Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Macbeth

StarCraft 2

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm)


BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ starcraft 2 logo png
Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года.
Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года.


StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.

Дополнительно:
Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме.


c349a73f4bd4534a7aed4cb93ab81c9d.jpeg 5e39e511223f7531aab7617f29e43e83.jpeg 9ce248d793e19e7b7fcbb843f3858f80.jpeg fe0c021cc210e2fa374bf30c1ceb1483.jpeg e6197f7daa7c9a2b493df66cc699f9c1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что Зератул появился там ОЧЕНЬ не вовремя.

 

Это да)) Главное, Рейнора предупредил, даже Сару с зергами против Амуна навострил, а к своим явился в последний момент.

Но в общем то Зератул герой-спаситель с самого Brood War, когда обнаружил гибридов и загорелся идеей найти пророчество. Если бы не он, то Амун всех бы тихо подмял. 

Интересно, почему протоссы до  lotv ловили мух, выжигали зараженных поселенцев, а у них под носом Наруд плодил гибридов, которые волновали только Зератула, а потом Керриган. Даже Рейнор в секретной миссии столкнулся с гибридом, а тамплиеры, пока гром в кхале не грянул, не прочухали, что происходит неладное. Хотя потом исправились и надавали по харе амуновым прихвостням.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему протоссы до  lotv ловили мух, выжигали зараженных поселенцев, а у них под носом Наруд плодил гибридов, которые волновали только Зератула, а потом Керриган. Даже Рейнор в секретной миссии столкнулся с гибридом, а тамплиеры, пока гром в кхале не грянул, не прочухали, что происходит неладное. Хотя потом исправились и надавали по харе амуновым прихвостням.

Ну как бы вся суть в лотве и раскрыта. Окончательная отмена закостеневших каст, которые ни к чему хорошему в современных реалиях не приводят, тому подтверждение. Протоссы в кхале были слишком недальновидны. У неразимов же вообще смешалось всё в голове, вот они и объявили Зератула предателем. До сих пор не пойму, с какого перепою.

Хотя на самом деле, всё предельно просто. Близзы накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как бы вся суть в лотве и раскрыта. Окончательная отмена закостеневших каст, которые ни к чему хорошему в современных реалиях не приводят, тому подтверждение. Протоссы в кхале были слишком недальновидны. У неразимов же вообще смешалось всё в голове, вот они и объявили Зератула предателем. До сих пор не пойму, с какого перепою.

Хотя на самом деле, всё предельно просто. Близзы накосячили.

 

Протоссы (кроме Зератула и талдаримов) первые две игры находились ещё в сюжете первой части, мечтая отвоевать Айур, и все события проходили мимо них. С Королевой Клинков они воевать даже не пытались, хотя после Brood War она должна быть для них врагом №1. При высадке Рейнора на Чар, Артанис мог прислать подмогу старому другу. Селендис занималась выжиганием зараженных зергами поселенцев, а сами зерги её мало беспокоили. Выходит, что, кроме Зература, все сидели сложа руки и ждали, когда иерарх даст команду лететь на Айур.

 

Согласен, это косяки Близзардов, но тем не менее, даже несмотря на это, им удалось создать отличную игру с прекрасным финалом. Это моё мнение.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, это косяки Близзардов, но тем не менее, даже несмотря на это, им удалось создать отличную игру с прекрасным финалом. Это моё мнение.

Я с этим и не спорю. Просто гамаю в клёвую игру, забивая на то, чего там уже давно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что, кроме Зература, все сидели сложа руки и ждали, когда иерарх даст команду лететь на Айур.

 

Вообще-то не сидели  сложа руки, а строили ту самую золотую армаду ударными темпами. Кто ж знал что все полимеры войска достанутся Амуну. А Зератул гонялся за смутными пророчествами, которые как выясняется в финале были ничем иным как лапшой которую добрый Ктулху Урос вешал на "уши" доверчивого протосса, пусть и из лучших побуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, это косяки Близзардов, но тем не менее, даже несмотря на это, им удалось создать отличную игру с прекрасным финалом. Это моё мнение.

 

Только выглядит все так, будто добрую половину сюжета выкинули на помойку, оставив только эпик и пафос протоссов. В компании "В кромешной тьме", в WoL было видение посланное Зератулу Тассадаром, которым оказался Зел Нага Урос, а до этого видение видел Сверхразум и сам Тассадар. В видении сражалась объединенная армада протоссов и были там такие герои как Зератул, Урун, Моэндар, Селендис и Артанис, а войска Амуна были исключительно из зергов и гибридов. Ни тебе терранов, ни протоссов. В LotV Зератула убили почти сразу, Селендис замайндконтролили, за Артаниса мы играли, а про Уруна и Моэндара ни слова. Урос это видение от балды придумал? Или почему тогда Амун не взял под контроль Кхалу в нем? Почему решил вообще покончить с циклом? Он заявлял Керриган "Я стал таким не по своей воле и потерял все, что меня окружало". Кем он вообще был до вознесения? Об этом могли бы сделать намек в приступах Роханы, но почему то про это ни слова.

