Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Splinter Cell: Conviction

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

EuJ3Vi7.png


жанр: action, stealth | платформы: Xbox 360, PC
разработчик: Ubisoft Montreal | издатель: Ubisoft
дата выхода: 16 апреля 2010 года - версия для Xbox 360, 30 апреля 2010 года - PC-версия.
сайт игры: http://splintercell.....com/conviction


Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.


Скриншоты:

 

 


 

В_туалете.jpg

В_особняке.jpg Из_окна.jpg

Особняк.jpg


Launch Trailer:

 

Описание:

 

Сериал Splinter Cell, выходящий под брендом Tom Clancy's, является одним из главных stealth action'ов нашего времени. Впервые он появился на Xbox в 2002 году, а через год перебрался на PC. Начиная с 2003 года этот сериал стал ежегодно пополняться новыми играми, вплоть до 2006 года, когда вышла последняя на данный момент игра серии — Splinter Cell: Double Agent.
На выставке Ubidays 2007 нам впервые продемонстрировали абсолютно новый, можно сказать, революционный Splinter Cell, который имел очень мало общего с предыдущими играми сериала, за исключением, пожалуй, главного героя. Если предыдущие игры серии представляли собой классический stealth action (с прятками от врагов и их незаметным устранением), то Conviction, по замыслу разработчиков, должен был отойти от привычной игровой концепции сериала.
На Ubidays 2007 разработчики заверяли, что почувствовали необходимость перемен в известном франчайзе и в полной мере пытались доказать то, что они действительно серьезно работают над тем, чтобы изменить привычные элементы сериала. Вместо привычного стелса нам показывали возможность Сэма (главного героя) прятаться среди толпы (на манер другого проекта Ubisoft Montreal — Assassin's Creed). Вместо того, чтобы герой как прежде прятался в тенях и незаметно устранял противников, нам предложили прятаться в людском потоке и импровизировать на ходу. Так, судя по роликам, у нас, чуть ли не впервые в истории, должна была появиться возможность ударить противника любым попавшимся под руку стулом, или опрокинуть стол на своих преследователей, или забаррикадироваться в комнате шкафом. Разработчики заявляли, что в игре появилось очень много возможностей для импровизации, что сулило повышение реиграбельности их детища.
В сюжетном плане нам обещали «очень вкусную» завязку — Сэм был предан собственным начальством и заодно объявлен предателем государства, угрозой национальной безопасности и, в общем, крайне опасной личностью от которой необходимо избавиться. Тем самым главной целью Сэма должно была стать борьба с коррумпированными сотрудниками «Третьего Эшелона» и восстановление запятнаной репутации. Таково было представление об игре на начало лета 2007 года.
Первоначально выход игры был запланирован на конец 2007 года, но что-то не срослось и в итоге игру перенесли на неопределенный срок. Многие стали ждать подробностей об игре и точной даты выхода на следующей выставке Ubidays 2008, но, абсолютно неожиданно, Splinter Cell: Conviction на выставке представлен не был. Тут же поползли слухи о том, что игра претерпевает переработку начальной концепции — якобы игра слишком похожа на другой блокбастер Ubisoft — Assassin's Creed — и тем самым разработчики хотят сделать его более индивидуальным. Разработчики и издатели в один голос, разумеется, утверждали, что все эти слухи полный бред и никоим образом не являются правдой. Оправдываясь тем, что не хотят показывать проект, пока все его компоненты не будут доведены до совершенства. Как позже выяснилось, правдой были как раз не утверждения представителей Ubisoft, а те самые слухи.
Об игре долгое время было неизвестно, пока, незадолго до E3, не стали появляться тизеры проекта, как бы намекая на то, что на Е3-то новая информация об игре появится точно. И это произошло. На Е3 Ubisoft сначала показали совершенно убойный (потрясающий, великолепный, сногсшибательный — эпитеты можно подбирать долго) трейлер игры, который раскрывал некоторые подробности сюжета будущей игры и продемонстрировавший убедительнейшую лицевую анимацию. Позже пришел черед и геймплейных роликов, которые и доказали, что Ubisoft на самом деле всерьез трудились над очередной частью сериала Splinter Cell и то, что переработка первоначальной концепции игры действительно имела место быть.
Вместо «импровизационного стелса в толпе» нам теперь предлагают «прямолинейный», но очень крутой боевик, в котором Сэму приходится гораздо чаще, чем раньше вступать в перестрелки и рукопашные схватки с противниками. Сэму больше незачем прятаться и потому в игре будет гораздо больше экшна, но, если судить по первым геймплейным роликам, то игроки сохранят возможность действовать скрытно.
Главной целью Сэма в Conviction образца Е3 2009 стало не разоблачение нечистых на руку сотрудников спецслужб и восстановление собственного доброго имени, а поиск убийцы (или убийц) своей дочери, погибшей еще в предыдущей части сериала. Впрочем, вполне вероятно, что конфрантация с прежними работадателями в игре по-прежнему будет. По крайней мере, продемонстрированные ролики настраивают на такое развитие событий.
Проект заявлен для двух платформ — Xbox 360 и PC. Дата выхода этого крайне амбициозного, но непредсказуемого проекта — осень 2009 года, но не будет ли опять задержки, пока неизвестно.

Надежды: Ubisoft Montreal — авторы лучших игр сериала, будем надеяться, что они и в этот раз нас не подведут; на интригующий голливудский сюжет, который окажется лучше, чем во всех остальных играх сериала; Сэм Фишер — главный герой с характером и пусть у него нет повода для смеха, но будем надеяться, что его фирменный юмор и юмор всего сериала, засветившийся в Теории Хаоса, вернется и в Conviction; на успешное сочетание элементов скрытности и боевика.
Опасения: что в погоне за публикой, не особо жалующей жанр stealth action, Ubisoft превратит одного из главных представителей этого жанра в обычный линейный боевик; что ближе к середине игры, вероятно, сюжет несколько «просядет» и скатитится из бодрого и интригующего голливудского сюжета к банальной и ничем не примечательной истории.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aizek, да у меня тоже были такие проблемы. Еще один "камень в огород" Conviction.

А кооператив и секретные операции я даже и не проходил, так как уж больно сильно меня разочаровала одиночная кампания Conviction.

Одиночка не кооператив, по своему интереснее. Если не разочаровался в механике игры, то всё другое должно понравиться. Секретные операции чисто расслабиться. Меня эти долгие ожидания и изучение маршрута охранников расслабляют, как и защита ЭМИ генератора.

Время от времени появляются новые пушки и костюмчики в эксклюзивных материалах. Только с костюмами кажется уже всё, не влезает, видно, что места нет. Есть даже ачивмент на uPlay, нужно проапгрейдить все 9 костюмов. Изначально их было 6 и уж потом появилось 2 призовых и другой я купил за очки. Но есть же и специальный костюм для тех, кто купил коллекционное издание. Жаль, что костюмчики только для Арчера и Сокола, а у них блин есть даже костюм Фишера со всеми прибамбасами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и не надо играть в пандору, а первая часть по моему мнению все равно обязательна.

Это не означает что с ним нельзя спорить и называть его неверным.

То что оно твое это итак очевидно - автор сообщения ты, в цитату там ничего не ставил.

А мнение твое неверно, потому что:

Хотя сейчас, первая выглядит и играется уже не так, как еще хотя бы пару лет назад.

И Splinter Cell это не story-based игра, в нем главное геймплей, а он у Chaos Theory на высоте, как и музыка, как и все.

Chaos Theory современнее и он не устаревший, в отличие от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black, я все равно считаю, что если начинать знакомиться с серией, то нужно это делать с первой части. Потому, что если она понравится, то практически наверняка понравится и Chaos Theory. Да и вряд ли после первой части пропадет желание поиграть в SCCT. В то же время, поиграв в Теорию Хаоса, вполне вероятно, что в первую часть играть уже не захочется.

И Splinter Cell это не story-based игра, в нем главное геймплей, а он у Chaos Theory на высоте, как и музыка, как и все.

Chaos Theory современнее и он не устаревший, в отличие от.

Согласен, но все же, как я написал парой строчек выше, начинать знакомиться с серией, я думаю, стоит все же с первой части, а уж потом переходить к Теории Хаоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секретные операции шикарны, сюжетная компания just not bad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конвикшн вышел просто очень стильным боевичком. Всю игру любовался на то как Сэм держит пистолет и смотрит по сторонам 8)

Игрок с фантазией по сути является режиссером-постановщиком в этом боевичке про отставного шпиона. К слову о графике.. на FullHD мониторе с максимальными настройками смотрится очень даже красиво, потенциал раскрывается только так. Коротенький, но веселый кооператив тоже достоин внимания.

Играть, в принципе стоит во все.. просто для того что бы составить ЛИЧНОЕ мнение.

У меня вот так:

Chaos Theory > Splinter Cell > Double Agent > Pandora Tommorow, а Conviction стоит особняком.

Решайте сами, какая часть вам нравится больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову о графике

Одна из лучших, которую я когда либо видел.

Игрок с фантазией по сути является режиссером-постановщиком в этом боевичке про отставного шпиона.

Первая проблема начинается там, где многие уровни в сюжетной кампании агрессивно тянут тебя стрелой и прибивают гвоздями на бычковое пробивание и gears of war, а в "секретных операциях" с этим да, блеск. И уровни эстетически классны тоже.

А еще там герой в спец. костюме. =)

У меня вот так:

Chaos Theory > Splinter Cell > Double Agent > Pandora Tommorow, а Conviction стоит особняком.

Решайте сами, какая часть вам нравится больше

CT=DA=SC=PT=C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели в неё никто больше не играет?

Дня 2 назад пробовал поискать игроков и спустя час, так ничего и не нашло. Сам создал игру и опять час спустя, так никого и не появилось. Когда только купил, то было чем заняться, сейчас это просто овощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели в неё никто больше не играет?

Дня 2 назад пробовал поискать игроков и спустя час, так ничего и не нашло. Сам создал игру и опять час спустя, так никого и не появилось. Когда только купил, то было чем заняться, сейчас это просто овощ.

Меня не зацепило. Кооп забавен, но на один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь не только же кооп там есть. Ещё куча других режимов, чтобы хоть как-то потеребить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь не только же кооп там есть. Ещё куча других режимов, чтобы хоть как-то потеребить игру.

Ну, видимо подобный стелс - не мое. Мне больше его предыдущие варианты нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже прошлый больше нравился. Хотя в данный стелс-боевик тоже можно поиграть, и не один вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне этот больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...