Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Vampire The Masquerade [серия]

Рекомендуемые сообщения

Vampire_-_The_Masquerade_-_Bloodlines_29.png

Vampire: The Masquerade — Redemption  

vtmrlogo.jpg.9181a4c4e6ae70077caad4e14f362175.jpg

Жанр: Action/RPG | Платформы: PC

Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision

Дата выхода: 7 июня 2000

До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком.
Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие.

Hide  
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 

Untitled-8.png


Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision
Дата выхода: 17 ноября 2004


Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games.


Дополнительные материалы:


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 

54-r.jpg

Untitled-8.png

101-r.jpg

 


Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2


Vampire: The Masquerade - Coteries of New York    
 

header_vtm_CoNY.jpg.502c3084ea29376d7618dbfb090f5326.jpg

Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch

Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance

Дата выхода: 4 декабря 2019

Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета.

 
Hide  

Vampire: The Masquerade - Swansong    

EHOu92PWwAAd_qb.thumb.jpg.50a4daa2bd12a3b0a04b1c1c72e85ddd.jpg

Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive

Дата выхода: 2021

Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи.  Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Патриарзх Тцимисхи тот еще засранец, позволили себя диаблеризировать, а сам захватит тело этого лошка )

Хс, чтранно правда что у него изменчивость, он поидее же должен старый клан представлять )

Он мог научиться? Вроде там какая то фишка по типу малкавианской сети, все те у кого есть кровь его клана, а это Цимисхи и Тример, могут давать ему свои знания, или как-то так.

Оказывается на вторую соньку есть игра по старому миру тьмы

Hunter: The Reckoning: Wayward

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также в этом году выйдет новая линейка книг О_о

  • Demon : The Descent (21 марта 2014)

А вот и не русский злодей.

54779860096d.png

Из припяти XD

Думал что в новом мире тьмы нет Бабы Яги, а н нет, есть, только она теперь древнющая ведьма а не носферату.

Забавная копипаста из книги про магов.

a84286f7e6bb.pngd5ae2218edeb.png

1325361160_resident_evil_zero_0.jpg

4964e4240e0c.png3a2aa199e83e4cf34b34e5188ecebcf3-rikku-final-fantasy-x.jpg

c8fe457723de.png22-серия-Скуби-Ду-где-ты.jpg

И из Охотников.

36b4625b5c24.png0.jpg

Были еще две анимэ девушки, уже не помню из какого анимэ и в книге про вампиров у Вентру Чарли Шин и у Гангрелов Вин Дизель.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мало того, что сеттинг скатился, так еще и стили персонажей стащили с игр и мультфильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то тут раньше было обсуждение про замену моделей игрока.

Как мне поменять местами тореадора и тремера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад, что не слежу так рьяно за"миром тьмы":меньше разочарований. Когда-то"кровавые линии маскарада"были той игрой, которой я жил, и которая укрепила свои образы вампиров, как каноничные. Несмотря на кучу багов и ужасающий перевод во время первой игры(она была куплена в магазине, и с таким переводом казалось издевательством над финансами школьника), я всё ещё остаюсь поклонником данной игры. Все персонажи хорошо прописаны, локации красивые и просто манят пройтись по ним(хотя, уровень с канализацией носферату надолго остался в моей памяти с явно плохим оттенком), те же дисциплины удивляли разнообразием, хотя и некоторым отсутствием баланса.

Странно говорить, но это игра моего детства, и ей всегда будет отведено немного места на любом моём компе для последующих прохождений. А обсуждать нынешние новости или, ещё хуже, мусолить по новой новости об ММO по миру тьмы... Не знаю:не по нраву мне копаться в трупе-уж больно много черей в нём развелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Где-то тут раньше было обсуждение про замену моделей игрока.

Как мне поменять местами тореадора и тремера?

Если ещё актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я шел к этому моменту лет шесть, но я все-таки сделал это - прошел игру до конца. много было преград на пути - глюки, баги, тормоза, лень, оушен хаус, кривое неиграбельное развитие персонажа, стелс за тремера (ненавижу стелс), не самая гладкая боевка. но я прошел, и имею что сказать по этому поводу.

игра, безусловно, хорошая. за один стиль, дизайн и аудиовизуальное оформление нужно медаль было дать. Сюжет тоже очень хорош. Яркие персонажи, вариативность в прохождении квестов, куча нюансов, которые значительно расширяют в целом линейную игру, ну и диалоги, конечно. но. игра даже при всех ее великих достоинствах, которые, зачастую, многие вещи скрашивают, не смогла войти в мой личный топ рпг. и дело даже не в массе багов, которые так и остались на месте, несмотря на обилие фанатских патчей. причина, скорее, в пресловутой линейности, отсутствии осмысленного выбор "фракции" вплоть до финальной стадии игры, неровности геймплея и дисбаланса (если в начале рыпаться в открытую на врагов было практически суицидом, то под конец с улюлюканьем выпилил всех китайцев в храме и всех охранников и вампиров в башне вентру, попутно отшлепав Шериффа катаной). очень многое было отдано в угоду сюжету - который, конечно, офигенный, но затмевает собой все остальные аспекты игры, в частности львиную долю геймплея. 

