Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meowth

Нововведения Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

innova11.jpg

Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться?

Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже?

Возник вопрос о уже известных игровых особенностях?

Здесь Вы можете всё это обсудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! А никто не знает можно ли будет в МЕ 2 взять в каждую руку по пистолю?Вроде в комиксе был такой момент с таурянцем.

Уж очень хочется покорчить из себя ковбоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, планировать бой надо как раз не в сетевых шутерах (в КС вообще  них... маловато тактики на средних уровнях мастерства), а как раз в рпгшках, где есть пауза, скилы и т.д. Разве не такого хотели от МЕ любители классических рпг?

Нет уж! Любители классических рпг идите лесом, да прямиком в ДА!  :diablo: МЭ это шутер С ДИАЛОГАМИ И СЮЖЕТОМ РПГ и не более! И пусть так и будет! Я с ДА уже наелся... А КС не троньте! Если норм команда, не более 7-8 человек, можно тактику  делать! На пабликах то конечно, пиваса вмазал, и "утащу за собой побольше"! :) 

В МЭ все ранговые способности должны ПОМОГАТЬ огнестрельному оружию, а не быть основой игры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ это шутер С ДИАЛОГАМИ И СЮЖЕТОМ РПГ и не более!
"СЮЖЕТОМ РПГ"??? Нелинейности в нем минимум... так, что сюжет вполне себе "шутерный"(:
В МЭ все ранговые способности должны ПОМОГАТЬ огнестрельному оружию, а не быть основой игры...
Бред(: Наличие ролевой системы и различных классов предполагает возможность разных подходов к ведению боя. Хм... если у биоварей получится полностью изжить "классическую" шутерную боевку из МЕ2(что они сделать и пытаются), игра будет таки притендовать на жанр РПГ, конечно если в ней еще обнаружится обещаемый апгрейд сюжета и диалогов=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Tolyani4

Тоже можно сказать и про любителей шутеров идите в... КС поиграйте.

В МЕ 2 пусть больше неленейности и ролевых элементов.А то тупо прёшь вперёд и всех валишь, даже за того же инженера особо по началу только дробовиком и пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не смирился с новой системой перегрева. Улучшенный баланс, больше тактики - всё это очень хорошо. Но многим ли это надо? Mass Effect мы полюбили таким, каков он есть, а значит, не в боевой системе дело (которая была явно неидеальной). Безусловно, улучшать её необходимо, но зачем же затрагивать каноны вселенной? Я не знаю, как разработчики сюжетно объяснят введения этого убожества в виде капсул перегрева, и сомневаюсь, что это самое объяснение так впишется в игру, что фэны ME скажут: "Блин, как будто эти капсулы всегда тут были!"

По-моему, можно было найти другие, более лояльные способы разнообразить боевую систему. Ввести подобие патронов - самый простой и неинтересный. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Безусловно, улучшать её необходимо, но зачем же затрагивать каноны вселенной? Я не знаю, как разработчики сюжетно объяснят введения этого убожества в виде капсул перегрева, и сомневаюсь, что это самое объяснение так впишется в игру, что фэны ME скажут: "Блин, как будто эти капсулы всегда тут были!"
0_о система перегрева оружия входит в каноны сеттинга?(: Это игровая условность, пусть и вписанная в сеттинг, но ни какой особенной значимости для вселенной она не представляет=) А усложнение прежней аркадной системы лишь один из способов(про другие я какбе уже отписывал) разнообразить боевку.  Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 0_о система перегрева оружия входит в каноны сеттинга?(: Это игровая условность, пусть и вписанная в сеттинг, но ни какой особенной значимости для вселенной она не представляет=)

Эта "игровая условность", коих в игре сотни, часть игровой вселенной. Из вот таких мелочей вообще и состоит мир Mass Effect, как и любого другого проекта. Собственно, эти частички геймплея и предают разработкам игроделов индивидуальность, оригинальность, узнаваемость. В скольких играх мы видели патроны? А в скольких систему перегрева оружия? Добавив в игру эти злополучные капсулы (да что уж там, патроны они и есть патроны), разработчики лишили игру маленького, но важного кусочка. Это как с пирогом: оторви кусок - вкус не изменится, но форма уже другая. 

