Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Panika

JRPG

Рекомендуемые сообщения

JRPG

(Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Какое же гнидное DLC. Оно не про скилл, а про тупорылый дроч толп. В задний проход авторам его затолкать вместе с их любимыми подкреплениями...

Геймдизайн имени падавших на голову в детстве дурачков.

Согласен, прошел на харде и не жалею. В пятой главе даже на харде слегка задушился, чего там на безумии даже думать не хочу. В целом чет расслабились в плане дизайна карт, единственная, что показалась интересной, это последняя с беготней по платформам. Пятая и вовсе напомнила самую нелюбимую кишку из домов, где надо Флейн спасать.

Сюжет такой же кал, но тут хоть забавно на выкрученные до максимума злые версии дурачков из основной кампании смотреть.

Новые персы норм, если буду перепроходить, то всех попробую в основную пати засунуть, хотя прохождение заново длц кампании ради них не радует(пускай даже на стандарте).

Кстати новый класс магического пушкаря на Панетт игру ломает вроде, хех

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, kiberfreak сказал:

единственная, что показалась интересной, это последняя с беготней по платформам

Там как в основной? Надо кого-то оставлять недалеко от босса для ударов после отключения щита? В оригинале ведь быстро восстанавливал и нужно было еще эмблем нарезать для снятия. Там еще и подкреплений при этом накидывали(я потому и захреначил тогда после первого сброса щита в ноль сразу). Тут аналогично? Из-за разделенных платформ в таком случае к боссу после снятия быстро подойти даже сложнее будет. Я пока только глянул на карту вчера.

 

Ну я принципиально не снижал и прошел пятую миссию, но...

EHnXbsb.jpg

Ivy и Veyle(Yunaka и туман почти постоянно рядом) в основном весь этот коридор словно канализационную трубу прочистили. Остальные по дамагу больше поддержкой выступали. Ну а весь физический урон по главному боссу с Res 50 вкинули Diamand, Goldmary и Veyle с топором Камиллы(Ivy захреначила очередную гнилую виверну астральным выстрелом и просто наблюдала за избиением в первом ряду - у нее же нет меча как у рогатой коллеги по ara ara). Кроме задранного Res у ничего стоящего особо то и нет. Даже с эмблемой такой же жалкий малец(действительно весомый дамаг может вносить только себе подобным). 35 ходов вроде вышло. Без хила взятого в инвентаре у других персонажей там очень даже может возникнуть проблема с поддержанием жизни сразу двум пленникам. У меня еще танцор с дополнительным хилом в инвентаре там с сестрой Ivy стоял. Без него передвижение вперед еще более медленным было. Иногда Veyle прокидывала Frost(ледяной пол) для баффа передвижения трем в ряду, но то такое...

Kagetsu, Panettone и Amber померли по пути. Не стал это пытаться изменить. Слишком много народа нападало на вторую и еще криты кидали некоторые. Снизу карты она неплохо проредила и повредила ответками, но отлетела в итоге(а вот если был бы у нее хоть непрокачанный даже Killer Axe, то и Vantage++ бы гораздо эффективней ей hp берег от толпы желающих разных классов). Надо было Kagetsu Люцину с Dual Guard брать вместо Марса. Может он бы не только даму с топором спас, но и сам выжил(он с ней тоже прокачан). Что-то я не подумал(забыл) - почти всегда у ГГ раньше была. Ну а Amber... Я взял его с Сигурдом только лишь из-за силы большей, чем у Хлои. Он даже сыграл некоторую роль, но помер уже на подходе к боссам. Немного он поковырял и окончательно отлетел. Да, я там(в 5-ой главе) народ не берег. Раз уж они не мрут. Ну а этого и раньше особо не жалко было вместе с никчемным Rosado каким-нибудь.

Вот 6-ая глава осталась.

 

6 часов назад, kiberfreak сказал:

Новые персы норм,

Celestia уже представляется жутко убойной.

Killing Edge(с дополнительной гравировкой на крит и родным классовым скиллом на расчет урона очень хорошо должно быть), Bolganone, Thoron + Camilla(Spd+5/Res+5). Со своими значениями силы и магии может неплохо использовать оба эмблемных топора. +3 к Mov и +10 к Res сверху базовому +5 в активации. Dragon vein на лечащие клетки. Кроме этого еще после явно частых критов с меча будет раздавать отложенный урон окружающим, очищаться от яда и чистить дебаффающие клетки с восстановлением своего hp. Camilla для нее прям не хуже, чем для Veyle. Dragon Vein любой не выбрать и площадь ульты без Kamui(Corrin) рядом дурацкая шахматная, но то такое... Чаще она все же убийствами занимается вместо поддержки.