в итоге, несмотря на (вроде бы) широкое поле для отыгрыша, игра скорее прочувствовалась как экшен с элементами, чем настоящая рпг. 

наверное, я слишком много насмотрелся хвалебных отзывов о ней, и у меня неправильное представление сложилось. тогда виню во всем местных ценителей рпг и данную тему в частности :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 (если в начале рыпаться в открытую на врагов было практически суицидом, то под конец с улюлюканьем выпилил всех китайцев в храме и всех охранников и вампиров в башне вентру, попутно отшлепав Шериффа катаной)

Так тремер же. Был бы вентр или гангрел не так просто становиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если играть за бруху к середине игры ломаешь всех ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За тремера при наличии пакетов крови нагибать можно с самого начала игры. Ежели вкачано очищение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За тремера при наличии пакетов крови нагибать можно с самого начала игры. Ежели вкачано очищение.

Да так и так класс весьма затратный. Я вообще предпочитаю"социальные"классы:куда проще разжиться чем-нибудь полезным. Я бы сказал, что это не та игра, где боями легче проходить игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Тремеры в этом плане вообще читеры - и социально хороши (убеждение-соблазнение у меня всегда по максимуму), и с Тауматургией можно вообще не беспокоиться о врагах.

Особенно после того, как в патче Весп вернул им возможность Доминирования в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Тремеры в этом плане вообще читеры - и социально хороши (убеждение-соблазнение у меня всегда по максимуму), и с Тауматургией можно вообще не беспокоиться о врагах.

Особенно после того, как в патче Весп вернул им возможность Доминирования в диалогах.

Ohh...А я всю игру проходил без него. Ну, так-то тремеры действительно кажутся сильнейшими. Хотя, если пролистать описание кланов"Мира Тьмы", то игру с хорошим балансом по нему фиг сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще предпочитаю"социальные"классы:куда проще разжиться чем-нибудь полезным. Я бы сказал, что это не та игра, где боями легче проходить игру

Uh-huh, и пока какой-нибудь социальный Тореадор тратит очки опыта на соблазнение (чтоб вкусно и полезно питаться прямо на глазах у окружающих) и убеждение (чтоб выпросить денег и купить себе новое пальтишко), дальше по главному квесту томятся упитанные боссы, которых не впечатляет новое пальто и которые никак не хотят убеждаться, а хотят выдернуть у социального Тореадора хребет и модно украсить стены своего жилища тореадорскими кишками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uh-huh, и пока какой-нибудь социальный Тореадор тратит очки опыта на соблазнение (чтоб вкусно и полезно питаться прямо на глазах у окружающих) и убеждение (чтоб выпросить денег и купить себе новое пальтишко), дальше по главному квесту томятся упитанные боссы, которых не впечатляет новое пальто и которые никак не хотят убеждаться, а хотят выдернуть у социального Тореадора хребет и модно украсить стены своего жилища тореадорскими кишками.

Ну, куда уж носферу какому-нибудь до них) Да и те же тореадоры имеют"стремительность", которую неплохо бы вкачать. Согласен, что ближе к концу сложнее проходить игру соц.классом, но если своей болтовнёй ты заработаешь себе на неплохие пушки да пакеты-не так уж слабее боевого класса покажешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Особенно после того, как в патче Весп вернул им возможность Доминирования в диалогах.

Есть такое, но утешительно для вентров что у тремеров не выше 3 доминирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, если пролистать описание кланов"Мира Тьмы", то игру с хорошим балансом по нему фиг сделаешь

Можно, если иметь руки и голову в нужном месте. Главное не пихать все самое крутое-имбовое-редкое в одну игру.

 

Uh-huh, и пока какой-нибудь социальный Тореадор тратит очки опыта на соблазнение (чтоб вкусно и полезно питаться прямо на глазах у окружающих) и убеждение (чтоб выпросить денег и купить себе новое пальтишко), дальше по главному квесту томятся упитанные боссы, которых не впечатляет новое пальто и которые никак не хотят убеждаться, а хотят выдернуть у социального Тореадора хребет и модно украсить стены своего жилища тореадорскими кишками.

Огнестрел и Селерити - и Торик в новом модном пальто превращается в машину смерти.

До Тауматургии ему конечно далеко, да и лично мне быстро наскучивает бегать и пафосно уворачиваться от пуль. А вот лопать вражин пятым уровнем кровавой магии или лениво из стелса попивать кровушку на расстоянии кровавым залпом - не надоедает до сих пор.

Вообще это два моих любимых клана. В начале игры можно качать только соцнавыки, потому что большую часть квестов можно решить мирно, а ближе к середине и до конца - вкладываться в бой и нагибать боссов.

