Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Panika

JRPG

Рекомендуемые сообщения

JRPG

(Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

Нет скорее всего, каким образом?

В Эвейкинге уже было что то подобное, это несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Что у английского мазохиста с голосом? Ужасно...

А вот хрен его знает, звучит так как будто в основной игре другой человек озвучивал.

2 часа назад, bol сказал:

Нет скорее всего, каким образом?

Дадут конечно. Ради этого все и затевается как бе.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2023 в 21:18, Alecs сказал:

Дадут конечно. Ради этого все и затевается как бе.

И так же убого впишут в основную кампанию, как пепельных волков, как когда проходил это DLC, в основном сюжете они упорно делали вид что не знакомы с гг... вообщем та еще кринжатина была с этим моментом насколько помню

Тут в принципе еще хуже могут вписать, так как я пока нормально способа не вижу, чтобы это бредово не выглядело(ну кроме что в одной вселенной, они будут существовать в 2 штуках - и скорее всего в сюжете это никак не обыграют, злые версии никак не будут реагировать на наличие в отрядя гг альтернативных версий себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нормально подвальники были вписаны в сюжет оригинала, не надо придумывать проблемы там где их нет.

ГГ пошел шарить по подвалам и нашел себе еще учеников. Абсолютно нормальный день в Академии.

Вопросы скорее к DLC кампании. 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alecs сказал:

Да нормально подвальники были вписаны в сюжет оригинала, не надо придумывать проблемы там где их нет.

ГГ пошел шарить по подвалам и нашел себе еще учеников. Абсолютно нормальный день в Академии.

Вопросы скорее к DLC кампании. 

Ну если после прохождение DLC,  оригинальная кампания полностью игнорировала события DLC и с волками знакомился по сути заново, это хорошо вписано.. ну окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, bol сказал:

Ну если после прохождение DLC,  оригинальная кампания полностью игнорировала события DLC и с волками знакомился по сути заново, это хорошо вписано.. ну окей

Персонажи реагируют на проходящее,их истории связаны с персонажами "базовой" игры,есть паралоги и свои реликвии. 

Так то НИЧЕГО из этого нет ни у одного персонажа Engage. Так что да,ОНИ вписаны в игру хорошо. А то что кампании той не было...наплевать и вишенкой сверху украсить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alecs сказал:

А то что кампании той не было...наплевать и вишенкой сверху украсить.

Ну кому как. мне не нравится такое вписывание, до сих пор не пор не понимаю, что им помешало в основной сюжет встроить кампанию DLC, а не городить черти что, там и особых проблем бы с этим не было бы

3 часа назад, Alecs сказал:

Персонажи реагируют на проходящее,их истории связаны с персонажами "базовой" игры,есть паралоги и свои реликвии. 

Ага, но в основном сюжете никто из них не участвует и повторюсь, речь щас вообще не про то как персонажи прописаны, а как они включены в основной сюжет

А конкретно, что персонажи открываются в ходе сюжета DLC, которого в основной кампании вообще вроде как не было и он игнорируется. Зачем был вообще этот сюжет? так просто, не для чего?

Кто считает что это сделано круто, или нормально. окей я так не считаю, по мне крайне дебильно это обставлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bol сказал:

что им помешало в основной сюжет встроить кампанию DLC

Обычно это делают когда DLC планируют заранее как Явик в ME3
А это напоминает типичное  DLC в Jrpg как в Tales of arise с башней... Кому-то может и заходит, но мне такое не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:CoolStoryBob:

Для участия в общей истории вовсе необязательно "подпердывать"  и поддакивать в главных катсценах игры. Они именно что КОММЕНТИРУЮТ происходящее в зависимости от наличия "своего интереса" как и остальные базовые персонажи. Да и озвучено в игре дохера еще к этому в отличие от...многих.

Ну и связи у них с персонажами игры прописаны. Они не в ваакуме находятся. Можно поверить в их существование в мире игре их затрагивающем.

В мусо еще и дополнительно накинули. Даже оно лучше сраного Engage.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Andch сказал:

Обычно это делают когда DLC планируют заранее как Явик в ME3
А это напоминает типичное  DLC в Jrpg как в Tales of arise с башней... Кому-то может и заходит, но мне такое не интересно.

Не помню что за башня. Причем тут она?

 

В игре есть тайм-менеджмент как в какой-нибудь Persona. Все уже "расписано" от и до. Не впихнуть целую историю нормально. Вот и сделали в Three Houses DLC как альтернативное ответвление. При этом персонажей все же нормально вписали в мир игры, но точку включения в основную игру переписали из-за описанной причины. Не трагедия ни разу в итоге. Хорошее DLC.

А про "поддакивание" я неспроста написал. Нередко в играх окружение ГГ именно этим и занимается больше всего  в сюжетных катсценах(прям как в Engage часто - унылый ГГ и его "поддакиватели за все хорошее"). Вот такого "участия" ради участия не сильно то надо.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помимо прочего Cindered Shadows исправила главный недочет домов в плане скучных карт. Они в дополнении ничуть не хуже, чем в Энгейдже. Ну и все 4 длцшных персонажа эт топ тир, особое спасибо за отлично прописанных Балтуса и Юри, перекрывших откровенно слабых Рафаэля и Клода с теми же архетипами.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Andch сказал:

Обычно это делают когда DLC планируют заранее как Явик в ME3

Ну там,  даже если заранее не планировали заранее DLC, можно было парой фраз вписать, типа " нам надо сейчас уезжать, может еще встретимся" и в основной игре просто типа как бы вернулись в нужный момент, тут скорее просто влом было кому то запариваться, как сюжет DLC и основной игры просто связать.  уже не так кринжово как в игре было, хотя способ за 5 минут придуманный)))

 

19 часов назад, Andch сказал:

Tales of arise с башней..

я чет тут далеко не продвинулся, боевку не асилил и бросил игру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Причем тут она?

Башни не было, память подвела. Там саб квест с персами из других миров. Но я на него забил. Или его только в патче добавили, непомню.
Суть в том, что все несюжетные DLC для меня проходят мимо. А в Jrpg я встречал в большинстве своем такие.

1 час назад, bol сказал:

я чет тут далеко не продвинулся, боевку не асилил и бросил игру))

Я в конце от неё уже устал и просто бежал к финалу мимо всех)) Честно задолбали своими финальными подземельями с мобами на каждом метре)

1 час назад, bol сказал:

Ну там,  даже если заранее не планировали заранее DLC, можно было парой фраз вписать, типа " нам надо сейчас уезжать, может еще встретимся" и в основной игре просто типа как бы вернулись в нужный момент, тут скорее просто влом было кому то запариваться, как сюжет DLC и основной игры просто связать.  уже не так кринжово как в игре было, хотя способ за 5 минут придуманный)))

Я не знаю как  на switch такое работает, но думаю тут даже мысли не было об этом

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Нередко в играх окружение ГГ именно этим и занимается больше всего  в сюжетных катсценах

Хммм. Именно в сюжетных в основном нет. В сайд квестах частенько наблюдается.
Если это не Jrpg, там любят поддакивать и про силу дружбы и т.п. :)

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Andch сказал:

Башни не было, память подвела. Там саб квест с персами из других миров. Но я на него забил. Или его только в патче добавили, непомню.

Вообще не рядом с тем, что в TH. Тут зато в саппортах и комментариях их включили в мир игры как положено.

15 минут назад, Andch сказал:

Я не знаю как  на switch такое работает, но думаю тут даже мысли не было об этом

Тайм-менеджмент тут. Это как если бы сюжет Royal попытались засунуть в P5 прям посреди вместо точки в конце. Нет там места для DLC(все расписано по событиям). Никто не будет перелопачивать ради DLC на несколько часов. В Three Houses еще и несколько рутов. Вот потому и так.

8 минут назад, Andch сказал:

Хммм. Именно в сюжетных в основном нет. В сайд квестах частенько наблюдается.
Если это не Jrpg, там любят поддакивать и про силу дружбы и т.п. :)

Везде любят в том или ином виде/масштабе(не только в JRPG ...да и в них бывает различно). Я ж не вчера начал в игры играть.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bol сказал:

Ну там,  даже если заранее не планировали заранее DLC, можно было парой фраз вписать, типа " нам надо сейчас уезжать, может еще встретимся" и в основной игре просто типа как бы вернулись в нужный момент, тут скорее просто влом было кому то запариваться, как сюжет DLC и основной игры просто связать.  уже не так кринжово как в игре было, хотя способ за 5 минут придуманный))

Не, не прокатит, там весь сюжет ДЛЦ в более подробном расписывании твиста, о котором только намекают первую половину игры, а целиком он раскрывается только в самом конце двух рутов из четырёх. Если его в начале самом раскрыть, там большую часть всех диалогов основной игры переписывать придется, уж Рэю, Джеральта и Сетета, как минимум.

Я всё Ризу начать проходить хочу, но чую опять в дома полезу, тем более за Эдельгард давно не перепроходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Вообще не рядом с тем, что в TH. Тут зато в саппортах и комментариях их включили в мир игры как положено.

Понятия не имею как в TH. Я в ключе Engage и этого DLC говорил

32 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Везде любят в том или ином виде/масштабе

Неее. В таком количестве за одну игру это чисто японское.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал во что же поиграть после прохождения Engage...

В итоге снова пошел "рептиложен собирать". Самая правильная игра с "покемонами".

bIBninS.png

Первая после пересборки из намеренно прокаченных в ходе демонов в дополнение к своему очень неплохому набору резистов сосем уж мощными параметрами обладает. Да и скиллы саппортящие и боевые отличные. Топовый DLCшный демон вполне на уровне с Mother Harlot(ее набор резистов я аж ГГ засунул - один из лучших в игре и с отличной экономией слотов). Всадников там только если из более прокаченных собирать. Иначе статы у них такие себе для поздней игры.

Третья - чистое проявления фаворитизма (bonk.jpg). Довольно удачно зафьюзил сразу. Ну и еще ей статы иногда подкидывал и уровни. Сейчас у нее очень высокий параметр магии и удачи с неплохим уклонением. Самые мощные force и dark атаки, concentrate. Вот с резистами конечно... Если ее менять вовремя, то вполне можно даже на самых финальных боссах использовать - урон позволяет и накладывает seal и poison неплохо. Null конечно много ей не надаешь, но под ситуцию можно менять при наличии свободных эссенций(с учетом "абуза" выбивания), но это такое(дополнительный элемент дроча в и без того приличном количестве часов).

Жаль, что среднюю использовать не могу - начал новую игру без + на цифре американского региона. Тут ситуация в некотором смысле даже смешная. Картридж то на релизе естественно европейский тут привозили и я проходил первый раз без DLC(что-то так и не взял тогда). Так вот после всех этих "маневров" я уже будучи в американском регионе решил таки прикупить DLC(кроме более частых митам) на остатки после какой-то покупки. :CoolStoryBob:Как же я "удивился"... Просто то же DLC для Xenoblade 2 без каких-либо проблем тогда в начале года состыковалось со здешним картриджем. Вот я и "расслабился", проверять не стал. Вот же Sega!...или Atlus.... А там как раз скидка вроде 40% или типо того на SMT V в американском регионе на тот момент была. Ну я спонтанно и взял. Менять регион на европейский - такое себе на тот момент уж точно(у меня вроде даже предзаказ какой-то висел). Не делать же новый акк для этого специально и снова покупать на нем DLC. Еще сильнее я "удивился" при виде несовместимых сейвов. Ну а как иначе? Логично... Как то желание "DLC смотреть" сразу и отпало тогда:react_bgg:Обосрамс конечно знатный.

 

А тут сейчас что-то настроение было даже для старта с чистого листа. Опять завис в одном лишь только комбировании/наследовании демонов на часы. И все же уже дошел аж до Шивы(решил пройти на 4-ую нейтральную концовку в этот раз). Вчера ночью что-то "жопа отвалилась" с того как под конец своего hp начинает сраной хилящей змеюкой спамить на hard сложности. Я ее задолбался быстрее пытаться выносить вместо баффов/дебаффов и накидывания урона самому главному. В итоге где-то на 10%(может и меньше даже) его hp я не успел прокинуть даже малейшую защиту и он вынес ГГ almighty атакой(не спасла даже огромная вроде жирнота). Еще и проникащий урон любит демонам кидать. Только и успевай воскрешать постоянно. Almighty атакой еще и всех кроме ГГ иной раз сносил. Только всех eternal prayerом поднимешь и расставишь - опять неудачно залетает и снова все или почти все кроме ГГ ложатся. Зато magatsuhi смешно сразу на полную заполняется - можно блочить сразу accursed poisonом. Только вот пока поднимаешь "вручную" опять ситуация очень уж стремится к повторению цикла из данного безобразия. Бесконечная "битва" какая-то выходит.:react_bgg:Душноватый конечно... Еще и захилить его на полную могут(и тут уж совсем "конечная" с учетом расхода MP командой). Вот очень не люблю таких мерзких хилов у врагов в играх в целом.

 

Еще в это прохождение тащил немного

7vONQyo.png

, но под конец игры уже проседает по уровню магии(даже с заменой уникального среднего морозного навыка особо не будет дамажить). Как саппорта почти до финальных боссов еще как-то можно продержать с поставленными нулями на огне и электричестве, но в остальном... Еще и не пересоберешь с улучшенными статами(слишком уж стартовых демонов из ее фьюза я конечно не держал в команде для прокачки и их заметно более высокоуровневыми вот так просто не сделать из-за таких же стартовых в их составе). Тут не вышло хоть сколько то актуальной на конец игры сделать.

 

Ну а из DLCшных еще Mephisto(если пересобрать) вполне неплох. Тоже luster candy есть. Сразу скилл на проникающий урон и свои уникальные скиллы, но по резистам явно хуже других двух выше перечисленных ранее(лучше Артемиды, но до них по полезности не дотягивает из-за этого).

 

Вместо повторного прохождения с нуля лучше бы наконец в Soul Hackers 2 сыграл, но что-то затянуло опять. Может после...если будет желание продолжить аналогичный в целом геймплей(тут то я уже часов нахреначил:react_horror: -  только Шива и остальные главные остались, все квесты выполнил, всех миманов собрал в этот раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикончил Шиву вчера. Все же пришлось прибегнуть к топам(совсем уж "превозмогать" лишнего не хочется). Еще и собрал их с отражением электричества и блоком физического урона(денег то в этот раз совсем дохера надрочил тотальной зачисткой карт - могу себе позволить накомбинировать очень дорогие комбинации даже чисто для топового заимствования по итогу). Так он уже такой себе был именно в плане собственного урона/эффективности(даже с учетом проникающего и almighty атак). Его и союзников ходы почти моментально сбрасывало. Вот если бы у них было больше стихий... И все же вызов друзей там у него очень уж частый(особенно под конец hp). Стоит ли слишком быстро убивать мерзкую хилищую змеюку? Ее ведь почти сразу там начинает спавнить снова(как минимум на hard там при низком hp Шивы словно совсем перерыва для нового призыва нет). Только вот и медлить тоже не стоит. Даже хз... Именно это является главной проблемой данного босса(лично у меня такое впечатление сложилось). В плане атак он конечно опасен, но все же мне данное не кажется основной "сложностью". Можно еще специально слабых бесполезных демонов для убийства и баффа шкалы magatsuhi подставлять под удар:react_horror:(часть ведь в команде сидит без особой пользы - просто так не выкидывал из-за вполне достаточного максимального количества слотов).

 

Ну а резисты от DLCшной Mother Harlot жуть как хороши. Подумываю сейчас еще вместо блока на уязвимость к force поставить поглощение. С тратой всего одного слота тогда вообще будет аж два поглощения, отражение физического урона и резисты ко всему кроме льда. Про null на соблазнение тоже не стоит забывать. Еще бы на seal...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Шивы главные три босса даже на hard что-то совсем жалкие(катком прошелся). Тупо перекач ГГ и демоны слишком хороши. Одно лишь Murakumo(с увеличенным уроном almighty в слоте, заряженное и под баффами выдает просто совсем дикую неприличную цифру) на таком уровне ГГ как нож масло режет даже Люцифера в "секретной концовке". В прошлой раз то я еще от магии больше играл и общий уровень меньше был.

 

Ну а DLCшный Demi-fiend... Два раза попробовал и что-то оставил пока копию сейва перед финальным боссом. Как-нибудь в другой раз(в остальном все доступные квесты закрыл, опциональных боссов на картах всех захреначил и все собрал, прокачал ГГ полностью). Вот он гораздо хуже Шивы. Что-то ходы его очень плохо резались даже с блоком/отклонением физического урона. Еще и дебаффы/баффы моментально скидывают его товарищи тупо в ноль и накидывают постоянно свои. Almighty урон очень уж хорошо от врагов залетает... Исключительно через accursed poison что ли сражаться? Это ж будет душно и долго(я уже знатно устал от игры за столько часов в этот раз). Не было желания что-то "обдумывать".

 

"Нейтральная" концовка с экстерминатусом уничтожением всех конечно какая-то слишком уж радикальная. На релизе тогда за yqMIZqI.jpegпроходил:react_bgg:. Абдиэль слишком уж какое-то жуткое отторжение вызывает(в этот раз даже еще сильнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

"Нейтральная" концовка с экстерминатусом уничтожением всех конечно какая-то слишком уж радикальная

Зато из спрятанного варианта вырастает мир Персоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Alecs сказал:

Зато из спрятанного варианта вырастает мир Персоны.

Это типо shadow в конце?

 

Глянул тут мельком первую карту из DLC. Занерфили основную команду, но то еще ладно... Вот близнецы что-то совсем никчемные куски говна. Не живут и не дамажат совсем. Мусор выдали какой-то и сказали с ним играть.

Panettone и Ivy даже занерфленные в принципе сойдут для прохождения карты, но их всего две. Остальные(близнецы и ГГ) - просто бесполезные юниты. Ну у ГГ хоть dual guard можно использовать эффективно из-за повышенной активации у дракона. Потому ерундовая карта выглядит проблемно.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в некоторой степени могу понять недовольство сложностью увиденное вчера утром в сети. Персонажи без хороших полезных скиллов у людей очень заметно просядут в данном DLC на Maddening. Юниты сильно полагающиеся на статы уже после получения многих уровней и/или модифированное, прокаченное оружие тоже заметно пострадают. Я в итоге прошел с помощью Panettone(Ike) и Veyle(Camilla) . Первая все еще имеет наибольшую силу прям "из коробки" среди команды и хорошие заимствованные скиллы в моем случае. Она раздавала всем ваншоты даже с говеным топором. Еще тут было достаточно def и почти весь урон от врагов в ноль уходил(в основной игре такого не было никогда почти - она ж больше на огромное hp и дикие ответки всему живому полагается вместо хорошего блочащего def). Вторая тоже с хорошими заимствованными скиллами на вес и скорость. Магии меньше, чем у Ivy, но зато ей и разгон на первой карте был не нужен для уничтожения врагов двойной магией с уникального тома. В дополнение к этому у нее еще "понерфленное", но все же  достаточное значение avoid для хорошего уклонения в тумане с убивающими двойными ответками(dragon vein прокидывала бесполезная El:CoolStoryBob:??? (Nel в локализации)).

Какого черта брат не может использовать собственный restore? Кто это придумывал? В чем его роль вообще? Прятаться в углу карты?

Если бы атаку дракона сделали дистанционной, то сестра могла быть лучше в первой миссии. Она почти совсем не держит удар и дамажит плохо для ближних столкновений с прилетающими ответками.

Во второй миссии вроде получше выглядит все, но я не играл в нее вчера(не было времени свободного особо). Зато теперь аж две ara ara на вивернах в команде может быть.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С первого раза добежал до 3 главы, просто перекрывая коридоры Джейд и Луи, магов мало, а остальные им ничего сделать и не могут.

В третьей главе толпа летунов и толпа бронированных магов нового класса, херачущих на полкарты. А, ну и бешеное количество подкреплений, как же без этого.

Зеркальные мазохист и однорогие бубасы - вполне себе неплохие юниты, почему же близнецы - такое дерьмище, абсолютно непонятно. Засунул брату Микайю, чтобы хоть лечить мог, а сестре Эдельгард, иногда снайперить и землю поджигать. Один раз попробовал вчера третью главу - сгорел пердак.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, kiberfreak сказал:

почему же близнецы - такое дерьмище, абсолютно непонятно

Они такие только в этой кампании,в основной игре они имба лишь чуть слабее чем ГГ. Там есть кое-как придуманные причины. 

Но сюжет тут тот еще,проще считать что ГГ пошел в другой мир за дракон-жена.

 

 

Я бы на вашем месте поставил сложность пониже,все равно страдать в этой кампании нет смысла,опыт там не дают и все предметы пропадают.

16 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Это типо shadow в конце?

Показать контент  

Концовка "мир для людей" это один в один мир персоны. Боги и демоны больше не могут полностью появиться,только жить в коллективном сознании людей.

Hide  
Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...