Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Macbeth

StarCraft 2

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm)


BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ starcraft 2 logo png
Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года.
Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года.


StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.

Дополнительно:
Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме.


c349a73f4bd4534a7aed4cb93ab81c9d.jpeg 5e39e511223f7531aab7617f29e43e83.jpeg 9ce248d793e19e7b7fcbb843f3858f80.jpeg fe0c021cc210e2fa374bf30c1ceb1483.jpeg e6197f7daa7c9a2b493df66cc699f9c1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2019 в 15:22, Tiranyss сказал:

Очень запоздалый отзыв на кампанию.

Если раньше где-то в глубине сознания я еще хотел сюжетную игру от близзов.

Показать контент

То теперь не хочу.

Hide
Сложно придумать более безопасный, скучный и банальный сюжет, чем тот, что сделали в ск2. А уж набор героев разной степени паладинистости на главных ролях еще больше удручает.
При чем, возникло впечатление, что запал у них плавно иссякал от кампании к кампании, и если ВоЛ был действительно очень неплохим, то что Сердце Роя, что Наследие Пустоты - это просто одно большое meh, которому как-то не дают утонуть в пучине уныния второстепенные герои (Аббатур и Аларак).

Так их игры, и в целом полные самых клишированых клише сеттинги (напрямую заимствованные, кстати) не за сюжет всегда любили.
Хотя Сердце и Наследие действительно скучноваты даже в сравнении с WoL. Аларак вообще будто очередной ситх из Расширенной вселенной ЗВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Tanatos сказал:

Так их игры, и в целом полные самых клишированых клише сеттинги (напрямую заимствованные, кстати) не за сюжет всегда любили.
Хотя Сердце и Наследие действительно скучноваты даже в сравнении с WoL. Аларак вообще будто очередной ситх из Расширенной вселенной ЗВ.

Ну так оригинал и бруд вар же лучше был. Предательства, война всех со всеми, вот это вот все. Всяко лучше очередного ПРОРОЧЕСТВА ОБ ИЗБРАННОМ, ДРЕВНЕМ ВСЕЛЕНСКОМ ЗЛЕ и плохого рипоффа МЭ напополам с в3. При чем либо я зажрался, либо диалоги вне роликов совсем какой-то брэйндед. 

А если брать тот же сюжет о древнем зле, то в в3 он был подан намного лучше, тут тебе и противоречивый персонаж, который сходит с ума и превращается в антагониста, кампания за плохих парней(в ск2 даже зергов умудрились превратить в жертв обстоятельств), очень грамотное нагнетание и постепенное объединение всех героев в одном месте для решающей битвы, чувствуется обреченность мира. Короче, подача зарешала.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Tiranyss сказал:

А если брать тот же сюжет о древнем зле, то в в3 он был подан намного лучше, тут тебе и противоречивый персонаж, который сходит с ума и превращается в антагониста, кампания за плохих парней, очень грамотное нагнетания и постепенное объединение всех героев в одном месте для решающей битвы, чувствуется обреченность мира. Короче, подача зарешала.

Потому что компания ВК3 - это по сути структурно калька с СК1, потому так и зашло)

Начинается все с того, что близкая игроку раса человеков Терране/Альянс встречают нового неизведанного врага (Зерги/Нежить). Молодой герой (Керриган/Артас) противостоит этой новой угрозе. Но в финале кампании проигрывает. И вот вторая кампания уже за главных антогонистов (Зерги/Нежить), структуру и общество которых мы постигаем в обществе все того же молодого героя, но уже перекинувшегося в Королеву Клинков/Рыцаря смерти. Этот же юный герой кует победу своим новым союзникам. Но, внезапно, появляется древняя и мудрая раса Протоссов/Ночных эльфов, которые вырывают очко победы у идущих к успеху плохишей.

Потом в аддоне нам дают со старта сюжета порулить победителями прошлых событий Протассами/Ночными эльфами. Они к чему-то идут, но ничерта не добиваются. Потом дают в руки Терран/Альянс, которые варятся в своем соку, пытаются решить сомн своих проблем. А затем нам под управление вновь дают плохишей Зергов/Нежить, чтобы мы помогли им взять реванш за просранные полимеры в основной кампании и привести наших юных протагонистов на пост Королевы Роя/Короля Лича.

Конец.

В ВК3 сюда не вписываются только Орки, которые, по сути в основной кампании ничерта не делают, ток ищут и строят себе новый дом. Они настолько не укладываются в схему, что в аддоне их кампанию вообще в сторону отнесли...

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хз, я тогда точно бы это не заметил, ибо прошел в3 почти на выходе, а ск1 только пару лет назад. 
Не согласен, что орков увели "потому что не знали, что с ними делать". Хотя бы с учетом того, что кампания сугубо экспериментальная, поэтому и стоит особняком.
С другой стороны, вон, биовэр тоже делали годами один сюжет и ничего, жили как-то, может и близзардам надо было так поступить. Ибо ск2 - это такое себе, тоже ничего нового, зато еще скучнее по всем направлениям. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tiranyss сказал:

Ну так оригинал и бруд вар же лучше был. Предательства, война всех со всеми, вот это вот все.

