Oldrik 452 21 июня, 2009 (изменено) Жнецы / Reapers «Вы существуете, потому что мы позволяем, и вы исчезнете, когда мы этого потребуем» Жнецы – чрезвычайно развитая раса разумных машин, чьи технологии не имеют аналогов во вселенной. Если верить слухам, Жнецы существовали более 50 000 лет назад, и возможно намного дольше, но никакие, археологические свидетельства и изыскания не подтверждают этих теорий и домыслов. Первое упоминание о Жнецах было найдено и извлечено из данных ядра памяти поврежденного гета Тали' Зорой. Жнецам поклоняются геты-еретики – отколовшаяся от основной массы гетов фракция, последовавшая за Сареном Артериусом, как за пророком. Таинственный Канал, за которым вел охоту Сарен являлся ключом, к возвращению Жнецов. Капитан Шепард, ведомый видением протеанского Маяка на Иден Прайме был уверен, что Жнецы являются реальной угрозой галактике, но Совет Цитадели не внял его призывам к действиям. Большую часть своего существования Жнецы проводят в темном космосе, предположительно беззвездном пространство между галактиками. Они находятся там в спячке тысячи лет в ожидании сигнала для возвращения. Их происхождение абсолютно неизвестно. Именно Жнецы были создателями Цитадели и строителями ретрансляторов. Создание этих массивных станций было спроектировано таким образом, что любая разумная жизнь в галактике в конечном счете обнаруживала, использовала их и шла по пути развития, заранее предопределенном Жнецами. Вся эта система направлена на уничтожение всей разумной жизни в галактике в повторяющемся цикле, известным как Жатва. Подробная информация Разновидности Жнецов Расы, представленные на Цитадели, классифицировали известные разновидности Жнецов по четырем типам: КРУПНЫЕ КОРАБЛИ - корабли класса "Властелин" длинной примерно два километра. Обычно атакуют дредноуты, защитные заграждения и промышленные города органических цивилизаций. Эксперты считают, что на создание этих гигантских кораблей Жнецы в каждом цикле пускают собранных ими представителей одной расы. Некоторые крупные корабли способны запускать небольшие дроны равноценные истребителям. ЭСМИНЦЫ - корабли длиной в 160 м. Представлены в огромных количествах и составляют костяк флота Жнецов. Обычно эсминцы атакуют крейсеры и более мелкие корабли, а также узлы связи и командные центры противника. Исследователи предполагают, что на создание эсминцев у Жнецов идут расы, которые не были использованы в строительстве крупных кораблей. ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ - перевозят хасков на незавоеванные планеты и отвозят собранных пленников в центры обработки Жнецов. Длина их корпусов варьируется от 200 метров до одного километра, но, в отличии от крупных кораблей и эсминцев, транспортные корабли не выказывают признаков самосознания. Этими кораблями удаленно управляют другие Жнецы. КОРАБЛИ-ОБРАБОТЧИКИ (они же "убойные корабли") - передвижные центры массового сбора ДНК. По всей видимости, они, как и транспортные корабли, удаленно управляются разумными Жнецами. Уязвимые места Жнецов Несмотря на явное технологическое преимущество над войсками Цитадели, Жнецы несли потери в боях по всей галактике. Из этого следует, что, теоретически, используя нужные сведения, оружие и стратегию, Жнецов можно победить. В отличии от созданных ими масс-ретрансляторов, Жнецы не снабжены квантовыми щитами. Укрывшись за таким щитом, Жнец не мог бы наблюдать за окружающей обстановкой до тех пор, пока щит оставался бы активен. Вместо этого Жнецы полагаются в защите на кинетические барьеры. Кинетические барьеры крупного корабля Жнецов способны выдержать одновременный огонь двух дредноутов, но залпы трех дредноутов вызывают в них заметное напряжение, а четыре дредноута уже способны уничтожить Жнеца. орудия, созданные для нанесения максимального теплового урона, вроде серии "Таникс", показывают в боях со Жнецами лучшие результаты, чем обычный обстрел кинетическими снарядами. Барьеры на эсминцах Жнецов уступают по прочности таковым на крупных кораблях. Один