Настоящие фэны ME, по крайней мере половина из них, меня поймут. Bioware просто старается понравиться как можно большему количеству геймеров, и это понятно, судить их за это нельзя. Однако радоваться этому тоже как-то не хочется.

P.S. Нельзя забывать, что ME - игра про будущее. Пистолеты с 6-ю патронами в магазине (какими бы они мощными ни были) - это прошлое, как и винтовки с банальными 30-ю.

Изменено пользователем jokpop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавив в игру эти злополучные капсулы (да что уж там, патроны они и есть патроны), разработчики лишили игру маленького, но важного кусочка. Это как с пирогом: оторви кусок - вкус не изменится, но форма уже другая.
Это геймплейный элемент, имеющий весьма посредственное отношение к сеттингу, изменение системы охлаждение приведет к изменению в геймплее(: сеттинг при этом не изменится(слишком незначительно изменение, к тому же данная система не прописана однозначно в кодексе МЕ=))
Нельзя забывать, что ME - игра про будущее. Пистолеты с 6-ю патронами в магазине (какими бы они мощными ни были) - это прошлое, как и винтовки с банальными 30-ю.
Почему? Вам известны "точные"(согласно лору разумеется) характеристики(в данном контексте важно лишь тепловыделение) стволов в МЕ? Никаких однозначных данных об этом в кодексе МЕ нет, отсюда вполне возможна почти любая трактовка систем охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это геймплейный элемент, имеющий весьма посредственное отношение к сеттингу, изменение системы охлаждение приведет к изменению в геймплее(: сеттинг при этом не изменится(слишком незначительно изменение, к тому же данная система не прописана однозначно в кодексе МЕ=)) 

Все эти изменения геймеры ощутят по-разному, мы не можем знать, кто из нас вообще не заметит перемен, а кому эти изменения серьёзно подпортят общее впечатление от игры. Не надо судить только на основе собственных выводов. Не зря вокруг новой системы перегрева поднялась такая волна негодования. Значит, многие не считают, что этот геймплейный элемент имеет посредственное отношение к сеттингу. В их числе и я.

Да и в кодексе достаточно подробно описывается принцип действия оружия и капсулы в него никак не вписываются. Получается, за два года наука сделала шаг назад, как по-другому объяснить то, что в первой части оружие справлялось с перегревом эффективней (без всяких капсул), чем во второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это геймплейный элемент, имеющий весьма посредственное отношение к сеттингу, изменение системы охлаждение приведет к изменению в геймплее(: сеттинг при этом не изменится(слишком незначительно изменение, к тому же данная система не прописана однозначно в кодексе МЕ=)) Почему? Вам известны "точные"(согласно лору разумеется) характеристики(в данном контексте важно лишь тепловыделение) стволов в МЕ? Никаких однозначных данных об этом в кодексе МЕ нет, отсюда вполне возможна почти любая трактовка систем охлаждения.

Хренассе посредственное о_О

Почему-то в первой части все прекрасно охлаждалось модами для пушек, а сейчас вдруг решили убрать эти моды, добавив капсулы. Они могут быть проще или намного дешевле в производстве, но это сути не меняет, уж спектру-то должны выдавать (именно так, а не продавать за его же кровные. Сомневаюсь, что в том же СБЦ все сотрудники сами себе покупают винтовки и форму.) лучшие образцы имеющегося оборудования, а эти капсулы действительно шаг назад. Это как изобретать новый велосипед...