Бруд вар несколько отошел от шаблонов. Также, как в В3 Ледяной трон (но и тут есть калька, Сильвана это та же Керриган, живет местью тому, кто с ней такое сделал).
Суть в том, что сюжет никогда не был сильной стороной близзов. Их ценили за эпик и красивую постановку в основном. С этим СК 2 справляется на ура.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tanatos сказал:

Бруд вар несколько отошел от шаблонов. Также, как в В3 Ледяной трон (но и тут есть калька, Сильвана это та же Керриган, живет местью тому, кто с ней такое сделал).
Суть в том, что сюжет никогда не был сильной стороной близзов. Их ценили за эпик и красивую постановку в основном. С этим СК 2 справляется на ура.

А я вот черт знает, как раз таки в ск2 не почувствовал этого эпика, разве что только в конце ВоЛ, ролики очень атмосферные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ролики, в сочетании с божественным саундтреком, это в принципе отдельное произведение искусства. Здесь стабильно все круто. И как по мне,  эпик лишь нарастал от кампании к кампании.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сделает ли в будущем Близзард Starcraft 3, или серию можно хоронить. Где-то читал что Близзард не интересно развивать сюжет Старкрафт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю...

В WoL история, начинающаяся с маленького бара и горстки солдат и мотивацией ГГ в виде мести, как снежный ком катится с сюжетной горы, обрастая персонажами и масштабностью. И заканчивается эпичным Last Stand'ом на Чаре, когда отступать некуда, и впереди победа или смерть. И отказом от мести ради помощи всему человечеству, ну и возвращение возлюбленной как бонус. Рейнор конечно отнекивается, что тут есть что-то личное, и игрок сам решает, насколько тот лжет.

В HoS история вообще личная. Из Саroчки сделали бедняжку. В сцене последнего разговора Ворфилда и Керриган я был всецело на стороне первого. Вообще всё общение делается по принципу, что Сара мега крутая альфа-сука, но при попытке собеседника выяснить, а чем именно она крутая, она отвечает в духе "твой жалкий разум не способен понять меня", и потом

Показать контент  

image.png.9f939427c16127c7cf7a74ed8bc3da01.png

Hide  
Заканчивается всё осадой Август-града, и по логике всё должно быть эпично, но... В диалогах прямо говорят, что терраны говно, и что гибель миллионов зергов при штурме планеты ничего не значит, и из жалкого трутня все равно вырастет непобедимая армия, которая на самом деле часть еще большей непобедимой армии. Нет вот этого Last Stand'а, который был в WoL. Ну и мотивация типа героини нифига не меняется и так и остается местью злому дяде.

LoW же вообще полностью противоположен WoL. Начинается мега-эпично - возвратом Айюра. Вот он - Last Stand, по крайней мере сюжетный. Вот она - жертва личности во благо своего народа. А дальше, после провала вторжения, начинают выскакивать рояли из кустов: то внезапно под ногами древний ковчег обнаруживается, то внезапно станция с кучей робо-тоссов, то у Талдаримов появляется оппозиция. Мотивация Аларака вообще бомба - "Я тут теразина курнул, и мне пришло озарение, что Амун нас кинет. Наркоманским видениям обязательно стоит верить". И заканчивается всё мордобоем с ктулху.

И если в WoL было всё по-человечески понятно, что вот есть люди, они воюют с космической саранчой, которая хочет их сожрать. Война стенка на стенку обычных существ без возможности примирения. И победу выцарапываешь дорогой ценой. А вот дальше пошла какая-то херня с космическими сущностями, богами всякими, которые создают и уничтожают цивилизации по щелчку и т.д. и т.п. Это как если бы под конец Звездного десанта во время обороны аванпоста появился серебряный серфер или еще кто-нить такой же и за минуту всех жуков поубивал, козырнул солдатам и свалил.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчивается тем же самым эпичным превозмоганием на Айуре, Амун это отдельная мини-кампания.
А у Сарки просто более личная история, потому и впечатление местечковой разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, с Алараком я так до конца и не "прочувствовал" его мотивации. Думал, что что-то пропустил (каюсь, кампанию протоссов уже с ленцой проходил, чисто чтоб закрыть для себя местную историю), он плачется о том, что Амун хочет всех выпилить и толдаримов в том числе, хотя Амун этого вроде не скрывал никогда, он конец и начало, альфа и омега и далее по списку, после него не останется ничего. А тут внезапно поехавшие фанатики и не такие уж фанатики и вообще они не виноваты, их обманули, прям как зергов ага 
А про накал эпичности верно замечено, Айюр был в сасом начале пиковой точкой, потом это какое-то повторение увиденного. И все силы Амуна, состоящие из хз скольки зергов + всей золотой армады победили недобитки Артаниса и пачка темных тамплиеров напополам с Толдаримами.
В этом плане накал и ласт стенд сделан в уже много раз упомянутом в3 намного круче. За НЭ мы сначала грыземся, но потом действие плавно подводит нас к объединению с Ордой и Альянсом и мы даем по щщам Архимонду. Красиво, эпично, грамотно.
А тут финал перенесли в эпилог, который как-то совсем оторвано смотрится от основной истории. Сарочка( да и Артанис) же в курсе, что она избранная и вообще ключ к победе над вселенским злом. Но никаких попыток объединиться не было предпринято в основной кампании. Мне это как минимум странно показалось и мб этого и не хватило, чтоб всю эпичность прочувствовать в конце. 
Это же как в МЭ3, сначала битва за Землю проигрывается, все судорожно и пафосно ее покидают, но в конце вся галактика дает бой злодеям именно на Земле. вот там грамотно все сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 боеголовка, потому что 40 - это не серьёзно. (c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоша, я, видимо, уже не дождусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...