The Old One 1 916 3 мая, 2007 Vampire: The Masquerade — Redemption Жанр: Action/RPG | Платформы: PC Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision Дата выхода: 7 июня 2000 До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком. Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие. Hide Vampire: The Masquerade — Bloodlines Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC] Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision Дата выхода: 17 ноября 2004 Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. Дополнительные материалы: Дисциплины Кланы в игре Прохождение игры FAQ. Часто задаваемые вопросы Неофициальные патчи Трейлер: Скриншоты: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Vampire: The Masquerade - Coteries of New York Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance Дата выхода: 4 декабря 2019 Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета. Hide Vampire: The Masquerade - Swansong Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive Дата выхода: 2021 Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи. Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне. Hide 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 553 20 октября 2 часа назад, Lian сказал: Фейс, насколько я помню, настроить нельзя? там, пока непонятно, кто недавно говорил, что будет редактор, насколько правда незнаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 146 20 октября Эх надеюсь не загубят вторую часть хотя надежды все меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 146 20 октября 10 часов назад, Gоблин сказал: Ну, я бы сильно не верил в такие высказывания. Если прибыль действительно будет стоящей, то задумаются как минимум. Это особенно учитывая как Парадоксы любят пожрать бабла с десятков платных DLC - в их случае бабло всегда побеждало зло, так что всё упирается в саму игру, имхо. Да не похоже на правду они уже сколько ее делают и качество сомнительное вряд ли профит будет велик. Платные адонны им просто делать в играх которые они навострились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 538 23 октября https://www.rockpapershotgun.com/bloodlines-2-is-more-spiritual-successor-than-sequel-to-a-a-competently-good-game-by-2004-standards-say-paradox Слов нет. bol, смотри вас теперь двое, ты и вице-президент парадоксов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 275 23 октября 21 минуту назад, Ytzin сказал: https://www.rockpapershotgun.com/bloodlines-2-is-more-spiritual-successor-than-sequel-to-a-a-competently-good-game-by-2004-standards-say-paradox Слов нет. bol, смотри вас теперь двое, ты и вице-президент парадоксов. Мда... Нет, я конечно не против "просто хорошей экшен-рпг" по вселенной, чтобы она хоть как-то трепыхалась, но что-то чем дальше - тем меньше я вижу Маскарада вампиров тут в принципе. А им и изначально пахло слабо. Дальше осталось объявить, что там 10 часов прохождения основного сюжета и одна концовка на выбор, тогда точно будет продано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 538 23 октября 1 минуту назад, Gоблин сказал: Нет, я конечно не против "просто хорошей экшен-рпг" по вселенной Да и прекрасно если так. Экшн даже безо всякого рпг бесконечно лучше чем отсутствие игры в принципе. Уберу весь этот горячий офтоп, но прямо не бесит же Непонятно другое, что это за мода приплетать "стандарты 2004"? Зачем? Откуда этот Маттиас знает что я якобы люблю не игру а воспоминания о ней? Да школьники себе таких аргументов не позволяют. Некоторые пользователи форумов позволяют, но они же это хотя бы от чистого сердца несут, во вне служебное время. Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 275 23 октября 10 минут назад, Ytzin сказал: Да и прекрасно если так. Экшн даже безо всякого рпг бесконечно лучше чем отсутствие игры в принципе. Я просто опасаюсь, что в итоге может оказаться печально безотносительно присутствия, благо и примеров хватало, когда воскрешение франшизы после релиза оказывалось хуже, чем реально отсутствие работы. Конечно совсем влажная фантазия, но, имхо, лучше бы такие вещи начинать с перевыпуска оригинала на каком-нибудь UE5 с сохранением и приумножением плюсов. Правда вот в это даже под кайфом бы не поверил, чо уж там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 