 

Есть такое, но утешительно для вентров что у тремеров не выше 3 доминирование.

Чтоб совсем жизнь сказкой не казалась. А то ценность Вентру перед Тремером и так сомнительна.

 

Черт. Вот так всегда с этой темой - сидишь здесь, потом включаешь саунд гениального Шаффера, ностальгируешь, чтобы потом скачать последнее обновление от Веспа. И привет, ночной ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, если иметь руки и голову в нужном месте. Главное не пихать все самое крутое-имбовое-редкое в одну игру.

 

Все самое имбовое либо сидит в поколениях, которое обычному неонату даже не присниться, либо в самых, самых редких независимых кланам, вроде Истинных Бруджах. 

А вот то что очень сильно обделили шабашевскими кланами это беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот то что очень сильно обделили шабашевскими кланами это беда.

Тогда бы пришлось целую отдельную сюжетную ветку пилить. Я бы и сама не прочь поиграть за каких-нибудь Ласомбра или Цимисхов, но у Тройки и так с напрягом получилось игру выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда бы пришлось целую отдельную сюжетную ветку пилить. Я бы и сама не прочь поиграть за каких-нибудь Ласомбра или Цимисхов, но у Тройки и так с напрягом получилось игру выпустить.

С позиции сюжета ( и даже ежели не брать вырезанную ветку Шабаша), то отдельные кланы можно всунуть в текущую. Цимисхов конечно не всунешь ( т.к. получиться жуткий анлор, даже Старый Клан), а вот Ласомбра вполне бы уживались, антитрибу среди ниж есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется все-таки перебор. ГГ и так слишком крут для неоната, словно бы он крови Каина хлебнул, а если еще и Ласомбра-антитрибу, так вообще. Слишком много для одного персонажа.

Конечно если бы это была настолка, все на усмотрение мастера, можно придумать обоснуй-додумать, но в комп.игре то особо не развернешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется все-таки перебор. ГГ и так слишком крут для неоната, словно бы он крови Каина хлебнул, а если еще и Ласомбра-антитрибу, так вообще. Слишком много для одного персонажа.

 

Да не сказать бы что ГГ совсем крут. Набор способностей у него самый мизер и почти все самые базовые ( прорицание, тауматургия и стремительность вообще почти ничем не представлены серьезным). Плюс, по настольным меркам, врагов он убивает не намного круче себя ( кроме разве что Мин-Джао и Шерифа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для зеленющего неоната, обращенного без году неделя, у которого даже Сира то нет - это слишком круто. Я уж не говорю про то, что Дисциплины так просто не изучаются - тут нужны тренировки и тренировки. Особенно у Тремера, которому и вовсе нужен наставник.

А еще меня всегда интересовал вопрос - почему где-то в середине игры ГГ может попасть под Доминирование ЛаКруа (то есть поколение таки выше), а в конце - только похихикать над его попытками. Князь плохо кинул кубик?) Энивей, ГГ-неонат может отпинать двухсотлетнего вампира не напрягаясь. И да, есть еще Шериф, Минг Жао... а также Андрей (он даже если и молод, но не моложе неоната) и еще мой любимец Грюня Бах - который такой матерый охотник с Истинной Верой.

Я всегда это списывала на игровую условность, но факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для зеленющего неоната, обращенного без году неделя, у которого даже Сира то нет - это слишком круто. Я уж не говорю про то, что Дисциплины так просто не изучаются - тут нужны тренировки и тренировки. Особенно у Тремера, которому и вовсе нужен наставник.

 

Ежели правильно помню, не всегда. У некоротых вроде идет как инстинктивное, своего рода самоучки.

 

 

А еще меня всегда интересовал вопрос - почему где-то в середине игры ГГ может попасть под Доминирование ЛаКруа (то есть поколение таки выше), а в конце - только похихикать над его попытками. Князь плохо кинул кубик?) Энивей, ГГ-неонат может отпинать двухсотлетнего вампира не напрягаясь. И да, есть еще Шериф, Минг Жао... а также Андрей (он даже если и молод, но не моложе неоната) и еще мой любимец Грюня Бах - который такой матерый охотник с Истинной Верой.

Если не ошибаюсь, то у Лакруа поколение не сильно ниже ГГ ( я так понимаю ГГ 12, а князь в районе 9-10), т.е. шанс выдержать Доминирование есть и немалый, плюс чтоб задоминировать нужен полный контроль, тут мог переволноваться. 

Андрей кстати сомнительно что старый, благо то что он демонстрирует в плане Виссиктуда это мягко говоря базовые вещи, даже Зуло. Вот Шеф да, Нетопырь вроде 5 или 6 уровень владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели правильно помню, не всегда. У некоротых вроде идет как инстинктивное, своего рода самоучки.

У неоната без Сира вообще есть большой риск заделаться безродным каитиффом, а тут ГГ ломает все стереотипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...