Два варианта заимствованных скиллов:
  1. Spd+5, Spd+4/Dex+4(в идеале по +5, но то уже не 2400 и заметно дороже). Не нужен разгон, но двойной удар по некоторым врагам в поздней игре скорее всего не выйдет сделать.

  2. Speedtaker, Spd+4/Dex+4. В данном случае можно достичь больших скоростей, но надо будет разгоняться.

Dex+4 дополнительно немного подкинет к криту и точности. А уж 2400 против 2000 у Spd+5 делает скилл очень привлекательным.

Ну и с Lin тоже хорошо будет естественно.

 

По остальным двум так сразу не могу что-то конкретное расписать, но потенциал есть.

По статам драконов в DLC и вовсе сложно что-то сказать(посмотреть надо на их статы в основной игре). Dual Guard генератором их(бонус к активации ведь)...:react_bgg: Больше я применения для них пока не вижу. Шутка ли...а уж в пятой то главе что там было...

 

Я вот смотрю на отсутствующие Killer Lance и Killer Axe... Даже не знаю что на это написать можно. Не нужны по мнению авторов? Лишь Killing Edge и Killer Bow в инвентаре у персонажей. Той же Хлое тупо засунули потом Silver Lance и еще сильнее просадили уклонение. Даже с силой без нерфа она что-то могла лишь благодаря комбинации из 60% критов, двойных ударов и Сигурдского увеличения урона в зависимости от проделанного пути. Тут же она совершенно бесполезна. Panettone тоже страдает из-за отсутствия критового топора. У нее большая сила(даже понерфленная), но и жирнота врагов с главами DLC растет.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в каком месте последняя миссия "интересная"? Каждый ход по три виверны с нескольких сторон появляется, с порталов по 6-8 вылезают подкрепления. Босс добавляет себе одну точку после уничтожения платформы со своими. Ушлепок африканский ему еще одну накидывает сразу с помощью Тики. Вот уже у него 3 точки. Места между платформами нихера(тут менее цензурный вариант должен быть) нет. Виверны со всех сторон, боссы с эмблемами рядом совсем и "гнилые виверны" на подлете там где-то. Тут никакой Dual Guard даже не способен всех защитить. Урон по главному боссу не проходит. Что это за кал высрали? Как это проходить на Maddening? Тут же "отдел по подкреплениям" совсем у них разошелся.

Полнейшая говнина. Ничего интересного. Просто срут опять подкреплениями. Только теперь еще и неминуемо загоняя в окружение из-за локации. Идея в чем? Вознаграждение за "скилл" какое? В той же 4 миссии можешь выпилить Ivy раньше 5-го хода и избежать подкреплений. Даже в основной финальной был момент с выпилом босса сразу после первого отключения барьера для сокращения дроча. А здесь что? Одно большое нихера. Тут просто из зоны атаки виверн даже не выйти нормально. Как можно блочить порталы с кучей виверн в округе? После такого блока и с платформы никак не успеешь уйти. Да и не до этого в таком окружении виверн.

Можно было бы забить на всех и оставить команду из Вейл, ГГ и Юнаки с туманом, но там эта тупорылая никчемная(совсем чуть получше стала) Эль в условиях. Так бы Veyle через ходов 100 в тумане всех перебила.:react_bgg:

Такого бездарного дерьма со спамом врагов еще поискать... Так и не припомнишь сразу что-то похожее.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После некоторого анализа стало ясно, что сражаться с подкреплениями на Maddening на данной карте вообще не стоит. В этой миссии вовсе нет никакого  смысла соглашаться на условия дурачков разработчиков - совсем ноль "бонусов". Часть отряда просто завязнет и на следующей платформе получишь подкрепления с порталов слишком рано(там еще и огромную площадку обходить).

Т.е. ставить ближе магов, выносить блочащих проход бронированных, сразу выходить с первой платфоры и передвигаться на правую наверх с полным игнором надроча подкреплений слева. Просто замыкающими поставить тех, кто будет отстукивать по носу неплохо хоть части желающих преследовать. Тоже дерьмовый вариант из-за быстрого ухода с платформы и выживания таким образом многих врагов, но все еще лучше навязывания довольного затяжного боя(с таким-то количеством подкреплений...с наградой в виде еще большого их числа на следующей платформе). Лучше просто идти вперед и ломать лица лишь тем, кто на пути стоит. Иного варианта для Maddening я не вижу.

13 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Тут просто из зоны атаки виверн даже не выйти нормально.

Если сразу выходить с первой платформы максимально быстро, то можно. В остальном все написанное мной ранее верно и корректировок не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было время на еще две попытки. В итоге всего 4, но первую совсем уж разведывательную можно не считать. Пускай будет 3 тогда. Во всех вариантах какое-то дерьмо в итоге так или иначе. Просто давят подкреплениями со всех сторон еще хуже, чем в какой-либо другой основной миссии, паралоге или скирмише. Да и кроме подкреплений тут еще куча моментов накидываемых на игрока разом. Это карта словно тупо про удачу.
 
Пункты против игрока:

  1. Занерфленные в разной степени юниты и насильное включение сомнительных ребят в команду.
  2. Кроме обычных подкреплений с нескольких сторон есть еще и портальные.
  3. Если совсем не замедлять продвижение, то большая часть толп будет выживать и преследовать.
  4. Заблочить все порталы мягко говоря проблематично из-за их расположения и тусующихся неподалеку обычных подкреплений. Если и перекроешь, то потом не хватит передвижения для ухода с платформы.
  5. На выходе с платформ главный босс прокидывает AoE атаку. Ну, чтоб не расслаблялся народ. Мало ведь двух видов подкреплений и изначальных войск на карте.  
  6. Кроме основного 8 боссов с эмблемами на карте. У некоторых еще аж 3 точки. Вдруг заскучаешь от перечисленного в прошлых пунктах. Так что вот тебе еще с лопаты… Могут погибнуть на платформах? Да, но нет. Есть такая возможность, но большая часть просто на пути или вовсе летает. Да и не одни же. Не стоит забывать про кучу подкреплений и необходимость самому успеть уйти с платформы вовремя.
  7. Диаманд вызывает 4 эмблемы. Среди них Рой со своим 1 hp и необходимостью двух атак/человек для убийства. Можно считать за 5 таким образом.  
  8. Союзные юниты мажут так, как я за всю игру не видел. Добавляем вот эту потерю ходов к ранее перечисленному и получаем просто какую-то рандомную лотерейную дичь. Не просто так я про удачу в самом начале написал. Все, что ниже 80% - прям какой-то… да и с 90-93% я видел целую кучу промахов, но там хоть есть какая-то уверенность.
  9. Gregory норм, но недостаточно. Хилый даже по меркам магов. Madeline – гордость своего класса. Максимум косоглазия без возможности какого-либо толкового улучшения в данном конкретном случае. Celestia из-за веса томов получает очень плохой в данном случае штраф. Тупо смертельный даже. Виверны из подкреплений в атаке ей наносят двойной довольно мощный удар и убивают… Тут Leif с Bld хоть как-то может ситуацию поправить, но сам то он у нее совершенно бесполезный. Не "прятать" же ее. Чем полезным она в таком случае будет заниматься? Еще она довольно косая. Таки забавный у нее при этом скилл... El… Chrom хоть в кустах может позволить ей не получать так сразу по лицу, но в целом эффективность…как ни крути плохая. 
  10. Новые маги в категории "вроде не так уж и опасны, но поднасрем в самый неподходящий момент кому-то и в без того сложной ситуации".

 
Пунктов за игрока не увидел вовсе. Просто дроч подкреплений со всех сторон. Ничего с этим сделать нельзя. Остается только перебить большую часть и как-то засейвить при этом наиболее слабых. 
 
Обнаружил тут забавный момент. Вейл с Камиллой может дамажить босса прям со старта. Ее эмблемный скилл на урон всем ближайшим врагам в размере 10% hp крут. В активации за две атаки по врагам снесла главному боссу с 80 до 64. Он каким-то образом потом захилился(проморгал момент и не понял как именно), но все же… Никто ведь на данном этапе не может нанести ему физический или магический урон. Может еще какие скиллы работают.
На самую нижнюю правую платформу похоже не стоит перемещаться(заблокированный четырьмя эмблемами и Диамандом с виверновыми подкреплениями длинный выход прям под AoE главного босса – шикарно просто…) Лучше с центральной на верхнюю правую. Будет в целом схожее столкновение, но хоть без блока отхода с уничтожаемой платформы(на практике не проверял пока, но так должно быть). На самую верхнюю левую сразу после первой - тоже такой себе вариант(можно сразу с пятью боссами встретиться прям около места появления виверн и дополнением получить потом еще волчью стаю снизу из порталов).
 