Изменено пользователем Feangren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, многие не считают, что этот геймплейный элемент имеет посредственное отношение к сеттингу. В их числе и я.
Это значит, что у нас с вами разное представление о составляющих сеттинга(:
Да и в кодексе достаточно подробно описывается принцип действия оружия и капсулы в него никак не вписываются. Получается, за два года наука сделала шаг назад, как по-другому объяснить то, что в первой части оружие справлялось с перегревом эффективней (без всяких капсул), чем во второй?
Специально загрузил и просмотрел кодекс - ни слова о системах охлаждения(кстати косвенно подтверждает то, что охлаждение - целиком геймплейный элемент), это позволяет достаточно свободную трактовку этой схемы=)
Почему-то в первой части все прекрасно охлаждалось модами для пушек, а сейчас вдруг решили убрать эти моды, добавив капсулы.
Вас смущает предполагамемое отсутствие модов-радиаторов для оружия? Хм, а как тогда вы относитесь к тому, что различные типы "патронов" теперь прописаны в навыках боевых классов?(:

Не стоит так консервативно относится к изменениям=) МЕ - первый опыт биоварей в создании "шутероРПГ", притом и рпг, и экшен составляющие были на весьма среднем уровне(первый блин как никак... пусть и с великолепным потенциалом) А вы встречаете попытки достойно адаптировать геймплей в штыки(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта "игровая условность", коих в игре сотни, часть игровой вселенной. Из вот таких мелочей вообще и состоит мир Mass Effect, как и любого другого проекта. Собственно, эти частички геймплея и предают разработкам игроделов индивидуальность, оригинальность, узнаваемость. В скольких играх мы видели патроны? А в скольких систему перегрева оружия? Добавив в игру эти злополучные капсулы (да что уж там, патроны они и есть патроны), разработчики лишили игру маленького, но важного кусочка. Это как с пирогом: оторви кусок - вкус не изменится, но форма уже другая.

Настоящие фэны ME, по крайней мере половина из них, меня поймут. Bioware просто старается понравиться как можно большему количеству геймеров, и это понятно, судить их за это нельзя. Однако радоваться этому тоже как-то не хочется.

P.S. Нельзя забывать, что ME - игра про будущее. Пистолеты с 6-ю патронами в магазине (какими бы они мощными ни были) - это прошлое, как и винтовки с банальными 30-ю.

В целом ты прав, но в одном я с тобой не согласен. Количество патронов в бруске металла, зависит от бортового компьютера на пистолете. Этот БК управляет полем массы и распределяет вес и форму каждой пули. Если БК задаёт команду выделить из бруса металла большую пулю сверхмощной пробивной силы, то естественно брус быстро израсходуется...

поэтому 6 патронов - реально!!!

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вас смущает предполагамемое отсутствие модов-радиаторов для оружия? Хм, а как тогда вы относитесь к тому, что различные типы "патронов" теперь прописаны в навыках боевых классов?(:

Не стоит так консервативно относится к изменениям=) МЕ - первый опыт биоварей в создании "шутероРПГ", притом и рпг, и экшен составляющие были на весьма среднем уровне(первый блин как никак... пусть и с великолепным потенциалом) А вы встречаете попытки достойно адаптировать геймплей в штыки(:

Нас не смущает предполагаемое отсутствие модов, Нас смущает замена их на капсулы. Пусть в коексе и не было написано ничего про охлаждение, но эти моды уменьшали степень перегрева, там белым по-русски все написано было (и по-англицки тоже.) А сейчас с какого-то перепугу эту, прекрасно работающую, технологию заменяют на другую, весьма спорную. Это нелогично, не вижу я плюсов.

Как-то фиолетово отношусь к патронам различных типов, всегда ставил себе кувалду (ну, разве что только в самом начале игры, когда с модами напряг, ставил что попадалось)

Достойно адаптировать - значит, добавить более развитый AI врагам, новые скиллы, новые возможности. А не сомнительные патроны.

Я буду оооочень сильно рад, если эта фича будет отключаемой возможностью (я про патроны).