988 23 октября Я щас скажу может быть неприятную вещь, но и оригинал - Bloodlines - был линейным экшном. В плане основного сюжета уж точно, который прямой как рельса и в самом конце разделяется на две локации, из которых можно пройти либо одну, либо вторую, либо обе. Да, есть ещё микро-открытые локации с дополнительными квестами, но и они, за несколькими исключениями, вроде квеста с горгульей или квеста с Ромеро - абсолютно линейные, и альтернативность в них есть разве что геймплейная, да и то далеко не всегда. Но у игры не отнять чувство погружения, густую атмосферу, и, самое главное, великолепные возможности отыгрыша. Вот последнее часто называют нелинейностью, хотя, ИМХО, это не так. Но отыгрышь богический - просто куча возможностей что-то кому-то сказать именно в своем стиле, куча проверок самых разных навыков, которые ведут в том числе к изменению геймплея. Стартового бомжа можно проигнорировать, дать ему бабла или сожрать его. Да, сюжетно это ни на что не повлияет, но для отыгрыша и изменения характеристик ( -деньги и +карма, или -человечность +кровь) - повлияет. Те же чисто клановые диалоги: препирательства ГГ-тореадора с Гэри, заискивание вентру перед Князем, обучение Беккетом гангрела - всё это работает на атмосферу и на отыгрышь. Но всё же не на геймплей и не на нелинейность. Понятно, что Парадоксы щас занимаются снижением потенциального будущего недовольства, в простонародье damage control'ом, но всё ещё непонятно, что за зверя в итоге из себя выплюнет Китайская Комната. Говоря про "у нас будет линейное приключение" - это может быть как Колда с линейной последовательностью линейных уровней, так и тот же первый Маскарад, с возможностями свободно бегать между миссиями. Хотя, если бы было второе, то никто бы не пытался снизить градус ожиданий... 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 538 23 октября Потрясающе просто. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 428 24 октября (изменено) Bloodlines по состоянию на 2024 год в доведенном до ума фанатами состоянии устарела примерно никак. Если не надрачивать на графоний (который тут кое-где даст прикурить современным говноподелкам), то игромеханически игра, опять же, актуальнее множества АААА херни сегодня и чудесным образом переплетает механики иммерисив сима и ролевой игры. Да-да, мы все наслышаны про то, что иммерсив симы никому не нужны. Зато всем охренеть как нужны симуляторы ходьбы. Будем честны, ни студия, ни издатель просто не смогут в разработку и финансирование игры, столь нагруженной механиками. И да, говорить про "синдром утёнка" в адрес игроков, "ностальгирующих" по игре 20-летней давности, конечно, непыльная работёнка, но давайте мы все посмотрим потом, как в "духовном наследнике" реализована нарративная составляющая, которой г-н Лилья вроде бы тут пытается кичиться. Все же мы уже знаем, что стоит разработчикам обосраться ещё и в этом, то у нас сразу начинается блеянье в игрожурке: токсичные игроки, всякие crying manbabies и бигготы снова создали негативный фон хорошему "продукту" и игра не продалась никому... Ну и да, читаем между строк: не будет в игре камео "старичков" из первой части. Я подозреваю, что шведский издатель пустил под нож ещё и каст первой итерации игры. Например, того малкавианишку (ветер ему в псину) и красивую, сексапильную тремерку. Изменено 24 октября пользователем Mustard Seed 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 661 25 октября https://www.paradoxinteractive.com/games/vampire-the-masquerade-bloodlines-2/news/dev-diary-blood-resonance Про резонанс крови жертв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 553 31 октября Кстати выглядят очень хорошо Особенно персонажи прям понравились, графен крутой, ну и атмосфера чувствуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 290 31 октября Постановка, нарратив (ролика), стиль, музыка - все прям очень хорошо, цепляет. Очень нравится мГГ, похоже, правда за него играть буду. Но графически игра выглядит печально. Видно, что танцуют и всячески пытаются играть со светотенью, цветом и проч, чтобы припудрить, но все равно видно. Ну да ладно, фиг с ним с графодрочем, лишь бы более-менее адекватной была в начинке. Пожалуйста. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты