Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Tomb Raider [серия]

Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?

    • Tomb Raider (2013)
      9
    • Rise of the Tomb Raider
      4
    • Shadow of the Tomb Raider
      0
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      2
    • Не играл(а)
      1
  2. 2. Ждёте следующую часть про Расхитительницу Гробниц?

    • Да
      13
    • Нет
      2
    • Мне всё равно
      7


Рекомендуемые сообщения

TR (1).jpg


Знаменитая медиафраншиза, созданная британской студией Core Design. Начало серии Tomb Raider было положено в 1996 году, когда вышла первая мультиплатформенная компьютерная игра Tomb Raider, повествующая о девушке археологе — Ларе Крофт. За 20 лет существования серии было продано свыше 58 млн экземпляров игр по всему миру.

В 2013 году франшиза претерпела второй перезапуск. Издателем игры вместо британской студии Eidos Interactive выступил японский разработчик Square Enix.

В мае 2022 года Embracer приобрела ряд активов Square Enix Europe за 300 миллионов долларов, включая Crystal Dynamics и франшизу Tomb Raider. Студия анонсировала следующую основную игру Tomb Raider в 2022 году как игру, которая "объединит временные линии и элементы всех трех серий", включая работу Core Design. В этой временной шкале Лара будет уже опытной искательницей приключений. Также в новой игре будет использован движок Unreal Engine 5, а издателем выступит Amazon Games.


Главные игры серии  


Index of /stella/images/TR9/large/logos



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 5 марта 2013 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



«Tomb Raider» рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_73efb9bc2ccd0b783fb6408339495780cac87ss_c93f9a97f2fd890f21c829cf8781850484eecss_65861a8ea2efcb01fca8aa4b1233663bb053ass_822faf14b04eac6140067109e75a5a859f4f4
 



BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года



Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 10 ноября 2015 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Продолжение приключенческого экшена 2013 года. В своем новом приключении Лара Крофт отправляется в Сибирь, чтобы найти затерянный Китеж-град. Во время прохождения игрокам предстоит бороться как с людьми, так и с дикой природой, обыскать несколько уникальных гробниц, а также решить несколько интересных головоломок. 


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

apps.9720.68439056452236222.b811fa33-c33apps.17621.68439056452236222.b811fa33-c3apps.64283.68439056452236222.b811fa33-c3нет доступного описания



Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive



Платформы:  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo  Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBECИздатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 14 сентября 2018 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Лара Крофт спешит спасти мир от предсказанного майя конца света, и для этого она обязана стать расхитительницей гробниц, что ей всегда было предначертано. В игре Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вас ждёт финал истории о юной Ларе и о том, как она становилась той самой расхитительницей гробниц.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания

 

Hide  
Спин-оффы  


Lara Croft and the Guardian of Light | PC Steam Игра | Fanatical



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 18 августа 2010



Первая в истории кооперативная приключенческая игра с участием Лары Крофт. Объединитесь с другом или действуйте в одиночку, преодолевая смертельные ловушки, сражаясь с полчищами врагов-нежити и собирая более 60 артефактов и реликвий. Lara Croft and the Guardian of Light предлагает стремительный экшен и захватывающие визуальные эффекты, показанные в изометрическом виде.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания



Lara Croft and the Temple of Osiris — Википедия



Платформы:  XBOX One  XBOX One Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 8 декабря 2014



Lara Croft and the Temple of Osiris - продолжение одобренной критиками игры Lara Croft and the Guardian of Light. Местом новых приключений известной героини станет храм Осириса, затерявшийся в сердце египетской пустыни. Лара Крофт прибывает в храм, рассчитывая оказаться в нем первой, однако ее опережает другой охотник за сокровищами - Картер Белл. Соперники отправляются на поиски жезла Осириса, но в конечном итоге находят нечто большее, чем ожидали.

Войдя в гробницу, Картер забирает легендарный жезл с отведенного ему места и тем самым случайно приводит в действие ловушку, которая обрушивает проклятие на обоих охотников за сокровищами и выпускает на свободу злого бога Сета. При этом жезл пробуждает и других богов - Гора и Исиду, сына и жену Осириса. Освободившись из древней темницы, они объединяются с Ларой и Картером для того, чтобы возродить Осириса - единственного бога, способного снять проклятие.

Главной героине и ее спутникам придется с боем прокладывать себе дорогу сквозь пески и древние гробницы, а также сражаться с богами и чудовищами из мифов и легенд. У Лары, в чьих руках оказалась судьба всего мира, не останется другого выбора, кроме как собрать части тела Осириса и с его помощью помешать Сету поработить человечество.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_638b4abfdfc8bb17a46de95f1e26fbdad6346ss_1ede475a844521f19930c7a095d894b3a7f0bss_6aa1aec43aaeabaddadc46087d16fc46dacb7ss_365714a0f76d8eb4b6c99bc964fbc1c3f7e81

Hide  
 
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера из мультиплееров рассказывают, какая простая игра. Зачем жаловаться, если рука набита? В Stalker попадешь в засаду со снайперами, попробуй выжить. Адреналин. Там и тут я наслаждаюсь игрой. Не понимаю, что мешает другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что практически невозможно соблюсти баланс в "подготовленности" героя. Если в РПГ это определяется статами, то в шутерах только скилом человека по эту сторону экрана.

Если бы они делали Лару "беспомощной" за счет усложнения управления ей (сильное дрожание прицела и прочите глупости), то криков и недовольства было бы больше.

А Лариска то при этом человек физически подготовленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Лариска то при этом человек физически подготовленный.

Но не настолько, чтобы секунду назад "превозмогать", а потом строить из себя Рэмбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не настолько, чтобы секунду назад "превозмогать", а потом строить из себя Рэмбо.

Не более чем условности. Это не не сурвайвал. Иначе она бы померла ещё в самом начале. В конце концов Крофт всегда так делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце концов Крофт всегда так делала.

Тут же новая Лара, первое крупное дело.

Не умение разработчиков играть в собственных же условностях минус.

Мастера из мультиплееров рассказывают, какая простая игра.

Тут же очень кривой и скучный мульти)

Игра и правда простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут же новая Лара, первое крупное дело.

Не так. Первое, где она превратилась в машину для убийства. До этого она и в горы лазила и прочей экстримальной хренью занималась. И её для этого тренировали.

Кстати ранняя версия была действительна похожа на SoTC. С большими чудищами, лошадьми и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это жанр Action. Не знаю, чего вы хотели при перестрелках. Уровень рембо зависит от умении игрока, а не от Лары. Чтобы она убегали плача и зовя на помощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И её для этого тренировали.

Я же не про маунтклайбинг

Уровень рембо зависит от умении игрока, а не от Лары.

Не только, от ИИ, механики, хп и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айзек военный инженер его удивительному хладнокровию позавидует полк закаленных солдат. Они в панике, бросая оружие и броню, бежали от некроморфов. Многим все равно. Этот человек ни разу в бою не был, не говорю о том, что происходило.

А здесь несоответствие глаза режет. Почему?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айзек

Тебя уже не в ту степь занесло.

Хаархус, мы поняли, что игра тебе ОЧЕНЬ понравилась, но от этого минусы не пропадут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же не про маунтклайбинг

Не только, от ИИ, механики, хп и прочего.

Но учитывая, что дерется она ледорубом, причем довольно неумело - ей это пригодилось. Навыки и стрельбы, и ближнего боя у ней были и до острова, просто она не применяла их "в бою".

Было бы странно, если бы она делала эту хуже, чем делает. При этом её "неумения" отлично передаются движением. Мне например нравится, как она рефлекторно пригибается как только подняла шухер.

но от этого минусы не пропадут)

Из них пока только сложность и сюжет (тут конечно не айс). Остальное не более чем условности жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ту степь. Там и тут условности игры. В такие моменты переживает игрок за себя и персонажа, а не сам персонаж. Ставится в претензию, что персонаж не переживают в бою.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, я тебе уже который раз говорю не про навыки, а про emotional part (

В ту степь. Там и тут условности игры. В такие моменты переживает игрок, а не персонаж. Ставится в претензию, что персонаж не переживают в бою.

Айзека никто не позиционировал как "тонкую хрупкую девушку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айзека никто не позиционировал как "тонкую хрупкую девушку".

Не вживаются в роль и отыгрывают Рембо.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, я тебе уже который раз говорю не про навыки, а про emotional part (

А что EP? Ларку ведь и правда жалко. Да, все эти ранения ни на что по сути не влияют, но смотреть как ей достается неприятно. Плюс вся эта грязюка и кровища. Она ворчит, стонет, орет, визжит,тяжело дышит. Тот же Дрейк поймав лбом очередь из пулемета лбом вобще не запаривался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вживаются в роль и отыгрывают Рембо.

После "всем известной сцены", Лара выходит против огромного числа противников. О чем ты говоришь вообще?

Если в Анчартедах это смотрелось уместно (Инди, передаем привет), то тут нет.

А что EP? Ларку ведь и правда жалко. Да, все эти ранения ни на что по сути не влияют, но смотреть как ей достается неприятно. Плюс вся эта грязюка и кровища. Она ворчит, стонет, орет,

И косит противников пачками.

Про Дрейка уже писал. Там все сделано в духе "старого и немного абсурдного приключения". Там даже глав гады специально такие карикатурные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И косит противников пачками.

Про Дрейка уже писал. Там все сделано в духе "старого и немного абсурдного приключения". Там даже глав гады специально такие карикатурные.

Давай они бы сделали трех врагов на всю игру. Драгн, ты же сам знаешь, что это Экшен. И это Лара Крофт. При другом раскладе никто бы не стал играть или называть так игру. Это НЕ СУРВАЙВАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После "всем известной сцены", Лара выходит против огромного числа противников. О чем ты говоришь вообще?

Зависит от подхода. Можно тихо пройти, а можно устроить бойню. Согласен, это немного лишнее. Это условности жанра Action.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай они бы сделали трех врагов на всю игру. Драгн, ты же сам знаешь, что это Экшен. И это Лара Крофт. При другом раскладе никто бы не стал играть или называть так игру. Это НЕ СУРВАЙВАЛ.

Аргх, дак ее сделали ранимой и неопытной. Логи, ты сейчас хочешь объяснить нежелание разработчиков построить правдоподобный геймплей новому образу Лары... экшеном? Мда

Это условности жанра Action.

Вверху написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргх, дак ее сделали ранимой и неопытной. Логи, ты сейчас хочешь объяснить нежелание разработчиков построить правдоподобный геймплей новому образу Лары... экшеном? Мда

Какой, нахрен, новый, образ, блин. Она может и неопытная, но нихрена не ранимая. На её месте "ранимая" сидела бы на берегу и ревела, или ждала бы смерти в мешке. Она больше не ходячие сиськи четвертого размера в обтягивающих несуразных костюмах. Её сделали более "обычной", но при всём при этом она - Лара Крофт. Она будет спасать мир, убивать, получать по щам и т.д. и т.п.

А вот неопытность как раз чувствуется. В анимации, в движениях, в озвучке. Подкачала только сложность, а не сам геймплей.

Ты никак не поймешь, что нет никакой новой Лары. Есть старая Лара, просто симпотичная и молодая. Иначе она бы сдохла в первой пещере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть старая Лара, просто симпотичная и молодая.

Ты противоречишь разработчикам и смыслу ребута.

Дальше спор не продолжаю, бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты противоречишь разработчикам и смыслу ребута.

Прости, но чем? Хочешь сказать, что в ребуте DMC Данте перестал быть сыном Демона?

Здесь смысл тот же. За основу всё равно взят тот самый убраз суперкрутой Крофт (которой и эта станет, точнее стала). Смысл Ребута не в создании нового героя, а изменении условий игры, обстановки и реакции героя на обстановку. И здесь всё это есть. По сравнению со старой серией изменения на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что ты не играл прошлые части ТБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что ты не играл прошлые части ТБ.

Во все, кроме последней (которая изометрическая). Так что мимо. У меня же впечатление, что кто то банально придирается к мелочам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня, что у кого-то замыленные глазки.

Раньше Лара была гипертрофированно крутая героиня. Сейчас "живой" образ, но геймплей не соответствует этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...