Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Tomb Raider [серия]

Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?

    • Tomb Raider (2013)
      9
    • Rise of the Tomb Raider
      4
    • Shadow of the Tomb Raider
      0
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      2
    • Не играл(а)
      1
  2. 2. Ждёте следующую часть про Расхитительницу Гробниц?

    • Да
      13
    • Нет
      2
    • Мне всё равно
      7


Рекомендуемые сообщения

TR (1).jpg


Знаменитая медиафраншиза, созданная британской студией Core Design. Начало серии Tomb Raider было положено в 1996 году, когда вышла первая мультиплатформенная компьютерная игра Tomb Raider, повествующая о девушке археологе — Ларе Крофт. За 20 лет существования серии было продано свыше 58 млн экземпляров игр по всему миру.

В 2013 году франшиза претерпела второй перезапуск. Издателем игры вместо британской студии Eidos Interactive выступил японский разработчик Square Enix.

В мае 2022 года Embracer приобрела ряд активов Square Enix Europe за 300 миллионов долларов, включая Crystal Dynamics и франшизу Tomb Raider. Студия анонсировала следующую основную игру Tomb Raider в 2022 году как игру, которая "объединит временные линии и элементы всех трех серий", включая работу Core Design. В этой временной шкале Лара будет уже опытной искательницей приключений. Также в новой игре будет использован движок Unreal Engine 5, а издателем выступит Amazon Games.


Главные игры серии  


Index of /stella/images/TR9/large/logos



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 5 марта 2013 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



«Tomb Raider» рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_73efb9bc2ccd0b783fb6408339495780cac87ss_c93f9a97f2fd890f21c829cf8781850484eecss_65861a8ea2efcb01fca8aa4b1233663bb053ass_822faf14b04eac6140067109e75a5a859f4f4
 



BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года



Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 10 ноября 2015 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Продолжение приключенческого экшена 2013 года. В своем новом приключении Лара Крофт отправляется в Сибирь, чтобы найти затерянный Китеж-град. Во время прохождения игрокам предстоит бороться как с людьми, так и с дикой природой, обыскать несколько уникальных гробниц, а также решить несколько интересных головоломок. 


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

apps.9720.68439056452236222.b811fa33-c33apps.17621.68439056452236222.b811fa33-c3apps.64283.68439056452236222.b811fa33-c3нет доступного описания



Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive



Платформы:  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo  Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBECИздатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 14 сентября 2018 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Лара Крофт спешит спасти мир от предсказанного майя конца света, и для этого она обязана стать расхитительницей гробниц, что ей всегда было предначертано. В игре Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вас ждёт финал истории о юной Ларе и о том, как она становилась той самой расхитительницей гробниц.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания

 

Hide  
Спин-оффы  


Lara Croft and the Guardian of Light | PC Steam Игра | Fanatical



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 18 августа 2010



Первая в истории кооперативная приключенческая игра с участием Лары Крофт. Объединитесь с другом или действуйте в одиночку, преодолевая смертельные ловушки, сражаясь с полчищами врагов-нежити и собирая более 60 артефактов и реликвий. Lara Croft and the Guardian of Light предлагает стремительный экшен и захватывающие визуальные эффекты, показанные в изометрическом виде.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания



Lara Croft and the Temple of Osiris — Википедия



Платформы:  XBOX One  XBOX One Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 8 декабря 2014



Lara Croft and the Temple of Osiris - продолжение одобренной критиками игры Lara Croft and the Guardian of Light. Местом новых приключений известной героини станет храм Осириса, затерявшийся в сердце египетской пустыни. Лара Крофт прибывает в храм, рассчитывая оказаться в нем первой, однако ее опережает другой охотник за сокровищами - Картер Белл. Соперники отправляются на поиски жезла Осириса, но в конечном итоге находят нечто большее, чем ожидали.

Войдя в гробницу, Картер забирает легендарный жезл с отведенного ему места и тем самым случайно приводит в действие ловушку, которая обрушивает проклятие на обоих охотников за сокровищами и выпускает на свободу злого бога Сета. При этом жезл пробуждает и других богов - Гора и Исиду, сына и жену Осириса. Освободившись из древней темницы, они объединяются с Ларой и Картером для того, чтобы возродить Осириса - единственного бога, способного снять проклятие.

Главной героине и ее спутникам придется с боем прокладывать себе дорогу сквозь пески и древние гробницы, а также сражаться с богами и чудовищами из мифов и легенд. У Лары, в чьих руках оказалась судьба всего мира, не останется другого выбора, кроме как собрать части тела Осириса и с его помощью помешать Сету поработить человечество.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_638b4abfdfc8bb17a46de95f1e26fbdad6346ss_1ede475a844521f19930c7a095d894b3a7f0bss_6aa1aec43aaeabaddadc46087d16fc46dacb7ss_365714a0f76d8eb4b6c99bc964fbc1c3f7e81

Hide  
 
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не вижу смысла в ребуте. то есть да, час-два мы сочувствовали Ларе, пока она еле-еле бегала, ей приходилось скрываться и убивать (из острой необходимости и в целях самозащиты), не есть и не спать по несколько дней (кстати, я так и не понял, там есть смена суток или все на скриптах). Но потом она превратилась в машину убийств с бесконечными патронами и имба-луком, который пробивает все, со стрелами, которые разливают напалм. простите, одна из самых абсурдных трансформаций в истории игр по-моему.

но даже если принять это за развитие персонажа, в сиквелах получим уже привычную бой-бабу с парой новых свистелок и перделок. не получится опять ее выставить беззащитной барышней, даже если отобрать у нее оружие и сломать обе ноги. и выколоть глаз.

я сейчас бегаю по развалинам Endurance, долго мне до конца еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна из самых абсурдных трансформаций в истории игр по-моему.

Ты не шаришь! Это же action! Это же игровые условности!

Тут в теме мне так отвечали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сейчас бегаю по развалинам Endurance, долго мне до конца еще?

Ну...где-то часа два-три, от прохождения зависит.

А продолжение будет просто в стиле старых игр - просто в новой обертке + другой сюжет.

Вот подумываю какую-нибудь из старых Лар пройти. Anniversary попробовать добить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Лара чуть с крыши не упала, когда сектант под ней начал насвистывать "Наша служба и опасна и трудна..." :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одноглазая Лара — это было бы очешуительно

ky_captain_and_the_world_of_tomorrow_19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

Прошла. Серьезно, даже RE5, в который я недавно играла, был веселее и интереснее. Унылый экшн, унылый сюжет, пара интересных сцен и все.

Мультиплеер лагает. Друг говорит, днем нормально играл, под вечер стало как у меня.

Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я не вижу смысла в ребуте. то есть да, час-два мы сочувствовали Ларе, пока она еле-еле бегала, ей приходилось скрываться и убивать (из острой необходимости и в целях самозащиты), не есть и не спать по несколько дней (кстати, я так и не понял, там есть смена суток или все на скриптах). Но потом она превратилась в машину убийств с бесконечными патронами и имба-луком, который пробивает все, со стрелами, которые разливают напалм. простите, одна из самых абсурдных трансформаций в истории игр по-моему.

Действительно. Знаете когда игра наиболее сверкала? Когда Лара с криком "ИДИТЕ СЮДА СУКИНЫ ДЕТИ" врывается в толпу врагов ганзблейзин, киркадестроин. А не когда она "страдала".

И я с удовлетворительным "Фак Е" ставлю хедшоты от бедра из дробовика.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кстати. от бедра нельзя стрелять. бред. если ко мне вплотную стоит вражина и бьет меня кулаком/топором, я уворачиваюсь, и блин прицеливаюсь чтобы выстрелить из шотгана. динамика, экшон во все поля, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут говорил, что чем больше на БРК поливают грязью фильм, тем больше он достоин внимания и с большей вероятностью он окажется хорошим. С играми так же что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кидал.

п.с. Кому то в этой теме следует подышать свежим воздухом.

Изменено пользователем Erazell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. Кому то в этой теме следует подышать свежим воздухом.

Или сделать музыкальную паузу. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обзор этого жирного кретина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы этой игры так заметны, что даже русский игрожур их видит (но оценку все равно ставит высокую, лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот насчет геймплей со стороны боев - да, тут игра хромает. Как экшн то геймплей хорош, но Лара совершенно не такая. Думаю, что разработчикам нужно выпустить патч (или что-то в этом духе), чтобы уменьшить кол-во врагов и уменьшить навыки Лары. В начале.

Ведь в оригинальной серии самый главный плюс был в том, что сражений почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько ненависти. До сих пор не успокаиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу сию игру потихоньку, на данный момент действительно заметной проблемой считаю только количество патронов - их девать банально некуда(разве только по бочкам в стрельбе упражняться))

Ну а в целом, и пока что как минимум, очень даже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что разработчикам нужно выпустить патч (или что-то в этом духе), чтобы уменьшить кол-во врагов и уменьшить навыки Лары.

Реально людская толпа вражин, запомнившаяся мне, была только раз - когда надо было в деревне обороняться, чтобы спасти рулевого дедка. Потом ещё один раз гурьбой шли только самураи, но их едва ли уже можно за живых людей считать. Поэтому врагов можно оставить (это в анчартеде их количество в каждой части близко к тысяче), а боеприпасы сократить процентов так на 70. Я бы ещё убрал автореген, хотя бы на высокой сложности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько ненависти. До сих пор не успокаиваются.

Только это не ненависть к игре . А к людям которые отказываются видеть недостатки игры в своём слепом обожании Ларочки, что не видят критические недостатки которые мешают этой игре быть по настоящему поразительной.

Тут хейтерят Тоху Дрейковича, даже не замечая на сколько они с ним похожи. Только объекты обожания разные.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только это не ненависть к игре . А к людям которые отказываются видеть недостатки игры в своём слепом обожании Ларочки, что не видят критические недостатки которые мешают этой игре быть по настоящему поразительной.

Тут хейтерят Тоху Дрейковича, даже не замечая на сколько они с ним похожи. Только объекты обожания разные.

Очень точно все сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или которые слишком хотят видеть недостатки, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или которые слишком хотят видеть недостатки, да.

Я пожалуюсь на тебя за троллинг.

Вот ещё хороше ревью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пожалуюсь на тебя за троллинг.

Драгна за это надо банить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только это не ненависть к игре . А к людям которые отказываются видеть недостатки игры в своём слепом обожании Ларочки, что не видят критические недостатки которые мешают этой игре быть по настоящему поразительной.

Тут хейтерят Тоху Дрейковича, даже не замечая на сколько они с ним похожи. Только объекты обожания разные.

И что теперь? Посыпать голову пеплом и рвать на себе волосы? Я не фанат Лары и у меня нет слепого обожания, просто мне нравится игра. Нравится со всеми ее недостатками и достоинствами. Да игра не идеальна, в ней есть недостатки так же как и в других играх. Для меня они не критичны. И именно поэтому я просто играю в игры и получаю удовольствие. Если мне игра не нравится, я просто прохожу мимо. Идеальных игр нет, не было и не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...