The Old One 1 917 3 мая, 2007 Vampire: The Masquerade — Redemption Жанр: Action/RPG | Платформы: PC Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision Дата выхода: 7 июня 2000 До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком. Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие. Hide Vampire: The Masquerade — Bloodlines Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC] Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision Дата выхода: 17 ноября 2004 Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. Дополнительные материалы: Дисциплины Кланы в игре Прохождение игры FAQ. Часто задаваемые вопросы Неофициальные патчи Трейлер: Скриншоты: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Vampire: The Masquerade - Coteries of New York Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance Дата выхода: 4 декабря 2019 Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета. Hide Vampire: The Masquerade - Swansong Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive Дата выхода: 2021 Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи. Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне. Hide 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 358 11 часов назад Я вот мучаю первую часть, и никак не могу могу понять когда и от чего должна начать испытывать восторг... ну или хоть какое-то удовольствие в принципе. Единственное, что мне пока нравится - эт музыка образца двухтысячных - но я так поняла она шла с модпаком к игре. За какую фракцию лучше играть, чтобы оценить все величие первой части? Или я просто пока слишком мало прошла, чтобы понять... чем эта игра может нравиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 12 693 10 часов назад (изменено) 21 минуту назад, Соня Соня сказал: Я вот мучаю первую часть, и никак не могу могу понять когда и от чего должна начать испытывать восторг... ну или хоть какое-то удовольствие в принципе. Единственное, что мне пока нравится - эт музыка образца двухтысячных - но я так поняла она шла с модпаком к игре. За какую фракцию лучше играть, чтобы оценить все величие первой части? Или я просто пока слишком мало прошла, чтобы понять... чем эта игра может нравиться. Сегодня это уже сильно ретрогейминг, естественно ты не получишь фана, если только не глубокий эстет или тебя лично что-то не торкнет. Раньше там был интересный геймплей (чпокать врагов как пакетик пупырки тремером или носиться среди замороженных во времени пуль тореадором под селерити - до сих пор помню кайф), но сейчас им никого не удивишь, плюс UI безбожно устарел, я бы сама перепроходить не стала. Так же вся соль была в квестах, сюжете, вариативности - как ты будешь решать проблемы: силой, убеждением, взломом или кибервзломом. В киберпанке, кстати, было все то же самое, но вот неожиданность, в 2020 его уже захейтили за линейность. Сюжет же больше сосредоточен на мире и на персонажах, которые ты встречаешь, ГГ здесь болванчик без личности, да и вообще пешка - такой раньше был подход в эрпогэ, можно только себе в голове хэдканонить мотивацию и отношение к происходящему. Рада, что сейчас от этого постепенно ушли. Сюжет, кстати, я бы не назвала бы здесь очень сильным или каким-то глубоким, это если оглядываться назад. Обычный сказ о борьбе за власть, буря в стакане. А бладлайнс я очень любила, проходила больше десяти раз (я редко что проходила больше одного в своей жизни). К сожалению, игры быстро устаревают, надо быть реалистом. Музыка, энивей, все еще одна из лучших. Показать контент Hide Изменено 10 часов назад пользователем Lian 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 7 часов назад Кстати, мы получили какие-нибудь силы малкивиан или нет. Может диаблери прошло удачно, а у нас теперь раздвоение личности из-за крови Малкава? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 420 7 часов назад 3 часа назад, Соня Соня сказал: Я вот мучаю первую часть, и никак не могу могу понять когда и от чего должна начать испытывать восторг... ну или хоть какое-то удовольствие в принципе. Единственное, что мне пока нравится - эт музыка образца двухтысячных - но я так поняла она шла с модпаком к игре. За какую фракцию лучше играть, чтобы оценить все величие первой части? Или я просто пока слишком мало прошла, чтобы понять... чем эта игра может нравиться. Возможно стоит добавить модов на кучу причесок и возможность играть небинарной персоной, если такие есть, или что там сейчас требуется чтобы осовременить игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 358 7 часов назад 3 минуты назад, Anathema сказал: Возможно стоит добавить модов на кучу причесок и возможность играть небинарной