Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Nikit

Star Wars: The Old Republic — Ключевые фигуры

Рекомендуемые сообщения

Пока именитые сайты вовсю расспрашивали Рича Вогеля и Гордона Уолтона, скромный сайт Zam.com проник в филиал Храма Джедаев на E3 2009 и взял интервью у двух ключевых людей в команде BioWare Austin, то есть Дэниела Эриксона, ведущего сценариста, и Джеймса Олена, креативного директора и ведущего гейм-дизайнера.
Всё интересное - под катом.

Дэниел: «Существует огромная разница между, скажем, классом Джедай, который начинает игру как лучший и выделяющийся из всех падаванов, имеющий огромную связь с Силой, и ему немедленно поручают особую миссию, которую может выполнить только он. И Контрабандистом, по большому счёту, не героем, что тоже часть его истории. Контрабандист начинает игру с ужасных событий, происходящих с ним, за ним идёт охота, и он должен выжить среди всех этих трудностей. Мы рассмотрели каждый класс и задались вопросом «Какова их история? Каким образом вы должны стать героем? И каким мы можем сделать для вас начало этого пути?» Но вы не хотим делать все классы одинаковыми или определить, что истории всех героев одинаковы. С сюжетного ракурса, Контрабандист производит уникальное впечатление. Одна из отличных вещей в создании в игре уникального сюжета для каждого класса и практически уникального игрового дизайна в том, что у нас, наконец, есть возможность рассказать «Каково будет жить в мире Хана Соло?». Быть Контрабандистом - это о том, когда за вами охотятся, вы действуете на основе интуиции и по наитию, и вы учавствуете в ярких событиях, смешных моментах, романтических историях. А когда вы в бою - это то же самое, мы хотим, чтобы бои отражали ощущение всей истории, поэтому он не рвется напролом, стреляя во все стороны и пытаясь всех убить, он спрячется за камнем, бросит что-то, чтобы оглушить вас, ударит в пах, и попытается использовать все пути как нормальный парень, пытающийся заработать денег, использующий свой корабль для, возможно, немного странных заданий и становящийся тем, кто может достичь великих вещей».

Джеймс: «Вы пройдёте все возможные приключения, которые можете ожидать от одиночной игры, но теперь в многопользовательской онлайн-игре. И суть в том, что вы переживёте все эти приключения со своими друзьями. Игра работает по принципу подобному фильмам Star Wars, где есть Люк Скайуокер, Хан Соло и принцесса Лея, у них всех есть собственные истории: Люк тренируется с Йодой, чтобы сразиться со своим отцом Дартом Вейдером, Хана Соло преследуют по всей галактике, и за его голову назначена награда, Боба Фетт охотится за ним. Но они также действуют вместе в составе Повстанцев против Империи, таким образом построена и игра - у каждого есть личная история, но они также участвуют в более обширной общей истории.
Мы пока не можем рассказать подробно о PvP, но есть две основных фракции на выбор - Республика и Империя Ситов. И если вы сторонник Республики, то нет, вы не сможете убивать других играющих за Республику».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PvP для меня второй интерес после сюжета. Всегда мечтал порезать "реальных" ситов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно интересные подробности. Что немного напрягло, так это то, что по галактике будет бродить куча джедаев, которым поручили миссию, которую смогут выполнить только они)) Но это издержки технологии, я полагаю. Для каждого человека написать уникальный сюжет на сегодняшний день просто невозможно. Но очень хочется))

И, пожалуй, наверно придётся пройти сюжетку за все классы, если это будет возможно) А то уж очень хочется ТоР со всех сторон изведать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если вы сторонник Республики, то нет, вы не сможете убивать других играющих за Республику».

Хм, интересное высказыванье. Ведь про имперцев и империю он такого не сказал :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На словах уних пока всё супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень привлекательное и интересное интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаю верить, что ихние слова насчет KOTOR 3, KOTOR 4 и так далее были правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для каждого человека написать уникальный сюжет на сегодняшний день просто невозможно. Но очень хочется))

Они же везде говорят, что сюжет будет принципиально меняться от решений игрока, и разветвлений будет множество. Вплоть до того, что решения будут определять, куда направится игрок, чтобы развивать свою историю.

Всем спасибо за отзывы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда точно разработка займёт ещё года два-три)) Одно написание и проверка сценария сколько времени займёт...

Изменено пользователем Nikit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что разработка будет идти еще 2-3 года,ведь если так то они помойму  рано сообщили об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...