Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Macbeth

StarCraft 2

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm)


BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ starcraft 2 logo png
Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года.
Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года.


StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.

Дополнительно:
Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме.


c349a73f4bd4534a7aed4cb93ab81c9d.jpeg 5e39e511223f7531aab7617f29e43e83.jpeg 9ce248d793e19e7b7fcbb843f3858f80.jpeg fe0c021cc210e2fa374bf30c1ceb1483.jpeg e6197f7daa7c9a2b493df66cc699f9c1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас рассуждаешь о лоре, не зная лора.

Это не самый лучший способ показать, что ты умеешь думать.

Протоссы в разы продвинутее хуманов, отсутствие ремонта и лечения - баланс мультиплеерный.

"sarkasm".Удачи в постижении человеческой души.Еще многое предстоит сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты принимаешь игровые условности за истину в последней инстанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сарочка наше все Керриган

heart_of_the_swarm_by_spcatstasha-d61xja9.jpg

И да, это косплей О_О

http://spcatstasha.d...2F40146583&qo=0

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, их оставит рабочим древняя цивилизация, возможно даже Зел нага, чтобы жалкие смертные могли их уничтожить. Даже в МЕ артефакт, точней Горн, имел крайне обоснованное действие и происхождение, чем чудо артефакт древней цивилизации

В СК артефакт ищет тот, кто знает, что это за артефакт, где его части найти и для чего он нужен -Наруд... в МЕ Горн это чистый рояль... когда собирают неизвестно что, которое неизвестно как работает и неизвестно как включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В СК артефакт ищет тот, кто знает, что это за артефакт, где его части найти и для чего он нужен -Наруд... в МЕ Горн это чистый рояль... когда собирают неизвестно что, которое неизвестно как работает и неизвестно как включается

А главное внезапно отыскивается не где-то там, а на Марсе, которым люди владеют больше 30 лет и более того, который стал отправной точкой человечества при входе на политическую звездную арену, а значит должен был быть изучен досконально.

Ну да, там Призрак что-то пролепетал, мол "какой альянс бездарный, что такое вундервафлю проворонил пока не прижало", но как-то не убедительно.

А главное, блжд, о нем нет ни одного упоминания ни в МЕ1, ни в МЕ2.

Так что артефакт в СК и Горн - абсолютно разные вещи.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанбои такие слепые. Горн и артефакт Зел-Нага полностью идентичны по вплетению в сюжет. О чем речь? Хватит уже какие-то глупые отмазы придумывать. Что Горн находят где-то там, который обладает огромной силой и способен уничтожить врага, что артефакт Зел-Нага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это придумано фантастами тогда, когда нас ещё на свете не было. Так что смиритесь и прекратите сравнивать ворованное с ворованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанбои такие слепые. Горн и артефакт Зел-Нага полностью идентичны по вплетению в сюжет. О чем речь? Хватит уже какие-то глупые отмазы придумывать. Что Горн находят где-то там, который обладает огромной силой и способен уничтожить врага, что артефакт Зел-Нага.

Слепым надо быть, чтобы не заметить разницы. Наруд знает про артефакт, знает зачем он нужен. Ему нужно только внедрится, создать организацию, запудрить мозги Валериану и Менгску и спокойно собрать артефакт. Это ведь для нас это артефакт, для Наруда, это просто устройство, прибор, имеющий свою функцию... История Горна совершенно другая, до момента его подсоединения к Цитадели люди и прочие рахни не знают что это, как это работает и как это включается... И вообще как такую махину, как Горн построить в условиях масштабной войны за несколько месяцев...

Всё это придумано фантастами тогда, когда нас ещё на свете не было. Так что смиритесь и прекратите сравнивать ворованное с ворованным.

Мы сравниваем логичное и не логичное (бредовое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слепым надо быть, чтобы не заметить разницы. Наруд знает про артефакт, знает зачем он нужен. Ему нужно только внедрится, создать организацию, запудрить мозги Валериану и Менгску и спокойно собрать артефакт. Это ведь для нас это артефакт, для Наруда, это просто устройство, прибор, имеющий свою функцию... История Горна совершенно другая, до момента его подсоединения к Цитадели люди и прочие рахни не знают что это, как это работает и как это включается... И вообще как такую махину, как Горн построить в условиях масштабной войны за несколько месяцев...

Ок, Катализатор и Левиафаны тоже знают зачем нужен Горн. Что дальше? Может будем смотреть с позиции героев? И да, я ошибся. Тут не фанбои, тут хейтеры.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, Катализатор и Левиафаны тоже знают зачем нужен Горн. Что дальше? Может будем смотреть с позиции героев? И да, я ошибся. Тут не фанбои, тут хейтеры.