Идея с платформами может и интересная в некоторой степени, но разработчики ее засрали отсутствием чувства меры и фантазии. Тут ведь все такой же тупой заброс мясом. Просто к этому еще и условий навесили. Если бы хоть персонажи были со статами из основной, то уже не так критично было бы(без абуза Tiki естественно).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю щас в зеноблейд 3

Ну надо сказать, что не такое душное говнище как первая часть, хоть концепция онлайн игры - офлайн, по прежнему хрень, ну тут боевка хоть немного повеселее чем в первой и второй части,  смотриться,  хотя в целом не восторге, автоатака никуда не делась, а это очень интересно и зрелищно, как никуда не делось и море гринда. ну и арт и сюжет не такая срань как в 2,  над дизайном как минимум основной команды тут постарались, по крайне мере, и за сюжетом прям пока даже интересно наблюдать за происходящем, не производит впечатление третьесорного аниме говна  как двойка, хотя с драматизмом переборщили. Катсцены крутые и длинные

в общем пока в целом нравится в отличие от 1-2 части, пройду до конца не знаю, посмотрим, если гринд и побочки не задушат(особенно если будут в духе убожества из первых частей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, bol сказал:

как никуда не делось и море гринда

Это при том, что на старте игра в отличие от первой(целая куча) и второй(есть, но умеренное количество) сразу способна предложить ну может 1,5 сайда. Было бы где...

Как и во второй тут кучу опыта можно получать просто ложась спать после основных и побочных квестов. Кроме того даже при примерно одинаковых уровнях боссов/простых противников после убийства в Chain Attack накладывается весьма приличный бонус. Если же враг выше уровнем, то там модификатор опыта и вовсе улетает в зависимости от разницы. В итоге даже на харде довольно легко получить картину в виде превосходства над сюжетными боссами в виде 10 и более уровней. Я подобного "подтирания жопы" игроку еще ни в одной игре не видел. Такое себе... Я лично к этому довольно спокойно отнесся - можно ведь не применять опыт от сна(останутся только модификаторы от Chain Attack). Можно еще так не добивать и вовсе исключить "лишний" опыт... Среди недовольных этим моментом такие явно есть. Только зачем совсем отказываться? Дают - бери(раз уж так наворотили).  Я совсем уж не злоупотреблял, но часто использовал некоторое умеренное превосходство для прокачки сразу кучи классов с фатальными в честных условиях составами команды. Даже этой херне можно найти применение при желании. Все для игрока. Да тут даже быстрый доступ разных меню можно настроить под себя. В какой еще JRPG можно такое увидеть?

Слишком близко приняли недовольство от "неразобравшихся" в боевой системе второй части. Только вот и там с системой сна накидывали кучу опыта. В основном сюжете там совершенно точно никак не будешь ниже боссов по уровню даже без побочек вовсе. Весь гринд там лежит лишь в мерзкой гача системе с уникальными блейдами и в прокачке вообще их всех полностью. Если же игрок не ставит цель задрочить игру на 101%, то и проблем с основной и большей частью второстепенной активности нет. Есть места с требованием уровня определенных скиллов в команде в целом, но таким образом закрыты далеко не все побочные квесты. Да и набрать можно с помощью обычных гача блейдов(сортировка разве что может надоесть). Для прохождения главной истории исключительно уникальные блейды тоже не нужны(гораздо важней достаточный набор стихий для комбо атак, мощных сюжетных и так выдадут). Если есть DLC(приквел и прочее), то кристаллов из них вполне достаточно для выбивания большого количества "легендарных" с разными стихиями. В итоге с DLC то или же без - никаких проблем.

Вот в первой части... Там боссы последние тупо на 20-30 уровней улетают от игрока.eE0Ka3f.jpeg Вот в ней сюжетных с наскока так просто не возьмешь чем попало, но даже там есть фактор некоторой "криворукости". Свою во время прохождения первой я осознал уже лишь после завершения всей трилогии и DLC. В первой игре просто надо толково собирать команду. Из-за невозможности нормального контроля это там имеет критическую важность. Большая часть людей с "совсем не гриндил" явно в той или иной степени лукавит, но с правильной настройкой все же ситуация вовсе не столь печальная. У меня "понимания" было явно недостаточно на тот момент. Так что финальные боссы в первой... В последующих двух уже и близко ничего такого нет.

Можешь глянуть видеоролики в сети и увидеть за какое время "знающие" выносят даже опциональных боссов в любой части трилогии при толковой настройке/подборе.

 

Смешно смотреть на подобные громкие утверждающие заявления от человека ни в одну игру почти не игравшего(играл бы - знал бы хоть частично). Вот третью я даже на 100% прошел(DLC и арены в них не все прошел - времени и желания особо не было). Могу судить. Да и сравнить любые три могу по любому моменту(ведь я в курсе что там и как). Сюжет в третьей, кстати, самый простой и прямолинейный с самым примитивным антагонистом во всей трилогии. Были из-за этого недовольные фанаты, особенно на старте(потом поутихло), но я не склонен за подобное цепляться. Факт есть, но плохой это игру не делает. Есть на то объяснения, которые даже нельзя назвать натянутыми. Если бы была отдельной(да она вроде как сама по себе, но нет...то лишь на взгляд со стороны) игрой подобно первым двум, то могло быть иначе... Хз что там в DLC новом. Лишь бы не испортили все. Поводов для таких мыслей вроде особых нет, но все же...В целом тут все работает, определенная идея имеется и в большей части поставлено, исполнено хорошо(оно и ожидаемо - в техническом плане на месте трилогия не стоит).

 

Вот я тебе по фактам чисто расписал. Сейчас начнешь в очередной раз про "ошедевривание/обоготворение" какую-то чушь писать. Где я тут исключительно нахвалил?

 

9 часов назад, bol сказал:

хоть концепция онлайн игры - офлайн

:CoolStoryBob: Что за "концепция" такая? Из-за одной лишь автоатаки?("риторические" вопросы то)

 

Ну и чтоб мне еще посмеяться с данного развлекательного контента...таки напишу.

В очередной раз просто вкину еще кое-что по твоей любимой теме.

RmGHrnE.png

Какой же плохой, совсем незапоминающийся и не привлекающий внимание дизайн. Нишевая JRPG от Nintendo обогнала не только фигуры по каким-нибудь хайповым аниме, но и "народный" Genshin.:react_bgg: Ведь все "дефолтные с сиськами" так выходят на первые места(только вот что-то такой в списке вообще ни одной нет - там только из хоть сколько-то известных произведений).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Что за "концепция" такая? Из-за одной лишь автоатаки?

Нет, лол

Практически весь геймлпей как в типичной мморпг

Начиная от боевки, заканчивая побочными квестами,  иди убей 10 тех монстров, потом 15 этих, принеси 10 тех предметов, ну или другие квесты в духе подай принеси.

Да и весь геймплей, ковыряние в открытом мире где кроме того, что фармить чудовишь, заняться то толком нечем

в итоге.

Боевка как в мморгп

побочки из мморпг

геймплей из мморпг

Да совсем ниче от мморгпг,:CoolStoryBob:  всего лишь весь игровой процесс, как в них, только тут в одиночку играешь и сюжет более сюжетной ориентированая

 да в свое время там даже в рецензиях писали, о как круто и оригинальную концепцию придумали, сделали онлайн игру в режиме офлайн. 

9 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Ну и чтоб мне еще посмеяться с данного развлекательного контента...таки напишу.

В очередной раз просто вкину еще кое-что по твоей любимой теме.

Дада, а например какое нибудь аниму, лайв лайв, по продажам, и во многих рейтингах обходит 90 процентов других аниме, это конечно же железный аргумент, что оно одно из лучших, да

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, bol сказал:

море гринда.

Вот тут уже можно не читать на самом деле. Ибо что-то подобное именно про третью часть просто невозможно наблюдать с серьезным лицом. Мне даже представить страшно сколько опыта там просто с ничего можно накрутить на сложностях ниже hard(они явно перестарались).

2 часа назад, bol сказал:

иди убей 10 тех монстров, потом 15 этих, принеси 10 тех предметов, ну или другие квесты в духе подай принеси.

Подобные квесты есть не только в ММО, но и в RPG, JRPG и еще других играх. Во второй и третьей такой наглости минимум. Во второй гринд иначе выражен(гача сыграла там немалую роль). В третьей и вовсе разве что самые последние уровни камней, строительство робота и прокачку всех классов каждому можно под гринд хоть как-то подтянуть(в остальном такое..если не избегать бои вообще всегда, то все необходимое на пути собирается).

Остальное - и вовсе какая-то смешная вода... Про открытый мир в JRPG... Отдельно геймплей от боевки... "Бег" что ли как в ММО?:react_bgg: Кроме автоатаки ничего толкового так и не назвал.

2 часа назад, bol сказал:

 да в свое время там даже в рецензиях писали, о как круто и оригинальную концепцию придумали, сделали онлайн игру в режиме офлайн. 

А на заборе что еще написали? Обычная JRPG. Нет никакой "оригинальной ММО концепции". Сильный надроч собирательных квестов и вовсе только в первой части имеет место.

2 часа назад, bol сказал:

Дада, а например какое нибудь аниму, лайв лайв, по продажам, и во многих рейтингах обходит 90 процентов других аниме, это конечно же железный аргумент, что оно одно из лучших, да

Осталось только понять каким боком тут рейтинги/продажи аниме. У тебя с логикой совсем беда похоже(уже и ранее наблюдалось). Какие-то "лучше, хуже", "одно из лучших"... Словно о чем-то таком вообще хоть речь шла.

Фигуры берут за их внешний вид, исполнение и/или узнаваемых персонажей. Да и не только смотревшие/игравшие покупают понравившееся. "Дефолтный" и "незапоминающийся" дизайн на первые места по продажам не выходит и уж тем более не обгоняет что-то гораздо более известное и/или вовсе хайповое идущее или старое. Огромной известности в случае данной игры Nintendo определенно нет - остается лишь один вариант. Элементарно вроде, но что-то у тебя какие сложности с чем-то вроде 2+2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Мне даже представить страшно сколько опыта там просто с ничего можно накрутить на сложностях ниже hard(они явно перестарались).

Пока что прошел,  геймплей не сильно отличается от первых частей, примерно тоже самое, боевка пободрей стала, не такая душная

 

20 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Подобные квесты есть не только в ММО, но и в RPG, JRPG и еще других играх.

Да, бывают и это считается очень плохой рпг,  вспоминает тот же Драгон эйдж инквизицию, из коотороый мморгп уши ото всюду торчали, и за что игру ругали, да авторы и не скрывали что изначально мморгп собирались делдать, ксеноблейд куда больше на мморгп похож. 

Ну я посмотрю скоро какие в 3 части крутые побочки придумали, и не поленились ли хоть какие-нибудь более или менее истории придумать для них, в первой то части с этим явно не запаривались

20 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Остальное - и вовсе какая-то смешная вода... Про открытый мир в JRPG... Отдельно геймплей от боевки... "Бег" что ли как в ММО?

Этож насколько фанбоем надо быть что бы не видеть насколько игра на мморпг похоже

Зенорблейд  выглядит именно как мморгп с сюжетом, и да если бы я там один признак назвал да, можно было бы сказать что придирка, но когда там от боевки до квестов как в мморпг

Писанину про фигурки даже коментировать не хочу

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО, вот и крутые квесты поперли в 3 ксеноблейде, 

иди принеси 3 куска мяса, 5 грибов, и 5 еще каких то трав, ну и все это без сюжета и диалогов естессвенно, просто чуваку это все очень надо и срочно

Лол, тут даже теперь к заказчику квестов подходить ненадо, из меню можешь их сдавать, с одной стороны, хорошо с такими мусорными квестами, таскаться не надо постоянно на базу, с другой...ну очень офигенные квесты

ps: несколько еще квестов прошел, и все в таком же духе,  вон там сундучек, сходи туда, у меня друзьяшек убили, иди отпой их, 

вообщем улучшений в побочках пока не видать, все такие же морпэгэшные....

Тема что 2 отряда деруться друг с другом, и ты кого-то из них можешь поддержать, за свои бонусы, прикольная в целом

Мобов просто море, вся карта усеяна.... большими сессиями я в это играть не смогу явно, битвы уже задалбывают..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление о зеноблейд 3 после

3-4 часов игры

+ Сюжет

Ну пока главное что побуждает в это играть. ну и пока всяких катсцен больше, чем игрового времени наверное, ловлю себя на мысли что я лучше бы сериальчик по зеноблейду посмотрел 3, нелинейности тут я все-равно подозреваю не будет.  про героев в плане характеров пока мало сказать могу, но на первый взгляд неплохие

+ Визуал и Дизайны, лучшие в серии, главные герои в плане дизайна все устраивают

+ неплохая идея, где выбираешь к какой стороне присоедениться(хотя пока мне как такового выбора пока не давали лол)) )  Хоть какое то разнообразие в геймплей вносит

минусы

Геймплей,  стал пободрее и быстрее чем в прошлых частях, но в целом все-равно уныло, большую часть игрового времени(что не катсцены) просто стоим врагов ковыряем, точнее игра сама ковыряет, мне только в нужный момент кнопочки для спец ударов нажать, ну или правильную позицию занять где буду ковырять врага

Побочные квесты

Такое же днища как и раньше, не так много прошел их, но из тех что прошел, не про один не могу сказать что хотя бы средненький был. Типичное говно из мморпг, ни сюжета ни постановки, ничего в них нет. Надеюсь дальше лучше будет

Ну и как писал выше, я бы лучше сериал бы посмотрел по зеноблейду 3. Сюжетная часть  и катсцены тут пока что лучшее что в игре есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, bol сказал:

Писанину про фигурки даже коментировать не хочу

Твою неспособность адекватно прокомментировать было видно еще в прошлом сливе с ответом невпопад. Так что я нисколько не удивлен.