ЗЫ В подпись, чтоль, добавить просьбу не выкать мне... :(

В целом ты прав, но в одном я с тобой не согласен. Количество патронов в бруске металла, зависит от бортового компьютера на пистолете. Этот БК управляет полем массы и распределяет вес и форму каждой пули. Если БК задаёт команду выделить из бруса металла большую пулю сверхмощной пробивной силы, то естественно брус быстро израсходуется...

поэтому 6 патронов - реально!!!

А чего 6-то? Сразу всем бруском по шапке! :yahoo:

Изменено пользователем Feangren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас не смущает предполагаемое отсутствие модов, Нас смущает замена их на капсулы. Пусть в коексе и не было написано ничего про охлаждение, но эти моды уменьшали степень перегрева, там белым по-русски все написано было (и по-англицки тоже.) А сейчас с какого-то перепугу эту, прекрасно работающую, технологию заменяют на другую, весьма спорную. Это нелогично, не вижу я плюсов.

Как-то фиолетово отношусь к патронам различных типов, всегда ставил себе кувалду (ну, разве что только в самом начале игры, когда с модами напряг, ставил что попадалось)

Достойно адаптировать - значит, добавить более развитый AI врагам, новые скиллы, новые возможности. А не сомнительные патроны.

Я буду оооочень сильно рад, если эта фича будет отключаемой возможностью (я про патроны)

ЗЫ В подпись, чтоль, добавить просьбу не выкать мне... :(

А чего 6-то? Сразу всем бруском по шапке!

Видимо в ствол не вмещается :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо в ствол не вмещается :-D

Не вмещается в ствол - бросай руками! =@

Вот кстати да, про ствол еще написать хотел, но "романтический момент потерян", то есть мысля убежала :(

Может быть, попозже, когда поймаю...

Изменено пользователем Feangren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит так консервативно относится к изменениям=) МЕ - первый опыт биоварей в создании "шутероРПГ", притом и рпг, и экшен составляющие были на весьма среднем уровне(первый блин как никак... пусть и с великолепным потенциалом) А вы встречаете попытки достойно адаптировать геймплей в штыки(:

Достойно адаптировать геймплей можно многими способами, и введение патронообразной системы, по-моему, не самый лучший по многим-многим причинам (перечислять нет времени, да и в рамках форума они затрагивались неоднократно). Спорить бесполезно, переубедить друг друга мы не сможем, я по-прежнему стою на своём: патроны нам не нужны. Они нужны Bioware для унификации своей игры, для того, чтобы сделать ME похожей на всем-нам-известные шутеры, со всем-приевшейся концепцией. Разработчики не мудрствуя лукаво взяли и засунули её в свой проект, так сказать, переняли опыт самых удачных в истории шутеров, вместо того, чтобы придумать, как разнообразить свой проект без введения намозоливших всем глаза патронов и их поиска по локациям. 

Тем не менее, я всё равно буду играть и в ME 2, и в ME 3, ничего с этим не поделаешь, и это - заслуга первой части трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Tolyani4

Тоже можно сказать и про любителей шутеров идите в... КС поиграйте.

В МЕ 2 пусть больше неленейности и ролевых элементов.А то тупо прёшь вперёд и всех валишь, даже за того же инженера особо по началу только дробовиком и пользовался.

Нелинейность - да, ролевые элементы... А что это вообще? Это значи дамага высвечивается над головами, обазательная пошаговость боев(твой удар, удар противника... и победит тот у кого меч круче, броня крепче, и здоровья больше)? Где все решает ЛВЛ а не тактика и индивидуальное мастерство!  :diablo: Вся серия МЭ это шутер, он таким и будет, тут нет места кольчужкам +2 к броне и сапожкам +5 к скорости! :diablo: И биовары это понимают! И шутера будет больше в МЭ2, на радость нам... Хотя всеравно будем жить от диалога к диалогу!  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество патронов в бруске металла, зависит от бортового компьютера на пистолете. Этот БК управляет полем массы и распределяет вес и форму каждой пули. Если БК задаёт команду выделить из бруса металла большую пулю сверхмощной пробивной силы, то естественно брус быстро израсходуется...

поэтому 6 патронов - реально!!!

Бред. Калибр оружия, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Достойно адаптировать геймплей можно многими способами
Это лишь "один из", а не единственный элемент. К тому же он "один из" исправляющих чрезмерную аркадность боевки МЕ1.
Тем не менее, я всё равно буду играть и в ME 2, и в ME 3, ничего с этим не поделаешь, и это - заслуга первой части трилогии.
Фаном первой части не являюсь, а вот вторую жду=)
А не сомнительные патроны.
Хм(: При выстреле выделяется приличное количество энергии, быстрое остывание стволов выглядит странно. Тут куда логичнее система сменных элементов охлаждения, чем сомнительные радиаторы=) ... мнения абсолютно антагонистичные, прекращаю полемику.
Нелинейность - да, ролевые элементы... А что это вообще?
малость оффтопа(:

Ролевые элементы - это, во-первых, вариативность, как сюжетная, проще говоря нелинейность, то есть система выбор-последствия, так и геймпленая. Во-вторых, проработанная система взаимодействия между персонажами(как управляемыми ГГ так и npc): сложные диалоги, торговля, воровство и т.п.=)В-третьих, к ролевым элементам относится ролевая система, как способ определения возможностей персонажей в мире... ну и собственно четвертый элемент - развитый игровой сеттинг. Это как бы основы(:

 

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Хм(: При выстреле выделяется приличное количество энергии, быстрое остывание стволов выглядит странно. Тут куда логичнее система сменных элементов охлаждения, чем сомнительные радиаторы=) 

Да всё это понятно! Ясен пень, что логично, а что нет. Дело в том, что о логике в таком случае надо было думать при создании первой части, а не когда задумались о второй. "Исправлять" полюбившиеся многим геймерам элементы игровой вселенной - чуть ли не кощунство. Бог с патронами, но всё это заставляет насторожиться. Получается, что разработчики могут замахнуться и на какой-нибудь другой "незначительный элемент" в угоду популяризации проекта... 

Изменено пользователем jokpop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм(: При выстреле выделяется приличное количество энергии, быстрое остывание стволов выглядит странно. Тут куда логичнее система сменных элементов охлаждения, чем сомнительные радиаторы=)

Не бери в расчет сегодняшнее оружие, в МЕ все-таки не пороховые патроны, так что на перегрев ствола нужно смотреть по-иному. Трение никто не отменял, да, но там также свои нюансы.

Логика в введении новых так сказать "деталей" в уже сбалансированное и разъясненное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред. Калибр оружия, не?

Почитай внимательно энциклопедию в МЭ, про оружие и его действие. Там подробно описывается. Ствол, если ты успел заметить, имеет внушительный калибр, даже у пистолета, но при этом как написано в энциклопедии, БК регулирует вес выделяемой из бруска пули, размер и т.п. Про этот бред надо внимательно читать.

Ничто не мешает системе бк выделить и сформировать длинную, тяжёлую пулю, сжатую масс полем до того состояния, чтобы она уместилась в ствол и спокойно вылетела. Этот принцип работает в случае, когда ты включаешь спецвыстрел у дробовика, при котором вместо пули формируется пучок разогретой плазмы. Кстати, не обязательно пистолету делать 6 физических выстрелов, это могут быть 6 выстрелов плазмой, аналогичной той, которая у дробовика. И тогда не стоит удивляться, что брусок металла, быстро кончается или же происходит сильный перегрев...

Не думаю что это похоже на бред, всё вполне закономерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Читал вроде весь кодекс, но такого не помню. Верю на слово, извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Закономерно или нет - вопрос спорный, но штурмовые винтовки все больше и больше теряют смысл. Я её ценил только за возможность непрерывно стрелять в течении долгого времени. А учитывая что техники и биотики стали ещё круче, солдатам наоборот надо дать что-нибудь крутое. 

Изменено пользователем BaloR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...