 

Согласно надписям в Ульнаре, Зел нага появляются в результате вознесения 2 рас, 2 героев, которые добровольно собой жертвуют. В LotV "вознеслась" лишь Керриган. И странный облик получила. Что если ролик с пьющим Рейнором и пришедшей за ним Сарой это не "ушли на цветущую планету", как думают некоторые, а результат вознесения? Керри пришла за Джимом, дабы слится с ним в единое существо, коими являются Зел Нага. Про Уроса ведь ничего не сказали, жив он остался или помер? Так же очень подозрительно само пророчество о вознесении. Что произошло с другими расами, куда они делись? Что если, Зел Нага путем обмана создают себе подобных из низших рас, а сами расы уничтожают. И именно с этим хотел покончить Амун. Но это если взять за основу  и попробовать осмыслить хоть как то нелогичность его действий с уничтожением всего живого.  Это не отвечает на вопрос его конечной цели, убить всех, а потом что? Убить себя или сидеть в Пустоте? Или создать новый цикл, с новыми расами и рулить ими, как Бог?

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно надписям в Ульнаре, Зел нага появляются в результате вознесения 2 рас, 2 героев, которые добровольно сосбой жертвуют.

Што?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Што?!

Про жертву на 26.35, а тут про создание рас.

Про расы и зел Нага на 21.50

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про жертву на 26.35, а тут про создание рас.

Спасибо, Капитан Очевидность, но я прекрасно помню, что говорилось в игре.

Во-первых, жертвовать собой должны были не герои, а старейшины Зел'Нага.

Во-вторых, это пророчество Амун пустил под откос, когда вырезал на Ульнааре все живое.

В-третьих, следующий шаг в твоих теориях - Зел'Нага на самом деле все это время были Жнецами. И ими управлял мальчик-шизофреник.

И да, ни с кем там Керриган сливаться не собиралась. Она уже вознеслась, когда Урос отдал ей свою эссенцию, о чем черным по белому было сказано в самой игре. Артанис оказался в пролете, но он не сильно-то по этому поводу и расстроился. Не надо выдумывать теории заговора на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, сейчас тоже пересмотрел свои видео. Во время вознесения помирают сами Зел-Нага (Урос умер) и дают свою эссенцию избранным, которые сами становятся Зел-Нага. 

Заметьте (!) Урос решил, что пора бы закругляться с этим Бесконечным циклом, он отдал всю силу одной Сарочке и сказал: "Грядёт новая эра. Бесконечный цикл подошел к завершению".  Можно сказать, создал новый вид Зел-Нага. Так что Катализатор и Жнецы не канают.  Грядёт эра Керриган. 

А по финалу не нужно строить теории заговоров: там девушка просто пришла за своим мужиком, чтобы продолжить "того-этого", как говорил Тайкус, и ВСЁ.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо, Капитан Очевидность, но я прекрасно помню, что говорилось в игре.

Во-первых, жертвовать собой должны были не герои, а старейшины Зел'Нага.

Плохо помнишь, старейшины жертвуют свою эссенцию избранным, дабы те переродились в новых Зел Нага.

 

Да и в действия зергов они вмешались, изменив их. Хотя там мог быть Амун, который потом и натравил зергов на Зел Нага, но при этом он изменил протоссов, а это не вяжется с его действиями в LotV и расхожестью в предоставленном Уросом видении.

 

П.С. Ну или она таки действительно пришла за Рейнором, чтобы соединить чистоту эссенции зергов, полученной на Зерусе и неукротимый людской дух, ведь Амун изменил протоссов и они теперь бесполезны.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо помнишь, старейшины жертвуют свою эссенцию избранным, дабы те переродились в новых Зел Нага.

 

Да и в действия зергов они вмешались, изменив их. Хотя там мог быть Амун, который потом и натравил зергов на Зел Нага, но при этом он изменил протоссов, а это не вяжется с его действиями в LotV и расхожестью в предоставленном Уросом видении.

 

П.С. Ну или она таки действительно пришла за Рейнором, чтобы соединить чистоту эссенции зергов, полученной на Зерусе и неукротимый людской дух, ведь Амун изменил протоссов и они теперь бесполезны.

Я не знаю, что за фанфик ты читал, на основе которого теперь теоретизируешь, но в игре явно более чем подробно разъяснили и за цикл, и за Кхалу, и за Рой, и за Зел'Нага, которые проснулись только после того, как почуяли Амуна на Зерусе, балующегося вивисекцией с зергами, и решили ему за это накостылять. Откуда этот бред с соединением "неукротимого людского духа", который теперь стал эквивалентом эссенции, и который в Сарочке тоже имеет место быть, по причине помеси сразу трех генов (человек-зерг-Зел'Нага) вообще взялся - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не знаю, что за фанфик ты читал, на основе которого теперь теоретизируешь, но в игре явно более чем подробно разъяснили и за цикл, и за Кхалу, и за Рой, и за Зел'Нага, которые проснулись только после того, как почуяли Амуна на Зерусе, балующегося вивисекцией с зергами, и решили ему за это накостылять.

Отсюда http://cyclowiki.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BB'%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B0

Зел’нага отправились на Зерус. Они решили отказаться от погони за физической формой и сосредоточиться на достижении совершенства сущности. Вскоре они занялись развитием зергов, бывших слабой и мелкой формой жизни. Генетические модификации Зел’нага позволили им выжить в огненных ураганах и развиваться.

Зел’нага весьма обеспокоились, когда выяснили, что изначальные расы, ассимилированные зергами, были практически неузнаваемыми всего через несколько поколений после заражения.

Помня о неудаче с протоссами, Зел’нага решили сразу решить потенциальные проблемы с отдельными личностями, создав единое сознание всех зергов, воплощенное в едином Высшем разуме. Они наблюдали за ним при помощи пси-связи.

 

Амон пожелал получить их способность поглощать сущность, и единое сознание послужило реализации его замыслов.

 

Зел’нага поняли, что они достигли желаемого, когда зерги смогли выжить на просторах открытого космоса. Однако вместе с тем выяснилось, что Высший Разум разорвал пси-связь с ними, и решил развивать зергов по собственному видению. Вскоре огромное количество зергов обрушилось на флот зел’нага, они какое-то время сдерживали натиск, но зерги наваливались одной волной за другой и вскоре оборона была прорвана, а подавляющее большинство зел’нага поглощены, что сорвало весь их план.

 

Высший Разум получил часть сознания Зел’нага, поглотив тысячи Зел’нага. После этого Амон, выживший в бойне, приказал им атаковать протоссов, чтобы затем переделать всю вселенную по собственному видению.После этого именно уничтожение протоссов стало основной задачей зергов

 

. Откуда этот бред с соединением "неукротимого людского духа", который теперь стал эквивалентом эссенции, и который в Сарочке тоже имеет место быть, по причине помеси сразу трех генов (человек-зерг-Зел'Нага) вообще взялся - непонятно.

Это личное предположение.  "Появляются 2 расы. Одна наделенна неукротимым духом (зерги) вторая чистотой формы (протоссы) Раса с безграничным псионным потенциалом". У нас есть Сара с очень сильным псионным потенциалом. Она мутировала в зерга и от человека в ней осталось мало. (странно, что артефакт её не убил в WoL, до сих пор не понял как она выжила, да ещё и обратно получила человеческое тело). После повторного превращения она снова утратила человеческий облик и была больше зегом, чем человеком, при этом она получила эссенцию изначальных зергов. Рейнор явно наделен "неукротимым духом", так как пожертвовал очень многим ради цели и таки добился её ради любимой. Итого, у нас есть существо (Рейнор) с неукротимым духом и второе (Сара), которое получило после Зеруса чистоту формы и наделено безграничным псионным потенциалом.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующим Ксел Нага станет Аларак.

comm__galaxy_by_chibi_chiaki-d6wswwk.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. Что-то как-то грустно. В том плане - Что это за хренова магия с божественными кальмарами?!

Тревожный звоночек брякнул еще в LoV. Но я подумал: это начало трилогии, потом будет тортовее. Потом было Средце, которое.. ох. Било прямо в сердце. Но в общем-то WoL и HoS особо на эту магию не напирали, предпочитая в главных врагах Менгска. Потому все вышло более менее.

Но Амун... и этот зубодробительный пафос протоссов... В общем как-то нит. Не зашло.

И боги кальмары, о Боги, за что!?

Хотя концовка, где Джим сидит в баре и там всякие голоса - это классно.

 

P.s. и какой идиот придумал в последних двух миссиях дать управление за терранов и зергов? Ладно за террантов, с ними более-менее знаком, но блин с зергами всегда мозг сломаешь пока поймешь что к чему. А миссия там не изичка. И читерных перков Копья нету :(

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.s. и какой идиот придумал в последних двух миссиях дать управление за терранов и зергов? Ладно за террантов, с ними более-менее знаком, но блин с зергами всегда мозг сломаешь пока поймешь что к чему. А миссия там не изичка. И читерных перков Копья нету :(

 

Как бэ эпилог по миссии за каждую расу, все логично. Кстати когда проходил на эксперте тяжелее всего далась как раз миссия терранов, даже финальная миссия WoL та, что с зергами напирающими по воздуху как то малость померкла, а вот финальную за зергов прошел быстро, буквально за полчаса без всяких сложностей, хотя тоже зергами играю средненько, там главное резко стартануть и не давать "базам" врага респаться, и про слизь не забывать, накроешь пол карты и все будет чертовски просто, Керриган телепортирует войска куда надо.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати когда проходил на эксперте тяжелее всего далась как раз миссия терранов, 

Я просто забил на союзников, окопался у себя на базе с двумя проходами обставив все бункерами и танками, и самых жирных вражин (торов, ультралисков, авианосцев) крошил лазером Керриган. А, ну еще все небо в викингах на случай если вражья люфтваффе доберется до Сарочки.

Профит.

 

P.s. но это на Бойце.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто забил на союзников, окопался у себя на базе с двумя проходами обставив все бункерами и танками, и самых жирных вражин (торов, ультралисков, авианосцев) крошил лазером Керриган. А, ну еще все небо в викингах на случай если вражья люфтваффе доберется до Сарочки.

Профит.

 

P.s. но это на Бойце.

 

На бойце я ходил по вражеской территории как у себя дома ;) На эксперте с такой тактикой даже 10 минут не продержишься, за союзников надо держаться до последнего. А какие сложности на бойце, в последней миссии? По-моему там на все про все хватит и пары десятков некротараканов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бойце я ходил по вражеской территории как у себя дома ;) На эксперте с такой тактикой даже 10 минут не продержишься, за союзников надо держаться до последнего. А какие сложности на бойце, в последней миссии? По-моему там на все про все хватит и пары десятков некротараканов.

Ну, после 20-ти протоссовских миссий меня очень бесило, что зерги такие хлипкие и отряд из 10 зерглингов оказывается распадается быстрее отряда из 10 зилотов-чистильщиков) А еще раздражало то, что нельзя вот тут поставить пилон и с него быстро накидать подкреплений.

В какой то момент меня все забадало и я тупо всеми войсками попер в крестовый поход. А когда увел Сару достаточно далеко, на мою базу напали за мгновения стерве укрепления. И началась гонка, кто быстрее - я кристаллы или комп базу.

 

Но я не великий игрок в стратегии, так что допускаю, что все это для более опытных игроков звучит лампово невинно, как игра в песочнице)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто забил на союзников, окопался у себя на базе с двумя проходами обставив все бункерами и танками, и самых жирных вражин (торов, ультралисков, авианосцев) крошил лазером Керриган. А, ну еще все небо в викингах на случай если вражья люфтваффе доберется до Сарочки.

Профит.

 

P.s. но это на Бойце.

Не знаю даже почему, но меня этот пост повеселил. Хотя сам всегда первый раз прохожу на бойце, для сюжета так сказать и не шибко заморачиваться. Проблема там только в начале может возникуть, потом тупо осадками и торами проходы барикадировал и у себя и у союзников. Ну и бункеры конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, после 20-ти протоссовских миссий меня очень бесило, что зерги такие хлипкие и отряд из 10 зерглингов оказывается распадается быстрее отряда из 10 зилотов-чистильщиков) 

 

Хотел позанудствовать на тему что зерлинги рождаются по двое и общей дешевизны войск зергов, но не буду. :)

 

В какой то момент меня все забадало и я тупо всеми войсками попер в крестовый поход. А когда увел Сару достаточно далеко, на мою базу напали за мгновения стерве укрепления. И началась гонка, кто быстрее - я кристаллы или комп базу.

 

Я вообще не строил укреплений, как я написал выше тупо распространил слизь а по ней Сарочка телепортировала себя и войска почти мгновенно :)

Не знаю даже почему, но меня этот пост повеселил. Хотя сам всегда первый раз прохожу на бойце, для сюжета так сказать и не шибко заморачиваться. Проблема там только в начале может возникуть, потом тупо осадками и торами проходы барикадировал и у себя и у союзников. Ну и бункеры конечно.

 

На бойце вообще можно не строить урепления а браво ходить в атаки самому, это куда интереснее чем сидеть и окапываться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальную озвучку же в нашей версии никак нельзя включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальную озвучку же в нашей версии никак нельзя включить?

 

Почему нельзя? Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальную озвучку же в нашей версии никак нельзя включить?

Настройки - язык и регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...