персоной, если такие есть, или что там сейчас требуется чтобы осовременить игру. Я хотела поставить визуальные моды, но нексус чет не давал мне их вчера качать. А так у меня больше проблема, что пока не сильно зазодит сюжет. И немного трудно с некотырыми сайд-квестами. Мало информации по ним, никаких указателей, и я не понимаю что нужно делать. Приходится лезть в гайды, а это ломает погружение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 420 7 часов назад На самом деле важным фактором мне кажется умение впервые играть старую игру, не имея к ней ностальгических чувств. Если похожие проблемы проглядываются и с другими старыми играми из этой категории, то проблема скорее всего здесь, а не в игре. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 6 часов назад (изменено) 44 минуты назад, Соня Соня сказал: немного трудно с некотырыми сайд-квестами. Мало информации по ним, никаких указателей, и я не понимаю что нужно делать. Приходится лезть в гайды, а это ломает погружение. Смотри карту, она у автобусной остановки. Залезай в дневник. Слушай квестодателя внимательно. Этого хватает. Наверное лучший квест - это квест с сестричками. Остальное прямо скажем звёзд не хватает, однако неплохо. И других таких же игр по вампирам мира тьмы больше нет. Кстати, если играешь с неофициальным патчем, то надо вылазить из игры каждый час. Иначе сейв ломается. Изменено 6 часов назад пользователем Easmear Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 1 052 6 часов назад 1 час назад, Соня Соня сказал: Я хотела поставить визуальные моды, но нексус чет не давал мне их вчера качать. А так у меня больше проблема, что пока не сильно зазодит сюжет. И немного трудно с некотырыми сайд-квестами. Мало информации по ним, никаких указателей, и я не понимаю что нужно делать. Приходится лезть в гайды, а это ломает погружение. Капец как сознание игроков, буквально за десятилетие, перековеркалось, что в ВтМБ теперь нужен гайд ) 18 минут назад, Easmear сказал: Кстати, если играешь с неофициальным патчем, то надо вылазить из игры каждый час. Иначе сейв ломается. Я проходил в прошлом году, ничего не ломалось. Патч всё ещё обновляется и правится ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 358 6 часов назад 18 минут назад, Easmear сказал: Кстати, если играешь с неофициальным патчем, то надо вылазить из игры каждый час. Иначе сейв ломается. пока вроде сейвы работают, но звучит жутко. 18 минут назад, Easmear сказал: Смотри карту, она у автобусной остановки. Я по таким картам не умею ориентироваться. Одна из причин, почему такие игры мне даются тяжело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 2 512 5 часов назад (изменено) Там литература диалогов между даже незначительными персонажами - бесподобна вне времени и возвышается над устаревшим и забагованным техническим аспектом. Особенно ветка прохождения за безумного малка. Этот поток бесконечных шуток про башни из пончиков для щекастенького полицейского, блестящие парирования уровня "когда твоя гигантская голова вновь вернётся на орбиту", короче, так жаль, что у меня замочились все скриншоты с последнего прохождения, я бы как скинула. Это отличная инструкция для маленького тебя по налаживанию конструктивных диалогов. Изменено 53 минуты назад пользователем ELunee 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 1 052 5 часов назад 1 минуту назад, Соня Соня сказал: пока вроде сейвы работают, но звучит жутко. Я по таким картам не умею ориентироваться. Одна из причин, почему такие игры мне даются тяжело. Да там локации ещё меньше деревни в скайриме. Просто побегайте, и запомните где что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 358 5 часов назад 3 минуты назад, Weldrin сказал: Капец как сознание игроков, буквально за десятилетие, перековеркалось, что в ВтМБ теперь нужен гайд ) Ну мне всегда было сложно с квестами по типу "пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что". Это всех игр касается, и современных тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 1 052 5 часов назад Только что, Соня Соня сказал: Ну мне всегда было сложно с квестами по типу "пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что". Это всех игр касается, и современных тоже. В районе Голливуда вы встряните. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 40 148 5 часов назад Я знаю человека, который в масыффектах теряться умудрялся, а вы говорите)) Хз, когда-то бладлайн с первого взгляда втягивал. Визуал, текст, атмосфера, ну и механики тогда, да) Если этого сразу не произошло, хоть из-за ретро, хоть просто, то никакого откровения там уже не случится, мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 23 268 5 часов назад 1 час назад, Anathema сказал: На самом деле важным фактором мне кажется умение впервые играть старую игру, не имея к ней ностальгических чувств. Я так на хайпе с анонсом второй части решил ознакомиться наконец с первой. Очнулся после пятого прохождения подряд запоем. До сих пор не отошёл, часть печени, похоже, там и осталась. Этот винрар с ноги (как кровососы на хату к ГГ в прологе) залетел во все мои топы. Кстати, не забываем благодарить @Jenya66 за красивые живые блестящие глаза персонажей, которые сейчас можно увидеть во всех сборках, в любом летсплее. Я когда искал мод на секси носфа (ну такого, чтобы без перегибов, но секси, как я) перебирал лениво всякие патчноуты, и такой гляжу, а там имя автора самого мастхэвного мода... 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 5 часов назад 40 минут назад, Соня Соня сказал: Я по таким картам не умею ориентироваться. Одна из причин, почему такие игры мне даются тяжело. Я пока эту карту не нашёл испытывал некоторое затруднение.) Можно и без карты всё оббегать.) Оранжевая точка - это твоё местоположение. Цифрами помечены здания. Не знаю может поможет. Я просто вообще не понимаю природу этого затруднения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 5 часов назад 45 минут назад, Соня Соня сказал: пока вроде сейвы работают, но звучит жутко. Я не помню точно какой номер патча я установил. Но там происходит утечка памяти. И эта рекомендация помогает. Где-то её на просторах инета нашëл. А как в Обливион играли. Сохраняешься перед почти каждым действием. Ибо игра то и дело крашится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 947 4 часа назад А как раньше играли в тот же Морровинд. там вообще говорили иди на север- восток там пару поворотов. Просто внимательно слушать и запоминать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 4 часа назад 1 час назад, Weldrin сказал: Капец как сознание игроков, буквально за десятилетие, перековеркалось, что в ВтМБ теперь нужен гайд ) Я проходил в прошлом году, ничего не ломалось. Патч всё ещё обновляется и правится ) Я без гайдов еще в 2004 когда игра вышла ее бросил ибо не мог понять где чего искать.Правда мне тогда было 12 лет. 14 минут назад, Эри сказал: А как раньше играли в тот же Морровинд. там вообще говорили иди на север- восток там пару поворотов. Просто внимательно слушать и запоминать. Одна из причин почему во всякий Скайримо подобные игры не имеет особо смысла играть, мало того, что локации большие так еще и тратить время и искать наугад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 947 4 часа назад 3 минуты назад, Мейс сказал: Я без гайдов еще в 2004 когда игра вышла ее бросил ибо не мог понять где чего искать.Правда мне тогда было 12 лет. Одна из причин почему во всякий Скайримо подобные игры не имеет особо смысла играть, мало того, что локации большие так еще и тратить время и искать наугад. Но тут город маленький, мне одно было всегда тяжко привыкнуть к американской нумерации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 4 часа назад (изменено) 12 минут назад, Мейс сказал: Одна из причин почему во всякий Скайримо подобные игры не имеет особо смысла играть, мало того, что локации большие так еще и тратить время и искать наугад. Возвращаясь к vtm. Тут чётко сказано куда идти. Вот ночлежка. Вот апартаменты. Вот магазин. Вот пляж. Это первая карта Санта-Моники Всего четыре небольших, правда интенсивно заполненных, карты. Изменено 4 часа назад пользователем Easmear 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 947 4 часа назад Только что, Easmear сказал: Возвращаясь в vtm. Тут чётко сказано куда идти. Вот ночлежка. Вот апартаменты. Вот магазин. Вот пляж. Четыре небольшие карты. Надо уметь слушать, современные игорьки просто привыкли не читать и что их маркер приведет куда надоть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 4 часа назад 3 минуты назад, Эри сказал: Надо уметь слушать, современные игорьки просто привыкли не читать и что их маркер приведет куда надоть. Похоже.) Однако мы уже получается несовременные что ли? Чëрт.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 947 4 часа назад Только что, Easmear сказал: Похоже.) Однако мы уже получается несовременные что ли? Чëрт.) Да, набирают птенцов уже по объявлениям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 1 052 4 часа назад Какая острая тема то, этот "топографический кретинизм", я думал у меня лишь один друг на прямой улице может заблудится, и карту вообще читать не умеет. А тут вон оно чё... целый пласт народу замученный географией. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты