Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Splinter Cell: Conviction

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

EuJ3Vi7.png


жанр: action, stealth | платформы: Xbox 360, PC
разработчик: Ubisoft Montreal | издатель: Ubisoft
дата выхода: 16 апреля 2010 года - версия для Xbox 360, 30 апреля 2010 года - PC-версия.
сайт игры: http://splintercell.....com/conviction


Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.


Скриншоты:

 

 


 

В_туалете.jpg

В_особняке.jpg Из_окна.jpg

Особняк.jpg


Launch Trailer:

 

Описание:

 

Сериал Splinter Cell, выходящий под брендом Tom Clancy's, является одним из главных stealth action'ов нашего времени. Впервые он появился на Xbox в 2002 году, а через год перебрался на PC. Начиная с 2003 года этот сериал стал ежегодно пополняться новыми играми, вплоть до 2006 года, когда вышла последняя на данный момент игра серии — Splinter Cell: Double Agent.
На выставке Ubidays 2007 нам впервые продемонстрировали абсолютно новый, можно сказать, революционный Splinter Cell, который имел очень мало общего с предыдущими играми сериала, за исключением, пожалуй, главного героя. Если предыдущие игры серии представляли собой классический stealth action (с прятками от врагов и их незаметным устранением), то Conviction, по замыслу разработчиков, должен был отойти от привычной игровой концепции сериала.
На Ubidays 2007 разработчики заверяли, что почувствовали необходимость перемен в известном франчайзе и в полной мере пытались доказать то, что они действительно серьезно работают над тем, чтобы изменить привычные элементы сериала. Вместо привычного стелса нам показывали возможность Сэма (главного героя) прятаться среди толпы (на манер другого проекта Ubisoft Montreal — Assassin's Creed). Вместо того, чтобы герой как прежде прятался в тенях и незаметно устранял противников, нам предложили прятаться в людском потоке и импровизировать на ходу. Так, судя по роликам, у нас, чуть ли не впервые в истории, должна была появиться возможность ударить противника любым попавшимся под руку стулом, или опрокинуть стол на своих преследователей, или забаррикадироваться в комнате шкафом. Разработчики заявляли, что в игре появилось очень много возможностей для импровизации, что сулило повышение реиграбельности их детища.
В сюжетном плане нам обещали «очень вкусную» завязку — Сэм был предан собственным начальством и заодно объявлен предателем государства, угрозой национальной безопасности и, в общем, крайне опасной личностью от которой необходимо избавиться. Тем самым главной целью Сэма должно была стать борьба с коррумпированными сотрудниками «Третьего Эшелона» и восстановление запятнаной репутации. Таково было представление об игре на начало лета 2007 года.
Первоначально выход игры был запланирован на конец 2007 года, но что-то не срослось и в итоге игру перенесли на неопределенный срок. Многие стали ждать подробностей об игре и точной даты выхода на следующей выставке Ubidays 2008, но, абсолютно неожиданно, Splinter Cell: Conviction на выставке представлен не был. Тут же поползли слухи о том, что игра претерпевает переработку начальной концепции — якобы игра слишком похожа на другой блокбастер Ubisoft — Assassin's Creed — и тем самым разработчики хотят сделать его более индивидуальным. Разработчики и издатели в один голос, разумеется, утверждали, что все эти слухи полный бред и никоим образом не являются правдой. Оправдываясь тем, что не хотят показывать проект, пока все его компоненты не будут доведены до совершенства. Как позже выяснилось, правдой были как раз не утверждения представителей Ubisoft, а те самые слухи.
Об игре долгое время было неизвестно, пока, незадолго до E3, не стали появляться тизеры проекта, как бы намекая на то, что на Е3-то новая информация об игре появится точно. И это произошло. На Е3 Ubisoft сначала показали совершенно убойный (потрясающий, великолепный, сногсшибательный — эпитеты можно подбирать долго) трейлер игры, который раскрывал некоторые подробности сюжета будущей игры и продемонстрировавший убедительнейшую лицевую анимацию. Позже пришел черед и геймплейных роликов, которые и доказали, что Ubisoft на самом деле всерьез трудились над очередной частью сериала Splinter Cell и то, что переработка первоначальной концепции игры действительно имела место быть.
Вместо «импровизационного стелса в толпе» нам теперь предлагают «прямолинейный», но очень крутой боевик, в котором Сэму приходится гораздо чаще, чем раньше вступать в перестрелки и рукопашные схватки с противниками. Сэму больше незачем прятаться и потому в игре будет гораздо больше экшна, но, если судить по первым геймплейным роликам, то игроки сохранят возможность действовать скрытно.
Главной целью Сэма в Conviction образца Е3 2009 стало не разоблачение нечистых на руку сотрудников спецслужб и восстановление собственного доброго имени, а поиск убийцы (или убийц) своей дочери, погибшей еще в предыдущей части сериала. Впрочем, вполне вероятно, что конфрантация с прежними работадателями в игре по-прежнему будет. По крайней мере, продемонстрированные ролики настраивают на такое развитие событий.
Проект заявлен для двух платформ — Xbox 360 и PC. Дата выхода этого крайне амбициозного, но непредсказуемого проекта — осень 2009 года, но не будет ли опять задержки, пока неизвестно.

Надежды: Ubisoft Montreal — авторы лучших игр сериала, будем надеяться, что они и в этот раз нас не подведут; на интригующий голливудский сюжет, который окажется лучше, чем во всех остальных играх сериала; Сэм Фишер — главный герой с характером и пусть у него нет повода для смеха, но будем надеяться, что его фирменный юмор и юмор всего сериала, засветившийся в Теории Хаоса, вернется и в Conviction; на успешное сочетание элементов скрытности и боевика.
Опасения: что в погоне за публикой, не особо жалующей жанр stealth action, Ubisoft превратит одного из главных представителей этого жанра в обычный линейный боевик; что ближе к середине игры, вероятно, сюжет несколько «просядет» и скатитится из бодрого и интригующего голливудского сюжета к банальной и ничем не примечательной истории.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
а если мне не нравятся Сплинтер Целлы и стелсы вообще, мне может игра понравиться?

Конечно может. Все незнакомые со стелсами и Сэмом просто вопят от восторга.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, будет чем занять себя на праздничные выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно может. Все незнакомые со стелсами и Сэмом просто вопят от восторга.

*удручённо*

Пипл хавает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно вам, как-будто личная трагедия. для кого-то фейл, а для меня, слишком криворукого для стелса, может окажется вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Это не личная трагедия. Просто ... Сэм умер. А это... дешёвая подделка. Надо же посмотреть правде в глаза. Пусть она и не приятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, для кого Сэма никогда и не было, не велика потеря, уж извините. Если экшон годный и есть корованы - поиграю. Если нету - не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D Эти корованы... Они сегодня есть в, почти, каждой игре... А может, я просто скучаю по нормальным, хардкорным проектам.

В любом случае, пойду спать. Текила кончилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломанули таки... быстро. Мда

вопрос. Как наша локализация? Или опять лучше выбрать англ.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде оригинальную озвучку оставили, говорят. Но в прошлых частях у нас был классный перевод.

ЗЫ. Фишер такой Бауэр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде оригинальную озвучку оставили, говорят. Но в прошлых частях у нас был классный перевод.

ЗЫ. Фишер такой Бауэр.

Ага, в прошлых мне тоже понравился. Хотя только Дабл Агента я играл в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкая версия переведена полностью... Неплохо вроде, хотя я пока только в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучка действительно осталась оригинальная. И я этому даже рад (хотя мне тоже нравилась русская озвучка предыдущих "сплинтеров"). Все-таки Айронсайд хорош "в роли Сэма Фишера".

Что касается самой игры (я ее еще впрочем до конца пока и не прошел, но сужу потому, что уже прошел), то Conviction действительно, как Splinter Cell, на мой взгляд, худшая часть серии. Как просто игра, если забыть про название и Сэма Фишера, то Conviction вполне себе неплохой экшен с элементами стелса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкая версия переведена полностью... Неплохо вроде, хотя я пока только в начале.

А разве в Германии часто бывают только субтитрированные версии?

Просто GER\FR\EN\IT кажись всегда по полной стараются перевести. Вот у нас... эти дурацкие сабы.

Хоть тут можно будет англ. поставить ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в Германии часто бывают только субтитрированные версии?

Просто GER\FR\EN\IT кажись всегда по полной стараются перевести. Вот у нас... эти дурацкие сабы.

Не могу припомнить игры, хотя недавно видел какую то.... Старею видимо :-D Они бывают, но редко. Новая, что скоро появится, это Alpha Protocol.

Невозможность прятать трупы напрягает, честно сказать :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается самой игры (я ее еще впрочем до конца пока и не прошел, но сужу потому, что уже прошел), то Conviction действительно, как Splinter Cell, на мой взгляд, худшая часть серии. Как просто игра, если забыть про название и Сэма Фишера, то Conviction вполне себе неплохой экшен с элементами стелса.

Это ты намекаешь что экшн с элементами стелса по определению хуже стелсэкшена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это ты намекаешь что экшн с элементами стелса по определению хуже стелсэкшена?

Я намекаю, что и как экшен Conviction весьма средненькая игра, и как стелс проигрывает в чистую, как предыдущим частям, так и недавнему (шикарному, надо сказать) Batman: Arkham Asylum. Но, тем не менее, отбросив название и главного героя в сторону, то я считаю, что Conviction весьма неплохой проект, но и не настолько хороший, чтобы им восхищаться или расхваливать его.

И да, мне стелс-экшены нравятся куда больше, чем экшены с элементами стелса (тот же Batman приятное исключение из этого правила).

Но это все мое ИМХО. Не сомневаюсь, что большинству игроков такой Splinter Cell придется по душе, но не мне.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появилась еще одна причина недолюбливать SCC. Он временами стал заедать, причем намертво. Помогает только перезагрузка. Но проблема в том, что он так заедает через пять-десять минут игры, так что я даже не успеваю достигнуть следующего чекпойнта.

Наверное, даже не пройду до конца игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничо так, но что-то не особо тянет играть. Эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже самое. Поставил, побегал и забыл. Может еще поиграю чуть и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно окунуться в старую атмосферу, в новом антураже. Неплохо в целом. Играл пока часа три-четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди гуарят, он короткий, проходится часов за 6, так что может не успеет надоесть.

Я еще даже запустить не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там стелс вообще присутствует или только мордобой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При желании можно карту пройти не сделав ни одного выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При желании можно карту пройти не сделав ни одного выстрела.

Это хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не говорил, что это будет легко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...