Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Tomb Raider [серия]

Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?

    • Tomb Raider (2013)
      9
    • Rise of the Tomb Raider
      4
    • Shadow of the Tomb Raider
      0
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      2
    • Не играл(а)
      1
  2. 2. Ждёте следующую часть про Расхитительницу Гробниц?

    • Да
      13
    • Нет
      2
    • Мне всё равно
      7


Рекомендуемые сообщения

TR (1).jpg


Знаменитая медиафраншиза, созданная британской студией Core Design. Начало серии Tomb Raider было положено в 1996 году, когда вышла первая мультиплатформенная компьютерная игра Tomb Raider, повествующая о девушке археологе — Ларе Крофт. За 20 лет существования серии было продано свыше 58 млн экземпляров игр по всему миру.

В 2013 году франшиза претерпела второй перезапуск. Издателем игры вместо британской студии Eidos Interactive выступил японский разработчик Square Enix.

В мае 2022 года Embracer приобрела ряд активов Square Enix Europe за 300 миллионов долларов, включая Crystal Dynamics и франшизу Tomb Raider. Студия анонсировала следующую основную игру Tomb Raider в 2022 году как игру, которая "объединит временные линии и элементы всех трех серий", включая работу Core Design. В этой временной шкале Лара будет уже опытной искательницей приключений. Также в новой игре будет использован движок Unreal Engine 5, а издателем выступит Amazon Games.


Главные игры серии  


Index of /stella/images/TR9/large/logos



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 5 марта 2013 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



«Tomb Raider» рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_73efb9bc2ccd0b783fb6408339495780cac87ss_c93f9a97f2fd890f21c829cf8781850484eecss_65861a8ea2efcb01fca8aa4b1233663bb053ass_822faf14b04eac6140067109e75a5a859f4f4
 



BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года



Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 10 ноября 2015 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Продолжение приключенческого экшена 2013 года. В своем новом приключении Лара Крофт отправляется в Сибирь, чтобы найти затерянный Китеж-град. Во время прохождения игрокам предстоит бороться как с людьми, так и с дикой природой, обыскать несколько уникальных гробниц, а также решить несколько интересных головоломок. 


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

apps.9720.68439056452236222.b811fa33-c33apps.17621.68439056452236222.b811fa33-c3apps.64283.68439056452236222.b811fa33-c3нет доступного описания



Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive



Платформы:  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo  Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBECИздатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 14 сентября 2018 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Лара Крофт спешит спасти мир от предсказанного майя конца света, и для этого она обязана стать расхитительницей гробниц, что ей всегда было предначертано. В игре Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вас ждёт финал истории о юной Ларе и о том, как она становилась той самой расхитительницей гробниц.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания

 

Hide  
Спин-оффы  


Lara Croft and the Guardian of Light | PC Steam Игра | Fanatical



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 18 августа 2010



Первая в истории кооперативная приключенческая игра с участием Лары Крофт. Объединитесь с другом или действуйте в одиночку, преодолевая смертельные ловушки, сражаясь с полчищами врагов-нежити и собирая более 60 артефактов и реликвий. Lara Croft and the Guardian of Light предлагает стремительный экшен и захватывающие визуальные эффекты, показанные в изометрическом виде.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания



Lara Croft and the Temple of Osiris — Википедия



Платформы:  XBOX One  XBOX One Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 8 декабря 2014



Lara Croft and the Temple of Osiris - продолжение одобренной критиками игры Lara Croft and the Guardian of Light. Местом новых приключений известной героини станет храм Осириса, затерявшийся в сердце египетской пустыни. Лара Крофт прибывает в храм, рассчитывая оказаться в нем первой, однако ее опережает другой охотник за сокровищами - Картер Белл. Соперники отправляются на поиски жезла Осириса, но в конечном итоге находят нечто большее, чем ожидали.

Войдя в гробницу, Картер забирает легендарный жезл с отведенного ему места и тем самым случайно приводит в действие ловушку, которая обрушивает проклятие на обоих охотников за сокровищами и выпускает на свободу злого бога Сета. При этом жезл пробуждает и других богов - Гора и Исиду, сына и жену Осириса. Освободившись из древней темницы, они объединяются с Ларой и Картером для того, чтобы возродить Осириса - единственного бога, способного снять проклятие.

Главной героине и ее спутникам придется с боем прокладывать себе дорогу сквозь пески и древние гробницы, а также сражаться с богами и чудовищами из мифов и легенд. У Лары, в чьих руках оказалась судьба всего мира, не останется другого выбора, кроме как собрать части тела Осириса и с его помощью помешать Сету поработить человечество.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_638b4abfdfc8bb17a46de95f1e26fbdad6346ss_1ede475a844521f19930c7a095d894b3a7f0bss_6aa1aec43aaeabaddadc46087d16fc46dacb7ss_365714a0f76d8eb4b6c99bc964fbc1c3f7e81

Hide  
 
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я только хотел запосить вбросить для Логи :-D

Как не удивительно, но со многим согласен. Особенно с тем, о чем я вчера n-ое количество раз говорил, что в игре диссонанс сюжета и геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил на полную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...Тумб Райдер..." на этом моменте я выключил. Антошка всё ещё фапает на Анчартед.

Интересно, в моменте с ВВ и ДА потроллили наши локализаторы или сами SE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...Тумб Райдер..." на этом моменте я выключил. Антошка всё ещё фапает на Анчартед.

Интересно, в моменте с ВВ и ДА потроллили наши локализаторы или сами SE?

В итоге ему заплатили, поставил 8,5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как услышал, что Uncharted эталон, выключил обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как услышал, что Uncharted эталон, выключил обзор.

Немного не по теме, но Uncharted очень хорош. Одна из лучших игр поколения. Что поделать, если в этом поколении в жанре action-asdventure именно Uncharted стал одной из передовых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме, но Uncharted очень хорош. Одна из лучших игр поколения. Что поделать, если в этом поколении в жанре action-asdventure именно Uncharted стал одной из передовых игр.

Не говорил, что плох. Дальше слышать, как он превозносит его и говорить о вторичности игры, у меня желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше слышать, как он превозносит его и говорить о вторичности игры, у меня желания нет.

Сам себе режиссёр? О другом он потом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb и есть Тумб

флюродрос анчартеду не одобряю и вообще логвинова не люблю

но правильные вещи встречаются. впрочем, мне нравится, потому что я и не ожидал какого-то сурвайва дикого - максимум опциональную возможность стелс-прохождения через боль, пот и мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам себе режиссёр? О другом он потом говорит.

У меня нет причины слушать его до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о вторичности игры

Но вот только в игре и правда мало "своего". И хоть бы было оно лучше сделано, то меньше бы про это вспоминалось.

Tomb и есть Тумб

Логи надо было хоть как-то "пфекнуть" :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот только в игре и правда мало "своего". И хоть бы было оно лучше сделано, то меньше бы про это вспоминалось.

Все игры вторичны после тетриса, что поделать. Продолжаешь играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все игры вторичны после тетриса, что поделать. Продолжаешь играть.

Это патовый довод. И обычно такое приводят когда по сути нечего сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это патовый довод. И обычно такое приводят когда по сути нечего сказать.

Как и всем остальным, если копаться в родителях серии, ничего нового. Разговоры о вторичности не более, чем упражнение в риторике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, говорит про длинную игру. это сколько, 10 часов у нас длинная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и всем остальным, если копаться в родителях серии, ничего нового. Разговоры о вторичности не более, чем упражнение в риторике.

Прости, но это faceplam. В игровой индустрии еще много чего можно сказать и показать. Ибо тогда не было бы игр, которые походи только на самих себя.

И зачем копаться... когда все на поверхности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот только в игре и правда мало "своего". И хоть бы было оно лучше сделано, то меньше бы про это вспоминалось.

Логи надо было хоть как-то "пфекнуть" :laugh:

Учитывая, что чужое зачастую лучше оригинала (особенно часть Резидента, которая лучше позорной RE6 на голову). Адаптация чужих идей под собственные нужды это тоже искусство.

Я просто знал, что дальше он начнет фапать на Анчртед, потом ныть, а в итоге внезапно скажет, что игра хорошая и поставит высокую оценку. Потому что в противном случае его бы забросали говном его же хомячки, так как игра хороша и меньше 8 ей поставить нереально.

Касательно Анчартеда. Вторая часть была отличной. А третья уже захлебнулась в самокопировании, кризисе идей и посредственном экшене. Здесь я этого не чувствовал большую часть игры, лишь под конец стало приедаться. Но то скорее вина не слишком удачного финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(особенно часть Резидента, которая лучше позорной RE6 на голову)

*пфекнул*

и меньше 8 ей поставить нереально.

Это никак не влияет на огрехи игры.

И только давайте на это не отвечайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*пфекнул*

Это никак не влияет на огрехи игры.

И только давайте на это не отвечайте

Да сколько угодно. RE6 - худшая часть серии.

Естественно влияет. Есть огрехи, из за которых хочется забросить игру через первый час.

Единственный серьёзный огрех Лары - сюжет, который предсказуем, "прыгает" и имеет невнятную концовку. Всё остальное чистой воды вкусовщина, так как игра имеет хороший экшен, хороший платформинг, приятную графику и разнообразный геймплей. И спорить с этим глупо. Нет, это игра не на 10 и не на 9.5. Но.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно Анчартеда. Вторая часть была отличной. А третья уже захлебнулась в самокопировании, кризисе идей и посредственном экшене. Здесь я этого не чувствовал большую часть игры, лишь под конец стало приедаться. Но то скорее вина не слишком удачного финала.

Ответил в другой теме. Ибо обсуждение Uncharted к Tomb Raider не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, но это faceplam. В игровой индустрии еще много чего можно сказать и показать. Ибо тогда не было бы игр, которые походи только на самих себя.

И зачем копаться... когда все на поверхности?

Ловко уходишь от темы. Вижу ты здесь только ради спора.

Можно поговорить о традициях жанра, как они поданы, изменены, реализованы в рамках фиксированного персонажа со своей историей на примере этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловко уходишь от темы. Вижу ты здесь только ради спора.

Хаархус, это не красиво говорить "про тетрис" и про "все уже было", а потом говорить от уход от темы. Прости, но какой уход если я на твое сообщение ответил по твоей же теме. Прямо даже я от твоего высказывания =\ Мне спор ради спора не интересен.

Можно поговорить о традициях жанра, как они поданы, изменены, реализованы в рамках фиксированного персонажа со своей историей на примере этой игры.

Кинцо, нет, хорошо с Ларой и пустота и неестественность вокруг нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне спор ради спора не интересен.

O, RLY?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответил в другой теме. Ибо обсуждение Uncharted к Tomb Raider не имеет никакого отношения.

Абсолютно согласен. И тем не менее чуть ли не каждый второй тыкает носом бедную Лариску в Анчартед и говорит что то вроде - Смотри какой он хорошый! А ты? Что ты можешь предложить?

Я не играл в Анчартед ибо нет у меня PS3 и никогда не будет. Поэтому все эти сравнения с ним уже начинают доставать. Я не спорю возможно игра хороша, но это другая платформа, которая не у всех есть и не каждый может в нее поиграть.

На РС давно не было стоящих игр в этом жанре, поэтому лично для меня Tomb Raider как глоток свежего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O, RLY?

В интернете кто-то не прав, я не мог пройти мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...