6 часов назад, bol сказал:

3-4 часов игры

5eNlVX6.jpg

Так ты про "море гринда" сразу после вступительного ролика написал... Ну что за клоунада...в самом то деле. Должно быть смешно, но что-то даже хз.

В таком раннем геймплее еще и возможностей в бою толком нет.

7 часов назад, bol сказал:

Лол, тут даже теперь к заказчику квестов подходить ненадо, из меню можешь их сдавать,

Это не побочные квесты, а запросы колоний. Они даже в отдельное меню вынесены. Большая часть весьма проста и легко собирается потом просто по пути к основным, побочным задачам и опциональным боссам на локациях. Подобно квестам за выполнение выдают некоторые предметы и существуют лишь для слива собранного игроком в ходе перемещения к пунктам назначения. Реально проблемные - запросы некоторых нопонов растянутые почти на всю игру и некоторые самые поздние. В остальном же просто пачками закрываются без особых лишних телодвижений. Есть еще лорная часть связанная с данной системой в колониях.

7 часов назад, bol сказал:

крутые квесты

в сделку не входили. Тут как и во всех JRPG и других играх с псевдо или полностью открытым миром разные имеются  - плохие, нормальные и хорошие. Есть как цепочки, так и одиночные.

6 часов назад, bol сказал:

не так много прошел их,

Как я понимаю, в твоем случае данное стоит читать как "полтора"... Указанные часы еще больше подкрепляют уверенность в этом(в отличие от прошлых частей там просто сайдов в начале даже тупо особо то и нет). Там за 3-4 часа наверное час или даже больше катсцен и болтовни только. Еще два где-то игра ведет за руку и все показывает, рассказывает(в третьей части словно совсем "для самых маленьких"... :react_bgg:ну  да ладно...просто я не мог удержаться и не подчеркнуть это лишний раз).

8 часов назад, bol сказал:

Да, бывают

Плохие квесты не являются какой-то уникальной отличительной чертой лишь жанра ММО.

Так и не назвал ничего кроме автоатаки.

7 часов назад, bol сказал:

Мобов просто море, вся карта усеяна....

Ну так дикий мир(лорно еще больше, чем в прошлых двух). Это ж еще не повод бежать и безудерно херачить их всех. Любого можно обойти. Даже частью стоящих на пути можно не вступать в бой. На начальном этапе игры и вовсе нет ни единой здравой причины для дроча зверей где-то там в стороне на карте. Опытом и так закидают потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, bol сказал:

3-4 часов игры

Продолжайте наблюдение.

В 16.04.2023 в 00:54, bol сказал:

концепция онлайн игры - офлайн, по прежнему хрень

Что?

15 часов назад, bol сказал:

Начиная от боевки, заканчивая побочными квестами,  иди убей 10 тех монстров, потом 15 этих, принеси 10 тех предметов, ну или другие квесты в духе подай принеси.

Как вы вобще играете в JRPG которые не Persona?

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alecs сказал:

Как вы вобще играете в JRPG которые не Persona?

Как в персону играет, на самом деле, тоже непонятно. 

Показать контент  

SmartSelect_20230417_145556_YouTube.thumb.jpg.f92184b6af53aeb6807f78e2698c19ec.jpgSmartSelect_20230417_150047_YouTube.jpg.55282f7fa3db2b7924290ac6e2736ba4.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Мио определенно топовая девочка, 

pic_poster_m.jpg

Особенно для серии зеноблейд, где с хорошими Дизайнами беда была,

Юни тоже ниче

Да даже Сена, лучше, чем все женские чардизайны в предыдуших частях. Хотя из гг, сена меньше всех нравится

Ну и да, удиаляюсь как они с третьей попытки наконец смогли в хороший увлекательный сюжет, сюжет прям радует, вот чего не ждал от зеноблейдов...

Если бы не уныловатый геймлей игра бы куда быстрее бы в прохождение шла..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, bol сказал:

Особенно для серии зеноблейд, где с хорошими Дизайнами беда была,

giphy-downsized-large.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляют они своими релизами вперед.

Заглушка то на декабрь вроде была.

А тут аж 25 апреля. Выпуск саундтрека намекал, но это совсем быстро. Я еще даже не готов во что-либо играть пока.

iiZp91p.png

iXRFGPp.png

Забавно они в ином возрасте выглядят.

Похоже решили ограничиться лишь двумя ГГ... Жаль. Прям на полные составы я не рассчитывал, но хоть частично могли привлечь ради завершения трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще и Рина Сато теперь в Xenoblade.

ZMGGlSg.png

Занятная деталь у данного нового ее персонажа имеется.

Ну и приятно НЕ видеть "черные штаны".

FsuRBNj.png

Одевали похоже всей семьей...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это поворот  

51802613_.thumb.png.53b1e4021f91edb293705d0b498be8b0.png

То есть Рекс и Шулк встречают копии своих детей.

498ed76be651cffb6bb9bac6a9bb75c3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе теперь выглядит сцена...

pit3X1n.gif

Xw2CsVS.jpg

Что этот kozo себе позволяет?

 

Сам я еще не прошел, но в целом почти все уже спойлернул "случайно".

Норм вполне DLC, некоторые геймплейные изменения занятные. И все же как-то большего ожидал от завершения трилогии.

Рекс хорош начиная с пафосного появления и заканчивая поведением. Оба ГГ прошлых частей крадут внимание в катсценах и весьма убедительно показаны как те, кто многое уже повидал. Вот бы еще и остальной каст прошлых игр они решили в DLC показать, но...

Правнук с коронным ударом "получай, земля гребаная!" и 0 ICQ похоже, но забавная невозмутимая пафосная уверенность у него имеется. Одну буквально сватил за шкирку и швырнул в ее же врага, у второго словно у школьника "боевой рюкзак" играючи отобрал легким движением руки и на него же уселся - мастер разнимания дерущихся.

Рина Сато прекрасна в своей роли.

Хиро Шимоно тоже приятно удивил. Отлично из 15-летнего перестроился в пристально смотрящего одноглазого шкафа гигачада.

Без знаний из прошлых частей это DLC явно иначе выглядит. Отдельно не то будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Рина Сато прекрасна в своей роли.

Ну дык, Рина Сато же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

И все же как-то большего ожидал от завершения трилогии.

Зато
 

все таки показали как миры соединяются. 

И напихали полную пачку отсылок к Xsaga и Х. 

Hide  

Похоже что продолжение будет уже в духе Xenogears/Xenosaga. 

Правда я надеюсь что Такахаши все таки не начнет снова употреблять те же самые вещества под которыми он придумывал сюжет Saga. А то он уже не молодой. 

Может еще и Х к основной последовательности привяжут,теперь к этому все пути открыты.Если уже не привязали....

 

А теперь про само DLC. Хотелось бы QoL из этого DLC в основную игру. Например отметки боссов на карте.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alecs сказал:
Зато

все таки показали как миры соединяются. 

И напихали полную пачку отсылок к Xsaga и Х. 

Hide

Вот даже если лишь это только рассматривать, то вполне могли катсцен накинуть в довесок к "виду из иллюминатора". Жопа бы от этого не отвалилась. По "детальности" словно какая-нибудь концовка Mass Effect 3 в ее релизном виде(я естественно тут заметно преувеличиваю и речь вовсе не про сам "светофор", но все же). Окончательный финал ведь, точка для всей трилогии... Надо бы подробнее.

8 часов назад, Alecs сказал:

Может еще и Х к основной последовательности привяжут,теперь к этому все пути открыты.Если уже не привязали....

В X не играл. Лично у меня каких-либо чувств от этих отсылок в итоге нет. Мне это просто ни о чем не говорит и у меня недостаточно инфы для какого-либо мнения на этот счет. Не могу "порадоваться".

 

На игру с управляемыми мехами я бы глянул. Может и X бы посмотрел, но на Switche нет и вроде вокруг нее комментарии обычно про совсем уж невероятно излишнюю дроченость открытом мире(не знаю насколько то правда все же).

Так-то им и в этой трилогии сделать управляемых роботов особо ничего не мешало. Взять ту же катсцену с полетами над титаном из DLC ко второй. В первой вполне управляемые были. Просто игроку никто их не давал. В третьей тоже можно было добавить к "ходячим".

 

Забыл ранее узнаваемые измененные локации в DLC похвалить. Как и всегда хороши. Ну и OST конечно же неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...