Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Macbeth

StarCraft 2

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm)


BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ starcraft 2 logo png
Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года.
Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года.


StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.

Дополнительно:
Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме.


c349a73f4bd4534a7aed4cb93ab81c9d.jpeg 5e39e511223f7531aab7617f29e43e83.jpeg 9ce248d793e19e7b7fcbb843f3858f80.jpeg fe0c021cc210e2fa374bf30c1ceb1483.jpeg e6197f7daa7c9a2b493df66cc699f9c1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили бы уже games workshop и не парились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что и продолжает радовать меня в этой ситуации, так это гневные вопли "Близзы все-все украли, и SC из Вахи, и Варкрафт из Вахи, и всех персонажей ХотСа украли из Дотки, и вообще, ничего своего не придумают".

 

Про то, что обе эти вселенные они отточили до уникальности и собственной, своеобразной атмосферы, господа ОниВсеУкральщики не вспоминать предпочитают, судя по всему, тупо из принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили бы уже games workshop и не парились.

Да, пусть Воркшоп купит Близзов *_* Шикарно-шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Рад, что не купил. Унылейшая кампания. Зератул всем мозги мыл типа, вы должны объединится и сразиться с великим злом. В итоге мир спасает горстка нудных паладинов протосов, да и вся история какой то масс эффект. Эпилог крут. Но в нем только 3 миссии. Концовка удовлетворительная.Ну близзы, давайте теперь мой ворлдофстаркарфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После HoTs LotV порадовал. 

Всё как обещали, разные племена протоссов, эпик присутствует, отличные ролики и неплохие миссии (миссия с Рак-Шир особенно порадовала)

Не обошлось, конечно, без внезапных роялей, выкатывающихся из-за кустов, когда Керриган появляется в Храме Зелов, который без проблем находит без всяких ключей и прочих зел-наговских девайсов. Смерть Зератула и слив Золотой Армады в первых трёх миссиях, особенно после масштабной предигровой рекламы типа "собери Армаду и освободи Айур" выглядели странновато, то дальше ситуация выправилась, благодаря Копью Адуна и интересному развитию сюжета. Главные герои на Копье отлично прописаны, диалоги интересные, в отличии от Hots(но это моё личное мнение). Понравилось, что таки показали кхтулху Зел-Нага и внесли чёткость в их намерения и обосновали циклы. Ну и концовка - отличное завершение для серии Starcraft, эпилог могли бы сделать побольше, но он и так не плох. Так, что игра, ради которой я когда то давно вылез в интернет на 56кбитном модеме таки завершила свой 17-ти летний цикл и завершилась, причём завершилась на позитивной ноте, чем я лично доволен. Эн таро Зератул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт те что.

В LotV дико лагают внутриигровые ролики. Вступительный синематик - норм, те, что на игровом движке - норм, высадка на Айур или там дуэль Зератула с Амунтанисом - выносите, сплошное слайд-шоу.

Причем что характерно, Крылышки и Сердце работают без забот, без хлопот. А протоссы такие номера выдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близзы с каждым аддоном накручивают графон. У меня все ок, но я недавно крутой комп собирал.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аларак, оказывается, такой милаха, особенно когда начинает спорить с Артанисом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Был бы не плохой поворот в сюжете. если бы Артанис

Starcraft-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Artan

но увы, последние игры Близзард меня огорчают в сюжетных наворотах и крайне предсказуемы. СК2 тоже, он и не плохой и не хороший. Вполне приличная игра, но шедевром, особенно в сюжетном плане я его не могу назвать. Но вот первый СК и третий Варкрфт, как по мне, эталон их игр.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Близзард меня огорчают в сюжетных наворотах

 

Ну как тебе сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы не плохой поворот в сюжете. если бы Артанис

Starcraft-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Artan

Был бы тупейший поворот, на самом деле, по той простой причине, что в первом SC сто тридцать раз сказали: протоссов вирусом зергов заразить невозможно. И в HotS тоже. Потому Сверхразум и потащил свою тушу на Айур, чтобы там открыть перерабатывающий завод. Гибриды - совсем другой коленкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Был бы тупейший поворот, на самом деле, по той простой причине, что в первом SC сто тридцать раз сказали: протоссов вирусом зергов заразить невозможно. И в HotS тоже. Потому Сверхразум и потащил свою тушу на Айур, чтобы там открыть перерабатывающий завод. Гибриды - совсем другой коленкор.

Как говорили сами Близзард, делающие постоянные ретконы в ВоВ, от которых у меня давно пригорает "у нас нет рабского следования ЛОРу". Но ладно, вот ещё вариация на не стандартное "и жили они долго и счастливо"

Starcraft-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Artan

Тоже весьма наигранно, но подобный сюжетный ход соотвествовал бы  атмосфере первого СК, да и смерть кого то из них двоих, (желательно Рейнора, ради спасения Сары) была бы куда более атмосферным финалом. А если бы Рейнор ещё и плохим стал, была бы вообще Игра Престолов.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже весьма наигранно, но подобный сюжетный ход соотвествовал бы  атмосфере первого СК, да и смерть кого то из них двоих, (желательно Рейнора, ради спасения Сары) была бы куда более атмосферным финалом. А если бы Рейнор ещё и плохим стал, была бы вообще Игра Престолов.

Ну зачем вспоминать какую-то атмосферу первого СК, если у близзов и так всё хорошо получается? Взяли курс на пафос и эпик - пускай продолжают, а не мешают тёплое с мягким!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорили сами Близзард, делающие постоянные ретконы в ВоВ, от которых у меня давно пригорает "у нас нет рабского следования ЛОРу". Но ладно, вот ещё вариация на не стандартное "и жили они долго и счастливо"

Starcraft-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Artan

Тоже весьма наигранно, но подобный сюжетный ход соотвествовал бы  атмосфере первого СК, да и смерть кого то из них двоих, (желательно Рейнора, ради спасения Сары) была бы куда более атмосферным финалом. А если бы Рейнор ещё и плохим стал, была бы вообще Игра Престолов.

Все еще тупо. И даже если не вспоминать о том, что Сара была Призраком, и обладала особой связью с зергами, а Джим - алкашом, превращение оного в зерга было бы надругательством над персонажем. Стуков смотрелся вполне уместно, Рейнор - ни разу.

 

И да, тупые сюжетные повороты ради тупых сюжетных поворотов всегда были уделом Шьямалана и Пивоваров, а никак не Близзов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, тупые сюжетные повороты ради тупых сюжетных поворотов всегда были уделом Шьямалана и Пивоваров, а никак не Близзов.

Ага, у Близов после Вар 3 вообще ничего с серьёзным упором на сюжет не выходило. А в посдедних работах так и Вангой работать не надо, и так все предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому как кампания давно стала брифингом для мультиплеера. Постепенный ввод новых боевых единиц, ознакомление с основными особенностями рас. И да, я знаю, что в кампании юниты круче, чем в мультиплеере. Но фраз сюжетных персонажей типа клинки на кнопку "построить" или "отправь рабочих добывать веспен" это не отменяет. Кампания - своеобразное обучение. 

 

 

И да. Варкрафт 3 был лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да. Варкрафт 3 был лучше.

 

И орки в нём были зеленее и протосские женщины без половых признаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и протосские женщины без половых признаков.

А в СК2 разве есть что то? Вроде бы сисек не видно, а между ног протоссам не заглядывали. Может там вообще рот, на лице то его нет.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в СК2 разве есть что то? Вроде бы сисек не видно, а между ног протоссам не заглядывали. Может там вообще рот, на лице то его нет.

Экие у вас сексуальные вантазии, батенька! Чтобы значится, одновременно?

 

wMG1s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, у Близов после Вар 3 вообще ничего с серьёзным упором на сюжет не выходило. А в посдедних работах так и Вангой работать не надо, и так все предсказуемо.

Лол. Можно подумать, что в третьем Варкрафте было что-то сверхвыдающееся в плане сюжета, а не "все объединились чтобы навалять злобному злу".

И не пересказ Brood War, с Артасом вместо Сары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я тогда был более мелким. Или подача была другая. Но вар 3 запомнился лучше. В события ск2 веришь только когда смотришь трейлеры, а многие диалоги на очень детском уровне...

 

Хотя, Абатур и Аларак - норм парни.

 

 

И первый SC тоже был получше, да)

 

 

Вы тоже ЗАМЕЧАЕТЕ эту НАВЯЗЧИВУЮ музыку в LotV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему в WoL Селендис выглядела прикольнее чем в Наследии пустоты.

 

tumblr_mxh731HXNx1qbmq0jo1_1280.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не сказали, что это Селендис, я ее не узнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыли предзаказ на ДЛЦ про Нову...900 р. 900 рублей Карл! За 9 миссий.  Они там вообще что нюх потеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...