крейсер или много истребителей вполне могут нейтрализовать или уничтожить эсминец, если им удастся подойти на расстояние выстрела до тех пор, как их самих уничтожат. Источники энергии Жнецов не бесконечны. Например, чтобы сесть на планету, Жнец должен значительно снизить свою массу. Из-за передачи энергии на генераторы эффекта массы кинетические барьеры Жнеца при этом работают не на полную мощность. "Властелин" был уничтожен, когда управлял разумом Сарена. Очевидно, сигнал о смерти Сарена полностью перезагрузил щиты "Властелина". В современных Жнецах, как видно, эта уязвимость устранена. Крупные корабли Жнецов не могут разворачиваться так же быстро, как дредноуты Цитадели. Следовательно, дредноут способен выйти из сверхсветового перехода за крупным кораблем, и обстрелять его быстрее, чем Жнец откроет ответный огонь. Однако в бою со строем Жнецов такая тактика неприемлема. Изображения Видео Диалог с Назарой Диалог с Предвестником Изменено 14 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 (изменено) А, т.е. вы человек который побывал за пределами вселенной и знайте что там и если вы это взяли так сказать из трудов ученых, раньше тоже думали что Земля плоская,это лишь предположение каких то людей. Я Человек который потрудился почитать хотя бы КСЕ и понять суть релятивистской космологии и собственно теорию большого взрыва перед спором=) Если у вас есть более весомые доводы ( Вы ненароком слетали за пределы вселенной) То прошу фотографии в обнимку с не вакуумом за пределами вселенной в студию... Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 апреля, 2010 А тема-то немного не о том... Нормандия на сверх световой скорости к риперу подходила? Джокер на подлёте ко Жнецу попал под сильный ветер. Но когда залетел под кинетические щиты Рипера, ветер прекратился. Чуть позже случилось так, что щиты Рипера стали непроницаемы изнутри, так что чтобы выбраться Шеп должен был выключить ядро, так как Нормандия не смогла бы пробиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 А тема-то немного не о том... Джокер на подлёте ко Жнецу попал под сильный ветер. Но когда залетел под кинетические щиты Рипера, ветер прекратился. Чуть позже случилось так, что щиты Рипера стали непроницаемы изнутри, так что чтобы выбраться Шеп должен был выключить ядро, так как Нормандия не смогла бы пробиться. Извини на сколько я понимаю Джокер зашол в Масс поле а не в зону действия щитов... + Щиты по кодексу не непроницаемы... От летящего со скоростью 100 км\ч камня они не помогут а тормозят только тела летящие на скоростях сопастовимых со скоростью света... Поправь если я не прав... [Снова пошёл читать кодекс] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 апреля, 2010 Джокер зашол в Масс поле а не в зону действия щитов А, ну да, в масс-поле. А потом Рипер врубил щиты. А то, что они не непроницаемы... Ну, это же Рипер)) Если бы Джокер выстрелил или пошёл на таран - ничего путного из этого, видимо, не вышло бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 Эврика! Вот оно... и Щит основанный на масс эффекте не мог мешать Джокеру подобрать Шепарда... Но это же жнецы... Вот оно логическое обоснование... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 апреля, 2010 Щит основанный на масс эффекте не мог мешать Джокеру подобрать Шепарда... Не подобрать - вырваться из масс-поля, окружающего Жнеца. Они оказались как-бы заперты в Жнеце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 (изменено) Не подобрать - вырваться из масс-поля, окружающего Жнеца. Они оказались как-бы заперты в Жнеце. Они не могут быть заперты в нём.. Это не Непроницаемая оболочка - это секундный щит который появляется когда в зону его действия что-то летит с оооочень большой скоростью... А до этого его как бы и нет... Тупа вылетить от туда они могли без проблем... А Масс поле кстати работало ещё когда они в него влетели... Но если они влетели без проблем соответственно и вылететь из него они должны были без особых проблем? Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 апреля, 2010 Ответ один: это - Жнец)) К тому же щиты можно включить на разных режимах, скорее всего. Даже так, чтобы изнутри ничего не вырвалось. Да, и ещё: насколько помню, щиты не всё время находятся в боевой готовности, а только тогда, когда компьютер засечёт приближение снаряда, который может серьёзно навредить. Ничто не мешает повысить интенсивность щитов до уровня, когда любое тело, вне зависимости от скорости, будет остановлено на подлёте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 (изменено) Ответ один: это - Жнец)) К тому же щиты можно включить на разных режимах, скорее всего. Даже так, чтобы изнутри ничего не вырвалось. Да, и ещё: насколько помню, щиты не всё время находятся в боевой готовности, а только тогда, когда компьютер засечёт приближение снаряда, который может серьёзно навредить. Ничто не мешает повысить интенсивность щитов до уровня, когда любое тело, вне зависимости от скорости, будет остановлено на подлёте. Нет... На сколько я понимаю это как электромагнитное поле... Они есть всегда но действует не на всё... Как бы силовые поля через которые на любых мощностях можно пройти пешком, но нельзя пролететь на очень большой скорости... Может быть я не прав... А может просто Разработчикам как-то нужно было обосновать путешествие к ядру рипера... Хз... интересно а жнецы умеют вышивать крестиком? xD Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 27 апреля, 2010 (изменено) Нет... На сколько я понимаю это как электромагнитное поле... Они есть всегда но действует не на всё... Как бы силовые поля через которые на любых мощностях можно пройти пешком, но нельзя пролететь на очень большой скорости... В игре часто встречаются и непроницаемые кинетические барьеры: миссия Касуми(дверь в хранилище), множество щитов на лунной базе в первой части. И кодексу как я понимаю это не противоречит, т.к. согласен с этим: К тому же щиты можно включить на разных режимах, скорее всего. Даже так, чтобы изнутри ничего не вырвалось. Да, и ещё: насколько помню, щиты не всё время находятся в боевой готовности, а только тогда, когда компьютер засечёт приближение снаряда, который может серьёзно навредить. Ничто не мешает повысить интенсивность щитов до уровня, когда любое тело, вне зависимости от скорости, будет остановлено на подлёте. Кстати, учитывая что все постоянные щиты - стационарные рискну предположить что они просто-напросто потребляют дофига энергии на поддержание, чего не может обеспечить генератор щитов допустим в простой пехотной броне, но может себе позволить Жнец. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Randolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 (изменено) В игре часто встречаются и непроницаемые кинетические барьеры: миссия Касуми(дверь в хранилище), множество щитов на лунной базе в первой части. И кодексу как я понимаю это не противоречит, т.к. согласен с этим: Кстати, учитывая что все постоянные щиты - стационарные рискну предположить что они просто-напросто потребляют дофига энергии на поддержание, чего не может обеспечить генератор щитов допустим в простой пехотной броне, но может себе позволить Жнец. ммм в первой игре таких щитов нет... да и во второй игре щиты вполне эффективно защищают от биотики что противоречит как первой игре так и книгам, отсюда вывод что щиты пренесены в жертву геймплею... а исходя из этого можно предположить что теперешний силовой щит скорее щит действилено непонятно какое броне сооружение делающее из воздуха супр броню... Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 27 апреля, 2010 (изменено) ммм в первой игре таких щитов нет... да и во второй игре щиты вполне эффективно защищают от биотики что противоречит как первой игре так и книгам, отсюда вывод что щиты пренесены в жертву геймплею... а исходя из этого можно предположить что теперешний силовой щит скорее щит действилено непонятно какое броне сооружение делающее из воздуха супр броню... Да щиты с барьерами эт ладно, мне вот больше интересно что такое броня, как её можно разрушить, как её регенерируют (Грант) и каким боком она от биотики защищает... в общем высматривается прямое противоречие всему чему только можно. Так же мне интересно с чего вдруг биотические классы стали обходиться без щитов (у них если кто не видел именно барьеры), ну и в супер броне Гранта тоже места щитам не нашлось (регенерация брони зато есть!!!), видимо в связи с кризисом решили, что не стоит им батарейки давать, пусть сами себя защищают (так вот почему Джек и Самара в игре ведут себя не как в роликах - они все силы на барьер тратят, на остальное не остается). Ещё мне интересно почему у роботов часто есть такой показатель как жизни. Ну и почему щиты Шепа от биотики не защищают мне тоже интересно. В общем есть предложение заставить гениальных дизайнеров 2-й части перечитать кодекс и попробовать дать хоть какое то объяснение всему происходящему... Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Cerberus881 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 xD Боюсь там только застрелится))) Либо сделать новый Масс Эффект 2=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 27 апреля, 2010 (изменено) Кинетические барьеры защищают не от предметов, движущихся со скоростью, близкой к световой (ибо таких снарядов в МЕ 1-2 еще не было: песчинка-пуля движется с большой скоростью, но она не сопоставима со скоростью света) , а просто от опасных объектов. Это компьютер излучателя щита определяет, что опасно, а что нет. Доказательства: 1) барьеры из МЕ1, которые ставили геты, компьютер на Луне, Страж на Иле (как уже писалось выше); 2) барьер на миссии Касуми (аналогично); 3) то, что щиты Нормандии на самоубийственной миссии защищали от обломков кораблей; 4) как бы было возможно действие биотики и некоторых других технологий эффекта массы, если бы поля масс-эффекта воздействовали только на быстро движущиеся объекты; 5) возможно есть что-то еще, но я не помню. Что у биотиков убрали щиты - бред. С помощью несложных вычислений я прикинул, что на скорости, в 50 раз превосходящей световую, пожинателю понадобится 2000 лет, чтобы пересечь галактику. Но (вроде) уже в МЕ2 корабли двигаются быстрее, чем в 50 раз. Так что даю пожинателю скорость 500с. 200 лет. Все равно много. А учитывая то, что они дальше, чем в одном диаметре галактики от нее, это вообще неприемлемо. И не забывайте про энергопотребление. Сомневаюсь, что вблизи нашей галактики есть такое место, откуда все галактики выглядели бы точками. Темный космос - именно то место, где нам и показали пожинателей в конце МЕ2. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Мосск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg Andreev 35 27 апреля, 2010 Мне кажется, кинетические щиты защищают вообще от всех физических тел. Даже в кодексе написано: "щиты легко отражают небольших предметы, движущиеся с высокой скоростью." Это не говорит о том, что они отражают только предметы, движущиеся с высокой скоростью, при том, насколько высокая скорость - не конкретизируется вообще. В ME2 щиты защищают даже от рукопашной атаки, если не ошибаюсь... Конечно, у биотиков должны быть щиты, их убрали просто в угоду балансу... И, кстати, довольно интересно: по идее против Жнецов должно иметь успех применение ядерного оружия: щиты ведь не спасут от высокой температуры и гамма-излучения, а раз Жнецы хотя бы частично органические, значит радиация и лучевая болезнь для них должны быть опасны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 апреля, 2010 щиты ведь не спасут от высокой температуры и гамма-излучения На Хестроме было показано иначе. Щиты защитят и от того, и от другого - оба явления вызваны быстрым движением частиц (фотонов или гамма-частиц). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 На Хестроме было показано иначе. Щиты защитят и от того, и от другого - оба явления вызваны быстрым движением частиц (фотонов или гамма-частиц). Я ж скриншоты кидал с кодекса... Почитай там написанно обратное... А Гамма излучение- это не частицы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 апреля, 2010 А Гамма излучение- это не частицы... Любое излучение - это поток частиц. Я ж скриншоты кидал с кодекса... Почитай там написанно обратное... Щиты, как и любое тех. средство, можно настроить. Можно усилить, можно ослабить. Сменить параметры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 Щиты, как и любое тех. средство, можно настроить. Можно усилить, можно ослабить. Сменить параметры. Я имею ввиду то что в кодексе прямым текстом говорится в конце что щиты не защищают от радиации и хим\био оружия... Хотя это если опираться на кодекс... в игре всё упрощенно до нельзя ради геймплея... Поэтому рассуждать на эту тему бесполезно... С точки зрения МЕ2 ты прав во всём, с точки зрения игрового кодекса и книг всё же прав я...=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 27 апреля, 2010 Чего-то чем больше читаю тут ваши сообщения, тем больше разочаровываюсь в Масс Эффекте. На первый взгляд все так продуманно, но если чуть капнуть...:cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 апреля, 2010 щиты не защищают от радиации Смотря какой... От солнечной - защищают, но не долго. От обычной - хз, не было в игре ситуаци. от токсинов не спасают стопудово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 27 апреля, 2010 (изменено) Смотря какой... От солнечной - защищают, но не долго. От обычной - хз, не было в игре ситуаци. от токсинов не спасают стопудово. Да по логике вещей не от какой... то что в кодексе и то что в МЕ2-две разные вещи... Кстати ситуация с переторианцами тоже не ясна в кодексе говорится что разлагаясь при помощи нанотехнологий они образуют облако токсинов убивающее всё живое и даже есть ссылка на историю когда отряд космопехоты ВКС погиб от этого облака а бравому камандеру всё не по чём... Но я могу смотреть на это сквозь пальцы))) и представить подправить в голове игровые ситуации под кодекс)) Главное что игра Шедевральная...=) Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 27 апреля, 2010 Смотря какой... От солнечной - защищают, но не долго. От обычной - хз, не было в игре ситуаци. от токсинов не спасают стопудово. Насколько нам известно, планета-Тучанка славится исключительным уровнем радиации. одкако, Шепу и КО всё нипочём. Станция Еретиков, это один большой электромагнитный клубок. Вроде магазина бытовой электроники, наглухо забитого техникой. однако Шеп и КО вполне адекватно переносят такую дозу излучения. Улетели только под конец, когда включили передатчик. На Омеге в карантинной зоне, как известно погибает любая тварь, кроме людей и ворча. Однако Гарриус и Грант реагируют на вирус относительно стабильно. не знаю, что у них там за щиты, ощущение, что Биовари принесли в жертву геймплейю свинцовые скафандры, толщиной в 200мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 апреля, 2010 За два года технологии ушли далеко вперёд... Насколько нам известно, планета-Тучанка славится исключительным уровнем радиации.одкако, Шепу и КО всё нипочём. В будущем есть супер-лекарство от лучевой болезни. Станция Еретиков, это один большой электромагнитный клубок. Вроде магазина бытовой электроники, наглухо забитого техникой.однако Шеп и КО вполне адекватно переносят такую дозу излучения. Про ЭМ излучение в кодексе ничего нет - значит, щиты защищают. Однако Гарриус и Грант реагируют на вирус относительно стабильно. Там вроде как долговременное воздействие нужно. А Шеп с командой там максимум пару часов (по игровым меркам) находятся. Логика трещит по швам, но я стараюсь в это верить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 27 апреля, 2010 На Омеге в карантинной зоне, как известно погибает любая тварь, кроме людей и ворча. Однако Гарриус и Грант реагируют на вирус относительно стабильно. Эээ... я что то пропустил... этих двоих туда можно взять??? Просто дважды проходил и никогда не пробовал. Да разочаровывает меня это всё больше и больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты