Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Tomb Raider [серия]

Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?  

20 проголосовавших

  1. 1. Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?

    • Tomb Raider (2013)
      9
    • Rise of the Tomb Raider
      3
    • Shadow of the Tomb Raider
      0
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      2
    • Не играл(а)
      0
  2. 2. Ждёте следующую часть про Расхитительницу Гробниц?

    • Да
      12
    • Нет
      2
    • Мне всё равно
      6


Рекомендуемые сообщения

TR (1).jpg


Знаменитая медиафраншиза, созданная британской студией Core Design. Начало серии Tomb Raider было положено в 1996 году, когда вышла первая мультиплатформенная компьютерная игра Tomb Raider, повествующая о девушке археологе — Ларе Крофт. За 20 лет существования серии было продано свыше 58 млн экземпляров игр по всему миру.

В 2013 году франшиза претерпела второй перезапуск. Издателем игры вместо британской студии Eidos Interactive выступил японский разработчик Square Enix.

В мае 2022 года Embracer приобрела ряд активов Square Enix Europe за 300 миллионов долларов, включая Crystal Dynamics и франшизу Tomb Raider. Студия анонсировала следующую основную игру Tomb Raider в 2022 году как игру, которая "объединит временные линии и элементы всех трех серий", включая работу Core Design. В этой временной шкале Лара будет уже опытной искательницей приключений. Также в новой игре будет использован движок Unreal Engine 5, а издателем выступит Amazon Games.


Главные игры серии  


Index of /stella/images/TR9/large/logos



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 5 марта 2013 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



«Tomb Raider» рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_73efb9bc2ccd0b783fb6408339495780cac87ss_c93f9a97f2fd890f21c829cf8781850484eecss_65861a8ea2efcb01fca8aa4b1233663bb053ass_822faf14b04eac6140067109e75a5a859f4f4
 



BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года



Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 10 ноября 2015 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Продолжение приключенческого экшена 2013 года. В своем новом приключении Лара Крофт отправляется в Сибирь, чтобы найти затерянный Китеж-град. Во время прохождения игрокам предстоит бороться как с людьми, так и с дикой природой, обыскать несколько уникальных гробниц, а также решить несколько интересных головоломок. 


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

apps.9720.68439056452236222.b811fa33-c33apps.17621.68439056452236222.b811fa33-c3apps.64283.68439056452236222.b811fa33-c3нет доступного описания



Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive



Платформы:  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo  Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBECИздатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 14 сентября 2018 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Лара Крофт спешит спасти мир от предсказанного майя конца света, и для этого она обязана стать расхитительницей гробниц, что ей всегда было предначертано. В игре Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вас ждёт финал истории о юной Ларе и о том, как она становилась той самой расхитительницей гробниц.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания

 

Hide  
Спин-оффы  


Lara Croft and the Guardian of Light | PC Steam Игра | Fanatical



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 18 августа 2010



Первая в истории кооперативная приключенческая игра с участием Лары Крофт. Объединитесь с другом или действуйте в одиночку, преодолевая смертельные ловушки, сражаясь с полчищами врагов-нежити и собирая более 60 артефактов и реликвий. Lara Croft and the Guardian of Light предлагает стремительный экшен и захватывающие визуальные эффекты, показанные в изометрическом виде.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания



Lara Croft and the Temple of Osiris — Википедия



Платформы:  XBOX One  XBOX One Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 8 декабря 2014



Lara Croft and the Temple of Osiris - продолжение одобренной критиками игры Lara Croft and the Guardian of Light. Местом новых приключений известной героини станет храм Осириса, затерявшийся в сердце египетской пустыни. Лара Крофт прибывает в храм, рассчитывая оказаться в нем первой, однако ее опережает другой охотник за сокровищами - Картер Белл. Соперники отправляются на поиски жезла Осириса, но в конечном итоге находят нечто большее, чем ожидали.

Войдя в гробницу, Картер забирает легендарный жезл с отведенного ему места и тем самым случайно приводит в действие ловушку, которая обрушивает проклятие на обоих охотников за сокровищами и выпускает на свободу злого бога Сета. При этом жезл пробуждает и других богов - Гора и Исиду, сына и жену Осириса. Освободившись из древней темницы, они объединяются с Ларой и Картером для того, чтобы возродить Осириса - единственного бога, способного снять проклятие.

Главной героине и ее спутникам придется с боем прокладывать себе дорогу сквозь пески и древние гробницы, а также сражаться с богами и чудовищами из мифов и легенд. У Лары, в чьих руках оказалась судьба всего мира, не останется другого выбора, кроме как собрать части тела Осириса и с его помощью помешать Сету поработить человечество.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_638b4abfdfc8bb17a46de95f1e26fbdad6346ss_1ede475a844521f19930c7a095d894b3a7f0bss_6aa1aec43aaeabaddadc46087d16fc46dacb7ss_365714a0f76d8eb4b6c99bc964fbc1c3f7e81

Hide  
 
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не считать, что та линейка двигалась в основном желанием Лары вернуть мать. Такой же экземпляр daddy mommy issues как в перезапуске, правда не настолько прямолинейно и надрывно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Revelate сказал:

Если не считать, что та линейка двигалась в основном желанием Лары вернуть мать.

По большому счёту причина, заставляющая героя делать то, что он делает, не имеет никакого значения. Разве поиск Ковчега Завета или Святого Грааля интересны сами по себе, и мы пересматриваем Индиану Джонса ради них? Нет. Я -- точно не из-за них. Поэтому мне чрезвычайно странно упоминание поисков матери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит искать глубокую мотивацию поступков героя, как и сюжет, в приключенческих играх, фильмах и книгах, их там никогда не было. Жанровость определена героем, его сексуальностью и харизмой. Ради всего этого и играют/смотрят/читают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николас Кейдж в "Сокровище Нации" отнюдь не Индиана Джонс и не Лара Крофт, однако смотреть как он разгадывает шарады и идет по следу сокровищ интересно. Так что не уверен, что там все завязано исключительно на харизме героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейдж обаяшка по-своему. Хотя мне больше нравится Райли.

И ещё там есть прекрасная, как рассвет, Диана Крюгер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Shep1013 сказал:

смотреть как он разгадывает шарады и идет по следу сокровищ интересно

Вот именно. В приключенческом жанре интерес вызывает не цель, а путь к ней. И персонаж, естественно. Цель может быть абсолютно любая, и в большинстве случаев она дебильная. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

В приключенческом жанре интерес вызывает не цель, а путь к ней. 

Просто это как-то плохо соотносится с ранее сказанным

1 час назад, VlReaderr сказал:

Разве поиск Ковчега Завета или Святого Грааля интересны сами по себе,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shep1013 сказал:

Просто это как-то плохо соотносится с ранее сказанным

Нормально соотносится.

"Путь к цели" и "поиск цели" не одно и то же. На собственно поиск Ковчега Индиана Джонс затратил минут десять чистого времени. Всё остальное время фильма он потратил на сопутствующие обстоятельства -- на путь к цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Нормально соотносится.

"Путь к цели" и "поиск цели" не одно и то же. На собственно поиск Ковчега Индиана Джонс затратил минут десять чистого времени. Всё остальное время фильма он потратил на сопутствующие обстоятельства -- на путь к цели.

Я, честно, плохо помню уже Ковчег, но в приведенной мной Сокровище Нации - путь и поиск непрерывно связаны, переплетены и идут рука об руку на протяжении всего повествования. Говорить, что одно интересно, а другое лишь скоротечный придаток нужный для завязки - в корне не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Shep1013 сказал:

Говорить, что одно интересно, а другое лишь скоротечный придаток нужный для завязки - в корне не верно.

Тем более, что я этого и не говорил.

Ести три разные разности: цель, поиск цели и путь к цели. Это не одно и то же. Цель -- придаток, нужный для завязки, может быть чем угодно. Поиск цели -- нить, на которую нанизываются приключения. Путь к цели это собственно приключения и есть, и именно они интересны в первую очередь. Наравне с персонажами.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

 

Ты искусственно делишь цель и поиск цели. Это неверно, эти понятия связаны художественно - если цель глупа, тупа и ненужна - то ее поиск не имеет смысла.

Однако цель обычно достойна, она должна быть таковой или ее поиск лишен здравого зерна смысла: сокровища тамплиеров, древний город, ковчег или способ вернуть утраченного родственника.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Не стоит искать глубокую мотивацию поступков героя, как и сюжет, в приключенческих играх, фильмах и книгах, их там никогда не было.

1 час назад, Sarto сказал:

Жанровость определена героем, его сексуальностью и харизмой. Ради всего этого и играют/смотрят/читают

Какой-то апогей абсурда. Зашёл в надежде на новости, а тут оффтоп и это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mustard Seed сказал:

Какой-то апогей абсурда. Зашёл в надежде на новости, а тут оффтоп и это...

Удачи в поиске смысла и мотивации в Tomb Raider, Indiana Jones и Uncharted LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shep1013 сказал:

Ты искусственно делишь цель и поиск цели. Это неверно, эти понятия связаны художественно - если цель глупа, тупа и ненужна - то ее поиск не имеет смысла.

Очевидно, что за целью, которая не имеет смысла, никакой герой не пойдёт. :slight_smile: Герой идёт только за той целью, которая для него имеет смысл.

Но для меня, как для зрителя/игрока эта цель вполне может быть глупой, тупой и ненужной. Более того, в большинстве случаев так оно и есть. :slight_smile: Ковчег Завета -- не существует. Поэтому в качестве цели он -- пустышка.

Я отчётливо сознаю, что цели в книгах, фильмах и играх чаще всего высосаны из пальца. И не заморачиваюсь ими вообще. Плевать, к чему двигаться, если движение интересно само по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sarto сказал:

Удачи в поиске смысла и мотивации в Tomb Raider, Indiana Jones и Uncharted LOL

Уж лучше (и куда вероятнее) там, чем в твоих умозаключениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

 

Очень странно, садится знакомится с художественным произведением отметая, открещиваясь и забивая на любую художественную условность.

Таким макаром только документалки смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Очевидно, что за целью, которая не имеет смысла, никакой герой не пойдёт. :slight_smile: Герой идёт только за той целью, которая для него имеет смысл.

Но для меня, как для зрителя/игрока эта цель вполне может быть глупой, тупой и ненужной. Более того, в большинстве случаев так оно и есть. :slight_smile: Ковчег Завета -- не существует. Поэтому в качестве цели он -- пустышка.

Я отчётливо сознаю, что цели в книгах, фильмах и играх чаще всего высосаны из пальца. И не заморачиваюсь ими вообще. Плевать, к чему двигаться, если движение интересно само по себе.

По такой логике героя тоже не существует, он тоже пустышка и его движение - пустышка)

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shep1013 сказал:

Очень странно, садится знакомится с художественным произведением отметая, открещиваясь и забивая на любую художественную условность

Это к чему? Не понял, где у меня про отметание, открещивание от забивание на любую художественную условность. У меня как раз наоборот, осознание условности цели и фокусирование на процессе.

2 минуты назад, cure сказал:

По такой логике не существует

Не существует -- чего?

Чую, выходные прошли насыщенно :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

 

Не существует -- чего?

Чую, выходные прошли насыщенно :smile:

В произведении, мне кажется, всё взаимосвязано: цель героя, его движение и личность-характер героя, которые проявляются в зависимости от уникальных условий его движения и движения к чему. Например, Индиана хотел-таки увидеть то, что лежит в Ковчеге, и это важно, т.к. говорит о нём, как о любопытствующем учёном, а не просто сорвиголове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, cure сказал:

В произведении, мне кажется, всё взаимосвязано: цель героя, его движение и личность-характер героя, которые проявляются в зависимости от уникальных условий его движения и движения к чему.

Всякий раз, читая такое, не могу сдержать изумления. Я же, вроде, русским языком написал, что в любом произведении герой идёт за целью, которая для него имеет смысл. Ещё раз. Для. Героя. Цель. Имеет. Смысл.

По какой такой логике из этого вытекает, что героя не существует, он пустышка, и его движение пустышка? Логика сия недоступна мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Всякий раз, читая такое, не могу сдержать изумления. Я же, вроде, русским языком написал, что в любом произведении герой идёт за целью, которая для него имеет смысл. Ещё раз. Для. Героя. Цель. Имеет. Смысл.

По какой такой логике из этого вытекает, что героя не существует, он пустышка, и его движение пустышка? Логика сия недоступна мне.

Отсюда:

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Очевидно, что за целью, которая не имеет смысла, никакой герой не пойдёт. :slight_smile: Герой идёт только за той целью, которая для него имеет смысл.

Но для меня, как для зрителя/игрока эта цель вполне может быть глупой, тупой и ненужной. Более того, в большинстве случаев так оно и есть. :slight_smile: Ковчег Завета -- не существует. Поэтому в качестве цели он -- пустышка.

Я отчётливо сознаю, что цели в книгах, фильмах и играх чаще всего высосаны из пальца. И не заморачиваюсь ими вообще. Плевать, к чему двигаться, если движение интересно само по себе.

Почему вы вымещаете только цель за скобки? В вымышленном произведении всё вымышлено, не существует, и таким макаром всё высосано из пальца и всё пустышка.

пример: во «Властелине колец» неважно было, бросит его Фродо в Ородруин - важно, что всё страдали и умирали по пути.

Вы очень высоколобо пытаетесь донести мысль, что процесс важнее результата, и с этим многие согласны. Что цель и пути её достижения могут быть плохо написаны - да, это возможно, и чаще всего, для каждого человека скорее мало произведений, которые ему кажутся хорошо написанными, чем много.

Но что достижение результата, как часть этого самого процесса, для игрока/зрителя/читателя бессмысленна - это что-то очень странное и заумное. 

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, cure сказал:

В вымышленном произведении всё вымышлено, не существует, и таким макаром всё высосано из пальца и всё пустышка.

Логику опять не улавливаю.

Когда мы говорим о произведении, надо отличать себя и героя. Я -- отличаю. А вот вы с @Shep1013, похоже, нет.

Несуществующий Ковчег Завета не является и не может являться целью для меня. Но он вполне является целью для выдуманного Индианы Джонса, и это нормально. Мне не интересно искать Ковчег Завета, но интересно в очередной раз посмотреть, как его ищет выдуманный Индиана Джонс. Не потому, что Ковчег является и для меня целью, а потому что мне интересны как персонаж, так и его путь к цели. Путь героя к цели интересен тогда, когда зритель/читатель/игрок может как-то соотнести этот путь со своим опытом.

Если приключения героя не имеют с опытом зрителя/читателя/игрока ничего общего, интереса они не вызывают. Так, например, история доказательства теоремы Ферма, наверное, очень интересна, нелинейна и запутана. Но книгу/фильм/игру про это оценят только сугубые математики, для остальных этот опыт полностью неизвестен, а потому малоинтересен.

Поэтому в приключенческом жанре наш интерес вызывают герои и их путь, который должен перекликаться с нашим опытом, а потому пустышкой для нас быть не может. В отличие от цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Логику опять не улавливаю.

Когда мы говорим о произведении, надо отличать себя и героя. Я -- отличаю. А вот вы с @Shep1013, похоже, нет.

Несуществующий Ковчег Завета не является и не может являться целью для меня. Но он вполне является целью для выдуманного Индианы Джонса, и это нормально. Мне не интересно искать Ковчег Завета, но интересно в очередной раз посмотреть, как его ищет выдуманный Индиана Джонс. Не потому, что Ковчег является и для меня целью, а потому что мне интересны как персонаж, так и его путь к цели. Путь героя к цели интересен тогда, когда зритель/читатель/игрок может как-то соотнести этот путь со своим опытом.

Если приключения героя не имеют с опытом зрителя/читателя/игрока ничего общего, интереса они не вызывают. Так, например, история доказательства теоремы Ферма, наверное, очень интересна, нелинейна и запутана. Но книгу/фильм/игру про это оценят только сугубые математики, для остальных этот опыт полностью неизвестен, а потому малоинтересен.

Поэтому в приключенческом жанре наш интерес вызывают герои и их путь, который должен перекликаться с нашим опытом, а потому пустышкой для нас быть не может. В отличие от цели.

А вы археолог/авантюрист/гимнаст/профессор, проживающий в 30-е годы прошлого века? Как же вы соотносите опыт приключений героя? Экстраполируете? Так и с целями можно то же самое проделывать. Ковчега нет, но можно представить любую историческую, ещё не найденную ценность. Мне было бы любопытно, если бы нашли, скажем, Атлантиду, хотя мой исторический опыт стремится к нулю. А уж поучаствовал бы я в этом с удовольствием. Можно даже не историческую ценность, а просто деньги представить. Иначе смотреть с соотношением опыта большинство фильмов/книг/картин и прочих произведений сможет количество человек, стремительно приближающееся к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cure сказал:

Как же вы соотносите опыт приключений героя?

Я не соотношу опыт приключений героя. Я соотношу сами приключения, каждое конкретное действие. Индиана Джонс или Лара Крофт не совершают ничего, сильно выходящего за рамки представлений обычного человека. Когда [старая] Лара прыжком назад залетает на камень с себя ростом, я понимаю, на сколько её способности превосходят мои, и автоматически делаю поправку. Сделать эту поправку возможно, потому что опыт прыжков и кувырков у меня есть, и он относится даже не к ментальной, а к мышечной памяти. А вот опыта поиска Ковчега Завета или какого другого артефакта у меня нет. Есть опыт поиска обычных предметов, и весь тот пиетет, который испытывает Индиана, найдя очередной артефакт, в моём случае пропадает впустую. Правда, тут мне на помощь приходят сценаристы, которые сразу же показывают, насколько мощная штука Ковчег Завета или перчатка Тора. Но заранее мы силы артефактов не знали, поэтому нельзя сказать, что зрители/игроки стремятся к той же цели осознанно и всею душою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ещё и Барби

Показать контент  

iqcapkpdujjf3l3juhmd.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...