Nikit 30 28 июля, 2009 В одной из записей блога разработчиков Ребекка Харвик, сценарист игры, рассказала о создании Орд Мантелла, выборе облика планеты из многих вариантов, отборе квестов. При этом она немного осветила общий подход к разработке игры. Блог разработчиков: Создание Орд Мантелла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimaen Irat Tcha 66 28 июля, 2009 Ссылка не перепутана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 28 июля, 2009 Угу, кидает вот сюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikit 30 28 июля, 2009 Спасибо. Уже нет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garalt 40 28 июля, 2009 Спасибо за перевод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 28 июля, 2009 Не осилила. Поражаюсь что с такой словесной диареей в своих блогах у них хватает времени на разработку игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 29 июля, 2009 Большое спасибо за перевод) Очень интересная запись.Очень надеюсь, что им удастся выдержать ту атмосферу, что они уже создали на Орд Мантелле. P.S. А идея со срошенным спутником... В этом что-то есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 29 июля, 2009 что идея обрушить один из спутников Орд Мантелла на поверхность планеты1, скорее всего, не сработает. Жаль что такого квеста похоже не будет(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 29 июля, 2009 Интересная статейка. Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimaen Irat Tcha 66 29 июля, 2009 Не осилила. Поражаюсь что с такой словесной диареей в своих блогах у них хватает времени на разработку игр. Есть же специальные люди, которые отвечают за это дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты