссия тактически поиграть,  а тут просто прорубайся к цели и выноси её быстрее. Это даже не в миссиях где у тебя ограниченное кол-во ходов.
Камень-ножница-бумага не зашли, как бафф против определенного типа лучше бы был, чем полное обезоруживание, а потом накидывание толпой. Дисбаланс есть и у персов и у эмблем. Какие-то бесполезные на мой взгляд, а какие-то маст хэв.

И это подводит к персонажам.
Наверное это фишка серии, но зачем их так много? Взять можно все-равно 14 макс. из скольки, 36? И среди них явно лидируют определенные. Такое кол-во создает ещё один минус, раскрытие. Только 5 или 6 НПС участвуют в диалогах более-менее постоянно, остальные после пары сцен исчезают из игры и существуют только во время сражения и "саппорт" ивентах. Я всегда был сторонником качество vs количество.  И эти "саппорт" ивенты только разочаровали, мало того что открывать их тот ещё гемор, так и подавляющая часть ниочем. Еда, мышцы, еда, тренировки, еда... о нормальный диалог, еда...  и т.д.

Персонажи вообще не развиваются, может только ГГ и то сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь, "хотя рост между 1000 лет назад и сейчас есть :)" 

Сюжет и диалоги.
Сюжет нормальный, так что это наверное плюс.
Диалоги же.... Я думаю пора взять паузу от jrpg иначе я скоро в обморок упаду. Половину я тупо проскипал,  иначе я бы игру дропнул. Слушать эти повторяющие клише утомительно. Про еду и т.п. вообще уже невозможно. Ничего положительного тут я не нашел, что для JRPG оргомный минус.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Andch сказал:

Сюжет и диалоги.
Сюжет нормальный, так что это наверное плюс.
Диалоги же.... Я думаю пора взять паузу от jrpg иначе я скоро в обморок упаду. Половину я тупо проскипал,  иначе я бы игру дропнул. Слушать эти повторяющие клише утомительно. Про еду и т.п. вообще уже невозможно. Ничего положительного тут я не нашел, что для JRPG оргомный минус.

Три дома пробуй(желательно за львов), там будешь боевку скипать, чтобы саппорты послушать.:pepega:

Толпа народа - эт для перепрохождения. Другими юнитами будет не так скучно пользоваться. Хотя я не знаю, смогу ли себя заставить перепройти весь этот цирк.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Andch сказал:

Камень-ножница-бумага не зашли, как бафф против определенного типа лучше бы был,

Это гораздо лучше баффа. Вовсе не для накидывания толпой в первую очередь. Брейк позволят провести добивание тем, кто в ином случае из-за недостаточной силы получил был ответку(их как минимум на maddening желательно максимально минимизировать для всех, кто не танк в том или ином виде). Данное экономит ход более мощных бойцов(им не нужен брейк и их не стоит тратить на "ерунду" - исключение разгон Lin какой-нибудь) для другой более жирной/опасной цели. Та же Panettone способна убить любую цель ударом топора(ее остановили лишь бронированные с очень сильно задранным def и hp в паралоге Хрома - в остальном везде в других побочных и вплоть до финальной основной какие-то "бронированные детсадовцы" отлетающие на раз с ее крита killer axe). Простой бафф бы такое не позволил. Еще позволяет провести безнаказанный удар более мощным smash оружием тем, кто не в состоянии с ним хорошо уклоняться и не имеет хорошей защиты сильно снижающей ответный урон.

15 часов назад, Andch сказал:

ак бафф против определенного типа

Кстати, "скрытый бафф" для превосходства в треугольнике определенно существуют для врагов. Именно что-то такое позволяет копейщикам кидать брейк Кагетсу, лучникам ваншотать Хлою и другое подобное с очень низким процентом попадания как минимум на maddening. Игрок же хер попадет уже с 50-60%... хотя те же криты горадо "лояльней".

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Кстати, "скрытый бафф" для превосходства в треугольнике определенно существуют для врагов. Именно что-то такое позволяет копейщикам кидать брейк Кагетсу, лучникам ваншотать Хлою и другое подобное с очень низким процентом попадания как минимум на maddening. Игрок же хер попадет уже с 50-60%... хотя те же криты горадо "лояльней".

Все просто,показываемый процент вероятности НЕ НАСТОЯЩИЙ. 

Изначально использовалась система 1RN. Генерировалось число и если оно выше рассчитанной вероятности, то атака попадала.

Во всех играх после Biding Blade(кроме ниже перечисленных) используется True Hit(2RN). Генерируются два числа и усредняются. Они сравниваются с процентом попадания генерированным игрой и если выше то атака попадает. В результате атаки с вероятностью ниже 50 попадают в среднем РЕЖЕ,а выше 50 ЧАЩЕ. 

Но в Fates,SoW и Engage в дело вступила команда Б и они придумали довольно идиотскую гибридную систему:

Если отображаемый показатель попадания ниже 50%, в игре будет использоваться система 1 RN, где отображаемое попадание равно истинному попаданию; если процент попаданий составляет 50% или выше, игра выбрасывает одно случайное число, но оно сравнивается с (Hit rate × 100) + (40 / 3) × Hit rate × sin((0.02(Hit rate) − 1) × 180)

В результате этой системы частота попаданий на 50% выше, чем отображаемая, но немного ниже, чем частота попаданий в системе 2 RN. Между тем, вероятность попадания ниже 50% выше, чем в обычной системе 2 RN, что делает уклонение менее надежным.

То есть танки-уклонисты сосут жепу. И если вы будете атаковать на низких процентах то тоже будете попадать.Проверено атаками через всю карту.

Зачем было так делать? А хрен его знает.

 

А текущая система треугольника довольно интересная,во первых она не позволяет танчить рожей все атаки убивая врага контрударами(чем у меня в TH активно занимался ГГ-вармастер).Во вторых добавляет элемент тактики(один разбивает,второй добивает без угрозы сдохнуть от контрудара). 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Alecs сказал:

То есть танки-уклонисты сосут жепу.

Все еще самые живучие юниты. С Pair Up и вовсе... Как-то раз кинул Kagetsu в толпу без всякого тумана просто в поле...никто ему урона не нанес и аж 7 chain атак ему под конец щтурма накопили эти ребята из разных классов. В паралоге на получение кольца дело было.

52 минуты назад, Alecs сказал:

И если вы будете атаковать на низких процентах то тоже будете попадать

Ну хз что там с "системой"... Мой опыт другое показывает. Ниже 75% такое себе. Лотерея с почти всегда проигрышем в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexSteelXC сказал:

лучникам ваншотать

Флэшбеки словил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Это гораздо лучше баффа. Вовсе не для накидывания толпой в первую очередь. Брейк позволят провести добивание тем, кто в ином случае из-за недостаточной силы получил был ответку(их как минимум на maddening желательно максимально минимизировать для всех, кто не танк в том или ином виде). Данное экономит ход более мощных бойцов(им не нужен брейк и их не стоит тратить на "ерунду" - исключение разгон Lin какой-нибудь) для другой более жирной/опасной цели. Та же Panettone способна убить любую цель ударом топора(ее остановили лишь бронированные с очень сильно задранным def и hp в паралоге Хрома - в остальном везде в других побочных и вплоть до финальной основной какие-то "бронированные детсадовцы" отлетающие на раз с ее крита killer axe). Простой бафф бы такое не позволил. Еще позволяет провести безнаказанный удар более мощным smash оружием тем, кто не в состоянии с ним хорошо уклоняться и не имеет хорошей защиты сильно снижающей ответный урон.

Кстати, "скрытый бафф" для превосходства в треугольнике определенно существуют для врагов. Именно что-то такое позволяет копейщикам кидать брейк Кагетсу, лучникам ваншотать Хлою и другое подобное с очень низким процентом попадания как минимум на maddening. Игрок же хер попадет уже с 50-60%... хотя те же криты горадо "лояльней".

Я понял принцип, просто мне он не нравится.
Я предпочитаю бонусы у урону-защите. Если у врага щит либо атакуем магией, либо со спины.  Магов дальником и ближним и т.п.  

3 часа назад, Alecs сказал:

во первых она не позволяет танчить рожей все атаки

Позволяет. Перс с высоким доджем и авойдом уходит от атак всего, кроме спец атак эмблем и связок. Первые вообще походу неуклоняемые .вторые от одной из пяти уклонится

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Alecs сказал:

Во вторых добавляет элемент тактики(один разбивает,второй добивает без угрозы сдохнуть от контрудара). 

Одна тактика. Тактику можно лучше реализовать.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. Геймплейно как минимум на maddening хороша. Вот бы еще не душила на некоторых картах. В остальном...как-то нет желания что-то комментировать. Местами среди некоторых персонажей проскакивало хоть немного что-то толковое. За загаженный перевод глаз цепляется("за руку поймать" можно только в местах с озвучкой естественно), но тут не такая уж в этом трагедия - сильно лучше большая часть диалогов в любом случае бы не стала. Добавленные с патчем места совместного времяпровождения позволили прокачать немало саппортов даже с вечно сидящими в замке(так что я довольно много повидал).

 

Ночью вчера как-то не сложилось с последней миссией. Я увидел как там подкрепления плодятся после 4 уничтоженных эмблем и как-то..."спать захотелось сразу".:react_bgg:

Сегодня я не стал воевать с наспамленными подкреплениями. Использовал сэкономленные телепорты немного и все же быстрее добрался до верхнего левого бронированного после зачистки изначальных войск врага(отправил Veyle и ГГ на всякий случай для дополнительной защиты). Остальные справа и слева в ходе с появлением подкреплений стали свободны. В итоге Veyle снесла вторую полосу эмблеме и разрушила тем самым барьер. ГГ тоже не участвовала в убийстве босса. Силы остальных с Ivy с помощью танцора и Белета вполне хватило на вынос всех полос босса за один ход. В данном случае самый нормальный вариант (иначе ведь он потом восстановит барьер и карту засрет новыми эмблемами и подкреплениями...к черту такую душнину растягивающую время).

Прям как все и должно быть.

Символичное завершение вышло, но я не специально...:CoolStoryBob:Честное пенсионерское.

Просто немного осталось после Panettone. Был еще Diamand доступен, но я решил с помощью Goldmary добить. Про рядом только станцевавшего Белета я как-то не подумал.

Тут и hp у всех целое "красивое"...у всех кроме Pandoro по понятной причине.

У Хлои статистика весьма неплохая вышла. Даже вполне на третье место в финальном отчете похоже.

В основных миссиях даже волчьи наездники смешны для нее в плане их попадания. В некоторых паралогах конечно несколько иначе с некоторыми самыми точными врагами, но в сюжетных... 
Hide  

uKySHbI.gif

DGxB8iX.jpg

Вот примерно как-то так у нее на позднем этапе игры было. Очков хватило лишь на spd+3. Да и на avoid+ более высокий не было средств после возврата Сигурда...

Самые отличившиеся по убыванию. Ivy ожидаемо впереди всех с весьма заметным разрывом.  

gAHkg4c.jpg

U18F8Cu.jpg

6Wr7dse.jpg

xe50wSI.jpg

btvbumJ.jpg

Hide  

 

11 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Как-то раз кинул Kagetsu в толпу без всякого тумана просто в поле...никто ему урона не нанес и аж 7 chain атак ему под конец щтурма накопили эти ребята из разных классов. В паралоге на получение кольца дело был

Подвела память. То 6 chain атак было, но всего во время вражеского хода их было аж 27(3+3+4+5+6+6). Без Pair Up это если по 5 даже, то 135 -  хер кто переживет своим hp. Даже если часть бы мимо пролетела...

 

А на рандомную эмблему Edelgard я все же иначе взглянул потом. Пофиг на непостоянство(Shield Gambit все же лучше всего на мой взгляд). Она неплохие бонусы к str, dex и def дает, Fallen Star позволяет избегать урона. Еще можно в случае сохраненного неприкасаемого статуса на следующем ходе с обнуленной ответкой врага любой силы прокинуть Atrocity или Raging Storm с дополнительной атакой.

Еще у Хрома привлекательные бонусы на str, dex и spd. Кроме того можно заимстовать spd+4/ dex+4 за 2400 SP вместо spd+5 от Лин за 2000 SP. Если бы DLC вышло раньше, то я скорее всего так бы и сделал, но было уже поздно на тот момент.

Вот тут только успел(часть очков еще не была потрачена на тот момент у нее).

9rkcX3t.png

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может все таки пожалеете людей что заходят на форум с телефонов?

А то уже какой то  

yd0p8i.jpg.78828b7f6402edb77970c80d834062af.jpg

Hide  

 

10 часов назад, Andch сказал:

Я предпочитаю бонусы у урону-защите. Если у врага щит либо атакуем магией, либо со спины.  Магов дальником и ближним и т.п.  

Так то все вами перечисленное(кроме атак со спины) есть в игре. У бронированных врагов низкое сопротивление, у магов низкая защита, лучники чаще всего не отстреливаются вплотную.

Серии так то уже тридцать лет. Стандартная система "бронированная цель слаба к магии, лучник к ближнему бою" зайдет новичкам, но ветераны на нее уже насмотрелись. Текущая система хотя бы смотрится посвежее чем старый треугольник. Где при преимуществе атакуемого было принято просто ваншотать. 

Но я бы не назвал текущую систему вот прямо такой уж хорошей, на каждое неплохое нововведение приходится что то странное. Зачем то забрали оружейные навыки(у всех кроме DLC браслета). Оружие не ломается? Ну так в SoW они тратили здоровье, как и магия кстати. И отказ от износа оружия тоже довольно спорный. Это породило действительно бесконечные подкрепления(раньше они все таки были конечными), ведь если  у нас теперь не ломается оружие и заклинания черепашить можно тоже бесконечно. Чем я и занимался в паре DLC паралогов на мадденинге(медленно, но верно продвигаемся к этому чертовому Сорену, кто же знал что эти паралоги скалируются от уровня ГГ).

В общем посмотрите Three Houses,там примерно такая система как вы описали(и практически отсутствует треугольник, за пределами классовых навыков). Но там проблема со сложностью(как и в Engage в общем то),без Maddening игра очень простая. И беготня по монастырю может быстро надоесть(правда там кроме рутины еще и неплохие диалоги  с персонажами были, в отличии от Engage) Бои с монстрами были поинтереснее чем здесь. Да и много их там было разных, от волков-переростков до големов. Правда там карты невыразительные и в глаза сильно бросается что они повторяются.

 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alecs сказал:

у магов низкая защита

Встречал я как-то в игре магов которые и вблизи больно бьют и издалека. А по ним урона немного, в одном из паралогов слева карты стояли, у одного вроде ещё и три камня возрождения были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Alecs сказал:

Может все таки пожалеете людей что заходят на форум с телефонов?

Я тоже захожу. Нормально. Да и это финальное.

24 минуты назад, Andch сказал:

как-то

Т.е. все кроме любителей метеоров до их переключения(в зависимости от res союзника естественно). Все с этим нормально. С чего им быть слабее в ближнем? Они и так слабы физической защитой.

То исключение в виде босса.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Они и так слабы физической защитой.

Вот конкретно на этих двух я не заметил разницы. 

Нашел в инете про кого говорю. Паралог Сигурда, левый нижний конец карты.  


r/fireemblem - What the hell are two mages at bottom left of Sigurd's Paralogue?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

Вот конкретно на этих двух я не заметил разницы. 

Нашел в инете про кого говорю. Паралог Сигурда, левый нижний конец карты.
Hide

Ну так даже на скрине видно def и res. Это еще и не рядовые маги, а что-то вроде минибоссов. У обычных даже res в подобном значении в поздних сюжетных миссиях не у всех есть.

У бронированных в паралоге Хрома вон def 55. В среднем около где-то 30 или чуть больше у обычных физических.

 

А каких-то таких магов с res 50 и выше в игре даже нет похоже вовсе.

nSIkdBE.gif

Это я Камиллу в активации решил прорекламировать лишний раз.

У нее самой с баффом в ее паралоге лишь 38 было. Там десятка вроде накидывается.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем самый приличный из клонов эмблемы, это  Symphony of War: The Nephilim Saga

В него по крайне более или менее интересно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, bol сказал:

клонов эмблемы

Не назвал бы эту игру клоном эмблемы,в ней не так много оттуда.Это скорее гибрид лангриссера с эмблемой.

Хорошая игра но  

арты персонажей почему то вызывают у меня ассоциации с хентай играми. Не знаю почему,я же считай и не играл ни в одну.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хахахахаха.

Hide  
Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Alecs сказал:

Хахахахаха.

Все очень серьезно, ты что, зеркальная вселенная же. Только бородок всем не хватает. 

Глпвный вопрос - дадут ли положительную рогатую бубу в основную кампанию перенести?

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у английского мазохиста с голосом? Ужасно...

Кроме рогатой его в команду тоже хочу(еще в основной игре бы не отказался). У него сисек конечно нет, но зато тамyqMIZqI.jpeg . То дороже гораздо. Как всегда хорош.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kiberfreak сказал:

дадут ли положительную рогатую бубу в основную кампанию перенести?

Нет скорее всего, каким образом?

 

Что 5 апреля выходит, хорошо, довольно быстро) будет во второй половине года время выпустить ремейк  Genealogy of the Holy War ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, bol сказал:

Нет скорее всего, каким образом?

Легко. Большая часть и так в сюжете совершенно не участвует и никак не комментирует. Кого угодно можно засунуть при большом желании чисто для участия в боях на картах. Да тут и саппорты к сюжету отсылают минимально совсем.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...