В Starcraft артефактом занимается тот, кто о нём знает. В МЕ Левиафаны говорят, что единственное, что всё что они знают, что Горн так и не достроили. Каталист в строительстве Горна не участвовал, он просто подивился количеству возможностей, которые ему раскрыл Горн.

Так что не нужно путать продуманный сюжет от Близзард и "высокохудожественный сюжет" от Кейси Хадсона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логичное?

Мифическая вундервафля, созданная давным давно, обладающая бешеными возможностями, которые могут вывести историю и героев из ожидаемой жопы. Это же скучный прием, применяемый когда собственная история приходит к логичному финалу "все умерли", но народ требует дальнейшего экшона, а придумывать что то интересное лень. Не может такое быть логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Starcraft артефактом занимается тот, кто о нём знает. В МЕ Левиафаны говорят, что единственное, что всё что они знают, что Горн так и не достроили. Каталист в строительстве Горна не участвовал, он просто подивился количеству возможностей, которые ему раскрыл Горн.

Так что не нужно путать продуманный сюжет от Близзард и "высокохудожественный сюжет" от Кейси Хадсона.

И что? Как это меняет его свойства? Это не все, что они знают. Горн и "супер-пупер-артефакт" одинаковы. Оба собирают и не знают как они работают. Свойства у них только немного разные, а по смыслу один и тот же рояль.

И не ты ли недавно ныл, что великолепный сюжет от Близзард нелогичен и что меняют каноны? Та же Сара и Тарсонис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логичное?

Мифическая вундервафля, созданная давным давно, обладающая бешеными возможностями, которые могут вывести историю и героев из ожидаемой жопы.

Это не все, что они знают. Горн и "супер-пупер-артефакт" одинаковы. Оба собирают и не знают как они работают. Свойства у них только немного разные, а по смыслу один и тот же рояль.

Как бе, для наших бравых героев артефакт действительно выглядит как нечто неизвестное и с загадочными свойствами. Но ученые мужи говорят, что вундервафля должна выстрелить. А кто там главный, среди этих ученых мужей? Правильно, Наруд! Который знает зачем нужен артефакт и знает как его использовать. И руками наших героев использует, таким образом убивая двух зайцев: а) забирая у Королевы Клинков (самого мощного псионика в секторе) писоническую энергию и перенаправляя ее для воскрешения Амуна б) уничтожая Королеву Клинков, которая по плану Сверхразума должна была стать супер оружием против Амуна.

Посоны, вы действительно не видите разницы между интригой Наруда (которая частично провалилась только потому что у Сары хватило яиц сгойсать на горячие источники Зеруса, но частично удалась - Главный Черной Голос Всея Копрулу воскрес) и Горном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны, вы действительно не видите разницы между интригой Наруда (которая частично провалилась только потому что у Сары хватило яиц сгойсать на горячие источники Зеруса, но частично удалась - Главный Черной Голос Всея Копрулу воскрес) и Горном?

Вот именно, что мы видим разницу между интригой Наруда и Горном, но НЕ ВИДИМ разницы между самим артефактом и Горном. Так понятней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот именно, что мы видим разницу между интригой Наруда и Горном, но НЕ ВИДИМ разницы между самим артефактом и Горном. Так понятней?

"Рояль в кустах" - это не что-то древнее и непонятное, это предмет, который появляется как по щелчку пальцев в нужный и самый подходящий момент. Горн появился как по заказу в третьей части, когда жнецы уже у входного коврика ноги вытирают, чтобы спасти наших героев, до этого о нем ни слуху ни духу.

Я понимаю первоначально бугурт по поводу артефакта, сразу после прохождения WoL. Вот там он действительно казался самым настоящим пианино, были лишь отнюдь не прозрачные намеки. Но в HoS расставили в этом вопросе все точки над i.

Ну а так-то да, оба - это древние артефакты предыдущей расы. Но сам по себе прием "артефакт древней расы" не плох, если, как в случае близзов, он грамотно вплетен в сюжет.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Рояль в кустах" - это не что-то древнее и непонятное, это предмет, который появляется как по щелчку пальцев в нужный и самый подходящий момент. Горн появился как по заказу в третьей части, когда жнецы уже у входного коврика ноги вытирают, чтобы спасти наших героев, до этого о нем ни слуху ни духу.

Я понимаю первоначально бугурт по поводу артефакта, сразу после прохождения WoL. Вот там он действительно казался самым настоящим пианино, были лишь отнюдь не прозрачные намеки. Но в HoS расставили в этом вопросе все точки над i.

Ну а так-то да, оба - это древние артефакты предыдущей расы. Но сам по себе прием "артефакт древней расы" не плох, если, как в случае близзов, он грамотно вплетен в сюжет.

В СК этот артефакт появляется точно так же.

Не вижу ничего не грамотного и в МЕ.

В таком случае и в МЕ Катализатор расставил все точки на i. Не понимаю бугуртов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Рояль в кустах" - это не что-то древнее и непонятное, это предмет, который появляется как по щелчку пальцев в нужный и самый подходящий момент.

В SC2 было вот именно так. Они конечно попытались объяснить это древними и прочей лабудой, но в контексте основного сюжета и концовки первой части это выглядит именно как рояль.

Никто не говорит, что это плохо. Такой прием популярен именно потому, что она работает и люди его кушают. Если это позволит дальше рассказать историю - ОК, я в деле, просто пропущу мимо ушей натянутость и буду наслаждаться дальше.

Просто вот это "SC уникален! Такого нигде не было! Это задумывалось!" звучит неуместно, так как очевидная копипаста. Хорошая, качественная, но копипаста. Да и не в ней суть, а в персонажах, которые и делают игру уникальной (тем более для стратегии то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СК этот артефакт появляется точно так же.

В МЕ мы сражаемся со Жнецами 3 части, о Горне узнаем только в третьей, до этого о нем ни слуху ни духу. Находим мы его так же в местечке не самом очевидно (точнее, не понятно почему блжд никто раньше чертежей не нашел, раз они такие все понятные, что не зная языка создателей, Горн таки построили).

Первый ск про внутреннюю политику терранов, протоссов и зрегов, зел'наги там особо не светятся. Их время к "успеху" приходит во второй части (старт новой сюжетной линии), где приспешники Амуна, которые раньше не светились, реализовывают хитрый план по средством артефакта.

В общем, ты действительно не видишь разницу...? Просто мне кажется это настолько очевидным, что здесь не фанбойство с моей стороны, а хейтерство с твоей какое-то.

В SC2 было вот именно так. Они конечно попытались объяснить это древними и прочей лабудой, но в контексте основного сюжета и концовки первой части это выглядит именно как рояль.

Это выглядит роялью в контексте WoL'а, но WoL - это не конечное произведение, это 1/3 истории, по ней судить архи маразматично. В отличие от МЕ, где МЕ3 - это финал трилогии.

Рояль в кустах - это зло, убивающее интересные сюжеты. С ними надо бороться. Потому что нельзя поощрять откровенные сливы в сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ мы сражаемся со Жнецами 3 части, о Горне узнаем только в третьей, до этого о нем ни слуху ни духу. Находим мы его так же в местечке не самом очевидно (точнее, не понятно почему блжд никто раньше чертежей не нашел, раз они такие все понятные, что не зная языка создателей, Горн таки построили).

Первый ск про внутреннюю политику терранов, протоссов и зрегов, зел'наги там особо не светятся. Их время к "успеху" приходит во второй части (старт новой сюжетной линии), где приспешники Амуна, которые раньше не светились, реализовывают хитрый план по средством артефакта.

В общем, ты действительно не видишь разницу...? Просто мне кажется это настолько очевидным, что здесь не фанбойство с моей стороны, а хейтерство с твоей какое-то.

И что? Как то место, где мы находим влияет на что-то? В МЕ такое сплошь и рядом.

Так и первые части МЕ были про другое. Да, я не вижу разницы. Ты себе что-то напридумывал и веришь в это, хотя очевидно что обе вещи рояли в кустах. И все вклинины нормально и всем дается обьяснение(Артефакт для Амуна, Горн для Катализатора). С моей стороны уж точно нет никакого хейтерства по отношению к СК.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема не о ме, у вас масс эффект головного мозга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вобще. Хотите обсуждать МЕ - гуляйте на 2 раздела выше. Мне эти концовкосрачи за 8 месяцев уже в новостях надоели.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне эти концовкосрачи за 8 месяцев уже в новостях надоели.

Да, ты прав. У кого-то все еще бомбит. Занимательно. Но цикл устал повторяться.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но не в теме же старкрафта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это выглядит роялью в контексте WoL'а, но WoL - это не конечное произведение, это 1/3 истории, по ней судить архи маразматично.

Рояль в кустах - это зло, убивающее интересные сюжеты. С ними надо бороться. Потому что нельзя поощрять откровенные сливы в сюжете.

А я тебе об чем. Если бы не было этого ВНЕЗАПНОГО артефакта в WoL, то не было бы и остальных 2\3. Это штамп во спасение. Скучный и заплесневелый, но необходимый. Естественно дальше он не будет смотреться настолько глупо, потому что на его основе уже строится сюжет. Но до того, как он сыграл свою роль - неа. Было, проходили, предсказуемо. И это именно рояль. На который теперь ставят цветочки и из которого вылезла балерина- Керриган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще все старания в wol пошли прахом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...